Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Мостик  Offline  Сообщение №4351 написано: 12 апреля 2013, 16:10


Ученик


204
Kepper, Попробуй при помощи Wrye Bash сделать свой ESP псевдо есм-ом от того плагина, броню которого ты хочешь запихнуть в новый. Должно помочь. Плагин останеться ESP ну ссылаться будет на другой ESP

Myprism  Offline  Сообщение №4352 написано: 12 апреля 2013, 17:33


Физик


KepperМостик, я просто открываю редактором оба файла, делаю активным тот, куда надо сохранить всё и переименовываю нужные мне объекты из второго. После сохранения они будут в нужном файле. Только переименованы должны быть ВСЕ нужные объекты.

DarkVetal  Сообщение №4353 написано: 12 апреля 2013, 17:37

Ну например я сделал 4 персонажам:
DefaultSleepEditorLoc22x10.
DefaultEatEditorLoc6x1.
DefaultEatEditorLoc12x1.
DefaultEatEditorLoc19x1.
DefaultSandboxHomeowner.
DefaultServicesEditorLoc24x7.
После захода в локацию, данных персонажей то нету, то уже есть (появляются через раз), и если они есть, то тупо стоят и ничего не делают.
Может я с пакетами накосячил (стояли в том порядке, в котором привел), или еще какая фиговина им нужна.
И еще нужно их заставить ходить в другие комнаты или работать на улицу, что в этом случае им прикрутить из пакетов?
К маркерам привязка эффекта не дала. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

alexwar  Offline  Сообщение №4354 написано: 12 апреля 2013, 17:50 | Отредактировано: alexwar - 12 апреля 2013, 17:52


Freelancer - White Raven


Kepper,  я пробовал это делать в TES5Edit , вроде вышло, но потом надобность пропала.
Просто указывал, что один из esp мастер. Загружалось все как нужно, причем это была именно арматура брони


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Vakada19  Offline  Сообщение №4355 написано: 13 апреля 2013, 01:05



1
Ребят у меня такой вопрос, в редакторе созданного нпк очень маленькое окно просмотра его внешности, как это настроить? Или от расширения монитора зависит?

Kepper  Offline  Сообщение №4356 написано: 13 апреля 2013, 03:49



860
alexwarМостик, Спасибо за внимание.
Но я пришел к выводу что придется всё копировать с помощью СК.
Там надо править/стандартизировать. А это проще сделать в СК.

DarkVetal  Сообщение №4357 написано: 13 апреля 2013, 12:45

А как в написанных игровых книгах уменьшить шрифт на 50% ?

Иsкатель  Offline  Сообщение №4358 написано: 13 апреля 2013, 12:48



71
Возможно ли в Skyrim'е сделать так, чтобы при экипировке шлема(условное id HelmLordDraugr) Главным Героем(тобиш Player), все драугры переставали атаковать его и начинали сражаться на его стороне, а если он снимает шлем, то наоборот, драугры начинают его атаковать?

Мостик  Offline  Сообщение №4359 написано: 13 апреля 2013, 12:49


Ученик


204
Иsкатель, Можно)))) Добро пожаловать в скриптинг!...

Нужно написать небольшой скрипт на смену фракции.

Иsкатель  Offline  Сообщение №4360 написано: 13 апреля 2013, 14:06



71
Дело в том, что я плохо знаю Papyrus! Кто-нибудь может помочь со скриптом?

StanislavD  Offline  Сообщение №4361 написано: 13 апреля 2013, 17:20



123
ребят сделал локу, три этажа друг над другом. наверху поставил манекенов. пока не было навмешов было всё в порядке. после навмешов манекены прыгают на этаж ниже. как это исправить?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4362 написано: 13 апреля 2013, 19:45


СУЗИ


295
Цитата DarkVetal

А как в написанных игровых книгах уменьшить шрифт на 50% ?



 Посмотри урок по книгам от кальяна.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Eldervolk  Offline  Сообщение №4363 написано: 13 апреля 2013, 21:39



1
Не получается импортировать карту высот. Делаю в фотошопе фаил Raw как в уроках) 512х512 16 бит. Режим-Градиции серого. Фильтр-Облака. Все как положенно. Скачал TESAnnwyn. Запускаю Вставляю фаил. TESAnnwyn все обрабатывает, появляется надпись Finished! The imported ESP is called tesannwyn.esp and is 16 cells by 16 cells. Background reader finished. Тоесть все нормально. Но в папке Data плагин не появляется! Пробовал вводить чисто через консоль тот же результат.  Все перепробовал уже... Подскажите в чем может быть проблема?

Myprism  Offline  Сообщение №4364 написано: 14 апреля 2013, 03:51


Физик


Цитата StanislavD

после навмешов манекены прыгают на этаж ниже. как это исправить?

Манекены в игре живые. На них стоит замораживающий скрипт, но появляются они живыми. Это значит, что как только появляется навигационная сетка, они обязательно становятся на неё. ПОД МАНЕКЕНАМИ должна быть проложена навигационная сетка.

StanislavD  Offline  Сообщение №4365 написано: 14 апреля 2013, 04:47



123
Цитата Myprism

Манекены в игре живые. На них стоит замораживающий скрипт, но появляются они живыми. Это значит, что как только появляется навигационная сетка, они обязательно становятся на неё. ПОД МАНЕКЕНАМИ должна быть проложена навигационная сетка.

пробовал, все равно спускаются на этаж ниже.
подскажите с программированием нпс. поставил в пакеты работу с таких по таких, гулять, с таких по таких, опять работать, идти в таверну, спать, есть...
выходит из дома, работает, гулеет, работает, в таверну не идет и не идет в дом... следовательно не спит и не ест...

Myprism  Offline  Сообщение №4366 написано: 14 апреля 2013, 05:55 | Отредактировано: Myprism - 14 апреля 2013, 05:59


Физик


StanislavD, правильно сделанный манекен, стоящий на навигационной сетке, скакать не будет. Значит, ищите у себя ошибку. Проверьте ещё, финализировали ли Вы навмеш?

Насчёт AI-пакетов. Если бы там всё это было правильно прописано, то персонаж всё бы это и проделал. Проверяйте время пакетов и последовательность их установки. Имейте в виду, что сначала проверяется на условия выполнения верхний пакет и только потом (если верхний не должен работать) проверяется следующий.

DarkVetal  Сообщение №4367 написано: 14 апреля 2013, 07:16

А можна ли одеть на манекен одежду по умолчанию в редакторе (то есть захожу в игру, а манекен одет).
Просто броня скопипастенная и переделанная стандартная, и в меню одевания персонажа (манекена) не отображается,
может ее просто скинуть в инвентарь?
Тот же вопрос по оружейным стойкам и оружию, вариант прилепить рядом и нажать Dont Havok settle не подходит.

VALKNUT  Offline  Сообщение №4368 написано: 14 апреля 2013, 07:22



Цитата DarkVetal

А можна ли одеть на манекен одежду по умолчанию в редакторе

Можно. Сделай Outfit с необходимым шмотом и назначь его манекену.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkAmber  Offline  Сообщение №4369 написано: 14 апреля 2013, 07:47



4
Ребят, как в KK открыть esp базирующийся на 3-х мастер-файлах? А именно на Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm . Что надо в SkyrimEditor.ini прописать?

