alexwar, увы, не помогло, проигрывается то анимация одноручного, а сам меч остаётся висеть на спине. Судя по всему, нужно изменить положение меча, но как это сделать, я не знаю
депутат, попробуйте у модели (то что 3х-мерное - модель, 2х-мерное - текстура ) в нифскопе в стеке NiStringExtraData изменить WeaponBack на WeaponSword. Не факт, что поможет, но в обле это было определяющим.
Koxae, спасибо за совет, только одна просьба, если не трудно, поясните, что такое нифскоп (просто я только начал осваивать моделирование и практически ещё ни в чём не разбираюсь), он находится в CK или это что-то другое?
Добавлено (09.05.2013, 22:09) --------------------------------------------- alexwar, я понимаю, что ужасно вам надоел, но не могли бы вы пояснить, что такое нифскоп, и как его запустить?
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №4535
написано: 9 мая 2013, 18:11
| Отредактировано: Koxae - 9 мая 2013, 18:14
депутат, легко. Не стесняйтесь задавать вопросы, мы все там были и знаем, что такое не знать (тавтология, опа). NifSkope - программа для просмотра и редактирования свойств nif файлов. Скачиваете, инсталлируете. Затем надо настроить: прописать в настройках путь до даты ская (можно нажать кнопку авто детект), в File - Resource Files указать все бса с текстурами, лежащие в папке дата. Вытащить на свет вкладку Blocks - F2. Вкладки можно таскать.
Нифскоп - такая довольно известная программулинка для просмотра и мелкого (относительно) редактирования нифов. Можно скачать, причем свободно, из разных мест - желательно последнюю версию, поддерживающую скайрим. По-моему, даже на этом сайте в разделе "инструментарий" она есть. А так - поиском на слово nifskope поисковик много ссылок на скачивание выдаст.