Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Koxae  Offline  Сообщение №4561 написано: 11 мая 2013, 18:00





Цитата Siriusteep

Можно ли заблокировать плагин от дальнейшего редактирования?

Это противоречит политике Беседки о свободе распространения пользовательского контента, поэтому, естественно, что нельзя.

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №4562 написано: 11 мая 2013, 18:05


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Koxae, Ну почему-же? можно-же вроде, сделав его при этом мастер файлом. Как я помню мастер файлы изменять нельзя.

Тема по Hammer Editor
Koxae  Offline  Сообщение №4563 написано: 11 мая 2013, 18:07 | Отредактировано: Koxae - 11 мая 2013, 18:08





W@nTeD, как уже писали: мастер легко сделать немастером (собственно, я этим занимаюсь часто - гоняю свои моды в мастере туда-сюда). Мастер нужен не для блокировки плагина, а как общий ресурс для нескольких плагинов, в этом его смысл.

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №4564 написано: 11 мая 2013, 18:20


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Koxae, Но всё равно-же, это ведь тоже можно назвать способом(хоть каким-то).

Тема по Hammer Editor
PaukSama  Offline  Сообщение №4565 написано: 11 мая 2013, 18:27


Прячущий свое сердце


Koxae, это не обязательно защита от чужих рук. Это может быть для того чтобы в процессе моддинга не повредить основную проделанную работу, а вносить в нее нужные изменения доп есп. Чтобы ненароком не отредактировать сам мод. Бывает такое надо.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Koxae  Offline  Сообщение №4566 написано: 11 мая 2013, 18:42





Цитата PaukSama

это не обязательно защита от чужих рук.

Я и не писала такого. Наоборот, это не защита. Мастер, как бы, коллектор чего-то для нескольких модов. То есть, чтоб у нескольких модов был одни и теже ресурсы.

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №4567 написано: 11 мая 2013, 19:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Koxae

Нет. :D Даже школьник может переконвертировать есм в есп

Не спорю, школьник может ^_^

Ну значит пусть будет как(все знающий вариант, раз от этого ничего, можно сказать не измениться). Если говорить с точки защиты.

Тема по Hammer Editor
alexwar  Offline  Сообщение №4568 написано: 11 мая 2013, 20:59


Freelancer - White Raven


W@nTeD, esm разница еср всего один байт в шапке, это не защита уж точно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №4569 написано: 12 мая 2013, 08:12

А как перемещатся в окне рендера, если полетело колесико мышки ? Может есть перенастройка клавиш ?

Koxae  Offline  Сообщение №4570 написано: 12 мая 2013, 09:11





DarkVetal, мне кажется, легче новую мышь купить.

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4571 написано: 12 мая 2013, 09:24

А если нет возможности, желания, денег, что тогда? Если у всех мышей ламается колесо? Хочу научить брата делать моды, а у него постоянно ломаются колеса, гора мышек уже лежит, выход один - учится работать без него, но как?

alexwar  Offline  Сообщение №4572 написано: 12 мая 2013, 11:33 | Отредактировано: alexwar - 12 мая 2013, 11:41


Freelancer - White Raven


DarkVetal, ну не знаяю, XL-740k  уже лет 5 использую эту серию, колесико не сломалось ни разу, работаю в максе да и в других прогах.
В общем колесико нужно везде...740 у меня уже года 3 , точно не помню , но давно и менять не собираюсь, сломается, в чем сильно сомневаюсь, куплю такую же.

Есть еще NAVIGATOR 535 тоже неплохая иногда ей работаю (на другом компе)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
goblyn_wolf  Offline  Сообщение №4573 написано: 12 мая 2013, 12:17



12
Возможно ли как-то настроить дождь в ките так, что бы он шел в 5 раз чаще в Скайриме?

xbryanx  Offline  Сообщение №4574 написано: 12 мая 2013, 12:44



2
вообщем такая ситуация,скачал кучу модов с сайта.Некоторые работаю,некоторые не работают,некотрые работают на половину.Но это ладно,просто хочу немного подправить некоторые моды,совсем капельку:

https://modgames.net/load/253-1-0-14724

Полностью играбельная раса
- 4 текстуры глаз
- 5 текстур кожи (выбирается в меню "Цвет кожи")
- 7 уникальных причёсок (5 женских, 2 мужких)
- Уникальное тело (UNP)
вот как зделать так чтоб небыло выбора лишних причесок,текстур кожи,глаз из других рас...а именно только эти?
и по какойто не понятной причине в выборе появились дети,хотя может виноват какойто другой мод в этом деле,незнаю куда лезть даже пока что чтоб убрать этот бред.

Vipman  Offline  Сообщение №4575 написано: 12 мая 2013, 17:53



163
вот хочу узнать кое что, вот манекен это же как живой персонаж который "заморожен" в определенной позиции скриптами, я например хочу взять обычного скелета и так же заморозить его, просто для красоты не в целях манекена, можно ли такое сделать?

Бывший ник -Revan-
Иsкатель  Offline  Сообщение №4576 написано: 12 мая 2013, 18:12



71
Цитата Vipman

вот хочу узнать кое что, вот манекен это же как живой персонаж который "заморожен" в определенной позиции скриптами, я например хочу взять обычного скелета и так же заморозить его, просто для красоты не в целях манекена, можно ли такое сделать?

Да.

Добавлено (12.05.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Попробуй так:
Добавь своему скелету вот такой скрипт:

.
Сам не пробовал! Как провериш отпишись.

Vipman  Offline  Сообщение №4577 написано: 12 мая 2013, 18:34



163
Иsкатель, сей момент

Добавлено (12.05.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Иsкатель, нуу... вроде получилось, он стоял, но как живой и если его атаковать то он в ответ лезет, мне нужно чтоб прям как манекен не живой был, но чтоб с ним нельзя было взаимодействовать

Добавлено (12.05.2013, 22:27)
---------------------------------------------
хотя подожди по моему эт я накосячил щас еще раз проверю

Добавлено (12.05.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Иsкатель, короче взял обычных левелных скелетов одному дал твой скрипт другому нет, до этого я брал самого первого скелета AudioTemplateSkeleton он и без скрипта оказывается стоял, а вот другие два обычных убили их а меня не трогали хоть и были обозначены как враги, не сработал скрипт вообщем


Бывший ник -Revan-
Иsкатель  Offline  Сообщение №4578 написано: 12 мая 2013, 19:11 | Отредактировано: Иsкатель - 12 мая 2013, 19:32



71
В настройках скелета сделай так: 
. Во вкладке AI Data в AI Attributes установите Agression на Unagressive:
. Чтобы он не издовал звуки, перейди на вкладку Sounds и в Inherits Sounds From установи none:
. И скрипт измени:
.

7look  Offline  Сообщение №4579 написано: 12 мая 2013, 22:48



3
Подскажите, как сделать начало игры со своей локации. В Fallout 3 разобрался посмотрев как это сделано в плагине, позволяющем стартовать любым персонажем. Для Скайрима тоже скачал подобный плагин, но что-то никак не могу разобраться.
Прошу прощения если вопрос обсуждался.

Vipman  Offline  Сообщение №4580 написано: 13 мая 2013, 09:27



163
Иsкатель, он стал невидимкой и звуки все равно были, что-то не то вообщем

Бывший ник -Revan-
Иsкатель  Offline  Сообщение №4581 написано: 13 мая 2013, 12:07



71
Еще поставить маркер XMarkerHeading где будет стоять скелет.  Потом у скелета во вкладке LinkedRef назначить этот маркер. Переделай скрипт так:
. Насчет звуков не знаю, у меня сработало. Скинь скриншот где показана вкладка sounds твоего скелета.

valambar  Offline  Сообщение №4582 написано: 13 мая 2013, 14:52



513
Цитата 7look

Подскажите, как сделать начало игры со своей локации. В Fallout 3 разобрался посмотрев как это сделано в плагине, позволяющем стартовать любым персонажем. Для Скайрима тоже скачал подобный плагин, но что-то никак не могу разобраться.Прошу прощения если вопрос обсуждался.

Структура у большинства модов альтернативного старта приблизительно одинаковая - записан скрипт в виде текстового файла, а стартовая локация прописана в Скайрим.ини, просто-напросто в инишнике прописать свою стартовую локацию, а при начале новой игры сказать  через консоль bat имя-текстового-файла скрипта без расширения. Я так давно когда-то пробовал.

Добавлено (13.05.2013, 18:52)
---------------------------------------------
В общем, проблема на ровном месте появилась. Скачал сет брони, сначала она в констуркторе отображалась нормально, а сегодня открыл - она почему-то черная. При этом я ничего не менял в моделях. В Нифскопе она все та же, а в игре я даже не смотрел. Где это можно исправить - не знаю.


7look  Offline  Сообщение №4583 написано: 13 мая 2013, 15:24



3
valambar 
Ага, спасибо, вроде бы разобрался.

valambar  Offline  Сообщение №4584 написано: 13 мая 2013, 16:21



513
А я вот с отображением брони не разобрался...

Vipman  Offline  Сообщение №4585 написано: 13 мая 2013, 17:35



163
не знаю у меня не видимый скелет, который шумит, какого скелета ты дублировал?
и как ты скрипты добавлял ему? может эт я косячу?

Бывший ник -Revan-
valambar  Offline  Сообщение №4586 написано: 14 мая 2013, 02:08



513
А, вот еще вопрос - найден ли способ устранить баг в конструкторе с кракозябликами в русских именах заклинаний и магических эффектов?

Vipman  Offline  Сообщение №4587 написано: 14 мая 2013, 12:28



163

Бывший ник -Revan-
DarkVetal  Сообщение №4588 написано: 14 мая 2013, 14:42

1. Как в новом поселении создать стражу которая будет защищать людей и как сделать начисление штрафов того владения, в котором расположен город?

Koxae  Offline  Сообщение №4589 написано: 14 мая 2013, 14:49





Vipman, это не то. Фикс для игры, а нужен для конструктора. valambar, я нагло присоседилась к Вашему вопросу и жду результата, поскольку кракозябры тоже мешают.

Уроки Adobe Photoshop
valambar  Offline  Сообщение №4590 написано: 14 мая 2013, 15:14



513
Цитата Koxae

Vipman, это не то. Фикс для игры, а нужен для конструктора. valambar, я нагло присоседилась к Вашему вопросу и жду результата, поскольку кракозябры тоже мешают.

Солвершенно верно, я в самой игре кракозяблики устранил, а в конструкторе их нигде нет, кроме магэффектов и заклинаний.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб