Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Demolir  Offline  Сообщение №3211 написано: 27 ноября 2012, 08:16



420
Цитата Dsion

А как проверить переменную от скрипта, который подключен к reference alias, а?


Могу только подсказать направление, т.к. скриптовыми функциями для Alias еще плотно не занимался. Надеюсь поможет.

Не судите, да не судимы будите...
Arkan000  Offline  Сообщение №3212 написано: 27 ноября 2012, 12:27



14
Здравствуйте!
Не могу решить одну проблему, создал НПЦ, создал Дом, все по образцу Оло Бэнду. Забросил ему АИ пакеты, в доме он спит, ест, все по расписанию,
проблема в том что он не выходит из дома, сделал пакет как показано здесь http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Bethesda_Tutorial_Packages
В это время его в доме нет, но и нет на улице, его вообще нигде нет.
Второй день ломаю голову, решил уже написать, может поможете.
Как заставить выйти НПЦ на улицу из дома?
Help!
Спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №3213 написано: 27 ноября 2012, 12:36


Физик


Arkan000, в игре полно примеров. Вот хорошо помню Сульгу из Камень-Шора. У неё стоит пакет ужинать у костерка около дома и одновременно спать дома, а работать в шахте. Просто поставьте персонажу пакет занятий вне дома. Но это должен быть конкретный пакет конкретных занятий. И расписание учитывайте. Другой известный пример - Изольда в Вайтране. И дома спит и по рынку ходит и в таверне ужинает.

VIPerMX  Offline  Сообщение №3214 написано: 27 ноября 2012, 12:41 | Отредактировано: VIPerMX - 27 ноября 2012, 12:45



173
Цитата Demolir

А как ты хочешь это сделать: через скрипт, посредством диалога, или прописываешь в самой стадии квеста? И какой тип переменной ты объявляешь (MiscObject или какой)? Вообщем, кинь исходник esp в ЛС, а то так что-то непонятно



Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак.
Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!

Arkan000  Offline  Сообщение №3215 написано: 27 ноября 2012, 12:42



14
Цитата Myprism

Вот хорошо помню Сульгу из Камень-Шора. У неё стоит пакет ужинать у костерка около дома и одновременно спать дома, а работать в шахте. Просто поставьте персонажу пакет занятий вне дома. Но это должен быть конкретный пакет конкретных занятий. И расписание учитывайте. Другой известный пример - Изольда в Вайтране. И дома спит и по рынку ходит и в таверне ужинает.


Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.

VIPerMX  Offline  Сообщение №3216 написано: 27 ноября 2012, 13:05



173
Цитата Arkan000

Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.



Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!

Dsion  Offline  Сообщение №3217 написано: 27 ноября 2012, 13:43 | Отредактировано: Dsion - 27 ноября 2012, 13:44



Цитата VIPerMX

Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак.
Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!


Глянь вот. Может, что-то прояснит...
http://i.piccy.info/i7....pg

Arkan000  Offline  Сообщение №3218 написано: 27 ноября 2012, 13:54



14
Цитата Dsion

Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!


Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то
статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.

Dsion  Offline  Сообщение №3219 написано: 27 ноября 2012, 14:04 | Отредактировано: Dsion - 27 ноября 2012, 14:08



Цитата Arkan000

Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то
статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.


Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду.
Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера.
http://i.piccy.info/i7....g

Arkan000  Offline  Сообщение №3220 написано: 27 ноября 2012, 14:21



14
Цитата Dsion

Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду.
Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера.
http://i.piccy.info/i7....g


Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет:
Cell: WhiterenBanneredMare
Ref: Xmarker
Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно.
И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?

Dsion  Offline  Сообщение №3221 написано: 27 ноября 2012, 14:34



Цитата Arkan000

Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет:
Cell: WhiterenBanneredMare
Ref: Xmarker
Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно.
И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?



Вот он, маркер в Bannered Mane:
http://i.piccy.info/i7....g

Не знаю, что у тебя за проблема. Можешь для интереса сделать из своего NPC QuestObjective и посмотреть по маркеру квеста, куда он уходит вообще :)

Myprism  Offline  Сообщение №3222 написано: 27 ноября 2012, 14:41


Физик


Arkan000, с маркерами будете вязать, когда пропадать перестанет. А пока Вам нужно просто разобраться с пакетами. В пакете есть установка, где он выполняется. В качестве ссылки на место можно указать что угодно и радиус и персонаж там должен болтаться в установленные часы. Для указания места, надо сначала открыть окно с данной локацией и установить её так, чтобы нужный объект был виден. Дальше в пакете выбрать объект в окне рендеринга.

Добавлено (27.11.2012, 18:41)
---------------------------------------------
Пока писал, Dsion, уже хорошую картинку дал.


Arkan000  Offline  Сообщение №3223 написано: 27 ноября 2012, 15:11



14
Ну вот и я картинку сделал :)
http://i.piccy.info/i7....een.jpg
А если для прогонки времени игры используют консольные команды это не помеха?

Dsion  Offline  Сообщение №3224 написано: 27 ноября 2012, 15:37



Я как-раз сейчас себе Брелину улучшаю: в одном из пакетов она сэндбоксится в радиусе 500 от игрока, а в другом - сэндбоксится дома. Активный пакет переменной определяется. Вроде, не встречал никаких проблем с привязкой к маркеру или к игроку.

Myprism  Offline  Сообщение №3225 написано: 27 ноября 2012, 15:58


Физик


Цитата Dsion

она сэндбоксится в радиусе 500 от игрока


Это как, с ним ходит?

Dsion  Offline  Сообщение №3226 написано: 27 ноября 2012, 16:09



Цитата Myprism

Это как, с ним ходит?


Ага. Для не-боевых локаций пакет. Чтоб живее выглядела, пока игрок что-то крафтит в городе.

Insomniac  Offline  Сообщение №3227 написано: 27 ноября 2012, 16:36



70
Подскажите как сделать, что бы при чтении книги персонажу добавлялся какой то перк?

Dsion  Offline  Сообщение №3228 написано: 27 ноября 2012, 16:55



Что-то такого типа надо прицепить к книге:

Code
Scriptname myScript extends ObjectReference   

Perk Property SomePerk  Auto   

Event OnRead()
   Game.GetPlayer().AddPerk(SomePerk)
EndEvent

VIPerMX  Offline  Сообщение №3229 написано: 27 ноября 2012, 21:14



173
Цитата Dsion

Глянь вот. Может, что-то прояснит... http://i.piccy.info/i7....pg



У меня какой то бред с ссылкой =/

Dsion  Offline  Сообщение №3230 написано: 28 ноября 2012, 15:19 | Отредактировано: Dsion - 28 ноября 2012, 15:19



Цитата Wall-е

Всем доброго времени суток.Собственно по такому вопросу,хочу увеличить скорость роста навыков раз в так десять,и хотел бы уточнить,значение fSkillUseCurve по умолчанию стоит 1.950000.В меньшую или большую сторону нужно его менять и какое примерно значение нужно выставить чтоб увеличилась скорость роста как писал в начале сообщения?



Тут формула есть:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Leveling

The skill XP needed for the next skill level is almost proportional to the square of the skill level:
SkillImproveMult * SkillLevel^1.95 + SkillImproveOffset

1.95 - это степень SkillLevel, значит.

VIPerMX  Offline  Сообщение №3231 написано: 28 ноября 2012, 19:33



173
Ребят. Подскажите что за ерунда: поставил скрипт DefaultHavokDisable на предметы. Все работает отлично, но когда я немного поиграл далее, и зашел обратно в этот Cell у меня все предметы "взорвались" - на короткий промежуток времени (пара секунд) дизаблеХавок не успевает включаться и предметы летают по комнате, а затем снов замерзают как им положено.
Раньше такого не было, причем проблема, видимо из-за сохранения! Можно ли это исправить и как предотвратить в будущем?!

katkat  Offline  Сообщение №3232 написано: 28 ноября 2012, 19:52



9
Помогите! Наделала много интересного зверья, думала сейчас все это добро быстренько в скайрим запихаю.. и облом!!! Не знаю как создать в Creation Kit новую расу со своим собственным скелетом моделями и текстурами. Максимум что удалось увидеть это синюю модельку, но хотя бы убедилась что скин привязан корректно и анимация работает. Может кто нибудь научить или ссылку дать на туториал?

Dsion  Offline  Сообщение №3233 написано: 29 ноября 2012, 05:28 | Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 05:07



Цитата katkat

Помогите! Наделала много интересного зверья, думала сейчас все это добро быстренько в скайрим запихаю.. и облом!!! Не знаю как создать в Creation Kit новую расу со своим собственным скелетом моделями и текстурами. Максимум что удалось увидеть это синюю модельку, но хотя бы убедилась что скин привязан корректно и анимация работает. Может кто нибудь научить или ссылку дать на туториал?


Ого...
Только не очень понятно, в чем проблема. В редакторе есть список Character > Race - там все расы со всеми их настройками. Можно создать новую с нуля или изменить копию уже существующей расы. Потом по этой расе делается Actor и Reference в мире. Что именно не получается?

http://www.creationkit.com/Race
http://www.creationkit.com/Tutorial_Creating_a_Playable_Race

katkat  Offline  Сообщение №3234 написано: 29 ноября 2012, 07:21 | Отредактировано: katkat - 29 ноября 2012, 08:09



9
Дело в том что полностью заменить допустим курицу у меня получается если я заменю в папке Data стандартные модели и текстуры своими. А сделать новое животное на основе курицы не заменяя стандартную нет. Вроде все что можно в редакторе выбираю. С человеческими расами разобралась, там действительно не сложно.

Dsion  Offline  Сообщение №3235 написано: 29 ноября 2012, 08:09



Попробуйте сделать Duplicate для записи ChickenRace и поменять ему, скажем, Skeleton:

http://i.piccy.info/i7....g

katkat  Offline  Сообщение №3236 написано: 29 ноября 2012, 08:11 | Отредактировано: katkat - 29 ноября 2012, 08:12



9
Цитата Dsion

Попробуйте сделать Duplicate для записи ChickenRace и поменять ему, скажем, Skeleton:


Проблема с текстурами. Новая зверуха синяя. Пробовала копировать в редакторе текстуры и назначала своему существу. Не помогло.

Dsion  Offline  Сообщение №3237 написано: 29 ноября 2012, 08:58 | Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 09:29



Ааа... Значит, Вы дальше зашли, чем я думал. Тогда, наверное, надо смотреть в сторону Skin и ArmorAddon. Я этим не занимался :( Сейчас тоже попробую разобраться.

Добавлено (29.11.2012, 12:47)
---------------------------------------------
А, нет, не надо. Просто текстуры должны в правильном месте лежать...

Добавлено (29.11.2012, 12:58)
---------------------------------------------
В общем, 3d-шник из меня слабый. Не знаю, как формат nif устроен. Поделюсь результатом эксперимента - вдруг чем-то поможет:
Добавляю свой NIF в поле Skeleton. Если в соответствующей папке есть нужная текстура, моделька сразу добавляется с текстурой. Если нету текстуры, моделька действительно синяя.

Data\meshes\
Data\textures\

А само имя текстуры... Наверное, в NIF указано?

Demolir  Offline  Сообщение №3238 написано: 29 ноября 2012, 09:46 | Отредактировано: Demolir - 29 ноября 2012, 09:51



420
Цитата VIPerMX

У меня какой то бред с ссылкой =/



Я заметил, в основном добавление/удаление чего-либо прописывается именно в стадии квеста, реже в диалоге, еще реже в квестовом скрипте. Сделаем так же.



Добавлено (29.11.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Оп, а на книгу уже давался ответ. Сорь, не заметил.

Не судите, да не судимы будите...
katkat  Offline  Сообщение №3239 написано: 29 ноября 2012, 10:09



9
Цитата Dsion

А само имя текстуры... Наверное, в NIF указано?


Да, конечно. Переложила текстуры в папку с таким же путем как у скелета. Изменила путь текстур в нифе. Опять переназначила скины в редакторе. Результат тот же :(
Вообщем тому кто напишет рабочий туториал по добавлению своих существ в игру презентую летающего пегаса ;)

Dsion  Offline  Сообщение №3240 написано: 29 ноября 2012, 10:40 | Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 11:18



Тот же? Синяя моделька? Ну ладно. Сейчас попробую сделать всё от начала и до конца...

Добавлено (29.11.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Так. Взял nif из мода Кристы (Простите, Криста!).
Ниф тут: Data\meshes\Lady\Panty\BikiniBra01_0.nif
Текстуры тут: Data\textures\Lady\Panty\BikiniBra01Tr.dds; Data\textures\Lady\Panty\BikiniBra01Tr_n.dds

Создаю расу и цепляю к ней ниф:
http://i.piccy.info/i7....pg

Создаю актера этой расы, его референс в таверне:
http://i.piccy.info/i7....ot6.jpg

И вот он, летающий лифчик с поведением курицы и текстурой.

Посмотрите еще такую ссылку. Тут показано, какой именно вид должен иметь адрес текстуры (похоже, относительный папки Data):
http://www.creationkit.com/Exporti....Texture

Или поищите видео по запросу "Skyrim nif texture"

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб