Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6961 написано: 22 февраля 2014, 04:44



43
Люди, такое дело: нужно переделать ЛОДы для одного небольшого места Тамриэля, примерно пару квадратов.
Где найти инфу по этому? Нужно ли править хаймап в том месте перед переделкой лодов? Если их можно делать только для всего мира Тамриэль, то как потом извлечь оттуда  только для моих квадратов?

И мне по-прежнему нужна софтина для редактирования сейвов. Надо удалить инфу об одной ячейке, как будто меня там ни разу не было.

Добавлено (22 Февраля 2014, 08:44)
---------------------------------------------
И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.


chalpainrus  Offline  Сообщение №6962 написано: 22 февраля 2014, 07:56



1
привет:)
я хочу сменить экипировку фракциям братьев бури и имперского легиона на броню и оружее из модов.
вроде бы не сложно, но я не знаю как.
кто знает как, подскажите,пожалуйста;)

Arin  Offline  Сообщение №6963 написано: 22 февраля 2014, 08:24 | Отредактировано: Arin - 22 февраля 2014, 08:25



570
Цитата chalpainrus

привет:)
я хочу сменить экипировку фракциям братьев бури и имперского легиона на броню и оружее из модов.
вроде бы не сложно, но я не знаю как.
кто знает как, подскажите,пожалуйста;)

Ищешь Outfit, в который одеты нпс и заменяешь броню на свою. Оружие меняется уже в инвентаре.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
сергей007788  Offline  Сообщение №6964 написано: 22 февраля 2014, 08:36 | Отредактировано: сергей007788 - 22 февраля 2014, 08:45



76
Цитата РЕДМЕНЪ

Уточнение: куда (в какую папку) извлекать меши?



меши извлекаются в папку меши при извлечении из БСА архива создастся готовая папка. Впринципе при генерации лодов в окне которое появиться будут указаны недастающие файлы и пути к ним, то есть если при генерации в папке D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\terrain\название локации\Objects ничего не появилось то значит не хватает файлов Kit почему то не видит запакованные файлы мешей и текстур
 
 
 
Для того чтобы одеть модовскую броню нужно в самом моде найти братьев бури посмотреть какой у Outfit в инвентаре? затем найти этот Outfit открыть удалить ненужные шмотки с помощью клавиши del и путем переноса(шелкаешь на нужной одеже и переносиш в окно utfit) вставить нужную одежду для братьев бури там несколько Outfitof чтобы изменить оружие нужно в инвентаре поставить свое вместо родного всем или изменить LvlitemWeapon

Arin  Offline  Сообщение №6965 написано: 22 февраля 2014, 08:40 | Отредактировано: Arin - 22 февраля 2014, 08:42



570
Доброго времени суток.
Возникла проблема с экстерьером дома. Суть в том, что дом становится виден, только когда подходишь к нему совсем близко. Особенность в том, что я делала внешний вид дома из кусков домов ХейтФаера, а к ним Лодов просто нет. И стоит вопрос, а нужны ли ему лоды вообще.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
сергей007788  Offline  Сообщение №6966 написано: 22 февраля 2014, 09:04



76
Цитата OmnisiahPriest

И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.



scriptName aaaKILLxxx extends ObjectReference

quest property MyQvest auto прописываешь квест

function onunload() при выходе из пространства

if MyQvest.GetStage()==1 если стадия квеста

self.delete() объект удаляется

endif

endFunction

 

повесь этот скрипт на актера в пропертис укажи квест в квесте при диалоге после которого должен удалятся перс установи стадию как только будет нужная стадия при выходе из локации перс исчезнет,

 

 




DarkVetal  Сообщение №6967 написано: 22 февраля 2014, 09:46

Arin, на нужные куски домов ставь галочку IsFullLod (в ObjectWindow, дважды щелкнув по нужному предмету, вкладка 3d data). Выбирай самые большие и нужные части, потому как большое количество таких предметов приведет к лагам.

Добавлено (22 Февраля 2014, 13:46)
---------------------------------------------
сергей007788, это что все меши и текстуры туда извлекать чтоли?


сергей007788  Offline  Сообщение №6968 написано: 22 февраля 2014, 12:19



76
Цитата DarkVetal

это что все меши и текстуры туда извлекать чтоли?



только те что требует редактор но если объектов много то извлекать тоже много поэтому я завязал с лодами до лучших времен

Тиобат  Offline  Сообщение №6969 написано: 22 февраля 2014, 12:35



44
Все привет.
1.Какую строчку надо брать при создании НПС в skin для нордов?
2.Название стиля для того чтобы НПС дрался 2мя клинками или топор/меч и пр.?

Ксиня  Offline  Сообщение №6970 написано: 22 февраля 2014, 19:55



9
Люди дорогие! Помогите начинающей.. сделала первый свой дом, детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?

Skyrim for the Nords
сергей007788  Offline  Сообщение №6971 написано: 22 февраля 2014, 22:11 | Отредактировано: сергей007788 - 22 февраля 2014, 22:18



76
Цитата Ксиня

Люди дорогие! Помогите начинающей.. сделала первый свой дом, детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?



На мой взгляд тебе нужно создавать свой квест, и цеплять к нему детей существующих или вновь созданных, чтобы они жили в твоем доме. Менять лорный квест мне кажется бесполезная трата времени. Тебе придется работать с Аллиасами, скриптами диалогами пакетами. Если ты хочешь чтобы было красиво. Или просто создай ребенка надели его АИ пакетами чтобы он спал играл в твоем доме, как устроены пакеты посмотри у существующих персонажей. Еще есть маркеры анимации, Вообщем в этом направлении работать.
 
 
Чтобы НПК дрался двумя мечами во вкладке AllData Cjmbat Stille ужно указать либо Аликрский воин(crAlikr) или Изгой(Forsforn)
Насчет скина не понял если Норд то достаточно того что раса Норд

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6972 написано: 23 февраля 2014, 03:57



43
Цитата Ксиня

детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?


Сам с этим помучался, но таки разобрался. Нашел инструкцию на Нексусе. Квестов для этого не надо, достаточно выполнить список требований к маркерам, мебели и кейводам локаций.



Ещё можно скачать пару домиков с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме" и посмотреть, как там сделано. И дефолтные дома.

Тиобат  Offline  Сообщение №6973 написано: 23 февраля 2014, 07:51



44
Цитата сергей007788

Насчет скина не понял если Норд то достаточно того что раса Норд

тогда почему у меня на лице НПС кожа серая а всё тело нормальное?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6974 написано: 23 февраля 2014, 08:27



304
Цитата Тиобат

тогда почему у меня на лице НПС кожа серая а всё тело нормальное?

Надо:
1) зайти в ветку Actors/Actor 
2) выделить нужного актёра и нажать Ctrl + F4

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
DarkVetal  Сообщение №6975 написано: 23 февраля 2014, 08:31

Тиобат, в окне ObjectWindow заходиш во вкладку Actors\Actor\нужный персонаж - жмеш одновременно ctrl и f4, на выскочивший вопрос отвечаеш да, все готово. Только эти изменения записываються не только в плагин-файл, а и ещё в некоторых папках создаются текстуры\модели. Подробнее об этом есть на предыдущих нескольких страницах форума. То есть если захочеш этот мод выложить, то нужно эти папки тоже выложить, иначе персонажи такими и останутся.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №6976 написано: 23 февраля 2014, 12:50 | Отредактировано: Zloy_exe - 23 февраля 2014, 12:50



94
Всем привет..... Подскажите как решить данную задачу:
Необходимо запретить накладывать чары навыка Стрельбы,Одноручного и Двуручного оружия на Кольца и амулеты.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6977 написано: 23 февраля 2014, 12:58 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 13:08



173
Zloy_exe,

Надо открыть раздел Miscellaneous => FormList.
В строке фильтра написать: Ench
Открываешь каждый список, отвечающий за конкретное зачарование, например, EnchantmentArchery.
Удаляешь требуемые предметы одежды, допустимые для этого зачарования, например, ClothingRing.

PS: После изменений твой мод начнет конфликтовать с др. модами, затрагивающими такие же FormList.

Nothing is...
Arin  Offline  Сообщение №6978 написано: 23 февраля 2014, 14:37



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, не подскажите, как решить проблему мерцания из-за наложения моделей, НЕ изменяя расположение моделей?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6979 написано: 23 февраля 2014, 14:45 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 14:50



173
Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №6980 написано: 23 февраля 2014, 14:53 | Отредактировано: DarkVetal - 23 февраля 2014, 14:56

Arin, можно попробовать сдвинуть модель, но на очень мелкий шаг. Для этого в окне рендера дважды клацни по нужному предмету, и во вкладке 3d data будут координаты перемещения и вращения модели. Тебе нужен столбец слева. Там можно настроить положение модели до десятых и сотых пунктов от того, что делается просто при перетаскивании мышкой мышкой. Сдвигая модель на 1\100 от её первоначального положения, она не будет мигать, но и зазоров от такого действия особо не будет заметно.

Arin  Offline  Сообщение №6981 написано: 23 февраля 2014, 15:02



570
Господа, исправлять это двиганьем на пиксель я умею. Другое дело, что я задолбалась (простите за мой французский) двигать на 1 пиксель штук 40 полов или потолков.
Цитата MemoriaVetusta

Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.

Это уже другой проект) Дворец в стиле Снежных Эльфов.. Там стены с потолками слиты Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №6982 написано: 23 февраля 2014, 16:44

Arin, как вариант - одну модель настроить правильно, а другие методом копипаста делать, двигать тупо по осям.  :D А вобще хочеш сделать хорошо - придется всё равно всё делать вручную. Иначе - лажа (извиняюсь за мой китайский). Ну, более вариантов не знаю, сам всё делал у себя таким макаром.

baglebld  Offline  Сообщение №6983 написано: 23 февраля 2014, 17:03



38
Как сделать улучшение оружия или брони? Подскажите пожалуйста.

Myprism  Offline  Сообщение №6984 написано: 23 февраля 2014, 17:03 | Отредактировано: Myprism - 24 февраля 2014, 03:55


Физик


Arin, Выделяешь мышкой в окне рендера только одну деталь, потом находишь её в списке всех объектов локации. Все однотипные будут там в одном месте. Через Ctrl или Shift выделяешь их все и двигаешь мышкой все разом. Можно даже двинуть их все разом вверх или вниз на одну единичку клавишами PageUP и PageDown, если только в настройках редактора поставить этим клавишам шаг перемещения 1.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6985 написано: 23 февраля 2014, 17:09 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 17:13



173
baglebld, Items => Constructible Objects => Редактируешь существующий или создаешь новый рецепт.

По теме рецептов советую прочитать ЭТУ информацию.

Nothing is...
Тиобат  Offline  Сообщение №6986 написано: 23 февраля 2014, 19:26



44
Цитата РЕДМЕНЪ

1) зайти в ветку Actors/Actor  2) выделить нужного актёра и нажать Ctrl + F4

Я делал это только не помогло в чём может быть проблема?

сергей007788  Offline  Сообщение №6987 написано: 23 февраля 2014, 21:36



76
Цитата Тиобат

Я делал это только не помогло в чём может быть проблема?



Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры  названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно

Zloy_exe  Offline  Сообщение №6988 написано: 24 февраля 2014, 10:29



94
Всем привет... помогите решить такую задачу:
Необходимо привязать навык "Ночное зрение" к 3 и 4 стадии светобоязни вампира.
То есть при попадании на солнце автоматически включалось "Ночное зрение" выключить которое нельзя.

Эффект ночного зрения я оттублировал в Magic Effect и перевел дубликат в Постоянный Эффект... Далее добавил его в светобоязнь попутно добавив те же 5 ключей(День и Ночь), что используют все эффекты в светобоязни..... Но увы, нужного эффекта я не добился.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6989 написано: 24 февраля 2014, 10:35 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 10:44



173
Zloy_exe, а ночное зрение как постоянный эффект вообще работает? Если да, то возможно, достаточно просто добавить условия Conditions для его включения. Условия я могу тебе написать, мне надо знать EditorID эффектов светобоязни (а то лень искать).

Эффекты светобоязни нашел, сейчас посмотрю, что можно сделать.

Nothing is...
Artem13  Offline  Сообщение №6990 написано: 24 февраля 2014, 10:37 | Отредактировано: Artem13 - 24 февраля 2014, 10:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zloy_exe, кинься плагином или скрином с настройками самого эффекта и светобоязни. Так по описанию я что-то затрудняюсь понять, в чём вообще затык. Я как то мучился, создавая зелье ночного зрения на базе стандартного кошачьего, но так навскидку не скажу, в чём затык был.
Или могу тебе скинуть еспшник со своим зельем, посмотришь, что и как я делал.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб