Спасибо!!! Зря Вы написали про TES5Edit!!! И сразу вопрос: Как при помощи TES5Edit создать пустой есп? А то скоро 1.9 выйдет и все, Ваш есп уже не подойдет!!!
Приветствую всех. Подскажите несведующему: как и где при создании торговца "подцепить" к нему написаный диалог? в видеоуроках этот момент я не нашёл, видимо само собой разумеющийся пунктик. Всё сделано, диалог написан, НПЦ присутствует, но при попытке побеседовать диалог "стандартный", т.е. болтовня. В чём моя ошибка, где искать. заранее благодарен за помощь.
НПС еще должен иметь фракцию торговца и контейнер из которого будет торговать. Если НПС находится вне досягаемости контейнера, то диалога о торговле не появится...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Всё сделано, и фракция и контейнер, всё ок. Но нет написаного мной диалога. Добавил JobMerchantFaction и VendorSpell - торговля пошла, но диалоги не мои. Где же ошибочка....?
Всё сделано, и фракция и контейнер, всё ок. Но нет написаного мной диалога. Добавил JobMerchantFaction и VendorSpell - торговля пошла, но диалоги не мои. Где же ошибочка....?
Пошли стандартные диалоги... я думал у Вас стандартные не работают... Даже не подскажу, не эксперементировал просто... А если этому НПС добавить простые диалоги "Преведкагдила"? Не пробовали? Он вообще на диалоговые ветки выходит? /любые/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №3365
написано: 7 декабря 2012, 08:55
| Отредактировано: ElGazo - 7 декабря 2012, 08:56
Нет. при обращении : "Нужно что-то?" и "Да?". всё. Удалил все фракции кроме своей. И ещё. На поставленном месте не стоит. Сидит на одном из двух стульев и ест. А должен вроде торговать 24 часа без пауз.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3366
написано: 7 декабря 2012, 11:03
| Отредактировано: Demolir - 7 декабря 2012, 11:23
Сидит на одном из двух стульев и ест. А должен вроде торговать 24 часа без пауз.
Пакеты AI не помешают неписям торговать, если его контейнер находится в зоне действия . Кстати, взаимодействовать с объектами неписи могут и вообще без пакетов.
Честно говоря, уже не припомню ...Но есть мод на эту тематику, думаю можно поучиться на нем Killmove Control
Demolir, этот вариант я уже рассматривал (пробовал), но искать то, чего я не знаю, тем более среди кучи параметров написанных самим автором плагина не получилось.
Плохо другое, что адаптации подобных модов под патч 1.8 пока не наблюдается.
Demolir, этот вариант я уже рассматривал (пробовал), но искать то, чего я не знаю, тем более среди кучи параметров написанных самим автором плагина не получилось.
Плохо другое, что адаптации подобных модов под патч 1.8 пока не наблюдается.
Наверное, это глобальные переменные: KillMoveRandom DecapitationChance
Добавлено (08.12.2012, 19:01) --------------------------------------------- О других переменных не знаю. Но, разумеется, скрипт может менять её при смене оружия.
Изменение репутации для пользователя ФЕНИКС_Сокол
ФЕНИКС_СоколOffline
Сообщение №3375
написано: 8 декабря 2012, 15:15
| Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 8 декабря 2012, 15:21
Наверное, это глобальные переменные: KillMoveRandom DecapitationChance Добавлено (08.12.2012, 19:01) --------------------------------------------- О других переменных не знаю. Но, разумеется, скрипт может менять её при смене оружия.
Не хочет работать - ни через консоль, ни через конструктор, а со скриптами я не "дружу". Вот чёрт, придёться видимо ждать адаптации подобного мода под патч 1.8, но всё равно благодарю всех за готовность помочь.
Не хочет работать - ни через консоль, ни через конструктор, а со скриптами я не "дружу". Вот чёрт, придёться видимо ждать адаптации подобного мода под патч 1.8, но всё равно благодарю всех за готовность помочь.
Точно? Там есть еще дополнительные требование на киллмув: должна быть стамина и герой должен сражаться с одним врагом. Плюс переменная меняется в рэндже от -100 до 100, а не от 0 до 100... Ну я проверю.
Добавлено (08.12.2012, 20:45) --------------------------------------------- В общем, тема не очень простая, как оказалось: http://www.uesp.net/wiki....es_text
Кроме этой переменной и того, что враг должен быть единственным или последним, там еще есть факторы: тип врага, положение относительно него итп...
Всех приветствую. В созданой локации пропадают источники света. Подскажите, плиз, как бороться.
Только 4 источника света могут в один момент времени взаимодействовать с текстурой. Надо либо уменьшать количество источников света либо отдалять их на расстояние "неперекрытия". Здесь же в теме, но много раньше обсуждали это, полукайте.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Только 4 источника света могут в один момент времени взаимодействовать с текстурой
В курсе. Я вот о чём: к СК для нью-вегаса выходил глюкоисправ. В результате баги с источниками освещения пропали. Это же явно правилось в настройках конструктора, а вот где и что...? Впрочем, спасибо.
Я вот о чём: к СК для нью-вегаса выходил глюкоисправ.
Там вроде был ГЕКК, а не СК Кстати, что за глюкоправ, может и для Skyrim такой существует да под другим названием? Вообще за освещение ячейки отвечают не только источники света, но и фоновое освещение (если только не стоит мод, который это правит) - вкладка Lighting. Может дело с этим связано?
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя SadoYasashii
SadoYasashiiOffline
Сообщение №3381
написано: 9 декабря 2012, 08:12
| Отредактировано: Sadorimatsu - 9 декабря 2012, 09:33
Зашёл в тупик с возвращением локаций в исходное состояние. Как я уже писал, СK помог только в 70% случаев. В других - были странности. Так изменённые вещи в Доме Тёплых Ветров он удалил, но не вернул всё в исходное состояние. TES5Edit справляется гораздо лучше, но тоже не всегда. Так, он мне убрал входную дверь в Грот Сломанное Весло, посчитав, что это и есть исходное состояние. Разумеется, я могу её вернуть, но любовь к совершенству остаётся неудовлетворённой, ведь локация считается изменённой. В результате, я вычистил все паразитные изменения, но при этом остались локации, которые считаются изменёнными. Так, я вырезаю их в TES5Edit, сохраняю мод и при следующей загрузке в него, он уже не показывает их... пока я не загружу мод в CK. А вот он считает их изменёнными. После сохранения в нём, изменёнными их уже считает TES5Edit. К счастью, он показывает изменения. Там нет изменённых объектов. Все изменения только в шапке интерьера, а её он не даёт редактировать и я не нашёл как сделать, чтобы он и её вернул в исходное состояние. Тут ещё вот какая проблема вылезла - в некоторых случаях название такой локации меняется на английское. Конечно, можно переименовать и в зад, да и немного их, но остаётся неудовлетворение - почему нельзя вернуть в исходное состояние чисто? Может, я просто не знаю правильного способа?
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3385
написано: 9 декабря 2012, 14:49
| Отредактировано: Dsion - 9 декабря 2012, 14:54
Вы разобрались, как ставить флаг Ignored напротив какой-то записи при загрузке плагина в CK? Если поставить этот флаг напротив измененной cell, загрузить плагин, а потом снова его сохранить, то он должен сохраниться уже с ванильной cell. А еще надо учитывать, что некоторая информация по некоторым cell (домам, например) сохраняется еще и в сэйвах.
Что-то я тоже уперся в препятствие , правда тут дело со скриптами: пытаюсь разобраться каким образом можно избавить предмет от зачарования, при этом не разрушая самого предмета. Проверку на зачарование можно сделать с помощью SKSE, с этим уже разобрался, но как удалить сам чар? Встряхнул все специальные порталы, ответа не нашел, и не знает никто. Сообственно, я не питаю надежд что и тут получу ответ, просьба в другом: если кто сталкивался с ситуациями в игре (или в модах) где снимается чар, отпишитесь. А я уже буду разбирать по косточкам. Пока нашел только 1 аналогичный мод, но там все глухо - автор зажал исходники скриптов, а без них ничего не поймешь.
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3387
написано: 9 декабря 2012, 15:05
| Отредактировано: Dsion - 9 декабря 2012, 15:06
А удалять зачарованный предмет и добавлять аналогичный без зачарования не хотите? Не думаю, что можно обойтись без этого.
На UESP когда-то читал про баг. Не знаю, актуален ли он еще: Giving a non-essential follower any of your custom enchanted weapons or shields, letting them die, then looting directly from their corpse, is the only way to remove those enchantments on the items. This only works with weapons and shields that you have custom-enchanted yourself; it will not remove the enchantment on artifacts or generic enchanted gear found or bought.
Вы разобрались, как ставить флаг Ignored напротив какой-то записи при загрузке плагина в CK?
Это первое, что я научился делать :). Вот в 70% случаев и срабатывает.
А TES5Edit начинает пугать. При возвращении им ячеек в исходные состояния, хоть и очень редко, но чудеса вроде переноса предметов из ячейки в ячейку или пропадания случаются.