Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Arin  Offline  Сообщение №4501 написано: 3 мая 2013, 08:06 | Отредактировано: Arin - 3 мая 2013, 08:06



570
Цитата PaukSama

Arin, ого) один такой скриншот мне о многом поведал. Думаю мне не нужно объяснять как прицепить скрипт, задать ему время действия, нужный спелл, анимации и текст. Едиственное подскажу что в проперти StopAnim надо указать именно IdleForceDefaultStatic


Я посмотрю, спасибо) Хотя мои знания не настолько велики, расставить объекты внутри интерьера не так уж и трудно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №4502 написано: 3 мая 2013, 08:11


Прячущий свое сердце


Arin, ды пиши если что я со свойствами помогу. и еще этот скрипт расчитан на самопрерывающуюся анимацию т.е. ту которая работает некоторое время а потом сама прекращается как например питье из кружки(глотнул-сбросилась). Если анимка постоянная то надо еще строчку добавить чтоб она вырубалась после того как помылся.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Zloy_exe  Offline  Сообщение №4503 написано: 3 мая 2013, 14:31 | Отредактировано: Zloy_exe - 3 мая 2013, 14:32



94
Подскажите а как в СК можно отучить от развития навыка Выносливости повышение грузоподъемности ?

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Иsкатель  Offline  Сообщение №4504 написано: 3 мая 2013, 20:31



71
Цитата Snakesalamandra

Тут можно взять готовый скрипт из игры) Есть такой эффект "Глас небесный"(этот эфф дается за прочтение всех табличек по пути на высокий хродгар и животные не атакуют игрока.) посмотри там скрипт и измени Property с фракции "Animals" на Graughr или  Undead точно не помню, теперь копируешь эффект магический и выставляеш то как тебе я написал выше и назначаешь этот эффект зачарованию а зачарование-шлему. Все должно работать)
Надеюсь обьяснил подробно хотя и запутанно как-то...

Можно сказать получилось, НО есть один ОЧЕНЬ большой недостаток, драугры не атакуют Драконих жрецов, пауков, скелетов...

Добавлено (04.05.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Как это можно исправить?


Koxae  Offline  Сообщение №4505 написано: 3 мая 2013, 21:26





Иsкатель, посмотрите фракции. Может, в них дело. Пока более знающеи не пришли и не опровергли мою гениальную мысль. :D

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4506 написано: 3 мая 2013, 22:04 | Отредактировано: alexwar - 4 мая 2013, 08:08


Freelancer - White Raven


Народ кто помнит какую строку нужно добавить SkyrimEditor.ini , чтобы можно было запустить вторую копию СК.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Иsкатель  Offline  Сообщение №4507 написано: 4 мая 2013, 03:54



71
Koxae, я знаю что дело в фракциях, но если я удалю во фракция дружественные фракции, то в игре будет бардак, Драугры будут атаковать Драконих жрецов, скелетов даже тогда когда на ГГ не одет шлем=(
Есть еще какие-нибудь идеи?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4508 написано: 4 мая 2013, 18:34


СУЗИ


295
Цитата alexwar

Народ кто помнит какую строку нужно добавить SkyrimEditor.ini , чтобы можно было запустить вторую копию СК.

 
Помоему в раздел ГЕНЕРАЛ нужно добавить bAllowMultipleEditors=1  и все.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Koxae  Offline  Сообщение №4509 написано: 4 мая 2013, 18:35





Snakesalamandra, это для загрузки нескольких мастер-файлов, а не для 2й копии ск.

Уроки Adobe Photoshop
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4510 написано: 4 мая 2013, 18:51


СУЗИ


295
Цитата Koxae

Snakesalamandra, это для загрузки нескольких мастер-файлов, а не для 2й копии ск.

 Э-не :)

Для загрузки нескольких мастер-файлов нужно bAllowMultipleMasterLoads=1  а bAllowMultipleEditors=1 это для нескольких редакторов.

Добавлено (04.05.2013, 22:51)
---------------------------------------------
PS Народ обновите видео-уроки в шапке темы, уже 3 новых вышло.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
alexwar  Offline  Сообщение №4511 написано: 5 мая 2013, 01:19 | Отредактировано: alexwar - 5 мая 2013, 01:44


Freelancer - White Raven


Snakesalamandra, спасибо !!!

...я просто затупил, смотрите внимательно чо я понаписал и хотел чтобы работала вторая копия... lol

.....
bAllowUnsafeSave=0
bAllowMultipleEditors=0
bSkipValidateForms=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
.....


Snakesalamandra, спасибо все работает , буду внимательнее в другой раз

Христос воскрес !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4512 написано: 5 мая 2013, 02:23 | Отредактировано: Koxae - 5 мая 2013, 02:23





Иsкатель, а что мешает создать список фракций специально для драугров?
Snakesalamandra, не знала, сорь ) Никогда не надобилось 2 копии ск загружать.


alexwar, Воистину Воскрес!

Уроки Adobe Photoshop
Redtox  Offline  Сообщение №4513 написано: 6 мая 2013, 12:31



9
Товарищи, требуется инструкция. 
То, что NPC можно сделать игровым персонажем путем переноса внешности в пресеты - понятно. Знаем, умеем. Но если возможна такая операция, то, логично, можно проделать и обратную операцию. Меня интересует, как сделать ГГ фолловером, имея на руках сейв.
Заранее спасибо.

