Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Insomniac  Offline  Сообщение №4471 написано: 27 апреля 2013, 13:21 | Отредактировано: Insomniac - 27 апреля 2013, 15:32



70
Вопрос о анимациях: как заставить срабатывать анимации добивания для существ находясь за спиной в режиме скрытности? Если подойти в стелсе и ударить в лицо то килмуви сработает.


Слегка тупо ваншотать 30-ти кратным уроном простым взмахиванием кинжала. Очень печально, что со стелса красиво убить можно только НПС людей.

Koxae  Offline  Сообщение №4472 написано: 27 апреля 2013, 17:45





Подскажите, пожалуйста, где находятся связи между ключевыми словами для материалов доспехов и оружия и разделами по материалам в кузнице, куда тот или иной материал попадает. Как это вообще организуется? Можно ли сделать так, чтоб, например, ArmorMaterialImperial попал в раздел, допустим, сыромятное?

Уроки Adobe Photoshop
Insomniac  Offline  Сообщение №4473 написано: 27 апреля 2013, 19:59



70
Koxae
Если я правильно понял, то в окошке armor есть keywords, там можно изменить ArmorMaterial, то есть даедрическому доспеху можно присвоить ArmorMaterialElven и он будет коваться в разделе Эльфийское.

Koxae  Offline  Сообщение №4474 написано: 27 апреля 2013, 20:16





Insomniac, не, это я знаю. Мне интересно где связь ключевых слов с настройками. Как я привела в примере - Имперская броня использует 3 ключевых слова, но попадает в одну категорию. И нигде эта связь явно не прослеживается.

Уроки Adobe Photoshop
Ракшас  Offline  Сообщение №4475 написано: 29 апреля 2013, 10:03



7
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали, однако спрошу.
Как можно редактировать навыки героя? Алхимию, зачарование и другие. Если я хочу изменить зачарование - понизить максимальный уровень чар. Скажем, вместо +40 сопротивления стихии только +20, а также изменить возможные для зачарования вещи - например, чтобы повышающие навыки чары можно было наложить только на кольцо, и всё в таком же роде. Как это можно сделать?

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
slastik  Offline  Сообщение №4476 написано: 29 апреля 2013, 14:54


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, как задать время респауна для отдельного объекта? Может какой-нибудь скрипт прикрутить?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4477 написано: 29 апреля 2013, 15:32


СУЗИ


295
Цитата Ракшас

Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали, однако спрошу. Как можно редактировать навыки героя? Алхимию, зачарование и другие. Если я хочу изменить зачарование - понизить максимальный уровень чар. Скажем, вместо +40 сопротивления стихии только +20, а также изменить возможные для зачарования вещи - например, чтобы повышающие навыки чары можно было наложить только на кольцо, и всё в таком же роде. Как это можно сделать?

 Смотри тутор из шапки темы "Создание перка".



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
slastik  Offline  Сообщение №4478 написано: 29 апреля 2013, 15:43


Жаждущий


209
Цитата Koxae

Мне интересно где связь ключевых слов с настройками. Как я привела в примере - Имперская броня использует 3 ключевых слова, но попадает в одну категорию. И нигде эта связь явно не прослеживается.

Насколько я понимаю - среди ключевых слов есть некая иерархия, если можно так выразиться. В общем, одни приоритетнее других. Если задать предмету два кейворда, например Ebony и Vendor, то использоваться будет первый и предмет попадет в раздел эбонитового. А если удалить первый, то сработает второй и предмет переместится в раздел разного. Кроме того, если я не ошибаюсь, от кеворда в броне зависит то, частью какого сета она будет считаться. Если орочий шлем поместить в двемерское, то он уже будет являться частью двемерского комплекта. Поправьте, если я не прав.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Koxae  Offline  Сообщение №4479 написано: 29 апреля 2013, 15:53





slastik, хм... А как же, тогда, сортируются всякие ArmorMaterialBlades или ArmorMaterialStormcloak? Явных то указаний на счёт материала в названии нет.

Уроки Adobe Photoshop
slastik  Offline  Сообщение №4480 написано: 29 апреля 2013, 17:20


Жаждущий


209
Koxae, возможно они объединены в группы...

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Koxae  Offline  Сообщение №4481 написано: 29 апреля 2013, 17:30





slastik, знать бы ещё где.... Никаких следов, кроме списка ключевых слов, куда они все попиханы.

Уроки Adobe Photoshop
Ракшас  Offline  Сообщение №4482 написано: 29 апреля 2013, 17:43



7
Цитата Snakesalamandra

Смотри тутор из шапки темы "Создание перка".

Посмотрел. Но перки создавать я и без того умел, а про сами умения там ни слова.

Скажем, в зачаровании чары, повышающие навык алхимии, максимум могут быть 29%, и могут быть наложены на шлем, перчатки, амулет и кольцо. Но как и где можно сделать так, что на шлем и перчатки нельзя было наложить такие чары, и не 29%, а только 10%?
Проблему с максимум зачарования можно ещё с грехом пополам решить, дав первому же перку скрытое значение, уменьшающее эффективность, но вот как изъять тот же шлем из объектов зачарования...

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
baglebld  Offline  Сообщение №4483 написано: 1 мая 2013, 19:46



38
Где в Creationkit найти раздел кузнечного дела???

Koxae  Offline  Сообщение №4484 написано: 1 мая 2013, 20:29





baglebld, рецепты то? В Items - Constructable Object.

Добавлено (02.05.2013, 00:29)
---------------------------------------------
А есть какой-либо способ крафтить из одного реса несколько разных штук? Например, из руды - слиток и чего-то ещё. Уровневые листы оно не крафтит, проверено.


Уроки Adobe Photoshop
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4485 написано: 2 мая 2013, 05:22


СУЗИ


295
Цитата Ракшас

Скажем, в зачаровании чары, повышающие навык алхимии, максимум могут быть 29%, и могут быть наложены на шлем, перчатки, амулет и кольцо. Но как и где можно сделать так, что на шлем и перчатки нельзя было наложить такие чары, и не 29%, а только 10%? Проблему с максимум зачарования можно ещё с грехом пополам решить, дав первому же перку скрытое значение, уменьшающее эффективность, но вот как изъять тот же шлем из объектов зачарования...

 Помоему нужно удалить некий кейворд и тогда обьект нельзя будет зачаровать, или нужно добавить кейворд мешаюший зачарованию.
А уменьшить предел зачарования можно намного проще просто поменять значения  в высщих перках(в туторе сказано какие значения и как менять)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Ракшас  Offline  Сообщение №4486 написано: 2 мая 2013, 13:37



7
Snakesalamandra - благодарю. Уже кое-как разобрался с зачаровываемыми вещами. В разделе Miscellaneous нужно зайти в Art Object, оттуда в FormList. Среди всего прочего там начинается массив "Enchantment". Где всё и есть.
А предел, пожалуй, сделаю так как вы посоветовали - поработав с перками (ух, как же я люблю это слово). У меня основные претензии к чарам навыков - вот и урежем эту лавочку.

Koxae - сам этим интересовался. Но выхода пока не нашёл - меню не предусматривает. Можно сделать наоборот, чтобы для создания слитка требовалось несколько видов руд, но как сделать обратное...

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Koxae  Offline  Сообщение №4487 написано: 2 мая 2013, 13:43





Ракшас, да, это, в некотором роде, обедняет процесс крафта. Думаю, если только через скрипты, но, тогда, скорее всего, не нужен будет станок, а это совсем никуда не годится.

Уроки Adobe Photoshop
Arin  Offline  Сообщение №4488 написано: 2 мая 2013, 17:05 | Отредактировано: Arin - 2 мая 2013, 17:07



570
Всем здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, как можно заставить главного героя(!) проиграть определенную анимацию? В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Ракшас  Offline  Сообщение №4489 написано: 2 мая 2013, 17:21



7
Koxae - ну почему же не нужен. Необходимо скриптами связать предмет и получаемую вещь. Я в скриптах не очень разбираюсь, но в Каирне Душ на особых алтарях можно обменять обычные камни на чёрные. Почему бы не сделать какую-нибудь "улучшенную плавильню", в которую, закинув "самородок электрона", получишь слиток серебра и слиток золота? Но технические подробности нужно уточнять у знающих людей.

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Koxae  Offline  Сообщение №4490 написано: 2 мая 2013, 17:50





Ракшас, дело в том, что хотелось бы это организовать на обычных станках, без привлечения супер-пупер-станка-стоящего-фиг-знает-где-в-единственном-экземпрляре. Поскольку нужно для обычных ресов, таких, как шкуры, чтоб получать из них кожу и мех при дублении одновременно. Но пока никаких идей, как это сделать, нет. dr

Уроки Adobe Photoshop
Kanagan81  Offline  Сообщение №4491 написано: 2 мая 2013, 19:19



122
а кто в курсе как можно несколько созданных отдельными плагинами "наёмников" впихнуть в 1 плагин?
а то лимит модов на 255 штуках заканчивается, а я этих наёмников штук 50+ понаделал и теперь  места для загрузки новых модов нема. хорошо ещё прогу нашёл которая увеличивает запас до 300+ модов, но всёж хотелось этих героев укомплектовать в штабела по 5-6 штук в одном плагине :)
это можно как-то исправить? 
а то замучаюсь с ними
Аlan.esp
Jerry.esp
Sonya.esp
Gato.esp
Nash.esp и так далее аж 50+ раз >.<

valambar  Offline  Сообщение №4492 написано: 2 мая 2013, 20:47



513
Цитата Arin

В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.

Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).

Arin  Offline  Сообщение №4493 написано: 3 мая 2013, 02:03 | Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 04:09



570
Цитата valambar

Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).


Я хочу реализовать что-то вроде ванны - жмешь активатор и садишься в нее, плюс добавляется эффект типа "Вы очистили тело и исцелили все болезни". Поэтому спелл тут не подходит, надо именно привязать к месту - к воде хотя бы.

ЗЫ: В видео-уроке про АИ пакеты упоминается невидимая мебель, но, к сожалению, ни слова не сказано, как сделать так, чтобы ей могли пользоваться не только НПС, но и игрок.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №4494 написано: 3 мая 2013, 05:01


Прячущий свое сердце


Arin, сделать то это не проблема. А вот где анимацию подходящую взять.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin  Offline  Сообщение №4495 написано: 3 мая 2013, 05:09 | Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 05:13



570
Цитата PaukSama

Arin, сделать то это не проблема. А вот где анимацию подходящую взять.

 У меня анимация - дефолтная Х( Выдернутая из списка в Панели Объектов. Я начинающая и мегасложные скрипты меня не интересуют. Если знаете, как сделать активатор - подскажите пожалуйста. А то я уже не знаю, где искать. Попробовала разковырять квест "Сердце Дибеллы", где в конце гг использует анимацию зачерпывания воды, но ничего не нашла.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №4496 написано: 3 мая 2013, 05:15


Прячущий свое сердце


Arin, нужен скрипт. Клик активатор ->гг проигрывает анимацию, получает спелл, завершает анимацию.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin  Offline  Сообщение №4497 написано: 3 мая 2013, 05:18



570
Цитата PaukSama

Arin, нужен скрипт. Клик активатор ->гг проигрывает анимацию, получает спелл, завершает анимацию.


А можно подробнее - для чайников? Или хотя бы ссыль, где показано как...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №4498 написано: 3 мая 2013, 07:30


Прячущий свое сердце


Arin, для начала сюда можно https://modgames.net/forum/110-9434-14

Добавлено (03.05.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Arin, ладно не мучайся. Вот я тебе написал скрипт будет работать нужная анимация, будет добавляться спелл, и текст-сообщение. Где ты возьмешь ванну и анимацию сидения в ней я не знаю.


Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin  Offline  Сообщение №4499 написано: 3 мая 2013, 07:49 | Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 07:57



570
Цитата PaukSama

Arin, ладно не мучайся. Вот я тебе написал скрипт будет работать нужная анимация, будет добавляться спелл, и текст-сообщение. Где ты возьмешь ванну и анимацию сидения в ней я не знаю.


Спасибо) А на счет ванны... с моим опытом ретуши, это не трудно =) А анимацию я взяла у охотников, которые сидели в горячей воде около Парового Лагеря.
http://s017.radikal.ru/i422/1305/73/a7e5da0080fd.jpg

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №4500 написано: 3 мая 2013, 07:59


Прячущий свое сердце


Arin, ого) один такой скриншот мне о многом поведал. Думаю мне не нужно объяснять как прицепить скрипт, задать ему время действия, нужный спелл, анимации и текст. Едиственное подскажу что в проперти StopAnim надо указать именно IdleForceDefaultStatic

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб