Kepper, Попробуй при помощи Wrye Bash сделать свой ESP псевдо есм-ом от того плагина, броню которого ты хочешь запихнуть в новый. Должно помочь. Плагин останеться ESP ну ссылаться будет на другой ESP
Kepper, Мостик, я просто открываю редактором оба файла, делаю активным тот, куда надо сохранить всё и переименовываю нужные мне объекты из второго. После сохранения они будут в нужном файле. Только переименованы должны быть ВСЕ нужные объекты.
Ну например я сделал 4 персонажам: DefaultSleepEditorLoc22x10. DefaultEatEditorLoc6x1. DefaultEatEditorLoc12x1. DefaultEatEditorLoc19x1. DefaultSandboxHomeowner. DefaultServicesEditorLoc24x7. После захода в локацию, данных персонажей то нету, то уже есть (появляются через раз), и если они есть, то тупо стоят и ничего не делают. Может я с пакетами накосячил (стояли в том порядке, в котором привел), или еще какая фиговина им нужна. И еще нужно их заставить ходить в другие комнаты или работать на улицу, что в этом случае им прикрутить из пакетов? К маркерам привязка эффекта не дала. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №4354
написано: 12 апреля 2013, 17:50
| Отредактировано: alexwar - 12 апреля 2013, 17:52
Kepper, я пробовал это делать в TES5Edit , вроде вышло, но потом надобность пропала. Просто указывал, что один из esp мастер. Загружалось все как нужно, причем это была именно арматура брони
Ребят у меня такой вопрос, в редакторе созданного нпк очень маленькое окно просмотра его внешности, как это настроить? Или от расширения монитора зависит?
alexwar, Мостик, Спасибо за внимание. Но я пришел к выводу что придется всё копировать с помощью СК. Там надо править/стандартизировать. А это проще сделать в СК.
Возможно ли в Skyrim'е сделать так, чтобы при экипировке шлема(условное id HelmLordDraugr) Главным Героем(тобиш Player), все драугры переставали атаковать его и начинали сражаться на его стороне, а если он снимает шлем, то наоборот, драугры начинают его атаковать?
ребят сделал локу, три этажа друг над другом. наверху поставил манекенов. пока не было навмешов было всё в порядке. после навмешов манекены прыгают на этаж ниже. как это исправить?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Не получается импортировать карту высот. Делаю в фотошопе фаил Raw как в уроках) 512х512 16 бит. Режим-Градиции серого. Фильтр-Облака. Все как положенно. Скачал TESAnnwyn. Запускаю Вставляю фаил. TESAnnwyn все обрабатывает, появляется надпись Finished! The imported ESP is called tesannwyn.esp and is 16 cells by 16 cells. Background reader finished. Тоесть все нормально. Но в папке Data плагин не появляется! Пробовал вводить чисто через консоль тот же результат. Все перепробовал уже... Подскажите в чем может быть проблема?
после навмешов манекены прыгают на этаж ниже. как это исправить?
Манекены в игре живые. На них стоит замораживающий скрипт, но появляются они живыми. Это значит, что как только появляется навигационная сетка, они обязательно становятся на неё. ПОД МАНЕКЕНАМИ должна быть проложена навигационная сетка.
Манекены в игре живые. На них стоит замораживающий скрипт, но появляются они живыми. Это значит, что как только появляется навигационная сетка, они обязательно становятся на неё. ПОД МАНЕКЕНАМИ должна быть проложена навигационная сетка.
пробовал, все равно спускаются на этаж ниже. подскажите с программированием нпс. поставил в пакеты работу с таких по таких, гулять, с таких по таких, опять работать, идти в таверну, спать, есть... выходит из дома, работает, гулеет, работает, в таверну не идет и не идет в дом... следовательно не спит и не ест...
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №4366
написано: 14 апреля 2013, 05:55
| Отредактировано: Myprism - 14 апреля 2013, 05:59
StanislavD, правильно сделанный манекен, стоящий на навигационной сетке, скакать не будет. Значит, ищите у себя ошибку. Проверьте ещё, финализировали ли Вы навмеш?
