• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [maro711]

Результаты поиска
maro711  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2012, 20:51 | Отредактировано: maro711 - 15 февраля 2012, 20:55



85
Как взять другого напарника вместо Э-ДЭ. Бункер Братства уже разрушен отдать уже не получится. У последователей в форте, медсестричка.... с которой должен быть диалог по поводу э-дэ не активна!!! Что делать? Отсылаю Э-ДЭ, остаюсь с одним компаньоном, вызываю другого, говорит: типа третьим не будет! (Хотя робот улетел!!!!) shok

maro711  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2012, 15:18



85
Спасибо LeonS!!! Теперь понятно. Отослал Э-ДЭ, Взял Кесс и добавил напарника Иву(Суппер)!!! Про собак и роботов забыл!

maro711  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2012, 20:15



85
Unlimited Companions - не мог найти. Не знал как называется этот мод, ПОСТАВИЛ....... СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! yahoo

maro711  Offline  Сообщение №4 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 февраля 2012, 15:36 | Отредактировано: maro711 - 19 февраля 2012, 15:57



85
Наставил разных модов, ретекстур, реплейсов и т.д. (60шт.) Стала периодически вылетать и подтормаживать. Убрал ненужные добавил новые.
Еще поставил:
Clean Up New Vegas - убирает мусор.
BetterGamePerformanceV3 - убирает лишние предметы.
Тормоза пропали и вылеты сократились.

maro711  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 февраля 2012, 11:57 | Отредактировано: maro711 - 20 февраля 2012, 12:37



85
Эвтаназия - Вот этим и занимаюсь! Перебираю, ищу, нахожу убираю. Хочется сделать себе стабильную подборку модов.

Auctor - Вот эти моды: Clean Up New Vegas - убирает мусор.
BetterGamePerformanceV3 - убирает лишние предметы. Это все облегчает нагрузку, если машина не справляется.
А Фикс для Fallout New Vegas (так он выглядит d3d9.dll)- Данный фикс исправляет критическое падение производительности, происходящих в определенных моментах игры; перевод взгляда на NPC более 3-5, некоторых источников освещения и т.п. ...замеченных, в основном, на операционных системах VISTA/WIN7
Для видеокарт ATI присутствует отдельный фикс, позволяющий включать multi-sampling antialiasing на траве и др. объектах, который при использовании стандартного fix'а не включается.

Все это есть по моему и можно скачать на этом сайте!!! Все описания как устанавливать и что для этого нужно написано там же!
И это не отчет! А помощь, что может помочь и как я справлялся с такими проблемами! Я конечно не спец, но вышеперечисленные меры мне очень помогли и именно с такими проблемами как у Вас!

maro711  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 февраля 2012, 21:36



85
Скиньте ссылку на BOSS для FNV

maro711  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2012, 10:12 | Отредактировано: maro711 - 21 февраля 2012, 10:26



85
Не при гуглении, яндексикации и рамблении не нашел Boss для FNV на наших сайтах. nea
Есть на нексусе. Английский не знаю, смог только зарегистрироваться, а при нажатии на скачать, вылетает куча разных форм, подорвало мозг.

Прежде чем просить о помощи я очень долго пытаюсь все сделать сам, а вот когда все ресурсы исчерпаны прошу помочь.

RE: Если кто знает где прячется BOSS для FNV именно на наших сайтах просьба сообщить.
Приметы: такая прога которая помогает настраивать порядок загрузки модов и показывает какие конфликтуют.
Имя: BOSS Userlist Manager ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ СКАЙРИМА!!! он же BUM.

ПРОСТО, ГДЕ?

Всем заранее спасибо!

maro711  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2012, 18:29



85
YikxX - Спасибо! Будем разбираться с Wrye Flash NV

Добавлено (21.02.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Поставил Багоглюкоисправитель патчь 8 NV bugs fix 2.6b с этого сайта. 8 часов не одного вылета с полным набором модов!!! УРА!!! lol


maro711  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2012, 13:12



85
В главном меню написано все каракулями! Из за чего это могло произойти? Как исправить?

maro711  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2012, 16:36



85
Папка fonts у вас в data есть?

Нет!

maro711  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 мая 2012, 13:30



85
В Windows 7 данная проблема так же присутствует, использовать данный регхаг не стоит, становиться еще хуже =)
Возникает обычно если была установлена английская версия Window, после чего был установлен пакет локализации.

Тут все намного проще.

идем по следующему пути:
Панель управления -> Часы, язык и регион -> Язык и региональные стандарты -> Вкладка дополнительно -> Изменить язык системы.
Устанавливаем значение "Русский(Россия)"

--------------------- Вот это попробовал не помогло!!! ( у меня и стоял русский)

А со сменой значений
Для того чтобы не было каракулей, нужно в реестре изменить значение для кодировки 1252

В ключе реестра
Код: [Выделить]
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
изменяем значение параметра 1252 на c_1251.nls (было c_1252.nls, станет c_1251.nls)

И перегружаемся.
------------------- не разобрался. Где находится все это, от куда начинать? Залез в реестр через рег органайзер. там куча цифр!!! но такое значения 1251 c_1251.nls
Уже есть! А пытаюсь изменить 1252 на 1251 пишет, такое значение уже есть, заменить существующий измененным значением? Ни чего изменять не стал. Труханул.

maro711  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 17:07 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 18:41



85
Подскажите. Запустил утилиту Archive из Creation Kit 1.8. Все сделал как описано "Как создать BSA-архив для Skyrim". Запаковал папку дата в которой была папка с меши-ами и все, поставил галочку на запаковка меши. Поместил созданный бса архив в дата. Не работает! Что не так?

CK нужен только для создания BSA архивов. Если я его не ставил в папку с игрой, а распаковал на диске и просто запустил утилиту Archive.exe - это не может быть причиной неработы созданного архива?

maro711  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 17:33 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 18:05



85
слабо!

При создании архива все файлы из папки меши указаны и отмечены галочками!
Мне может кто-то помочь?

Открыл утилиту Archive - нажал открыть (показал на созданный BSA архив) В открытом архиве все то, что и было при архивации, только галочки не стоят!

maro711  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 18:39



85
В моде только папка меши. Есп файла нет, как его создавать не знаю!
Действительно нужно есп файл создавать?

maro711  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 20:01 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 20:05



85
У меня в File есть data... (data files - нет) зайдя в нее ставлю крестик напротив skyrim.esm (галочек нет).Кнопки load нет, есть только ок и close. При нажатии ок пишет ошибку!!! (мастерфайл локализация стринг и тд, я так понимаю где то нужно было переименовать что то на рус в файлах криэйшена

maro711  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 20:07 | Отредактировано: maro711 - 5 декабря 2012, 20:09



85
Это ты написал как создать пустой есп файл?

После сохранения есп файла пишет инвалид директори.

maro711  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 08:30



85
Пожалуйста помогите, застрял!!!

1. Можно пользоваться Archive.exe если Creationkit установлен не в игру? (а просто на рабочем диске)
2. При создании BSA архива через Archive.exe все делал как написано в "Как создать BSA-архив для Skyrim" В папке data лежат meshes, а в них файлы и запаковывал правильно, всю папку data, поставив галочку на meshes. Не работает созданный BSA архив. Тоесть для работы мода нужна его регистрация в игре? (И ответ на первый вопрос нет? тогда все ниже перечисленное не имеет значения!!!)
3. Я качал много модов с бса архивами. Но они не прописаны в моем ini и отлично работают. Какие-то противопложности! В "Как создать BSA-архив для Skyrim" о регистрации ничего не сказано. Просто создается (правильная) структура папок и запаковывается через Archive.exe. (я проверил созданный архив, все файлы в нем находятся!). Получается не дописано, что нужна регистрация и как она делается в "Как создать BSA-архив для Skyrim"?

Все в предыдущих сообщениях прочитал ответов на вопросы не нашел!

maro711  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 12:42



85
Demolir  
Спасибо огромное!!!
Зарегистрировал, все работает!!! теперь все понятно!!!

maro711  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 14:36 | Отредактировано: maro711 - 6 декабря 2012, 14:37



85
Как сделать пустой есп? или скиньте мне один, я его просто переименовывать буду!!!!

maro711  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 17:18



85
Пожалуйста скиньте пустой есп.
Я ранее писал, что редактор не стоит в игре. А с рабочего диска он не запускается. Пока ставить не собираюсь. Вчера на установленном пробовал, пишет ошибку. Снес.

maro711  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 08:21 | Отредактировано: maro711 - 7 декабря 2012, 08:30



85
Спасибо!!!
Зря Вы написали про TES5Edit!!! И сразу вопрос: Как при помощи TES5Edit создать пустой есп? А то скоро 1.9 выйдет и все, Ваш есп уже не подойдет!!!

maro711  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 12:05



85
Demolir
Спасибо!!! Все нашел, все понятно и теперь я это умею!!!

maro711  Offline  Сообщение №23 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 6 января 2015, 16:48 | Отредактировано: maro711 - 7 января 2013, 17:59



85
1. New Hjerim by VampyreFoxy http://skyrim.nexusmods.com/mods/26456
2. 21,850kb size
3. Ретекстур дома Хьерим в Виндхельме. Добавлена кузня со всеми причендалами. Есть магические кристалы, которые меняют 10 душ драконов на 1перк!!! Стол алхимии и зачарований. Есть алхимический (Аламбик - медная варилка для получения 2-х новых зелий). Удобная библиотека, манекены, стенды для оружия, сундуки, все святилища, стенд для масок драконьих жрецов и стенд для когтей. Отличное динамическое освещение!!! Нет пустых мест, очень уютно, очень!!! Толковый ретекстур и модернизация. Таких работ мало (даже можно сказать, нет!!!)
4. Не много (я так думаю)
5. License/Legal ВСЕ МОЖНО!!!

You can translate this mod, but please add a link to the original in your description ;)
You are NOT allowed to upload this mod on the Steam Workshop!
You are not allowed to reupload a changed version of this mod as your own!

Пожалуйста переведите!!! Оригинальное и нестандартное наполнение мода, очень нравится!!!

Форум » Записи участника [maro711]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб