Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6931 написано: 17 февраля 2014, 19:51



341
РЕДМЕНЪ, модовский серебряный арбалет. Я его в мир кидал через СК и все было норм, но если я его из инвентаря кидаю то он тупо исчезает.

border="0" alt=""/
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6932 написано: 17 февраля 2014, 20:08



173
Подскажите, где находятся алгоритмы, использующие МТ (типы движений). По крайней мере, мне необходимо знать, где используются NPС_Х_МТ (все типы движения, относящиеся к NPС). Use report для них не дает никаких результатов, следовательно, использующие их алгоритмы находятся либо в скриптах (поподробнее...), либо вшиты в движок игры (не приведи баг...).

Для чего мне это надо:
- исправление ошибки: в скрытности, применяя блокирование, для НПС используется неверная анимация (бег вместо шага), однако скорость движения соответствует шагу.
- исправление ошибки: если изменить дефолтную (мод Realistic Running Speed) скорость спринта (NPC_Sprinting_MT), то при взятии перка "живой молот" изменения скорости движения с поднятым щитом не происходит; появляется различие в скорости: простой спринт имеет скорость движения 400, спринт с поднятым щитом имеет дефолтное значение 500 (в группе МТ невозможно изменить это значение, поскольку оно попросту отсутствует).

Букв много, надеюсь, осилили. ZZZzzz

Nothing is...
Myprism  Offline  Сообщение №6933 написано: 18 февраля 2014, 01:31


Физик


Цитата nine-dragon-art

Я его в мир кидал через СК и все было норм, но если я его из инвентаря кидаю то он тупо исчезает.

Это происходит с одним и тем же арбалетом? В одной и той же игре?
Кинь арбалет на пол редактором. Зайди в игру, пни арбалет ногой, посмотри как и куда летает. Потом возьми его в инвентарь, покрути там и посмотри, как он отображается. Потом возьми в руки и посмотри как он смотрится от первого лица и при виде со стороны. Только после этого выбрось. Вот если у тебя будет описание всех этих моментов для одного и того же арбалета и в одном и том же заходе в игру, можно будет уже с чем-то начать разбираться.
Если увидишь отличие в поведении от стандартного арбалета, то смотри его модель НИФскопом и ищи отличия. Если там отличий нет, смотри отличия в его установках в редакторе.

Arin  Offline  Сообщение №6934 написано: 18 февраля 2014, 16:12 | Отредактировано: Arin - 18 февраля 2014, 16:14



570
Доброго времени суток.
Извините за оффтоп, но я ищу человека, который бы согласился протестировать сделанный мной мод. Это не потребует много времени, так как мод состоит из: 3 трупов (убивать никого не надо, просто поднять с трупа ключ и документ), 3 нпс и одного дома. Мне нужно узнать, грузится ли мод у других игроков, и если да, то работает ли нормально или нет. Для мода требуется Легендарная версия Скайрима, может быть, среди присутствующих есть кто-нибудь, кто владеет подобным набором?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6935 написано: 18 февраля 2014, 19:57



304


Arin, если простая связка Скайрим+все DLC годится и если ещё актуально -присылайте в ЛС.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Labux  Offline  Сообщение №6936 написано: 19 февраля 2014, 10:18



54
Подскажите. Сделал себе напарника. Есть желание сделать его наёмником- что бы за
плату присоединялся. Голос Female Even Tone. Как это можно реализовать? Озвучка диалогов найма тут как бы и не важна. Мне тут подсказали что под нового наёмника нужно новый скрипт делать.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6937 написано: 19 февраля 2014, 11:19 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 февраля 2014, 11:29



173
Labux, возможно, здесь. =>

Nothing is...
Labux  Offline  Сообщение №6938 написано: 19 февраля 2014, 12:56



54
Полезная информация но не то- ничего конкретного. Может подскажите конкретный турториал по этой теме- если есть конечно такой.

regik5  Offline  Сообщение №6939 написано: 19 февраля 2014, 15:12



19
Подскажите, как редактируется внешний вид непися?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6940 написано: 19 февраля 2014, 16:58



173
Creation Kit -> Actor -> Нужный НПС -> Character Gen Morphs (галка Preview или Head).
Помимо ползунков, есть еще масса нюансов. См. ссылку постом выше. Читай тему "Справочник по СК" и другие темы в этом разделе.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №6941 написано: 20 февраля 2014, 06:02

Может кто-то знает как привязать лошадь к одному месту, а то привязка к маркеру через LinkedRef ничево не дает, лошади стоят вокруг маркера в радиусе 5 метров. Обычные маркеры конюшен наверно не прокатят, там завязка на квесты "покупка лошади" и "отправка лошади в стойло"

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6942 написано: 20 февраля 2014, 06:49 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 20 февраля 2014, 06:50



304
А что должна лошадь делать? Что должна делать ДО того, как её ГГ нашёл, что должна делать когда ГГ её нашёл, что должна делать когда ГГ уходит?
А то самое простое - убрать ей все АИ-пакеты и цель достигнута. А можно ещё навмеши в ячейке разорвать, чтобы она она на своеобразном "островке" стояла - будет бить копытом, мотать головой, но ни с места.
Уменьши у маркера радиус до скольки нужно, посмотри что выйдет.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
сергей007788  Offline  Сообщение №6943 написано: 20 февраля 2014, 07:12 | Отредактировано: сергей007788 - 20 февраля 2014, 07:55



76
miscobject property Gold auto

Int property Combat1Cost = 0 auto

faction property DefenseFollowPlayerFaction auto

message property NotEnoughGold auto

message property GuardDialogOhr auto

actorbase property Vois1 auto

objectreference property StartMarker auto

Int property Combat2Cost = 0 auto

miscobject property Gold2 auto

function onDeath(Actor killer)

self.removefromFaction(DefenseFollowPlayerFaction)

StartMarker.PlaceAtMe(Vois1 as form, 1, false, false)

self.Delete()

endFunction

function OnActivate(objectreference akActivator)

if game.GetPlayer() as objectreference == akActivator

if self.IsInFaction(DefenseFollowPlayerFaction) == false

Int result = GuardDialogOhr.Show(0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)

if result == 0

if game.GetPlayer().GetItemCount(Gold2 as form) >= Combat2Cost

if game.GetPlayer().GetItemCount(Gold as form) >= Combat1Cost

game.GetPlayer().RemoveItem(Gold as form, Combat1Cost, false, none)

game.GetPlayer().RemoveItem(Gold2 as form, Combat2Cost, false, none)

self.AddToFaction(DefenseFollowPlayerFaction)

else

NotEnoughGold.Show(0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)

endIf

else

NotEnoughGold.Show(0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)

endIf

elseIf result == 1

endIf

endIf

endIf

endFunction

Если этот скрипт повесить на Потенциального напарника можно нанимать его через меню Месседж при этом если его убьют его можно будет снова нанять но нужно удалить у него Фракцию PotencialFollowFaction. Самое главное нужно создав актера поставить галачку уникальный закрыть затем во вкладке relationShip у самого Npk вписать дружбу с Playr Закрыть снова открыть и снять галачку с уникальный.  

У меня вопрос подскажите в каком направлении работать? Мне нужно чтобы в моем созданном мире горы были видны издалека и не исчезали.

DarkVetal  Сообщение №6944 написано: 20 февраля 2014, 10:47

сергей007788, чтобы большие обьекты (дома, горы, деревья) не исчезали на расстоянии, нужно создать ЛОДы

Myprism  Offline  Сообщение №6945 написано: 20 февраля 2014, 15:05


Физик


Сейчас ка-ак повторю вопрос сергей007788 :)

Нет, делать LODы в Тамриэле я умею, строения видны с любых расстояний и на карте. А проблема у меня возникла при конструировании других миров. Вот там не получается. Вернее, ЛОДы получаются и текстуры к ним - тоже, но реально в игре это не работает. Выглядит так, будто на расстоянии 4-5 ячеек от игрока всё это как ножом отрезается и пропадает. Не вся модель пропадает, а сначала только самая дальняя её часть - будто ножом отрезается. Я могу предположить, что дело в настройках игры, но ведь в Тамриэле мои башни видны на расстоянии десятков ячеек при тех же игровых настройках. В чём может быть дело, где эту дальность видимости ещё можно настраивать?

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6946 написано: 20 февраля 2014, 18:12



40
Myprism, а файл Data\lodsettings modname.lod есть?

No Brain, No Pain
ross  Offline  Сообщение №6947 написано: 20 февраля 2014, 20:32



25
Myprism, а земля видна?

подобный вопрос мучает: где настройки видимости деревьев? что в тамриэле, что в созданном мире дальность видимости не превышает 3 клеток.

сергей007788  Offline  Сообщение №6948 написано: 20 февраля 2014, 21:13 | Отредактировано: сергей007788 - 20 февраля 2014, 21:20



76
lodsettings Создал папку с этим именем в ручную сгенерировал Lod объектов, теперь горы появляются сразу, а не вырисовываются при приближении но все равно из далека не видны. При генерации Lod объектов только создает файл формата Lod который весит 1кб. Земля также появляется сразу но все равно как и горы не видна из далека. Есть один момент при генерации Lod деревьев в папке Data\terrain\Trees создается файл а при генерации Lod бъектов ничего не создается в папке Data\terrain\object

theearlscream  Offline  Сообщение №6949 написано: 20 февраля 2014, 21:45



4
подскажите если кто знает как развернуть окно previev в CK решил уменьшить - уменьшил до колонки в 2 см объектов не видно все приходится в окно редактора вытаскивать(

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6950 написано: 20 февраля 2014, 23:09 | Отредактировано: Hellraiser2 - 21 февраля 2014, 02:01



40
сергей007788, ищи папку \Source\ рядом с директорией игры пример D:\Program Files\The Elder Scrolls V D:\Program Files\Source  в ней текстуры
Generating LOD Data for Custom Worldspaces in Fallout 3 (WIP) (для общего развития)
Вот это помню на что-то влияет. Нужно указать.

No Brain, No Pain
Myprism  Offline  Сообщение №6951 написано: 21 февраля 2014, 03:36


Физик


Цитата Hellraiser2

Вот это помню на что-то влияет. Нужно указать.

Да, я это повторил так как это сделано для Тамриэля.

Добавлено (21 Февраля 2014, 07:36)
---------------------------------------------
Hellraiser2, огромное спасибо! Оказадось, что Локацияname.lod создаётся сам, но только, если для него создать вручную папку Data\lodsettings.


сергей007788  Offline  Сообщение №6952 написано: 21 февраля 2014, 05:59



76
  • Так происходит, если в локации просто нет объектов, которые имеют ЛОДы. Ведь дополнительные уменьшенные модели для видимости на расстоянии имеют только наиболее крупные объекты.


У меня в локации только горы и земля, кстати земля видна издали с этим все впорядке а вот горы нет, в разделе миры вписал текстуры гор все равно издалека видна только земля горы появляются где то за три клетки.

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6953 написано: 21 февраля 2014, 13:43



40
Цитата сергей007788

У меня в локации только горы и земля, кстати земля видна издали с этим все впорядке а вот горы нет, в разделе миры вписал текстуры гор все равно издалека видна только земля горы появляются где то за три клетки.

Мне статья помогла. Смотри раздел "Generating LOD Objects".

No Brain, No Pain
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6954 написано: 21 февраля 2014, 15:39



173
При каких условиях трава из мода (дом) может оказаться выше, чем земля? Т.е. высота травы и высота земли не совпадают. С ванильной травой все в порядке.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №6955 написано: 21 февраля 2014, 16:22

1. При расположении моделей воды впритык и даже внахлест, одна на другую, при плавании под водой все равно на границе между моделями появляется на миг пустое пространство и ГГ мгновенно или тонет, или всплывает, может есть решение данной проблемы? Не хотелось бы модели вплотную смешивать.
2. Если двери расположены рядом с едой\посудой, то при открывании дверей всё это барахло разлетается по сторонам, отключение Хавока и отгораживающий маркер коллизии не помогают, эту фигню можно как-то исправить?

Иероним  Offline  Сообщение №6956 написано: 21 февраля 2014, 16:43



770
Цитата DarkVetal

2. Если двери расположены рядом с едой\посудой, то при открывании дверей всё это барахло разлетается по сторонам, отключение Хавока и отгораживающий маркер коллизии не помогают, эту фигню можно как-то исправить?


Тоже мучился с этой проблемой. Но у меня всё было связано с установленным модом. Я снёс Rebalance Light (Не знаю правда как он связан с этим фактором) и все предметы успокоились и больше не летали по комнате.

DarkVetal  Сообщение №6957 написано: 21 февраля 2014, 16:56

Иероним, да это я собственный мод делаю, без сторонних модов, но фигня такая появилась.

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6958 написано: 21 февраля 2014, 17:33 | Отредактировано: Hellraiser2 - 21 февраля 2014, 18:56



40
Цитата MemoriaVetusta

При каких условиях трава из мода (дом) может оказаться выше, чем земля? Т.е. высота травы и высота земли не совпадают. С ванильной травой все в порядке.

1.Сделай резервную копию сохранений.
2.Открой Skyrim.ini и добавь в него строку SStartingCell=CellName(ячейка дома твоего) в раздел [General].
3.Выйди из дома посмотри траву

No Brain, No Pain
сергей007788  Offline  Сообщение №6959 написано: 22 февраля 2014, 00:14 | Отредактировано: сергей007788 - 22 февраля 2014, 00:25



76
Вроде разобрался с Lod объектов всем спасибо. дело в том что для генерации Lod Ck нужны распакованные текстуры только формата TGA и меши объектов. к примеру в локации одна гора чтобы ее видеть на растоянии нужно извлечь текстуры лодов этой горы конвертировать в формат TGA поместить в папку Source\TGATextures(нужно создать) извлечь меши этой горы и только потом генерировать Lod Объектов (При генерации Ck пишет каких файлов не хватает)
 
И еще один вопрос если кто знает. у меня есть деревня и много напарников, когда нападают враги меня очень бесят лучники а мои напарники кидаются сначала на пехоту только потом на лучников как отрегулировать приоритет чтобы к примеру часть напарников нападала на лучников. Некогда ставить эксперементы со стилем боя может кто подскажет.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6960 написано: 22 февраля 2014, 03:29



304
Цитата сергей007788

Вроде разобрался с Lod объектов всем спасибо. дело в том что для генерации Lod Ck нужны распакованные текстуры только формата TGA и меши объектов. к примеру в локации одна гора чтобы ее видеть на растоянии нужно извлечь текстуры лодов этой горы конвертировать в формат TGA поместить в папку Source\TGATextures(нужно создать) извлечь меши этой горы и только потом генерировать Lod Объектов (При генерации Ck пишет каких файлов не хватает)

Хм. Спасибо за совет, надо попробовать на досуге.
Уточнение: куда (в какую папку) извлекать меши?
Надо полагать, что способ работает/должен работать и для других объектов, деревьев, например?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб