Как можно открыть 2 СК одновременно? Раньше я где-то находил как это сделать... Но сейчас, после переустановки, совершенно не могу вспомнить где находил или как делается... unsure
Где тут был, это вопрос, так-же как и ответ на него.
Где тут был, это вопрос, так-же как и ответ на него.
Искать неизвестно по каким "словам" - довольно сложно... Впрочем ладно, второе окно СК уже не нужно.
Получил одну забавную проблему. Создал персонажа-компаньона, поставил ей голос FemaleEvenToned. А она почему-то ругается. Говорит те же фразы, что и при крике "Голосовой Бросок". Из-за чего это произошло?
Добавлено (05.12.2012, 05:59) --------------------------------------------- Всё. Исправил. Походу вина была в том, что я добавил её во фракцию PlayerFaction.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3304
написано: 5 декабря 2012, 06:50
| Отредактировано: Demolir - 5 декабря 2012, 07:22
Открываем SkyrimEditor.ini и редактируем bAllowMultipleEditors=1
Спасибо. Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай. И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB? Способ, написанный VALKNUT - не подходит совершенно.
Спасибо. Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай. И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB? Способ, написанный VALKNUT - не подходит совершенно. unsure
Могу вам всем-всем посоветовать познакомиться с программой Sandboxie. В числе многого прочего, вы сможете иметь, скажем, 3 скайрима и запускать любой из них: 1. чистый 2. с установленной кучей модов, патчей и ENB 3. чистый с CK
Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай.
Не надо Он и один, бывает глючит. А самое главное, нет веских оснований для открывания двух редакторов, ведь он и один позволяет открывать сколько угодно окон просматривания и редактирования свойств объектов.
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №3308
написано: 5 декабря 2012, 11:40
| Отредактировано: KuroKim - 5 декабря 2012, 11:41
Могу вам всем-всем посоветовать познакомиться с программой Sandboxie. В числе многого прочего, вы сможете иметь, скажем, 3 скайрима и запускать любой из них: 1. чистый 2. с установленной кучей модов, патчей и ENB 3. чистый с CK
Не вариант. Не хочу забивать свободное место на ЖД под 2-ой клиент Скайрима...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3309
написано: 5 декабря 2012, 11:51
| Отредактировано: Dsion - 5 декабря 2012, 11:53
Не вариант. Не хочу забивать свободное место на ЖД под 2-ой клиент Скайрима...
В песочницу копируются только измененные или добавленные файлы, а не весь клиент. В этом-то и фишка... Программа божественная. А если кто-то хочет поспорить, то хоть прочитайте, что она делает.
KuroKim, Demolir, Если мне нужно скопировать что-то из одного интерьера в другой, то я копирую интерьер целиком. Тогда у меня в одном интерьере оказываются две локации, таскаю из одной в другую всё, что нужно в одном окне и в заключение удаляю всё лишнее, обведя его мышкой. С ячейками в большом мире всё сложнее...
Если мне нужно скопировать что-то из одного интерьера в другой, то я копирую интерьер целиком.
Лично меня интерьеры и мир в СК не интересуют совершенно. Например при создании спутника себе, мне надо было сравнивать с другим модом правильно ли я всё делаю. Как оказалось - немного неправильно...
Я же сказал, что этот способ не подходит. Потому-что слишком уж опасный и муторный...
Да да.. таким способом можно случайно форматнуть интернет.. и тогда все останутся без сладкого..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3314
написано: 5 декабря 2012, 13:40
| Отредактировано: Demolir - 5 декабря 2012, 13:47
Подскажите. Запустил утилиту Archive из Creation Kit 1.8. Все сделал как описано "Как создать BSA-архив для Skyrim". Запаковал папку дата в которой была папка с меши-ами и все, поставил галочку на запаковка меши. Поместил созданный бса архив в дата. Не работает! Что не так?
CK нужен только для создания BSA архивов. Если я его не ставил в папку с игрой, а распаковал на диске и просто запустил утилиту Archive.exe - это не может быть причиной неработы созданного архива?
maro711, не суетись. Демолир появится, может подскажет.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А к твоему архиву прилегает есп файл? Потомушто штоби читало архив нужно штоби бил есп с таким же названием например Gergona.esp Gergona.bsa есле нету есп то создай пустой с таким же названием, и должно заработать. П.С не провирял но с опита говорю - навернека ето единствиний способ.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Да обезательно, у тебя стоят моди? Есле да то просто сделай так: у тебя к примеру стоит Ups.esp (обезательно без прилегающего архива) и просто переименовуеш свой бса в Ups.bsa но при таком разкладе могут бить глюки, лутше скачай редактор, нажми File/data files поставь галку напроти skyrim.esm и цикни load, потом File/save и сохраняеш под нужнем именем.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Изменение репутации для пользователя Потап
ПотапOffline
Сообщение №3322
написано: 5 декабря 2012, 19:39
| Отредактировано: Потап - 5 декабря 2012, 19:41
У меня в File есть data... (data files - нет) зайдя в нее ставлю крестик напротив skyrim.esm (галочек нет).Кнопки load нет, есть только ок и close. При нажатии ок пишет ошибку!!! (мастерфайл локализация стринг и тд, я так понимаю где то нужно было переименовать что то на рус в файлах криэйшена
Может кто нибудь ответить на эти вопросы??????? Вот такие у меня вопросы зародились:
1.Зачем нужна body part data? Я думал что это нужно для чувствительности урона частей тела, но это не так верно?
2.Вопрос, зачем нужна строка bihevior graph и файлы прописываемые в них в формате hkx, это в расе во вкладке body part? Я так понимаю там поведение НПС?
3.Зачем они нужны файлы .tri, они прописываются в частях тела вместе с .nif файлами (головы, глаза, прически), и как их редактировать?
4.Все расы (кроме зверорас) имеют одну и ту же модель головы, но каждая раса имеет свою уникальную форму головы, каким образом менять форму головы у человеческих рас?
5.Каким образом связываются тела 1(плотные) и 0(худые)? Ведь в Armor Addons прописывается лишь одно тело, а именно плотное.
6.Каким образом создать новый тип голоса? (которая находится в Voice)
7.Каким образом создают животные расы со своей анимацией (в моде Skyrim Pets коты имеют собственный тип звуков и анимацию)?
8.В настройке двери есть такие строки для галочек, зачем они нужны? random anim start sliding door automatic door - это знаю is marker hidden minimal use do not open in combat search - это тоже, но остальное обьясните пожалуйста?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
1) анимационие дание; 2) там особение анимации раси; 3) незнаю; 4) с помошю встроеного редактора голови и заменами, подменами, и определеним прописаниями в нифскопе; 5) ето ленивие разработчики делают, а профи делают спец. Привязки, и при етом никакие настройки тела не меняютса, а есле тяп ляп, то как би ти не настраевал тело броня ево подгонит под себя в отличие от качественой; 6) незнаю; 7) анимация вложена в модель, што то типу превращения в верфульфа только сдесь только движегия определених частей(может плохой пример, но лутшого не подобрал); 8) не знаю.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3329
написано: 6 декабря 2012, 00:58
| Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 01:05
BSA-архивы могут создаваться и без esp-файла, например, если нужно подключить какой-либо ретекстур, но в этом случае нужно обязательно зарегистрировать bsa-архив в Skyrim.ini. У себя подключал подобным образом несколько ретекстуров (HD-Soulgems и т.д.) без esp, и все нормально работает. Если же есть авторский esp-файл, то тут регистрация в ini похоже не требуется. Автор статьи (Вонварр) не отмечал, что при создании архивов обязательна их регистрация (как и большинство авторов, создаваших bsa к своим работам), но не исключаю что это придется сделать. Так же было упоминание, что название архива должно совпадать с названием esp, если он есть. Что касается самого создания bsa. Тут самое главное это правильность создания системы подпапок, т.е. чтобы скрипты находились в папке Scripts, модели в папке meshes и т.д, т.е. так же как они находятся в папке Skyrim\Data. Так же рекомендуется делать внешнюю папку Data, из которой и будет создаваться архив. Вообще сам процесс создания довольно прост и в самой статье он до такой степени подробно описан, что я даже не знаю в чем тут еще могли возникнуть проблеммы.
Рискну написать, т.к. это может быть одной из причин, которую тоже не следует исключать. Дело может быть и в самой игре, точнее в ее пиратских копиях. Мне не так давно писал человек, у которого созданный bsa, по этой же схеме, ни в какую не хотел работать, хотя все было сделано правильно. Т.е. у других этот архив работал, а у него нет. Остается думать только одно - дело в самой игре.
Цитата Потап
Не подскажите, как в редакторе сделать – допустим, из ShipWoodWall01 фигуру другой формы.
Никак. Для видоизменения модели нужен сторонний 3D-редактор, у СК есть только превью (просмотр).
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №3330
написано: 6 декабря 2012, 04:46
| Отредактировано: Myprism - 6 декабря 2012, 04:48
Не подскажите, как в редакторе сделать – допустим, из ShipWoodWall01 фигуру другой формы. А именно мне нужно обрезать угол ShipWoodWall01.
Как правильно сказал Demolir, в CK это сделать нельзя. Но можно в Нифскопе. Я, там даже одну броню из худой полной сделал. Но это уже ближе к мазохизму, а вот сместить несколько точек (или один угол) вполне можно. Надо просто влоб редактировать там координаты вертексов. Но есть издержки - при сильных изменениях формы надо уже править и нормали. Кроме того, где то там ещё и коллизии кроются. Так, когда я в одной стене сделал дыру, то дыра получилась красивая, но, увы, непроходимая
Добавлено (06.12.2012, 08:46) --------------------------------------------- По поводу BSA-файлов. У меня мод как раз состоит из двух файлов - ESP и BSA. Названия совпадают. В архив BSA у меня входят ЛОДы, те. модели моих строений для видимости их на расстоянии. Так вот, у владельцев пираток игра не видит моего ESP-файла, но видит содержание BSA-файла. Они видят всё на расстоянии, а когда походят ближе, всё растворяется в воздухе . Сейчас я попробовал вообще удалить ESP-файл. В этом случае игра всё равно видит содержимое BSA-файла. Я нигде ничего не регистрировал и содержимое одиночного BSA-файла с уникальным именем отлично видно в игре и на карте Кстати, пока Demolir не дал (ещё первую) ссылку на статью об архивации, я архивировал через меню Файл/создать архив редактора. Это намного геморройнее но результат получается тот же.