Здравствуйте! Не могу решить одну проблему, создал НПЦ, создал Дом, все по образцу Оло Бэнду. Забросил ему АИ пакеты, в доме он спит, ест, все по расписанию, проблема в том что он не выходит из дома, сделал пакет как показано здесь http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Bethesda_Tutorial_Packages В это время его в доме нет, но и нет на улице, его вообще нигде нет. Второй день ломаю голову, решил уже написать, может поможете. Как заставить выйти НПЦ на улицу из дома? Help! Спасибо.
Arkan000, в игре полно примеров. Вот хорошо помню Сульгу из Камень-Шора. У неё стоит пакет ужинать у костерка около дома и одновременно спать дома, а работать в шахте. Просто поставьте персонажу пакет занятий вне дома. Но это должен быть конкретный пакет конкретных занятий. И расписание учитывайте. Другой известный пример - Изольда в Вайтране. И дома спит и по рынку ходит и в таверне ужинает.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №3214
написано: 27 ноября 2012, 12:41
| Отредактировано: VIPerMX - 27 ноября 2012, 12:45
А как ты хочешь это сделать: через скрипт, посредством диалога, или прописываешь в самой стадии квеста? И какой тип переменной ты объявляешь (MiscObject или какой)? Вообщем, кинь исходник esp в ЛС, а то так что-то непонятно
Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак. Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!
Вот хорошо помню Сульгу из Камень-Шора. У неё стоит пакет ужинать у костерка около дома и одновременно спать дома, а работать в шахте. Просто поставьте персонажу пакет занятий вне дома. Но это должен быть конкретный пакет конкретных занятий. И расписание учитывайте. Другой известный пример - Изольда в Вайтране. И дома спит и по рынку ходит и в таверне ужинает.
Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.
Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.
Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3217
написано: 27 ноября 2012, 13:43
| Отредактировано: Dsion - 27 ноября 2012, 13:44
Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак. Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!
Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!
Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3219
написано: 27 ноября 2012, 14:04
| Отредактировано: Dsion - 27 ноября 2012, 14:08
Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.
Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду. Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера. http://i.piccy.info/i7....g
Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду. Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера. http://i.piccy.info/i7....g
Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет: Cell: WhiterenBanneredMare Ref: Xmarker Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно. И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?
Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет: Cell: WhiterenBanneredMare Ref: Xmarker Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно. И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?
Arkan000, с маркерами будете вязать, когда пропадать перестанет. А пока Вам нужно просто разобраться с пакетами. В пакете есть установка, где он выполняется. В качестве ссылки на место можно указать что угодно и радиус и персонаж там должен болтаться в установленные часы. Для указания места, надо сначала открыть окно с данной локацией и установить её так, чтобы нужный объект был виден. Дальше в пакете выбрать объект в окне рендеринга.
Добавлено (27.11.2012, 18:41) --------------------------------------------- Пока писал, Dsion, уже хорошую картинку дал.
Я как-раз сейчас себе Брелину улучшаю: в одном из пакетов она сэндбоксится в радиусе 500 от игрока, а в другом - сэндбоксится дома. Активный пакет переменной определяется. Вроде, не встречал никаких проблем с привязкой к маркеру или к игроку.
Всем доброго времени суток.Собственно по такому вопросу,хочу увеличить скорость роста навыков раз в так десять,и хотел бы уточнить,значение fSkillUseCurve по умолчанию стоит 1.950000.В меньшую или большую сторону нужно его менять и какое примерно значение нужно выставить чтоб увеличилась скорость роста как писал в начале сообщения?
The skill XP needed for the next skill level is almost proportional to the square of the skill level: SkillImproveMult * SkillLevel^1.95 + SkillImproveOffset
Ребят. Подскажите что за ерунда: поставил скрипт DefaultHavokDisable на предметы. Все работает отлично, но когда я немного поиграл далее, и зашел обратно в этот Cell у меня все предметы "взорвались" - на короткий промежуток времени (пара секунд) дизаблеХавок не успевает включаться и предметы летают по комнате, а затем снов замерзают как им положено. Раньше такого не было, причем проблема, видимо из-за сохранения! Можно ли это исправить и как предотвратить в будущем?!
Помогите! Наделала много интересного зверья, думала сейчас все это добро быстренько в скайрим запихаю.. и облом!!! Не знаю как создать в Creation Kit новую расу со своим собственным скелетом моделями и текстурами. Максимум что удалось увидеть это синюю модельку, но хотя бы убедилась что скин привязан корректно и анимация работает. Может кто нибудь научить или ссылку дать на туториал?
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3233
написано: 29 ноября 2012, 05:28
| Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 05:07
Помогите! Наделала много интересного зверья, думала сейчас все это добро быстренько в скайрим запихаю.. и облом!!! Не знаю как создать в Creation Kit новую расу со своим собственным скелетом моделями и текстурами. Максимум что удалось увидеть это синюю модельку, но хотя бы убедилась что скин привязан корректно и анимация работает. Может кто нибудь научить или ссылку дать на туториал?
Ого... Только не очень понятно, в чем проблема. В редакторе есть список Character > Race - там все расы со всеми их настройками. Можно создать новую с нуля или изменить копию уже существующей расы. Потом по этой расе делается Actor и Reference в мире. Что именно не получается?
Дело в том что полностью заменить допустим курицу у меня получается если я заменю в папке Data стандартные модели и текстуры своими. А сделать новое животное на основе курицы не заменяя стандартную нет. Вроде все что можно в редакторе выбираю. С человеческими расами разобралась, там действительно не сложно.
Ааа... Значит, Вы дальше зашли, чем я думал. Тогда, наверное, надо смотреть в сторону Skin и ArmorAddon. Я этим не занимался Сейчас тоже попробую разобраться.
Добавлено (29.11.2012, 12:47) --------------------------------------------- А, нет, не надо. Просто текстуры должны в правильном месте лежать...
Добавлено (29.11.2012, 12:58) --------------------------------------------- В общем, 3d-шник из меня слабый. Не знаю, как формат nif устроен. Поделюсь результатом эксперимента - вдруг чем-то поможет: Добавляю свой NIF в поле Skeleton. Если в соответствующей папке есть нужная текстура, моделька сразу добавляется с текстурой. Если нету текстуры, моделька действительно синяя.
Data\meshes\ Data\textures\
А само имя текстуры... Наверное, в NIF указано?
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3238
написано: 29 ноября 2012, 09:46
| Отредактировано: Demolir - 29 ноября 2012, 09:51
Я заметил, в основном добавление/удаление чего-либо прописывается именно в стадии квеста, реже в диалоге, еще реже в квестовом скрипте. Сделаем так же.
При создании диалогов генерится скрипт с префиксом QF_ - его и нужно использовать. Прописываем в нем следующие свойства:
Code
MiscObject Property Item Auto ; ссылка на золото MiscObject Property Gold Auto ; ссылка на предмет, я взял MiscObject, но при необходимости заменить на Weapon, Armor, или другое Actor Property MyActor Auto ; ссылка на актера, для игрока она не нужна - для этого есть Game.GetPlayer() Int Property ItemInt Auto ; ссылка на рендомное кол-во вещей, можно не использовать, а просто указать числовое значение Int Property GoldInt Auto ; ссылка на рендомное кол-во золота, можно не использовать, а просто указать числовое значение
После задаем свойства для скрипта через Edit Propertys.
Далее, переходим в нужную стадию квеста, и прописываем следующее:
Code
Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold, GoldInt) Game.GetPlayer().AddItem(Item, ItemInt) MyActor.AddItem(Gold, GoldInt) ; чтобы отданное игроком золото появилось у актера, но можно и не использовать
Скрипт должен без проблемм сохраниться. Если что - пишите, будем решать :)
Добавлено (29.11.2012, 13:46) --------------------------------------------- Оп, а на книгу уже давался ответ. Сорь, не заметил.
Да, конечно. Переложила текстуры в папку с таким же путем как у скелета. Изменила путь текстур в нифе. Опять переназначила скины в редакторе. Результат тот же Вообщем тому кто напишет рабочий туториал по добавлению своих существ в игру презентую летающего пегаса
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №3240
написано: 29 ноября 2012, 10:40
| Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 11:18