Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

KuroKim  Offline  Сообщение №3301 написано: 4 декабря 2012, 20:35





Цитата VALKNUT

https://modgames.net/forum/110-6941-830945-16-1354327548


Хм... Ну ладно. Пока придётся таким образом. А по первому вопросу ничего не известно?

Добавлено (05.12.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Ещё дополню: как уменьшить скорость передвижения камеры в окне превью?


W@nTeD  Offline  Сообщение №3302 написано: 4 декабря 2012, 21:20


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата KuroKim

Как можно открыть 2 СК одновременно? Раньше я где-то находил как это сделать... Но сейчас, после переустановки, совершенно не могу вспомнить где находил или как делается... unsure



Где тут был, это вопрос, так-же как и ответ на него.

Тема по Hammer Editor
KuroKim  Offline  Сообщение №3303 написано: 5 декабря 2012, 01:59





Цитата W@nTeD

Где тут был, это вопрос, так-же как и ответ на него.


Искать неизвестно по каким "словам" - довольно сложно... Впрочем ладно, второе окно СК уже не нужно.

Получил одну забавную проблему. Создал персонажа-компаньона, поставил ей голос FemaleEvenToned. А она почему-то ругается. Говорит те же фразы, что и при крике "Голосовой Бросок". Из-за чего это произошло? unsure

Добавлено (05.12.2012, 05:59)
---------------------------------------------
Всё. Исправил. Походу вина была в том, что я добавил её во фракцию PlayerFaction. unsure


Demolir  Offline  Сообщение №3304 написано: 5 декабря 2012, 06:50 | Отредактировано: Demolir - 5 декабря 2012, 07:22



420
Цитата KuroKim

Ещё дополню: как уменьшить скорость передвижения камеры в окне превью?


Настройки Preferences -> вкладка Movement -> раздел Camera Movement (там настройки скорости вращения, зума и т.д.).

Не судите, да не судимы будите...
KuroKim  Offline  Сообщение №3305 написано: 5 декабря 2012, 10:52





Цитата Demolir

Открываем SkyrimEditor.ini и редактируем bAllowMultipleEditors=1


Спасибо. :) Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай.
И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB? Способ, написанный VALKNUT - не подходит совершенно. unsure

Dsion  Offline  Сообщение №3306 написано: 5 декабря 2012, 11:16



Цитата KuroKim

Спасибо. :) Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай.
И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB? Способ, написанный VALKNUT - не подходит совершенно. unsure


Могу вам всем-всем посоветовать познакомиться с программой Sandboxie. В числе многого прочего, вы сможете иметь, скажем, 3 скайрима и запускать любой из них:
1. чистый
2. с установленной кучей модов, патчей и ENB
3. чистый с CK

Myprism  Offline  Сообщение №3307 написано: 5 декабря 2012, 11:35


Физик


Цитата KuroKim

Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай.


Не надо :) Он и один, бывает глючит. А самое главное, нет веских оснований для открывания двух редакторов, ведь он и один позволяет открывать сколько угодно окон просматривания и редактирования свойств объектов.

KuroKim  Offline  Сообщение №3308 написано: 5 декабря 2012, 11:40 | Отредактировано: KuroKim - 5 декабря 2012, 11:41





Цитата Dsion

Могу вам всем-всем посоветовать познакомиться с программой Sandboxie. В числе многого прочего, вы сможете иметь, скажем, 3 скайрима и запускать любой из них:
1. чистый
2. с установленной кучей модов, патчей и ENB
3. чистый с CK


Не вариант. Не хочу забивать свободное место на ЖД под 2-ой клиент Скайрима...

Dsion  Offline  Сообщение №3309 написано: 5 декабря 2012, 11:51 | Отредактировано: Dsion - 5 декабря 2012, 11:53



Цитата KuroKim

Не вариант. Не хочу забивать свободное место на ЖД под 2-ой клиент Скайрима...


В песочницу копируются только измененные или добавленные файлы, а не весь клиент. В этом-то и фишка...
Программа божественная. А если кто-то хочет поспорить, то хоть прочитайте, что она делает.

Demolir  Offline  Сообщение №3310 написано: 5 декабря 2012, 11:58



420
Цитата KuroKim

И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB?


Наверное удалить d3d9.dll из папки Skyrim unsure ...По крайней мере, с моим ENB это срабатывает.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3311 написано: 5 декабря 2012, 12:22


Физик


KuroKim, Demolir, Если мне нужно скопировать что-то из одного интерьера в другой, то я копирую интерьер целиком. Тогда у меня в одном интерьере оказываются две локации, таскаю из одной в другую всё, что нужно в одном окне и в заключение удаляю всё лишнее, обведя его мышкой. С ячейками в большом мире всё сложнее...

KuroKim  Offline  Сообщение №3312 написано: 5 декабря 2012, 12:48





Цитата Myprism

Если мне нужно скопировать что-то из одного интерьера в другой, то я копирую интерьер целиком.


Лично меня интерьеры и мир в СК не интересуют совершенно. Например при создании спутника себе, мне надо было сравнивать с другим модом правильно ли я всё делаю. Как оказалось - немного неправильно...

VALKNUT  Offline  Сообщение №3313 написано: 5 декабря 2012, 13:11



Цитата KuroKim

Я же сказал, что этот способ не подходит. Потому-что слишком уж опасный и муторный...

Да да.. таким способом можно случайно форматнуть интернет.. и тогда все останутся без сладкого.. lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Demolir  Offline  Сообщение №3314 написано: 5 декабря 2012, 13:40 | Отредактировано: Demolir - 5 декабря 2012, 13:47



420
Цитата KuroKim

Я же сказал, что этот способ не подходит.


Я не читал что вы сказали, сорь...Написал способ которым пользовался.

Не судите, да не судимы будите...
maro711  Offline  Сообщение №3315 написано: 5 декабря 2012, 17:07 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 18:41



85
Подскажите. Запустил утилиту Archive из Creation Kit 1.8. Все сделал как описано "Как создать BSA-архив для Skyrim". Запаковал папку дата в которой была папка с меши-ами и все, поставил галочку на запаковка меши. Поместил созданный бса архив в дата. Не работает! Что не так?

CK нужен только для создания BSA архивов. Если я его не ставил в папку с игрой, а распаковал на диске и просто запустил утилиту Archive.exe - это не может быть причиной неработы созданного архива?

Myprism  Offline  Сообщение №3316 написано: 5 декабря 2012, 17:25


Физик


maro711, А слабо заглянуть внутрь архива и посмотреть, что там в результате находится? :)

maro711  Offline  Сообщение №3317 написано: 5 декабря 2012, 17:33 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 18:05



85
слабо!

При создании архива все файлы из папки меши указаны и отмечены галочками!
Мне может кто-то помочь?

Открыл утилиту Archive - нажал открыть (показал на созданный BSA архив) В открытом архиве все то, что и было при архивации, только галочки не стоят!

Artem13  Offline  Сообщение №3318 написано: 5 декабря 2012, 18:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


maro711, не суетись. Демолир появится, может подскажет.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ayron  Offline  Сообщение №3319 написано: 5 декабря 2012, 18:30



172
А к твоему архиву прилегает есп файл? Потомушто штоби читало архив нужно штоби бил есп с таким же названием например Gergona.esp Gergona.bsa есле нету есп то создай пустой с таким же названием, и должно заработать.
П.С не провирял но с опита говорю - навернека ето единствиний способ.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
maro711  Offline  Сообщение №3320 написано: 5 декабря 2012, 18:39



85
В моде только папка меши. Есп файла нет, как его создавать не знаю!
Действительно нужно есп файл создавать?

Ayron  Offline  Сообщение №3321 написано: 5 декабря 2012, 18:49



172
Да обезательно, у тебя стоят моди? Есле да то просто сделай так: у тебя к примеру стоит Ups.esp (обезательно без прилегающего архива) и просто переименовуеш свой бса в Ups.bsa но при таком разкладе могут бить глюки, лутше скачай редактор, нажми File/data files поставь галку напроти skyrim.esm и цикни load, потом File/save и сохраняеш под нужнем именем.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Потап  Offline  Сообщение №3322 написано: 5 декабря 2012, 19:39 | Отредактировано: Потап - 5 декабря 2012, 19:41



2
Не подскажите, как в редакторе сделать – допустим, из ShipWoodWall01 фигуру другой формы. А именно мне нужно обрезать угол ShipWoodWall01.

Скажи мне во что ты играешь?
И я скажу кто ты.
maro711  Offline  Сообщение №3323 написано: 5 декабря 2012, 20:01 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 20:05



85
У меня в File есть data... (data files - нет) зайдя в нее ставлю крестик напротив skyrim.esm (галочек нет).Кнопки load нет, есть только ок и close. При нажатии ок пишет ошибку!!! (мастерфайл локализация стринг и тд, я так понимаю где то нужно было переименовать что то на рус в файлах криэйшена

Ayron  Offline  Сообщение №3324 написано: 5 декабря 2012, 20:03



172
Я просто с аамяти говорил, на все ошибки отвечай отмена, загрузка около 5минут(ошибки из-за кривой локализацие)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
maro711  Offline  Сообщение №3325 написано: 5 декабря 2012, 20:07 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 20:09



85
Это ты написал как создать пустой есп файл?

После сохранения есп файла пишет инвалид директори.

Ayron  Offline  Сообщение №3326 написано: 5 декабря 2012, 20:09



172
Да нет дед мороз :) конешно я ;)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
sansuli  Offline  Сообщение №3327 написано: 5 декабря 2012, 20:18


The Red Sun


193
Может кто нибудь ответить на эти вопросы???????
Вот такие у меня вопросы зародились:

1.Зачем нужна body part data? Я думал что это нужно для чувствительности урона частей тела, но это не так верно?

2.Вопрос, зачем нужна строка bihevior graph и файлы прописываемые в них в формате hkx, это в расе во вкладке body part? Я так понимаю там поведение НПС?

3.Зачем они нужны файлы .tri, они прописываются в частях тела вместе с .nif файлами (головы, глаза, прически), и как их редактировать?

4.Все расы (кроме зверорас) имеют одну и ту же модель головы, но каждая раса имеет свою уникальную форму головы, каким образом менять форму головы у человеческих рас?

5.Каким образом связываются тела 1(плотные) и 0(худые)? Ведь в Armor Addons прописывается лишь одно тело, а именно плотное.

6.Каким образом создать новый тип голоса? (которая находится в Voice)

7.Каким образом создают животные расы со своей анимацией (в моде Skyrim Pets коты имеют собственный тип звуков и анимацию)?

8.В настройке двери есть такие строки для галочек, зачем они нужны?
random anim start
sliding door
automatic door - это знаю
is marker
hidden
minimal use
do not open in combat search - это тоже, но остальное обьясните пожалуйста?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ayron  Offline  Сообщение №3328 написано: 5 декабря 2012, 20:32



172
1) анимационие дание;
2) там особение анимации раси;
3) незнаю;
4) с помошю встроеного редактора голови и заменами, подменами, и определеним прописаниями в нифскопе;
5) ето ленивие разработчики делают, а профи делают спец. Привязки, и при етом никакие настройки тела не меняютса, а есле тяп ляп, то как би ти не настраевал тело броня ево подгонит под себя в отличие от качественой;
6) незнаю;
7) анимация вложена в модель, што то типу превращения в верфульфа только сдесь только движегия определених частей(может плохой пример, но лутшого не подобрал);
8) не знаю.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Demolir  Offline  Сообщение №3329 написано: 6 декабря 2012, 00:58 | Отредактировано: Demolir - 6 декабря 2012, 01:05



420
BSA-архивы могут создаваться и без esp-файла, например, если нужно подключить какой-либо ретекстур, но в этом случае нужно обязательно зарегистрировать bsa-архив в Skyrim.ini. У себя подключал подобным образом несколько ретекстуров (HD-Soulgems и т.д.) без esp, и все нормально работает. Если же есть авторский esp-файл, то тут регистрация в ini похоже не требуется. Автор статьи (Вонварр) не отмечал, что при создании архивов обязательна их регистрация (как и большинство авторов, создаваших bsa к своим работам), но не исключаю что это придется сделать. Так же было упоминание, что название архива должно совпадать с названием esp, если он есть.
Что касается самого создания bsa. Тут самое главное это правильность создания системы подпапок, т.е. чтобы скрипты находились в папке Scripts, модели в папке meshes и т.д, т.е. так же как они находятся в папке Skyrim\Data. Так же рекомендуется делать внешнюю папку Data, из которой и будет создаваться архив. Вообще сам процесс создания довольно прост и в самой статье он до такой степени подробно описан, что я даже не знаю в чем тут еще могли возникнуть проблеммы.


Цитата Потап

Не подскажите, как в редакторе сделать – допустим, из ShipWoodWall01 фигуру другой формы.


Никак. Для видоизменения модели нужен сторонний 3D-редактор, у СК есть только превью (просмотр).

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3330 написано: 6 декабря 2012, 04:46 | Отредактировано: Myprism - 6 декабря 2012, 04:48


Физик


Цитата Потап

Не подскажите, как в редакторе сделать – допустим, из ShipWoodWall01 фигуру другой формы. А именно мне нужно обрезать угол ShipWoodWall01.


Как правильно сказал Demolir, в CK это сделать нельзя. Но можно в Нифскопе. Я, там даже одну броню из худой полной сделал. Но это уже ближе к мазохизму, а вот сместить несколько точек (или один угол) вполне можно. Надо просто влоб редактировать там координаты вертексов. Но есть издержки - при сильных изменениях формы надо уже править и нормали. Кроме того, где то там ещё и коллизии кроются. Так, когда я в одной стене сделал дыру, то дыра получилась красивая, но, увы, непроходимая :)

Добавлено (06.12.2012, 08:46)
---------------------------------------------
По поводу BSA-файлов. У меня мод как раз состоит из двух файлов - ESP и BSA. Названия совпадают. В архив BSA у меня входят ЛОДы, те. модели моих строений для видимости их на расстоянии. Так вот, у владельцев пираток игра не видит моего ESP-файла, но видит содержание BSA-файла. Они видят всё на расстоянии, а когда походят ближе, всё растворяется в воздухе :) . Сейчас я попробовал вообще удалить ESP-файл. В этом случае игра всё равно видит содержимое BSA-файла. Я нигде ничего не регистрировал и содержимое одиночного BSA-файла с уникальным именем отлично видно в игре и на карте :)
Кстати, пока Demolir не дал (ещё первую) ссылку на статью об архивации, я архивировал через меню Файл/создать архив редактора. Это намного геморройнее но результат получается тот же.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб