• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [депутат]

Результаты поиска
депутат  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 15:47 | Отредактировано: депутат - 9 мая 2013, 15:48

6
Здравствуйте. Ситуация такова, создал одноручный меч, используя при этом текстуры двуручного, в игре получилось так, что ГГ выхватывает невидимый меч из невидимых ножен, а сам меч отражается на спине. Можно ли как-нибудь исправить эту ситуацию или для этого потребуются другие программы? Заранее спасибо.

депутат  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 17:18

6
Koxae, скорее всего модель, просто я очень плохо разбираюсь в таких вещах

Добавлено (09.05.2013, 21:04)
---------------------------------------------
alexwar, спасибо, попробую

Добавлено (09.05.2013, 21:18)
alexwar, и ещё один вопрос, за основу следует лучше выбрать одноручный меч или двуручный, или это не имеет значения?

депутат  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 17:40 | Отредактировано: депутат - 9 мая 2013, 17:47

6
alexwar,  увы, не помогло, проигрывается то анимация одноручного, а сам меч остаётся висеть на спине.
Судя по всему, нужно изменить положение меча, но как это сделать, я не знаю

депутат  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 18:09

6
Koxae, спасибо за совет, только одна просьба, если не трудно, поясните, что такое нифскоп (просто я только начал осваивать моделирование и практически ещё ни в чём не разбираюсь), он находится в CK или это что-то другое?

Добавлено (09.05.2013, 22:09)
alexwar, я понимаю, что ужасно вам надоел, но не могли бы вы пояснить, что такое нифскоп, и как его запустить?

депутат  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 18:52

6
valambarKoxae, спасибо большое, постараюсь разобраться ^_^