Маэстро! Урежьте марш!(с)
alexwar  Offline  Сообщение №4514 написано: 7 мая 2013, 00:45


Freelancer - White Raven


Redtox, меня тоже интересует этот вопрос


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
NikaFM  Offline  Сообщение №4515 написано: 7 мая 2013, 08:41 | Отредактировано: NikaFM - 7 мая 2013, 09:01



54
Redtox, alexwar,  , если я правильно поняла, вас интересует экспорт внешности гг, для последующего импорта в НПС? Это можно сделать с помощью плагина Female Face preset for Human Orc and Mer v2
Инструкция там есть в архиве на англ, но если будет непонятно, могу написать подробнее.

alexwar  Offline  Сообщение №4516 написано: 7 мая 2013, 09:46 | Отредактировано: alexwar - 7 мая 2013, 09:52


Freelancer - White Raven


NikaFM, ок, Спасибо , но инструкцию не нашел(может плохо искал) собственно меня интересует только принцип переноса ...
Использую LB так, что просеты нужно делать с нуля


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
NikaFM  Offline  Сообщение №4517 написано: 7 мая 2013, 10:26 | Отредактировано: NikaFM - 7 мая 2013, 10:43



54
alexwar, вкратце так: подключаете плагин. В игре в консоли набираете showracemenu, настраиваете в редакторе внешность гг , выходите из редактора . Затем пишите в консоли spf хх, чем осуществляете экспорт внешности. Файл сохраняется в папке скайрима. Затем запускаете CK, выбираете нужного НПС, переходите во вкладкуCharacter Gen Parts жмете кнопку Импорт, и выбираете ваш сохраненный файл xx.npc. Ну и Ctrl+F4 и сохраняете как плагин. Все) Надеюсь разберетесь)

alexwar  Offline  Сообщение №4518 написано: 7 мая 2013, 10:46 | Отредактировано: alexwar - 7 мая 2013, 10:58


Freelancer - White Raven


NikaFM, вроде все понято, но возник вопрос , зачем подключать плагин, просто сделать все то что вы описали выше.
Думаю я все правильно понял.
Спасибо!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
NikaFM  Offline  Сообщение №4519 написано: 7 мая 2013, 11:08 | Отредактировано: NikaFM - 7 мая 2013, 11:24



54
alexwar, эмм, без плагина команда spf возможно не будет работать, хотя я это не проверяла) В любом случае, отпишите о результате.

alexwar  Offline  Сообщение №4520 написано: 7 мая 2013, 11:14


Freelancer - White Raven


NikaFM, работает проверил


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
NikaFM  Offline  Сообщение №4521 написано: 7 мая 2013, 11:26



54
alexwar, понятно, значит я не верно поняла перевод, и плагин нужен только для использования авторских пресетов

alexwar  Offline  Сообщение №4522 написано: 7 мая 2013, 14:07


Freelancer - White Raven


NikaFM, все верно, а мне они ненужны.
 А консольная команда SPF filename появилась не сразу , в каком то из патчей


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №4523 написано: 8 мая 2013, 03:22



Подскажите, как можно ограничить "выносливость" и "здоровье" при развити перса. Плиззз. :)

nikolas1985  Offline  Сообщение №4524 написано: 8 мая 2013, 15:08



47
Подскажите, пожалуйста по коням. Хочу сделать лошадь, которая изначально будет принадлежать игроку. Создал ее, поставил в мире. Привязал к маркеру(XMarkerHeading) - это я взял из примера в игре в конюшнях Вайтрана. Но лошадь, когда я с нее слезаю уходит. Как правильно ее настроить?

ledy89  Offline  Сообщение №4525 написано: 8 мая 2013, 21:42



3
Всем привет. Такой вопрос, создала я торговца. Торгует, все казалось бы в порядке, только вот деньги у него не обновляются. Делала по уроку из шапки темы "Создание торговца", в inventori указала кол-во денег. Все было сделано верно. Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть дело?

депутат  Offline  Сообщение №4526 написано: 9 мая 2013, 15:47 | Отредактировано: депутат - 9 мая 2013, 15:48



6
Здравствуйте. Ситуация такова, создал одноручный меч, используя при этом текстуры двуручного, в игре получилось так, что ГГ выхватывает невидимый меч из невидимых ножен, а сам меч отражается на спине. Можно ли как-нибудь исправить эту ситуацию или для этого потребуются другие программы? Заранее спасибо.

Koxae  Offline  Сообщение №4527 написано: 9 мая 2013, 16:18





депутат, Вы текстуры или модель двуручника использовали? Это категорически разные вещи.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4528 написано: 9 мая 2013, 16:32


Freelancer - White Raven


депутат,если речь о модели то открываешь СK в настройках меча замени анимацию двуручного меча на одноручный



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
депутат  Offline  Сообщение №4529 написано: 9 мая 2013, 17:18



6
Koxae, скорее всего модель, просто я очень плохо разбираюсь в таких вещах

Добавлено (09.05.2013, 21:04)
---------------------------------------------
alexwar, спасибо, попробую

Добавлено (09.05.2013, 21:18)
---------------------------------------------
alexwar, и ещё один вопрос, за основу следует лучше выбрать одноручный меч или двуручный, или это не имеет значения?


alexwar  Offline  Сообщение №4530 написано: 9 мая 2013, 17:25


Freelancer - White Raven


депутат, ...ну если хочешь получит одноручный то одноручный и двуручный если хочешь получить двуручный
при таком выборе у вас в частности будет меньше заморочек


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб