Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ? Вот например заклинание с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.
Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ? Вот например заклинание с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.
В Обливионе я бы сделал скриптовым заклинанием, в котором если переменная равна 0, то добавляется способность (уже заранее созданная, но пока нигде не примененная), а если 1 - то удаляется. Соответственно при каждом касте если переменная равна 0, то она становится 1, а если 1 - то 0.
Думаю, в Скайриме можно сделать так же, только я даже на таком простом уровне Папирус пока не знаю. Синтаксис мне там показался зуборобительным по сравнению с Обливионом.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ? Вот например заклинание с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.
Хм, можно сделать скриптом, напиши в тему о скриптах)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
DarkVetal, в конструкторе открыть окно модов, жамкнуть там на нужном, из списка нужных моду мастеров удалить ненужный Вам. Открыть, сохранить (чтоб наверняка)
А как сделать персонаж, который каждый раз в игре разный по внешности, но настройки поведения одни. (ну типа как бандит, позначается в редакторе стрелочкой, а в игре человек получается разного пола, расы и наружности). Хочу сделать массовку без всяких заморочек.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
А как сделать персонаж, который каждый раз в игре разный по внешности, но настройки поведения одни. (ну типа как бандит, позначается в редакторе стрелочкой, а в игре человек получается разного пола, расы и наружности). Хочу сделать массовку без всяких заморочек.
Точно сказать не могу, но посмотри настройки бандита может так скрипт какой, или это особенность левельности перса.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
А как сделать персонаж, который каждый раз в игре разный по внешности, но настройки поведения одни. (ну типа как бандит, позначается в редакторе стрелочкой, а в игре человек получается разного пола, расы и наружности). Хочу сделать массовку без всяких заморочек.
Это не один персонаж, а разные. Просто они упиханы в уровневый список, а потом этот список назначен калькой для нипа, который не нип, а сборник.
А у меня ещё тоже вопрос? Как, вы, люди, всякую фигню на полки расставляете? У меня всё падает. Ставлю много бутылок, захожу в игру, а они все вкривь-вкось, часть вообще на полу валяется. Жуть какая-то. Или груду монеток на каменный стол положила, глядь, а половина в стол то и утопилась. Как заставить всё лежать на том месте, куда положил?
Koxae, поставь на всех предметах галочку Dont Havok Settle (2 щелчка по нужному предмету в окне рендера, нижний правый пункт). А я ведь раньше говорил что фигня этот Хавок, Морровинд был куда лучше него, ну или беседка доделала бы до конца этот косяк.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №4458
написано: 20 апреля 2013, 15:40
| Отредактировано: W@nTeD - 20 апреля 2013, 15:43
DarkVetal, Не согласен, насчёт того, что хавок фигня. Он тут не причём, Его так сказать включили в движок и в скайрим сами бесезда. Вообще о хавоке можно говорить долго. Но и этого вполне достаточно. И да если бы беседки надо было доделать до конца, то они бы доделали, если им так годиться, значит им так лучше. Собственно как то так.
У меня вопрос, как сделать анимированный объект в скайриме?Ну например как всякие там маг.эффекты и тому подобное?
В общем, к вопросу присоединяюсь. Я как в Обливионе не научился делать анимированные объекты с нуля, так и в Скайриме не понимаю. В Обливионе я просто находил объект с похожей анимацией и вставлял в Нифскопе туда другой меш (например с дверями так можно было обойтись).
Вот еслибы найти пошаговый подробный тьютор для создания анимированного объекта в Максе под Скайрим с нуля - было бы здорово.
И я присоединяюсь. Возможно вообще из макса экспортнуть прям с анимацией? Я сегодня пыталась, фиг чего получилось. И мне кажется, вопрос скорее для темы моделирования, а не эдитора.
Добавлено (21.04.2013, 22:26) --------------------------------------------- И ещё у меня вопрос. Вернее, проблема. Стражники снимают перчатки, только перчатки, к счастью. Все аутфиты для них укомплектованы перчатками - проверяла, перепроверяла. Что может побуждать их оголять руки? Скрипт? ИИ? Где мне копать?
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, путь к папке со всеми книгами из игры. Никак найти не могу Просто задумка появилась создать мод с огромнейшей библиотекой, в которой будут собраны образцы всей неквестовой литературы Скайрима
ну для вас, может и очевидно, а я вчера на хмельную голову чёто загрузил его и копаться стал... В итоге комп завис Ладно, сори за оффтоп и спасибо за ответ
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №4465
написано: 26 апреля 2013, 15:45
| Отредактировано: alexwar - 26 апреля 2013, 16:13
Санктурум, для большего понимания (ели конечно это вам нужно ) загрузите какой то мод , добавляющий книги и книжные шкафы, книжные полки , что немаловажно и посмотрите как все устроено.
P.S если есть желание охватить книги из DLC , то отметьте их в загрузке.
Народ, прошу помощи, так как уже не знаю что делать, у меня проблема в создании квеста, в общем сделал я нпс у которого украли кольцо, и собственно вора, кто это кольцо украл, прописал скрипты, диалоги, все как надо, но предложить помощь нпс, я не могу у него просто нет такой ветки диалога, хотя в редакторе все прописано, он говорит только стандартные фразы "привет", "нужно что-то" и все, народ выручайте уже третий день мучаюсь и все безрезультатно.
Народ, прошу помощи, так как уже не знаю что делать, у меня проблема в создании квеста, в общем сделал я нпс у которого украли кольцо, и собственно вора, кто это кольцо украл, прописал скрипты, диалоги, все как надо, но предложить помощь нпс, я не могу у него просто нет такой ветки диалога, хотя в редакторе все прописано, он говорит только стандартные фразы "привет", "нужно что-то" и все, народ выручайте уже третий день мучаюсь и все безрезультатно.
При запуске игры отключи мод. Запусти игру. Подойди к тому месту, где начинается квест. Сохранись. Выйди из игры. Подключи свой мод. Загрузи сохранение. Должно все заработать.
При запуске игры отключи мод. Запусти игру. Подойди к тому месту, где начинается квест. Сохранись. Выйди из игры. Подключи свой мод. Загрузи сохранение. Должно все заработать.
Можно без отключения мода.
Сохраниться возле НПС и здесь же загрузить сохранение. Проверено. Если все сделанно правильно, у НПС появится ветка диалога.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Спасибо, сделал все как ты сказал, и вот оно! все заработало, у меня снова руки поднялись и желание сделать что нибудь новое, еще раз спасибо!