Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

VIPerMX  Offline  Сообщение №3271 написано: 1 декабря 2012, 16:28



173
Сделать это очень просто, надо создать свой пакет - тот же сандбокс, только не на локации а выбрать привязку к определённому предмету. И указать заданное время в настройках. Поставить в самый верх списка всех пакетов!

Demolir  Offline  Сообщение №3272 написано: 1 декабря 2012, 16:34 | Отредактировано: Demolir - 1 декабря 2012, 16:37



420
Цитата VIPerMX

Когда делал на прямую с деньгами, не вышло, почему-то. А так все работает... почти...


Хм...может не тот раздел скриптуется, нужно скриптовать End. Вообщем, я сделал пробник, там все работает, ссыль -> в ЛС.

Не судите, да не судимы будите...
Arkan000  Offline  Сообщение №3273 написано: 1 декабря 2012, 17:54



14
Народ, а не подскажите как сделать субтитры во время диалога, а не только озвучка. То есть чтоб видно было что хочет НПЦ. Как в Обливионе, или здесь такого нет?

VIPerMX  Offline  Сообщение №3274 написано: 1 декабря 2012, 18:22



173
Цитата Arkan000

Народ, а не подскажите как сделать субтитры во время диалога, а не только озвучка. То есть чтоб видно было что хочет НПЦ. Как в Обливионе, или здесь такого нет?



Что-то не пойму, причем тут СК?! Это же в настройках игры ставиться!

Arkan000  Offline  Сообщение №3275 написано: 1 декабря 2012, 18:30



14
Упсс, точно, спасибо!

Vipman  Offline  Сообщение №3276 написано: 2 декабря 2012, 17:31



163
почему мой CK не открывает новые Kit'ы из DLC?

Бывший ник -Revan-
Ninbous  Offline  Сообщение №3277 написано: 2 декабря 2012, 18:10



2
В папке не появляется созданный мной плагин Skyrim
Что делать? Хотя он там есть и на нем висит значок замка (это видно в самом Creation Kit когда сохраняются файл)

W@nTeD  Offline  Сообщение №3278 написано: 2 декабря 2012, 18:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3


-Revan-, Возможно из-за последнего патча ская, помню был похожий вопрос(если его так и не решили). Попробуй поставить патч по старее.
Ninbous, Возможно он сохраняет куда-то в другое место(это только предположение). Попробуй поковыряться в настройках ск, или переустановить ск(если уже не переустанавливал).

Тема по Hammer Editor
Aleks_Versus  Offline  Сообщение №3279 написано: 2 декабря 2012, 18:57



2
Ох. Прочитал 121 страницу форума, своей проблемы не нашёл, дальше пока не осилил.

Вопрос такой:
Создаю книжную полку. Дабы избежать ошибок и недочётов, просмотрел и прочитал несколько туториалов. Делаю всё по науке, книжные маркеры помещаю в триггер, устанавливаю связки с контейнером, ставлю блоки коллизий, клик-триггер, связку с контейнером. В общем всё есть, что нужно. Тестирую полку - отлично работает, в меню контейнера первоначально отображается количесство мест для книг, равное количеству книжных маркеров, сбрасываю на полку книги - все рассыпаются по своим местам, снимаю через меню контейнера - всё зашибись, снимаю напрямую с локации - множатся места в контейнере. Было десять мест, снял пять книг - стало пятнадцать. Ещё пять снял - стало двадцать!!!! Это круто конечно, но не правильно ведь! Что может мешать правильному подсчёту мест? Никто не сталкивался с такой проблемой?

и было утро.
и был вечер.
день седьмой.
W@nTeD  Offline  Сообщение №3280 написано: 2 декабря 2012, 21:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aleks_Versus, Скорее, всего проблема в скрипте, надо попробовать поковыряться в нём, хотя я точно не знаю.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №3281 написано: 3 декабря 2012, 03:30


Физик


Цитата Aleks_Versus

снимаю напрямую с локации - множатся места в контейнере.


Это как? В игре мы подходим к полке и снимаем с неё книги, это я понимаю. Как снимать их с локации?

To all. Как можно откатить назад изменения сделанные в интерьере. Другими словами, вернуть его в исходный девственный вид? Сам мод очень большой и делать его заново не реально, а нужно отменить изменения только в одном затронутом модом игровом интерьере.
Речь идёт о Доме Тёплых Ветров. Второе дополнение к Скайриму конфликтует с любыми изменениями в этом доме. А я там передвигал некоторые объекты и поставил туда портал. Изменений было сделано мало, но я не помню, какие именно и на сколько. Хочу сделать специальную версию своего мода для владельцев второго дополнения. Обойдутся без этого портала, но хоть в дом смогут заходить без вылетов.

RustWays  Offline  Сообщение №3282 написано: 3 декабря 2012, 04:31 | Отредактировано: The_Riff - 3 декабря 2012, 09:08



Другими словами,
вернуть его в исходный
девственный вид?

Можно: в папке с игрой(не дата) должна быть папка Backup. Редактор записывает файл с каждой сессии, поэтому сам смотри последнюю или предпоследнюю редакцию надо откатить

Добавлено (03.12.2012, 08:31)
---------------------------------------------
Еще можно с нексуса TES5Edit и вырезать изменения в доме. Файл сейчас в топе некса, если знаешь как пользоваться. Если нет-дам ссыль
http://skyrim.nexusmods.com/mods/25859

Artem13  Offline  Сообщение №3283 написано: 3 декабря 2012, 07:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, TES5Edit. Загружаешь только скай и свой плагин и в своём плагине вырезаешь локацию. Всё. Сохранение - Crtl+S.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir  Offline  Сообщение №3284 написано: 3 декабря 2012, 10:17 | Отредактировано: Demolir - 3 декабря 2012, 12:54



420
Цитата Ninbous

Что делать? Хотя он там есть и на нем висит значок замка (это видно в самом Creation Kit когда сохраняются файл)


А вот тут как-раз можно попробовать задействовать TES5Edit, т.е. пересохранить в нем плагин. Хотя, сколько работаю в редакторах, никогда никаких замков не видел unsure

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3285 написано: 3 декабря 2012, 11:47


Физик


The_Riff, совет воспользоваться бэкапом не катит. Мод начинался в апреле и каждый день работы над ним сопровождался десятками сохранений.

Спасибо всем за ответы. попробую и TES5Edit и, в первую очередь, родной уже редактор :)

Vanchesterok  Offline  Сообщение №3286 написано: 3 декабря 2012, 13:27



12
У меня вопрос почему .esp которые я создаю не сохраняются вообще.Заранее спасибо.

maksi33  Offline  Сообщение №3287 написано: 3 декабря 2012, 13:39



5
Привет всем,кто знает как в Creation Kit скопировать лицо NPC? В Construction Set была такая кнопка как Copy в Creation Kit я такой не нашёл,скажите кто знает. :)

VALKNUT  Offline  Сообщение №3288 написано: 3 декабря 2012, 13:43 | Отредактировано: VALKNUT - 3 декабря 2012, 13:53



Цитата maksi33

Привет всем,кто знает как в Creation Kit скопировать лицо NPC?

Скопировать откуда?
Если из СК в СК, то там выбирается НПС донор и галочка одна ставится(Use Traits) у НПС приемника... лицо меняется, галку можно снять...

Или о чем вообще речь? Откуда хотите копировать?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
maksi33  Offline  Сообщение №3289 написано: 3 декабря 2012, 14:09



5
Я хочу взять лицо NPC своему персонажу

VALKNUT  Offline  Сообщение №3290 написано: 3 декабря 2012, 14:33 | Отредактировано: VALKNUT - 3 декабря 2012, 15:53



На примере женщины норда:
Я сделал дубликат NordFemalePreset10 назвав его NordFemalePreset11. Остальное видно на скринах...

Потом заходите в игру(предварительно подключив свой новый мод) и выбираете новый пресет. /либо началом новой игры либо вызвав консолью меню настройки ГГ 'showracemenu'

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
maksi33  Offline  Сообщение №3291 написано: 3 декабря 2012, 15:25



5
Огромное спасибо,теперь всё ясно.В Construction set было легче)

Aleks_Versus  Offline  Сообщение №3292 написано: 3 декабря 2012, 19:18



2
Цитата W@nTeD

Скорее, всего проблема в скрипте, надо попробовать поковыряться в нём, хотя я точно не знаю.


И я первым делом отматерил скрипт. Но вот что интересно. Время от времени удаётся собрать полку, которая идеально работает, но я хоть убей не понимаю, чем она отличается от остальных.

и было утро.
и был вечер.
день седьмой.
W@nTeD  Offline  Сообщение №3293 написано: 3 декабря 2012, 20:56


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aleks_Versus,

Цитата Aleks_Versus

И я первым делом отматерил скрипт. Но вот что интересно. Время от времени удаётся собрать полку, которая идеально работает, но я хоть убей не понимаю, чем она отличается от остальных.



Значит чем-то отличается, просто так она, такого делать не будет.

Добавлено (04.12.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Vanchesterok, Попробуй почитать, на предыдущей страннице, возможно поможет.


Тема по Hammer Editor
Artem13  Offline  Сообщение №3294 написано: 4 декабря 2012, 04:01 | Отредактировано: Artem13 - 4 декабря 2012, 04:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата W@nTeD

Значит чем-то отличается, просто так она, такого делать не будет.


Не факт. Скриптовые подсистемы - не лучшее, что есть у Беседки. И работа скрипта может зависеть от его настроения, а не от логики :) Ну, это лирика, ессно. А вообще, это к тому, что ошибка не обязательно в этом скрипте.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №3295 написано: 4 декабря 2012, 05:35


Физик


Aleks_Versus, W@nTeD, Artem13, Тут есть странности. Сейчас не припомню всех подробностей, дело было прошлой зимой. Но возился я тогда с полками для своего музея. Сделал образцовый шкаф, идеально выровнял там все маркеры и коллизии, оттестировал его, всё работало отлично. Дальше размножил шкаф до нужного числа, расставил и выложил мод. А мне пишут, что укладываемые книги летят на пол. Тогда я, естественно, проверяю. Действительно, все книги летят непонятно куда. Стал разбираться. Книги летели в то место, где стоял первый тестированный шкаф. Проблема решилась так: размножение шкафа должно было происходить ДО ЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Тогда всё стало работать нормально. Давно это было и я был совсем новичком в этом деле, но и тогда и теперь мне это кажется совсем диким. Я не понимаю, где остаётся информация о тестировании первого шкафа. Повторю, это было давно и я не помню подробностей. Возможно, дело было в сейве с которого я грузил игру, но ведь баг этот был не только у меня.

Добавлено (04.12.2012, 09:35)
---------------------------------------------
По поводу возвращения локаций в первозданный вид. CK срабатывает не всегда, а только в 70% случаев. Увы. В случае с Домом Тёплых Ветров он просто удалил мне все объекты, что я изменял, но не вернул родные. А вот TES5Edit по инструкции Artem13 дал именно то, что нужно. Мощная софтина. Надо осваивать.


VIPerMX  Offline  Сообщение №3296 написано: 4 декабря 2012, 17:02



173
Можно ли как-то прослушать ванильные звуки в СК? И как сделать, чтоб пламе огня и свечей отображались в рендер окне.

Arkan000  Offline  Сообщение №3297 написано: 4 декабря 2012, 17:42



14
Цитата VIPerMX

Можно ли как-то прослушать ванильные звуки в СК? И как сделать, чтоб пламе огня и свечей отображались в рендер окне.


За звуки не знаю, а пламя огня и свечей чтоб горели, хавок включить надо. Будут гореть в рендере.

KuroKim  Offline  Сообщение №3298 написано: 4 декабря 2012, 20:19 | Отредактировано: KuroKim - 4 декабря 2012, 20:21





Как можно открыть 2 СК одновременно? Раньше я где-то находил как это сделать... Но сейчас, после переустановки, совершенно не могу вспомнить где находил или как делается... unsure

И ещё, как включить показ в превью создаваемого НПС? Когда-то на самой первой версии СК это показывалось, но сейчас почему-то нет.

VIPerMX  Offline  Сообщение №3299 написано: 4 декабря 2012, 20:19



173
Цитата Arkan000

хавок включить надо. Будут гореть в рендере.



Неа, не горят, мб где какие настройки пожмякать надо?!

VALKNUT  Offline  Сообщение №3300 написано: 4 декабря 2012, 20:30 | Отредактировано: VALKNUT - 4 декабря 2012, 20:30



Цитата KuroKim

И ещё, как включить показ в превью создаваемого НПС? Когда-то на самой первой версии СК это показывалось, но сейчас почему-то нет.

https://modgames.net/forum/110-6941-830945-16-1354327548

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб