Вопрос о анимациях: как заставить срабатывать анимации добивания для существ находясь за спиной в режиме скрытности? Если подойти в стелсе и ударить в лицо то килмуви сработает.
Слегка тупо ваншотать 30-ти кратным уроном простым взмахиванием кинжала. Очень печально, что со стелса красиво убить можно только НПС людей.
Подскажите, пожалуйста, где находятся связи между ключевыми словами для материалов доспехов и оружия и разделами по материалам в кузнице, куда тот или иной материал попадает. Как это вообще организуется? Можно ли сделать так, чтоб, например, ArmorMaterialImperial попал в раздел, допустим, сыромятное?
Koxae, Если я правильно понял, то в окошке armor есть keywords, там можно изменить ArmorMaterial, то есть даедрическому доспеху можно присвоить ArmorMaterialElven и он будет коваться в разделе Эльфийское.
Insomniac, не, это я знаю. Мне интересно где связь ключевых слов с настройками. Как я привела в примере - Имперская броня использует 3 ключевых слова, но попадает в одну категорию. И нигде эта связь явно не прослеживается.
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали, однако спрошу. Как можно редактировать навыки героя? Алхимию, зачарование и другие. Если я хочу изменить зачарование - понизить максимальный уровень чар. Скажем, вместо +40 сопротивления стихии только +20, а также изменить возможные для зачарования вещи - например, чтобы повышающие навыки чары можно было наложить только на кольцо, и всё в таком же роде. Как это можно сделать?
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали, однако спрошу. Как можно редактировать навыки героя? Алхимию, зачарование и другие. Если я хочу изменить зачарование - понизить максимальный уровень чар. Скажем, вместо +40 сопротивления стихии только +20, а также изменить возможные для зачарования вещи - например, чтобы повышающие навыки чары можно было наложить только на кольцо, и всё в таком же роде. Как это можно сделать?
Смотри тутор из шапки темы "Создание перка".
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Мне интересно где связь ключевых слов с настройками. Как я привела в примере - Имперская броня использует 3 ключевых слова, но попадает в одну категорию. И нигде эта связь явно не прослеживается.
Насколько я понимаю - среди ключевых слов есть некая иерархия, если можно так выразиться. В общем, одни приоритетнее других. Если задать предмету два кейворда, например Ebony и Vendor, то использоваться будет первый и предмет попадет в раздел эбонитового. А если удалить первый, то сработает второй и предмет переместится в раздел разного. Кроме того, если я не ошибаюсь, от кеворда в броне зависит то, частью какого сета она будет считаться. Если орочий шлем поместить в двемерское, то он уже будет являться частью двемерского комплекта. Поправьте, если я не прав.
slastik, хм... А как же, тогда, сортируются всякие ArmorMaterialBlades или ArmorMaterialStormcloak? Явных то указаний на счёт материала в названии нет.
Посмотрел. Но перки создавать я и без того умел, а про сами умения там ни слова.
Скажем, в зачаровании чары, повышающие навык алхимии, максимум могут быть 29%, и могут быть наложены на шлем, перчатки, амулет и кольцо. Но как и где можно сделать так, что на шлем и перчатки нельзя было наложить такие чары, и не 29%, а только 10%? Проблему с максимум зачарования можно ещё с грехом пополам решить, дав первому же перку скрытое значение, уменьшающее эффективность, но вот как изъять тот же шлем из объектов зачарования...
baglebld, рецепты то? В Items - Constructable Object.
Добавлено (02.05.2013, 00:29) --------------------------------------------- А есть какой-либо способ крафтить из одного реса несколько разных штук? Например, из руды - слиток и чего-то ещё. Уровневые листы оно не крафтит, проверено.
Скажем, в зачаровании чары, повышающие навык алхимии, максимум могут быть 29%, и могут быть наложены на шлем, перчатки, амулет и кольцо. Но как и где можно сделать так, что на шлем и перчатки нельзя было наложить такие чары, и не 29%, а только 10%? Проблему с максимум зачарования можно ещё с грехом пополам решить, дав первому же перку скрытое значение, уменьшающее эффективность, но вот как изъять тот же шлем из объектов зачарования...
Помоему нужно удалить некий кейворд и тогда обьект нельзя будет зачаровать, или нужно добавить кейворд мешаюший зачарованию. А уменьшить предел зачарования можно намного проще просто поменять значения в высщих перках(в туторе сказано какие значения и как менять)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra - благодарю. Уже кое-как разобрался с зачаровываемыми вещами. В разделе Miscellaneous нужно зайти в Art Object, оттуда в FormList. Среди всего прочего там начинается массив "Enchantment". Где всё и есть. А предел, пожалуй, сделаю так как вы посоветовали - поработав с перками (ух, как же я люблю это слово). У меня основные претензии к чарам навыков - вот и урежем эту лавочку.
Koxae -сам этим интересовался. Но выхода пока не нашёл - меню не предусматривает. Можно сделать наоборот, чтобы для создания слитка требовалось несколько видов руд, но как сделать обратное...
Ракшас, да, это, в некотором роде, обедняет процесс крафта. Думаю, если только через скрипты, но, тогда, скорее всего, не нужен будет станок, а это совсем никуда не годится.
Всем здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, как можно заставить главного героя(!) проиграть определенную анимацию? В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Koxae - ну почему же не нужен. Необходимо скриптами связать предмет и получаемую вещь. Я в скриптах не очень разбираюсь, но в Каирне Душ на особых алтарях можно обменять обычные камни на чёрные. Почему бы не сделать какую-нибудь "улучшенную плавильню", в которую, закинув "самородок электрона", получишь слиток серебра и слиток золота? Но технические подробности нужно уточнять у знающих людей.
Ракшас, дело в том, что хотелось бы это организовать на обычных станках, без привлечения супер-пупер-станка-стоящего-фиг-знает-где-в-единственном-экземпрляре. Поскольку нужно для обычных ресов, таких, как шкуры, чтоб получать из них кожу и мех при дублении одновременно. Но пока никаких идей, как это сделать, нет.
а кто в курсе как можно несколько созданных отдельными плагинами "наёмников" впихнуть в 1 плагин? а то лимит модов на 255 штуках заканчивается, а я этих наёмников штук 50+ понаделал и теперь места для загрузки новых модов нема. хорошо ещё прогу нашёл которая увеличивает запас до 300+ модов, но всёж хотелось этих героев укомплектовать в штабела по 5-6 штук в одном плагине это можно как-то исправить? а то замучаюсь с ними Аlan.esp Jerry.esp Sonya.esp Gato.esp Nash.esp и так далее аж 50+ раз >.<
В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.
Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №4493
написано: 3 мая 2013, 02:03
| Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 04:09
Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).
Я хочу реализовать что-то вроде ванны - жмешь активатор и садишься в нее, плюс добавляется эффект типа "Вы очистили тело и исцелили все болезни". Поэтому спелл тут не подходит, надо именно привязать к месту - к воде хотя бы.
ЗЫ: В видео-уроке про АИ пакеты упоминается невидимая мебель, но, к сожалению, ни слова не сказано, как сделать так, чтобы ей могли пользоваться не только НПС, но и игрок.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, сделать то это не проблема. А вот где анимацию подходящую взять.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №4495
написано: 3 мая 2013, 05:09
| Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 05:13
Arin, сделать то это не проблема. А вот где анимацию подходящую взять.
У меня анимация - дефолтная Х( Выдернутая из списка в Панели Объектов. Я начинающая и мегасложные скрипты меня не интересуют. Если знаете, как сделать активатор - подскажите пожалуйста. А то я уже не знаю, где искать. Попробовала разковырять квест "Сердце Дибеллы", где в конце гг использует анимацию зачерпывания воды, но ничего не нашла.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Добавлено (03.05.2013, 11:30) --------------------------------------------- Arin, ладно не мучайся. Вот я тебе написал скрипт будет работать нужная анимация, будет добавляться спелл, и текст-сообщение. Где ты возьмешь ванну и анимацию сидения в ней я не знаю.
Scriptname Script3 extends ObjectReference
Idle property StartAnim auto Idle property StopAnim auto Spell Property Blessing Auto Message Property Message1 Auto
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №4499
написано: 3 мая 2013, 07:49
| Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 07:57
Arin, ладно не мучайся. Вот я тебе написал скрипт будет работать нужная анимация, будет добавляться спелл, и текст-сообщение. Где ты возьмешь ванну и анимацию сидения в ней я не знаю.
Arin, ого) один такой скриншот мне о многом поведал. Думаю мне не нужно объяснять как прицепить скрипт, задать ему время действия, нужный спелл, анимации и текст. Едиственное подскажу что в проперти StopAnim надо указать именно IdleForceDefaultStatic
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!