Насчёт AI-пакетов. Если бы там всё это было правильно прописано, то персонаж всё бы это и проделал. Проверяйте время пакетов и последовательность их установки. Имейте в виду, что сначала проверяется на условия выполнения верхний пакет и только потом (если верхний не должен работать) проверяется следующий.
А можна ли одеть на манекен одежду по умолчанию в редакторе (то есть захожу в игру, а манекен одет). Просто броня скопипастенная и переделанная стандартная, и в меню одевания персонажа (манекена) не отображается, может ее просто скинуть в инвентарь? Тот же вопрос по оружейным стойкам и оружию, вариант прилепить рядом и нажать Dont Havok settle не подходит.
А можна ли одеть на манекен одежду по умолчанию в редакторе
Можно. Сделай Outfit с необходимым шмотом и назначь его манекену.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребят, как в KK открыть esp базирующийся на 3-х мастер-файлах? А именно на Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm . Что надо в SkyrimEditor.ini прописать?
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №4370
написано: 14 апреля 2013, 08:03
| Отредактировано: Myprism - 14 апреля 2013, 08:05
DarkVetal, DarkAmber, я делал именно так, чтобы манекены не были голыми ни при каких обстоятельствах. Но у этого метода есть недостатки - эту одежду нельзя с манекена снять и если ему дать другую одежду, то он сам будет решать, что ему больше нравится носить Да, ещё для этого способа, для каждого типа одёжки надо создавать отдельный манекен с данным outfit. Как-то некрасиво это идеологически... А вот способа одеть манекен без outfit я так и не нашёл Как и способа заранее в редакторе расставить книги на полках с активаторами. Какая-то дискриминация получается - оружие на стойках расставлять можно, а вот книги и одежду - нет.
Добавлено (14.04.2013, 12:13) --------------------------------------------- Не грузит в общем все разом. Мне прост подсказали что для открытия таких esp надо чет прописывать в SkyrimEditor.ini , посоветовали спросить на форуме что конкретно.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №4372
написано: 14 апреля 2013, 08:20
| Отредактировано: DarkVetal - 14 апреля 2013, 08:54
DarkAmber, найди эти строки в SkyrimEditor.ini, и допиши те что я выделил. На всякий случай сделай сначала копию файла. bUseArchives=1 SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa,CrossbowsRevamped.bsa,
DarkAmber, найди эти строки в SkyrimEditor.ini, и допиши те что я выделил. SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa,
Спасибо, но почему то все равно этот мод не открывается
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №4374
написано: 14 апреля 2013, 08:34
| Отредактировано: DarkVetal - 14 апреля 2013, 08:47
Создал я манекен, назначил ему уникальный ID и дал имя, поставил Unique (на всякий случай), так он зараза ходит по дому как человек, только не разговаривает, броню не отдает (замочить и отобрать не пробовал), может кто знает чо ему нада? Галочку Unique снял, манекен продолжает идиотничать, убился только кодом, броня не снимается.
Изменение репутации для пользователя Vipman
VipmanOffline
Сообщение №4375
написано: 14 апреля 2013, 09:16
| Отредактировано: -Revan- - 14 апреля 2013, 09:17
вообщем с горем пополам смог сделать хоть какие то ЛОДы, и теперь интересно как сделать нормальные чтоб скалы, деревья, цвет ландшафта и т. п. тоже отображались
А как вырубить Havok в игре, совсем, то есть если захочу - включу, а нет - пускай не будет. Меня бесит летающая посуда, предметы и все прочее. В Морровинде если положил, поставил предмет, то он там будет лежать и 1000 лет и никто его не сдвинет и не сопрет.
В Морровинде не было Хавока, и трупы падали, а предметы продолжали висеть в воздухе, можна было наделать висящих свечей, причем без проги, все раскладывалось вручную. Кстати, при включенном коде tcl трупы тоже стоят в той позе, в какой умерли.