Myprism  Offline  Сообщение №4370 написано: 14 апреля 2013, 08:03 | Отредактировано: Myprism - 14 апреля 2013, 08:05


Физик


DarkVetalDarkAmber, я делал именно так, чтобы манекены не были голыми ни при каких обстоятельствах. Но у этого метода есть недостатки - эту одежду нельзя с манекена снять и если ему дать другую одежду, то он сам будет решать, что ему больше нравится носить :) Да, ещё для этого способа, для каждого типа одёжки надо создавать отдельный манекен с данным outfit. Как-то некрасиво это идеологически...
А вот способа одеть манекен без outfit я так и не нашёл :( Как и способа заранее в редакторе расставить книги на полках с активаторами. Какая-то дискриминация получается - оружие на стойках расставлять можно, а вот книги и одежду - нет.

Добавлено (14.04.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Цитата DarkAmber

на Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm . Что надо в SkyrimEditor.ini прописать?

А может, их все просто в редакторе указать?

DarkAmber  Offline  Сообщение №4371 написано: 14 апреля 2013, 08:13



4
Цитата Myprism

А может, их все просто в редакторе указать?

Вылетает редактор при загрузке больше одного esm

Добавлено (14.04.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Не грузит в общем все разом. Мне прост подсказали что для открытия таких esp надо чет прописывать в SkyrimEditor.ini , посоветовали спросить на форуме что конкретно.


DarkVetal  Сообщение №4372 написано: 14 апреля 2013, 08:20 | Отредактировано: DarkVetal - 14 апреля 2013, 08:54

DarkAmber, найди эти строки в SkyrimEditor.ini, и допиши те что я выделил. На всякий случай сделай сначала копию файла.
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa, CrossbowsRevamped.bsa,

DarkAmber  Offline  Сообщение №4373 написано: 14 апреля 2013, 08:27



4
Цитата DarkVetal

DarkAmber, найди эти строки в SkyrimEditor.ini, и допиши те что я выделил. SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa,

Спасибо, но почему то все равно этот мод не открывается :(

DarkVetal  Сообщение №4374 написано: 14 апреля 2013, 08:34 | Отредактировано: DarkVetal - 14 апреля 2013, 08:47

Создал я манекен, назначил ему уникальный ID и дал имя, поставил Unique (на всякий случай), так он зараза ходит по дому как человек, lol
только не разговаривает, броню не отдает (замочить и отобрать не пробовал), может кто знает чо ему нада?
Галочку Unique снял, манекен продолжает идиотничать, убился только кодом, броня не снимается. :(

Vipman  Offline  Сообщение №4375 написано: 14 апреля 2013, 09:16 | Отредактировано: -Revan- - 14 апреля 2013, 09:17



163
вообщем с горем пополам смог сделать хоть какие то ЛОДы, и теперь интересно как сделать нормальные чтоб скалы, деревья, цвет ландшафта и т. п. тоже отображались



зы: работал оскейпом

Бывший ник -Revan-
DarkAmber  Offline  Сообщение №4376 написано: 14 апреля 2013, 09:17



4
DarkVetal, Скинь плиз что получилось

Koxae  Offline  Сообщение №4377 написано: 14 апреля 2013, 09:29





DarkAmber, чтоб в конструкторе открыть сразу несколько мастеров, допишите в инишнике эдитора

bAllowMultipleMasterLoads=1

И всё будет пучком. :)

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4378 написано: 14 апреля 2013, 10:30

А как вырубить Havok в игре, совсем, то есть если захочу - включу, а нет - пускай не будет. Меня бесит летающая посуда, предметы и все прочее.
В Морровинде если положил, поставил предмет, то он там будет лежать и 1000 лет и никто его не сдвинет и не сопрет.

Koxae  Offline  Сообщение №4379 написано: 14 апреля 2013, 10:36





DarkVetal, а Вы не боитесь, что убиенные мобы, с большой долей вероятности, будут стоять столбом, в этом случае?

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4380 написано: 14 апреля 2013, 10:50

В Морровинде не было Хавока, и трупы падали, а предметы продолжали висеть в воздухе, можна было наделать висящих свечей, причем без проги,
все раскладывалось вручную. Кстати, при включенном коде tcl трупы тоже стоят в той позе, в какой умерли.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб