Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

FuriousFighter  Offline  Сообщение №4441 написано: 17 апреля 2013, 20:28





800
Почему в окне Preview не отображаются модельки из DLC?? Как решить проблему?

border="0" alt=""/
alexwar  Offline  Сообщение №4442 написано: 17 апреля 2013, 20:38


Freelancer - White Raven


FuriousFighter, или ENB включено или нужно распаковать bsa,  у меня были именно эти причины


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4443 написано: 17 апреля 2013, 20:41





FuriousFighter, а я тупо прописала все бса-архивы в ини эдитора. Всё показывает теперь.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №4444 написано: 17 апреля 2013, 21:54 | Отредактировано: alexwar - 17 апреля 2013, 21:54


Freelancer - White Raven


Koxae, этот вариант тоже годиться если конечно не нужен доступ к nif  и текстурам


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №4445 написано: 17 апреля 2013, 22:36





Цитата alexwar

если конечно не нужен доступ к nif и текстурам

Как я поняла, не нужен. Смысл лишь в их отображении в ките.

Уроки Adobe Photoshop
St@rKi11er  Offline  Сообщение №4446 написано: 18 апреля 2013, 03:59


"Брат Стали"


104
Доброго времени суток!
Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ?
Вот например заклинание  с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.

valambar  Offline  Сообщение №4447 написано: 18 апреля 2013, 08:29



513
Цитата St@rKi11er

Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ?
Вот например заклинание  с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.

В Обливионе я бы сделал скриптовым заклинанием, в котором если переменная равна 0, то добавляется способность (уже заранее созданная, но пока нигде не примененная), а если 1 - то удаляется. Соответственно при каждом касте если переменная равна 0, то она становится 1, а если 1  - то 0.

Думаю, в Скайриме можно сделать так же, только я даже на таком  простом уровне Папирус пока не знаю. Синтаксис мне там показался зуборобительным по сравнению с Обливионом.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4448 написано: 18 апреля 2013, 13:22


СУЗИ


295
Цитата St@rKi11er

Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ?
Вот например заклинание  с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.


Хм, можно сделать скриптом, напиши в тему о скриптах)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
DarkVetal  Сообщение №4449 написано: 19 апреля 2013, 10:03

Как отвязать мод от мастер-файла? Знаю ответ был где-то на предыдущих страницах, но я 2 раза смотрел и не нашол.

Koxae  Offline  Сообщение №4450 написано: 19 апреля 2013, 10:05





DarkVetal, в конструкторе открыть окно модов, жамкнуть там на нужном, из списка нужных моду мастеров удалить ненужный Вам. Открыть, сохранить (чтоб наверняка) :)

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4451 написано: 19 апреля 2013, 11:34

Koxae, спасиба помогло, только удалять нужно при нажатом CTRL.

St@rKi11er  Offline  Сообщение №4452 написано: 19 апреля 2013, 12:57


"Брат Стали"


104
Как можно подключить сразу и Dawnguard.esm и Dragonborn.esm ?

DarkVetal  Сообщение №4453 написано: 19 апреля 2013, 13:05

А как сделать персонаж, который каждый раз в игре разный по внешности, но настройки поведения одни. (ну типа как бандит, позначается в редакторе стрелочкой, а в игре человек получается разного пола, расы и наружности). Хочу сделать массовку без всяких заморочек.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4454 написано: 19 апреля 2013, 16:24


СУЗИ


295
Цитата DarkVetal

А как сделать персонаж, который каждый раз в игре разный по внешности, но настройки поведения одни. (ну типа как бандит, позначается в редакторе стрелочкой, а в игре человек получается разного пола, расы и наружности). Хочу сделать массовку без всяких заморочек.

 Точно сказать не могу, но посмотри настройки бандита может так скрипт какой, или это особенность левельности перса.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Koxae  Offline  Сообщение №4455 написано: 20 апреля 2013, 14:18





Цитата DarkVetal

А как сделать персонаж, который каждый раз в игре разный по внешности, но настройки поведения одни. (ну типа как бандит, позначается в редакторе стрелочкой, а в игре человек получается разного пола, расы и наружности). Хочу сделать массовку без всяких заморочек.

Это не один персонаж, а разные. Просто они упиханы в уровневый список, а потом этот список назначен калькой для нипа, который не нип, а сборник.

А у меня ещё тоже вопрос? Как, вы, люди, всякую фигню на полки расставляете? У меня всё падает. Ставлю много бутылок, захожу в игру, а они все вкривь-вкось, часть вообще на полу валяется. Жуть какая-то. Или груду монеток на каменный стол положила, глядь, а половина в стол то и утопилась. Как заставить всё лежать на том месте, куда положил?

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №4456 написано: 20 апреля 2013, 14:24


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Koxae, Ну так, а если поглядеть как устроено у беседки? Или проще говоря посмотреть шкафы и полки(сделанными беседками).

Тема по Hammer Editor
DarkVetal  Сообщение №4457 написано: 20 апреля 2013, 14:56

Koxae, поставь на всех предметах галочку Dont Havok Settle (2 щелчка по нужному предмету в окне рендера, нижний правый пункт).
А я ведь раньше говорил что фигня этот Хавок, Морровинд был куда лучше него, ну или беседка доделала бы до конца этот косяк.

W@nTeD  Offline  Сообщение №4458 написано: 20 апреля 2013, 15:40 | Отредактировано: W@nTeD - 20 апреля 2013, 15:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


DarkVetal,
Не согласен, насчёт того, что хавок фигня. Он тут не причём, Его так сказать включили в движок и в скайрим сами бесезда. Вообще о хавоке можно говорить долго. Но и этого вполне достаточно. И да если бы беседки надо было доделать до конца, то они бы доделали, если им так годиться, значит им так лучше. Собственно как то так.

Тема по Hammer Editor
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4459 написано: 20 апреля 2013, 19:09


СУЗИ


295
У меня вопрос, как сделать  анимированный объект в скайриме?Ну например как всякие там маг.эффекты и тому подобное?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
valambar  Offline  Сообщение №4460 написано: 20 апреля 2013, 20:39



513
Цитата Snakesalamandra

У меня вопрос, как сделать анимированный объект в скайриме?Ну например как всякие там маг.эффекты и тому подобное?

В общем, к вопросу присоединяюсь. Я как в Обливионе не научился делать анимированные объекты с нуля, так и в Скайриме не понимаю. В Обливионе я просто находил объект с похожей анимацией и вставлял в Нифскопе туда другой меш (например с дверями так можно было обойтись).

Вот еслибы найти пошаговый подробный тьютор для создания анимированного объекта в Максе под Скайрим с нуля - было бы здорово.

Koxae  Offline  Сообщение №4461 написано: 21 апреля 2013, 18:26





Цитата valambar

В общем, к вопросу присоединяюсь.

И я присоединяюсь. Возможно вообще из макса экспортнуть прям с анимацией? Я сегодня пыталась, фиг чего получилось. И мне кажется, вопрос скорее для темы моделирования, а не эдитора.

Добавлено (21.04.2013, 22:26)
---------------------------------------------
И ещё у меня вопрос. Вернее, проблема. Стражники снимают перчатки, только перчатки, к счастью. Все аутфиты для них укомплектованы перчатками - проверяла, перепроверяла. Что может побуждать их оголять руки? Скрипт? ИИ? Где мне копать?


Уроки Adobe Photoshop
Санктурум  Offline  Сообщение №4462 написано: 26 апреля 2013, 14:20 | Отредактировано: Санктурум - 26 апреля 2013, 14:21



13
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, путь к папке со всеми книгами из игры. Никак найти не могу :) Просто задумка появилась создать мод с огромнейшей библиотекой, в которой будут собраны образцы всей неквестовой литературы Скайрима :)

Koxae  Offline  Сообщение №4463 написано: 26 апреля 2013, 14:39





Санктурум, в папке лежат лишь модели, одна модель используется для множества книг. В ките книги лежат в Items - Book, что очевидно.

Уроки Adobe Photoshop
Санктурум  Offline  Сообщение №4464 написано: 26 апреля 2013, 15:07



13
ну для вас, может и очевидно, а я вчера на хмельную голову чёто загрузил его и копаться стал... В итоге комп завис :D
Ладно, сори за оффтоп и спасибо за ответ :)

alexwar  Offline  Сообщение №4465 написано: 26 апреля 2013, 15:45 | Отредактировано: alexwar - 26 апреля 2013, 16:13


Freelancer - White Raven


Санктурум, для большего понимания (ели конечно это вам нужно ) загрузите какой то мод , добавляющий книги и книжные шкафы, книжные полки , что немаловажно и посмотрите как все устроено.

P.S
если есть желание охватить книги из DLC , то отметьте их в загрузке.



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
pelikan  Offline  Сообщение №4466 написано: 26 апреля 2013, 20:44



3
Народ, прошу помощи, так как уже не знаю что делать, у меня проблема в создании квеста, в общем сделал я нпс у которого украли кольцо, и собственно вора, кто это кольцо украл, прописал скрипты, диалоги, все как надо, но предложить помощь нпс, я не могу у него просто нет такой ветки диалога, хотя в редакторе все прописано, он говорит только стандартные фразы "привет", "нужно что-то"  и все, народ выручайте уже третий день мучаюсь и все безрезультатно.

nikolas1985  Offline  Сообщение №4467 написано: 26 апреля 2013, 22:40



47
pelikan
Цитата pelikan

Народ, прошу помощи, так как уже не знаю что делать, у меня проблема в создании квеста, в общем сделал я нпс у которого украли кольцо, и собственно вора, кто это кольцо украл, прописал скрипты, диалоги, все как надо, но предложить помощь нпс, я не могу у него просто нет такой ветки диалога, хотя в редакторе все прописано, он говорит только стандартные фразы "привет", "нужно что-то"  и все, народ выручайте уже третий день мучаюсь и все безрезультатно.

При запуске игры отключи мод. Запусти игру. Подойди к тому месту, где начинается квест. Сохранись. Выйди из игры. Подключи свой мод. Загрузи сохранение. Должно все заработать.

pelikan  Offline  Сообщение №4468 написано: 27 апреля 2013, 09:38



3
nikolas1985, Все равно нпс со мной говорить не хочет, молчит как партизан, но все же спасиьбо за совет)))

VALKNUT  Offline  Сообщение №4469 написано: 27 апреля 2013, 09:45



Цитата nikolas1985

При запуске игры отключи мод. Запусти игру. Подойди к тому месту, где начинается квест. Сохранись. Выйди из игры. Подключи свой мод. Загрузи сохранение. Должно все заработать.

Можно без отключения мода.

Сохраниться возле НПС и здесь же загрузить сохранение. Проверено. Если все сделанно правильно, у НПС появится ветка диалога.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
pelikan  Offline  Сообщение №4470 написано: 27 апреля 2013, 10:01



3
VALKNUT, Спасибо, сделал все как ты сказал, и вот оно! все заработало, у меня снова руки поднялись и желание сделать что нибудь новое, еще раз спасибо!

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб