Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

alexwar  Offline  Сообщение №4591 написано: 14 мая 2013, 15:23


Freelancer - White Raven


valambarKoxae, присоединяюсь к вашему вопросу, только не нужно предлагать русифицированный CK


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №4592 написано: 14 мая 2013, 15:46



513
Цитата alexwar

valambar, Koxae, присоединяюсь к вашему вопросу, только не нужно предлагать русифицированный CK

НЕ помню точно, но кажется, и в нем этот баг есть.

DarkVetal  Сообщение №4593 написано: 14 мая 2013, 15:52 | Отредактировано: DarkVetal - 14 мая 2013, 16:04

1. При создании навмешей с помощью Recast Based Generation выдает:
Recast failed to produce any triangles from the given input.
Try reducing the region min size parameter when generating smaller areas.
Вопрос: что делать?
2. Хочу создать маркер коллизии, но при нажатии на нужный значок маркер не видно, но при этом другие предметы нельзя выделить,
как будто маркер появился, но его не видно. При обратном нажатии на тот же значок все возвр. обратно, но маркера так и нету.

alexwar  Offline  Сообщение №4594 написано: 14 мая 2013, 16:37


Freelancer - White Raven


valambar, ест и еще пару багов русификации, хотя говорят что нет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №4595 написано: 14 мая 2013, 19:00 | Отредактировано: valambar - 14 мая 2013, 19:07



513
Самое смешное, что рецепт исправления бага со шрифтами в конструкторе лежит на этом же форуме.

https://modgames.net/forum/110-6941-139

Я сейчас вот взял и исправил.

Теперь появился вопрос.

Кто работал с заклинаниями - научите, как, допустим, отбрасывание типа фусродах перегнать в обычное заклинание с руки, использующее магическую энергию.

Или же как заклинание, кастующееся с руки, сделать заклинанием же, только кастующимся с голоса (но не криком).

alexwar  Offline  Сообщение №4596 написано: 14 мая 2013, 21:26 | Отредактировано: alexwar - 14 мая 2013, 21:29


Freelancer - White Raven


valambar, почему то под сполерами у меня ничего не отображается, как прочесть этот тутор ?

конечно вроде и по написанному понятно, но картинок нет....или это только у меня


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
AleksTirex  Offline  Сообщение №4597 написано: 14 мая 2013, 21:27 | Отредактировано: AleksTirex - 14 мая 2013, 21:36


Архимаг


371
Цитата valambar

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes]

"MS Shell Dlg"="MS Sans Serif,204"

"MS Serif,0"="MS Sans Serif,204"

"MS Sans Serif,0"="MS Sans Serif,204"

"Helv,0"="MS Sans Serif,204"

"Microsoft Sans Serif"="MS Sans Serif,204"

"Microsoft Sans Serif,0"="MS Sans Serif,204"



Сохраните файл с расширением .reg Например так: fixFontCK.reg
Потом запустите файл, ответьте "Да". Перезагрузите компьютер. Кракозябров в СК больше не будет.

Koxae  Offline  Сообщение №4598 написано: 14 мая 2013, 21:29





valambar, я когда-то, в припадке дизайнерского выпендрёжа, хотела поменять иконку киту, как раз, ресХаком. Так он меня послал, не стал грузиться. Правда, может, я переборщила с форматами тогда... Ща тоже попробую ковырнуть кит, у меня ресХак почти настольная прога. :D

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4599 написано: 14 мая 2013, 21:34


Freelancer - White Raven


AleksTirex, только подумал почему бы в реестре это не сделать, нафига ломать exe, а тут подоспел твой пост.
Спасибо!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4600 написано: 14 мая 2013, 21:44





AleksTirex, это же повлияет и на другие программы, а мне нельзя, я ж убьюсь, если у меня, вместо Хильветики, будет Сенс Сирифом печатать.

Уроки Adobe Photoshop
AleksTirex  Offline  Сообщение №4601 написано: 14 мая 2013, 22:06 | Отредактировано: AleksTirex - 14 мая 2013, 22:11


Архимаг


371
Цитата Koxae

AleksTirex, это же повлияет и на другие программы, а мне нельзя, я ж убьюсь, если у меня, вместо Хильветики, будет Сенс Сирифом печатать.



Тогда вычеркни эти две строки: "Helv,0"="MS Sans Serif,204" и "MS Shell Dlg"="MS Sans Serif,204". И не один шрифт не пострадает вообще.

*** Но и без этого ничего с Хельветикой не будет, ведь это "другая" Хельветика, не наша, а буржуйская.
*****Глифы любого шрифта визуально тоже не изменятся.

alexwar  Offline  Сообщение №4602 написано: 14 мая 2013, 22:08 | Отредактировано: alexwar - 14 мая 2013, 22:12


Freelancer - White Raven


Koxae, рушить exe , тоже не вариант ...как по мене, так лучше шрифт заменить


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4603 написано: 14 мая 2013, 22:15 | Отредактировано: Koxae - 14 мая 2013, 22:16





AleksTirex, наверное, Вы правы, надо будет попробовать, во всяком случае, всегда можно вернуть обратно. Спасибо!

Цитата alexwar

рушить exe , тоже не вариант

Ну да, кит, похоже, перед запуском, свою целостность проверяет, и, если она хоть на бит отличается, то, вместо кита - фига с маслом. В общем, куда не кинь - всюду клин. ^_^

Млин, то шопу раскладки не нравятся, то киту... Капризули все какие.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4604 написано: 14 мая 2013, 22:23 | Отредактировано: alexwar - 14 мая 2013, 22:50


Freelancer - White Raven


Koxae, что пугает , если вычеркнуть те строки , что говорит AleksTirex, так вообще у тебя твоя Хильветика не пострадает


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4605 написано: 14 мая 2013, 22:47 | Отредактировано: Koxae - 14 мая 2013, 22:48





alexwar, да шоп не видит некоторых кириллических шрифтов, вернее, большинство не видит. Это у него такой стандартный закидон.

И у меня с реестром получилось. :D Кракозябры исчезли. Прикопала файлик твика на будущее. AleksTirex, благодарности нет предела. good

Шрифты пока не смотрела - спать хочу, я ща хильветику от таймса не отличу. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4606 написано: 14 мая 2013, 22:56 | Отредактировано: alexwar - 14 мая 2013, 22:57


Freelancer - White Raven


а че шопу твоему не нравится ,у меня все ок   стоит оба пакета Adobe CS5.5 Master Collection и Adobe CS6 Master Collection, 5.5 оставил
по привычке
тиры по работе часто делаю, ну есть некоторые закидоны, но не караул, у меня шрифтов стоит фигова туча, и програмуля чтобы новые делать



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4607 написано: 14 мая 2013, 23:06





alexwar, у меня 4й кс. Никак не расстанусь. :D А шрифты я в систему не ставлю, я их через менеджер подключаю, потом отключаю, целыми паками. Но, реально, он у некоторых кириллических кириллическую часть таблицы не распознаёт. Я тоже фонтлабом шрифты ковыряю. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4608 написано: 15 мая 2013, 00:27


Freelancer - White Raven


Koxae, в таком случае им правки в реестре не страшны


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №4609 написано: 15 мая 2013, 03:08



513
Цитата alexwar

valambar, почему то под сполерами у меня ничего не отображается, как прочесть этот тутор ?

А я под спойлерами вообще ничего не читал. Просто тупо сделал как написано.

alexwar  Offline  Сообщение №4610 написано: 15 мая 2013, 10:07


Freelancer - White Raven


valambar, спасибо


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №4611 написано: 15 мая 2013, 14:00

1. При создании навмешей с помощью Recast Based Generation выдает:
Recast failed to produce any triangles from the given input.
Try reducing the region min size parameter when generating smaller areas.
Вопрос: что делать?
2. Хочу создать маркер коллизии, но при нажатии на нужный значок маркер не видно, но при этом другие предметы нельзя выделить,
как будто маркер появился, но его не видно. При обратном нажатии на тот же значок все возвр. обратно, но маркера так и нету.

PaukSama  Offline  Сообщение №4612 написано: 15 мая 2013, 14:11


Прячущий свое сердце


Цитата DarkVetal

Хочу создать маркер коллизии, но при нажатии на нужный значок маркер не видно, но при этом другие предметы нельзя выделить, как будто маркер появился, но его не видно. При обратном нажатии на тот же значок все возвр. обратно, но маркера так и нету.

Напоминает создание активатора-триггер маркера. Хоть копируй готовый хоть создавай новый он будет появляться невидимым и не выделяемым. Это происходит тк в редактировании у него отсутствует вкладка Primitive которая отвечает за отображение и активность маркера. Нужно просто его создать.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Vipman  Offline  Сообщение №4613 написано: 15 мая 2013, 14:39



163
подскажите в каком разделе должен быть bAllowMultipleMasterLoads, а то в ini у меня его нет

Бывший ник -Revan-
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4614 написано: 15 мая 2013, 14:59


СУЗИ


295
Цитата Vipman

подскажите в каком разделе должен быть bAllowMultipleMasterLoads, а то в ini у меня его нет


В файле SkyrimEditor.ini он в папке со скайримом. Если там в разделе GENERAL нет этой строки-добавь ее!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vipman  Offline  Сообщение №4615 написано: 15 мая 2013, 15:06



163
Snakesalamandra, в general точно!

Бывший ник -Revan-
valambar  Offline  Сообщение №4616 написано: 15 мая 2013, 15:22



513
Цитата alexwar

valambar, спасибо

Вообще-то в первую голову спасибо от нас всех автору этого способа исправления. Ну и заодно создателям этой программулинки.

alexwar  Offline  Сообщение №4617 написано: 15 мая 2013, 15:32


Freelancer - White Raven


valambar, но нашел же ты :) , народ искал, но не видел...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №4618 написано: 15 мая 2013, 17:48

Напоминает создание активатора-триггер маркера. Хоть копируй готовый хоть создавай новый он будет появляться невидимым и не выделяемым. Это происходит тк в редактировании у него отсутствует вкладка Primitive которая отвечает за отображение и активность маркера. Нужно просто его создать.
А кого создать? Вкладку Primitive или маркер каким-нибудь другим способом. То есть я нажимаю наверху панели кнопку Create collision cube, и обычно маркер коллизии появлялся в окне рендера и был той формы и размера,  что и любой выделенный предмет. Другого способа я не знаю.

PaukSama  Offline  Сообщение №4619 написано: 15 мая 2013, 17:55


Прячущий свое сердце


DarkVetal, насчет твоего случая я не знаю но в моем варианте чтобы маркер заимел форму и эту вкладку я его создал кликнув по...не помню названия короче на панели инструментов иконка квадратная с буквой Т(тригкреейт вроде) Чтото подобное надо сделать и тебе.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
DarkVetal  Сообщение №4620 написано: 15 мая 2013, 18:24 | Отредактировано: DarkVetal - 15 мая 2013, 18:20

насчет твоего случая я не знаю но в моем варианте чтобы маркер заимел форму и эту вкладку я его создал кликнув по...не помню названия короче на панели инструментов иконка квадратная с буквой Т(тригкреейт вроде) Чтото подобное надо сделать и тебе.
При нажатии на букву Т ничего нужного нет, маркера коллизии там нету, он создается при нажатии на иконки с буквой С (из там 3), но невидимый.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб