Люди, такое дело: нужно переделать ЛОДы для одного небольшого места Тамриэля, примерно пару квадратов. Где найти инфу по этому? Нужно ли править хаймап в том месте перед переделкой лодов? Если их можно делать только для всего мира Тамриэль, то как потом извлечь оттуда только для моих квадратов?
И мне по-прежнему нужна софтина для редактирования сейвов. Надо удалить инфу об одной ячейке, как будто меня там ни разу не было.
Добавлено (22 Февраля 2014, 08:44) --------------------------------------------- И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.
привет:) я хочу сменить экипировку фракциям братьев бури и имперского легиона на броню и оружее из модов. вроде бы не сложно, но я не знаю как. кто знает как, подскажите,пожалуйста;)
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №6963
написано: 22 февраля 2014, 08:24
| Отредактировано: Arin - 22 февраля 2014, 08:25
привет:) я хочу сменить экипировку фракциям братьев бури и имперского легиона на броню и оружее из модов. вроде бы не сложно, но я не знаю как. кто знает как, подскажите,пожалуйста;)
Ищешь Outfit, в который одеты нпс и заменяешь броню на свою. Оружие меняется уже в инвентаре.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №6964
написано: 22 февраля 2014, 08:36
| Отредактировано: сергей007788 - 22 февраля 2014, 08:45
меши извлекаются в папку меши при извлечении из БСА архива создастся готовая папка. Впринципе при генерации лодов в окне которое появиться будут указаны недастающие файлы и пути к ним, то есть если при генерации в папке D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\terrain\название локации\Objects ничего не появилось то значит не хватает файлов Kit почему то не видит запакованные файлы мешей и текстур
Для того чтобы одеть модовскую броню нужно в самом моде найти братьев бури посмотреть какой у Outfit в инвентаре? затем найти этот Outfit открыть удалить ненужные шмотки с помощью клавиши del и путем переноса(шелкаешь на нужной одеже и переносиш в окно utfit) вставить нужную одежду для братьев бури там несколько Outfitof чтобы изменить оружие нужно в инвентаре поставить свое вместо родного всем или изменить LvlitemWeapon
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №6965
написано: 22 февраля 2014, 08:40
| Отредактировано: Arin - 22 февраля 2014, 08:42
Доброго времени суток. Возникла проблема с экстерьером дома. Суть в том, что дом становится виден, только когда подходишь к нему совсем близко. Особенность в том, что я делала внешний вид дома из кусков домов ХейтФаера, а к ним Лодов просто нет. И стоит вопрос, а нужны ли ему лоды вообще.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
И ещё: как заставить НПС исчезать из мира игры по завершении диалога? Чтобы при следующем посещении этого места он пропал.
scriptName aaaKILLxxx extends ObjectReference
quest property MyQvest auto прописываешь квест
function onunload() при выходе из пространства
if MyQvest.GetStage()==1 если стадия квеста
self.delete() объект удаляется
endif
endFunction
повесь этот скрипт на актера в пропертис укажи квест в квесте при диалоге после которого должен удалятся перс установи стадию как только будет нужная стадия при выходе из локации перс исчезнет,
Arin, на нужные куски домов ставь галочку IsFullLod (в ObjectWindow, дважды щелкнув по нужному предмету, вкладка 3d data). Выбирай самые большие и нужные части, потому как большое количество таких предметов приведет к лагам.
Добавлено (22 Февраля 2014, 13:46) --------------------------------------------- сергей007788, это что все меши и текстуры туда извлекать чтоли?
Все привет. 1.Какую строчку надо брать при создании НПС в skin для нордов? 2.Название стиля для того чтобы НПС дрался 2мя клинками или топор/меч и пр.?
Люди дорогие! Помогите начинающей.. сделала первый свой дом, детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?
Skyrim for the Nords
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №6971
написано: 22 февраля 2014, 22:11
| Отредактировано: сергей007788 - 22 февраля 2014, 22:18
Люди дорогие! Помогите начинающей.. сделала первый свой дом, детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?
На мой взгляд тебе нужно создавать свой квест, и цеплять к нему детей существующих или вновь созданных, чтобы они жили в твоем доме. Менять лорный квест мне кажется бесполезная трата времени. Тебе придется работать с Аллиасами, скриптами диалогами пакетами. Если ты хочешь чтобы было красиво. Или просто создай ребенка надели его АИ пакетами чтобы он спал играл в твоем доме, как устроены пакеты посмотри у существующих персонажей. Еще есть маркеры анимации, Вообщем в этом направлении работать.
Чтобы НПК дрался двумя мечами во вкладке AllData Cjmbat Stille ужно указать либо Аликрский воин(crAlikr) или Изгой(Forsforn) Насчет скина не понял если Норд то достаточно того что раса Норд
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
детская есть, как заставить детей пойти туда жить(самих по себе или же сделать дом с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме v2-0-8- Hearthfire multiple adoptions")?
Сам с этим помучался, но таки разобрался. Нашел инструкцию на Нексусе. Квестов для этого не надо, достаточно выполнить список требований к маркерам, мебели и кейводам локаций.
To make the home compatible your mod needs to have HF as a master, since some of the items and keywords come from that mod. You do NOT need to add my mod as a master, so you can probably get away with making just one version of a home.
Your home needs: FOR THE KIDS: - You need to create an interior location for the house; It needs to have the LocTypePlayerHouse keyword. Add LocTypeDwelling" and LocTypeHouse for good measure as well. - Add a map marker (not strictly needed, but still very useful) - You need an exterior location as a parent to the interior location with the BYOH_LocTypeHomestead keyword (preferred) or an exterior with the LocTypeCity keyword. The latter is not recommended as this would make it difficult to detect whether you are living in a vanilla home or in a custom home. Also add the LocTypeHabitation keyword. - You need at least one doll play idle marker with the BYOHAdoption_ChildPlayDoll keyword. You can add more than one. Those will be used during sandboxing. The additional markers don't need the keyword. - A practice dummy with the BYOH_ChildDummy needs to be in place as well. Again, you can add more than one, but one will be the preferred dummy. This will be used for sparring with wooden swords or daggers. - You need to add at least one child chest with the BYOH_ChildChest keyword. - You need a dining table with the BYOH_ChildDiningTable keyword. - In your exterior location you need to add at least one marker with the BYOH_ChildSandboxOutside keyword. Adding more than one means the game can choose a location dynamically whenever you move the family there or you adopt another child. - Add some interaction markers near the sandbox markers to allow the kids to actually do stuff, like play instruments, sit on the floor or a chair etc. - Front Door in the Exterior should have loc ref: BYOHFrontDoor - Add at least 2 child beds preferably 6, so all kids can sleep. You can either mark the beds themselves with the BYOH_ChildBed Keyword or place an XMarker near each of the beds with the BYOH_ChildBed Keyword if you need more control. These are used to locate the child beds. The packages look in a radius of about 100 (An adult nord male is about 128 tall). You could add more beds, but the system will only use up to 6, chosen randomly each time you adopt a child or move your family. Be sure to use beds set up for children so they can actually use them and don't start growing like they do when they play an animation that was set up for adult NPCs. You need to place as widely spaced as possible. In the Hearthfire DLC houses & Proudspire the beds are scaled to 0.85. If the beds are too close together kids might sleep in the wrong bed and this could push other children out of their own beds. A symptom of this is children just standing around even though there's a free bed elsewhere. If this happens you may need to tweak the bed positions or the move the markers a bit so there is no overlap. - Make each of the child beds owned by the BYOHChildAdoptionOwned faction. - In the home, set up at least one marker with the BYOH_ChildSandboxHome keyword. The adoption script supports up to 4, but you could add more and have it choose up to 4 dynamically (when moving/adopting). - In the children's bedroom add a marker with the BYOH_ChildSandboxRoom keyword. This allows the game to locate their room for playing or when they are angry with you and "won't speak to you ever again" (apparently forever lasts a day). - Add at least two sweep idle markers with the BYOH_ChildPatrolChores keyword. You can make them sweep multiple areas by linking some more sweep idle markers to the ones with the BYOH_ChildPatrolChores keyword. Use sweep idles with patrol data times of between 15-20 (to give an idea of how many Proudspire uses 11, Breezehome uses 3). Set them up link reffed in a circle. You could also add another set of sweep patrol markers near the ones you placed to allow adults (followers/spouse) to sweep along with the kids. - Add EXACTLY 2 markers with the BYOH_ChildSceneMarker keyword near each other. These are used to place the kids when they start arguing or when they want to greet you. They need to be inside! Place them near the entrance. For example in the Hearthfire homes they are placed just inside the main hall in front of the dining table. - You can add a marker with the BYOHAdoption_PetDoorMarker to the the main door in the exterior. - Add a few x heading markers with the WIHideandSeek keyword outside. These are used for playing hide and seek. - Add various interaction markers and furniture within range of the sandbox markers so the kids can actually do things; Think of: "Child lay on floor marker", "Child Play Dirt" and "Child sit on knees" They don't need any special keywords. You can also use "Play Drum marker", "Play Flute Marker" and "Play Lute Marker". Make each marker in the case of instrument playing into Ownership Faction BYOHRelationshipAdoptionChildOwnedFaction, they will play the instruments but make no noise in the same way they do in Proudspire Manor.
FOR THE SPOUSE: - A double bed with the SpouseBedKeyword keyword owned by the PlayerBedFaction This will be the preferred marital bed. If you don't do this the spouse should still sleep, but they will pick any bed within the home. - An XMarker with the LocationCenterMarker keyword. To this marker link the bed with the SpouseBedKeyword above. This is needed for the scripting to find the preferred bed. The marker itself is used by the spouse to locate the house. It is also a sandbox location so place it where there are several useable furniture items/activity markers nearby for maximum effect.
Ещё можно скачать пару домиков с поддержкой "Усыновление детей в Скайриме" и посмотреть, как там сделано. И дефолтные дома.
Тиобат, в окне ObjectWindow заходиш во вкладку Actors\Actor\нужный персонаж - жмеш одновременно ctrl и f4, на выскочивший вопрос отвечаеш да, все готово. Только эти изменения записываються не только в плагин-файл, а и ещё в некоторых папках создаются текстуры\модели. Подробнее об этом есть на предыдущих нескольких страницах форума. То есть если захочеш этот мод выложить, то нужно эти папки тоже выложить, иначе персонажи такими и останутся.
Изменение репутации для пользователя Zloy_exe
Zloy_exeOffline
Сообщение №6976
написано: 23 февраля 2014, 12:50
| Отредактировано: Zloy_exe - 23 февраля 2014, 12:50
Всем привет..... Подскажите как решить данную задачу: Необходимо запретить накладывать чары навыка Стрельбы,Одноручного и Двуручного оружия на Кольца и амулеты.
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6977
написано: 23 февраля 2014, 12:58
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 13:08
Надо открыть раздел Miscellaneous => FormList. В строке фильтра написать: Ench Открываешь каждый список, отвечающий за конкретное зачарование, например, EnchantmentArchery. Удаляешь требуемые предметы одежды, допустимые для этого зачарования, например, ClothingRing.
PS: После изменений твой мод начнет конфликтовать с др. модами, затрагивающими такие же FormList.
Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №6980
написано: 23 февраля 2014, 14:53
| Отредактировано: DarkVetal - 23 февраля 2014, 14:56
Arin, можно попробовать сдвинуть модель, но на очень мелкий шаг. Для этого в окне рендера дважды клацни по нужному предмету, и во вкладке 3d data будут координаты перемещения и вращения модели. Тебе нужен столбец слева. Там можно настроить положение модели до десятых и сотых пунктов от того, что делается просто при перетаскивании мышкой мышкой. Сдвигая модель на 1\100 от её первоначального положения, она не будет мигать, но и зазоров от такого действия особо не будет заметно.
Господа, исправлять это двиганьем на пиксель я умею. Другое дело, что я задолбалась (простите за мой французский) двигать на 1 пиксель штук 40 полов или потолков.
Цитата MemoriaVetusta
Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.
Это уже другой проект) Дворец в стиле Снежных Эльфов.. Там стены с потолками слиты Х(
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, как вариант - одну модель настроить правильно, а другие методом копипаста делать, двигать тупо по осям. А вобще хочеш сделать хорошо - придется всё равно всё делать вручную. Иначе - лажа (извиняюсь за мой китайский). Ну, более вариантов не знаю, сам всё делал у себя таким макаром.
Arin, Выделяешь мышкой в окне рендера только одну деталь, потом находишь её в списке всех объектов локации. Все однотипные будут там в одном месте. Через Ctrl или Shift выделяешь их все и двигаешь мышкой все разом. Можно даже двинуть их все разом вверх или вниз на одну единичку клавишами PageUP и PageDown, если только в настройках редактора поставить этим клавишам шаг перемещения 1.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6985
написано: 23 февраля 2014, 17:09
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 17:13
Я делал это только не помогло в чём может быть проблема?
Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно
Всем привет... помогите решить такую задачу: Необходимо привязать навык "Ночное зрение" к 3 и 4 стадии светобоязни вампира. То есть при попадании на солнце автоматически включалось "Ночное зрение" выключить которое нельзя.
Эффект ночного зрения я оттублировал в Magic Effect и перевел дубликат в Постоянный Эффект... Далее добавил его в светобоязнь попутно добавив те же 5 ключей(День и Ночь), что используют все эффекты в светобоязни..... Но увы, нужного эффекта я не добился.
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6989
написано: 24 февраля 2014, 10:35
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 10:44
Zloy_exe, а ночное зрение как постоянный эффект вообще работает? Если да, то возможно, достаточно просто добавить условия Conditions для его включения. Условия я могу тебе написать, мне надо знать EditorID эффектов светобоязни (а то лень искать).
Эффекты светобоязни нашел, сейчас посмотрю, что можно сделать.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №6990
написано: 24 февраля 2014, 10:37
| Отредактировано: Artem13 - 24 февраля 2014, 10:38
Zloy_exe, кинься плагином или скрином с настройками самого эффекта и светобоязни. Так по описанию я что-то затрудняюсь понять, в чём вообще затык. Я как то мучился, создавая зелье ночного зрения на базе стандартного кошачьего, но так навскидку не скажу, в чём затык был. Или могу тебе скинуть еспшник со своим зельем, посмотришь, что и как я делал.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)