Подскажите, где находятся алгоритмы, использующие МТ (типы движений). По крайней мере, мне необходимо знать, где используются NPС_Х_МТ (все типы движения, относящиеся к NPС). Use report для них не дает никаких результатов, следовательно, использующие их алгоритмы находятся либо в скриптах (поподробнее...), либо вшиты в движок игры (не приведи баг...).
Для чего мне это надо: - исправление ошибки: в скрытности, применяя блокирование, для НПС используется неверная анимация (бег вместо шага), однако скорость движения соответствует шагу. - исправление ошибки: если изменить дефолтную (мод Realistic Running Speed) скорость спринта (NPC_Sprinting_MT), то при взятии перка "живой молот" изменения скорости движения с поднятым щитом не происходит; появляется различие в скорости: простой спринт имеет скорость движения 400, спринт с поднятым щитом имеет дефолтное значение 500 (в группе МТ невозможно изменить это значение, поскольку оно попросту отсутствует).
Я его в мир кидал через СК и все было норм, но если я его из инвентаря кидаю то он тупо исчезает.
Это происходит с одним и тем же арбалетом? В одной и той же игре? Кинь арбалет на пол редактором. Зайди в игру, пни арбалет ногой, посмотри как и куда летает. Потом возьми его в инвентарь, покрути там и посмотри, как он отображается. Потом возьми в руки и посмотри как он смотрится от первого лица и при виде со стороны. Только после этого выбрось. Вот если у тебя будет описание всех этих моментов для одного и того же арбалета и в одном и том же заходе в игру, можно будет уже с чем-то начать разбираться. Если увидишь отличие в поведении от стандартного арбалета, то смотри его модель НИФскопом и ищи отличия. Если там отличий нет, смотри отличия в его установках в редакторе.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №6934
написано: 18 февраля 2014, 16:12
| Отредактировано: Arin - 18 февраля 2014, 16:14
Доброго времени суток. Извините за оффтоп, но я ищу человека, который бы согласился протестировать сделанный мной мод. Это не потребует много времени, так как мод состоит из: 3 трупов (убивать никого не надо, просто поднять с трупа ключ и документ), 3 нпс и одного дома. Мне нужно узнать, грузится ли мод у других игроков, и если да, то работает ли нормально или нет. Для мода требуется Легендарная версия Скайрима, может быть, среди присутствующих есть кто-нибудь, кто владеет подобным набором?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Подскажите. Сделал себе напарника. Есть желание сделать его наёмником- что бы за плату присоединялся. Голос Female Even Tone. Как это можно реализовать? Озвучка диалогов найма тут как бы и не важна. Мне тут подсказали что под нового наёмника нужно новый скрипт делать.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6937
написано: 19 февраля 2014, 11:19
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 февраля 2014, 11:29
Creation Kit -> Actor -> Нужный НПС -> Character Gen Morphs (галка Preview или Head). Помимо ползунков, есть еще масса нюансов. См. ссылку постом выше. Читай тему "Справочник по СК" и другие темы в этом разделе.
Может кто-то знает как привязать лошадь к одному месту, а то привязка к маркеру через LinkedRef ничево не дает, лошади стоят вокруг маркера в радиусе 5 метров. Обычные маркеры конюшен наверно не прокатят, там завязка на квесты "покупка лошади" и "отправка лошади в стойло"
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №6942
написано: 20 февраля 2014, 06:49
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 20 февраля 2014, 06:50
А что должна лошадь делать? Что должна делать ДО того, как её ГГ нашёл, что должна делать когда ГГ её нашёл, что должна делать когда ГГ уходит? А то самое простое - убрать ей все АИ-пакеты и цель достигнута. А можно ещё навмеши в ячейке разорвать, чтобы она она на своеобразном "островке" стояла - будет бить копытом, мотать головой, но ни с места. Уменьши у маркера радиус до скольки нужно, посмотри что выйдет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №6943
написано: 20 февраля 2014, 07:12
| Отредактировано: сергей007788 - 20 февраля 2014, 07:55
Если этот скрипт повесить на Потенциального напарника можно нанимать его через меню Месседж при этом если его убьют его можно будет снова нанять но нужно удалить у него Фракцию PotencialFollowFaction. Самое главное нужно создав актера поставить галачку уникальный закрыть затем во вкладке relationShip у самого Npk вписать дружбу с Playr Закрыть снова открыть и снять галачку с уникальный.
У меня вопрос подскажите в каком направлении работать? Мне нужно чтобы в моем созданном мире горы были видны издалека и не исчезали.
Нет, делать LODы в Тамриэле я умею, строения видны с любых расстояний и на карте. А проблема у меня возникла при конструировании других миров. Вот там не получается. Вернее, ЛОДы получаются и текстуры к ним - тоже, но реально в игре это не работает. Выглядит так, будто на расстоянии 4-5 ячеек от игрока всё это как ножом отрезается и пропадает. Не вся модель пропадает, а сначала только самая дальняя её часть - будто ножом отрезается. Я могу предположить, что дело в настройках игры, но ведь в Тамриэле мои башни видны на расстоянии десятков ячеек при тех же игровых настройках. В чём может быть дело, где эту дальность видимости ещё можно настраивать?
lodsettings Создал папку с этим именем в ручную сгенерировал Lod объектов, теперь горы появляются сразу, а не вырисовываются при приближении но все равно из далека не видны. При генерации Lod объектов только создает файл формата Lod который весит 1кб. Земля также появляется сразу но все равно как и горы не видна из далека. Есть один момент при генерации Lod деревьев в папке Data\terrain\Trees создается файл а при генерации Lod бъектов ничего не создается в папке Data\terrain\object
Изменение репутации для пользователя theearlscream
подскажите если кто знает как развернуть окно previev в CK решил уменьшить - уменьшил до колонки в 2 см объектов не видно все приходится в окно редактора вытаскивать(
Изменение репутации для пользователя Hellraiser2
Hellraiser2Offline
Сообщение №6950
написано: 20 февраля 2014, 23:09
| Отредактировано: Hellraiser2 - 21 февраля 2014, 02:01
сергей007788, ищи папку \Source\ рядом с директорией игры пример D:\Program Files\The Elder Scrolls V D:\Program Files\Source в ней текстуры Generating LOD Data for Custom Worldspaces in Fallout 3 (WIP) (для общего развития) Вот это помню на что-то влияет. Нужно указать.
Да, я это повторил так как это сделано для Тамриэля.
Добавлено (21 Февраля 2014, 07:36) --------------------------------------------- Hellraiser2, огромное спасибо! Оказадось, что Локацияname.lod создаётся сам, но только, если для него создать вручную папку Data\lodsettings.
Так происходит, если в локации просто нет объектов, которые имеют ЛОДы. Ведь дополнительные уменьшенные модели для видимости на расстоянии имеют только наиболее крупные объекты.
У меня в локации только горы и земля, кстати земля видна издали с этим все впорядке а вот горы нет, в разделе миры вписал текстуры гор все равно издалека видна только земля горы появляются где то за три клетки.
У меня в локации только горы и земля, кстати земля видна издали с этим все впорядке а вот горы нет, в разделе миры вписал текстуры гор все равно издалека видна только земля горы появляются где то за три клетки.
Мне статья помогла. Смотри раздел "Generating LOD Objects".
No Brain, No Pain
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
При каких условиях трава из мода (дом) может оказаться выше, чем земля? Т.е. высота травы и высота земли не совпадают. С ванильной травой все в порядке.
1. При расположении моделей воды впритык и даже внахлест, одна на другую, при плавании под водой все равно на границе между моделями появляется на миг пустое пространство и ГГ мгновенно или тонет, или всплывает, может есть решение данной проблемы? Не хотелось бы модели вплотную смешивать. 2. Если двери расположены рядом с едой\посудой, то при открывании дверей всё это барахло разлетается по сторонам, отключение Хавока и отгораживающий маркер коллизии не помогают, эту фигню можно как-то исправить?
2. Если двери расположены рядом с едой\посудой, то при открывании дверей всё это барахло разлетается по сторонам, отключение Хавока и отгораживающий маркер коллизии не помогают, эту фигню можно как-то исправить?
Тоже мучился с этой проблемой. Но у меня всё было связано с установленным модом. Я снёс Rebalance Light (Не знаю правда как он связан с этим фактором) и все предметы успокоились и больше не летали по комнате.
При каких условиях трава из мода (дом) может оказаться выше, чем земля? Т.е. высота травы и высота земли не совпадают. С ванильной травой все в порядке.
1.Сделай резервную копию сохранений. 2.Открой Skyrim.ini и добавь в него строку SStartingCell=CellName(ячейка дома твоего) в раздел [General]. 3.Выйди из дома посмотри траву
No Brain, No Pain
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №6959
написано: 22 февраля 2014, 00:14
| Отредактировано: сергей007788 - 22 февраля 2014, 00:25
Вроде разобрался с Lod объектов всем спасибо. дело в том что для генерации Lod Ck нужны распакованные текстуры только формата TGA и меши объектов. к примеру в локации одна гора чтобы ее видеть на растоянии нужно извлечь текстуры лодов этой горы конвертировать в формат TGA поместить в папку Source\TGATextures(нужно создать) извлечь меши этой горы и только потом генерировать Lod Объектов (При генерации Ck пишет каких файлов не хватает)
И еще один вопрос если кто знает. у меня есть деревня и много напарников, когда нападают враги меня очень бесят лучники а мои напарники кидаются сначала на пехоту только потом на лучников как отрегулировать приоритет чтобы к примеру часть напарников нападала на лучников. Некогда ставить эксперементы со стилем боя может кто подскажет.
Вроде разобрался с Lod объектов всем спасибо. дело в том что для генерации Lod Ck нужны распакованные текстуры только формата TGA и меши объектов. к примеру в локации одна гора чтобы ее видеть на растоянии нужно извлечь текстуры лодов этой горы конвертировать в формат TGA поместить в папку Source\TGATextures(нужно создать) извлечь меши этой горы и только потом генерировать Lod Объектов (При генерации Ck пишет каких файлов не хватает)
Хм. Спасибо за совет, надо попробовать на досуге. Уточнение: куда (в какую папку) извлекать меши? Надо полагать, что способ работает/должен работать и для других объектов, деревьев, например?