Здравствуйте! Хотел задать вопрос, нигде не могу найти ответ. Как открыть свою старую ячейку для продолжения редактирования? Создал плагин допустим Test1, дальше в Cell View создал ячейку, но не до работал, сохранил ctrl+d. Когда открываю и делаю активным свой плагин, а ячейки (например ates1) найти не могу. Это что же заново надо все делать, или сохранять по другому? Я в деле новичек, прошу сильно не пинать, если вопрос покажется глупым. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не могу решить одну проблему, создал НПЦ, создал Дом, все по образцу Оло Бэнду. Забросил ему АИ пакеты, в доме он спит, ест, все по расписанию, проблема в том что он не выходит из дома, сделал пакет как показано здесь http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Bethesda_Tutorial_Packages В это время его в доме нет, но и нет на улице, его вообще нигде нет. Второй день ломаю голову, решил уже написать, может поможете. Как заставить выйти НПЦ на улицу из дома? Help! Спасибо.
Вот хорошо помню Сульгу из Камень-Шора. У неё стоит пакет ужинать у костерка около дома и одновременно спать дома, а работать в шахте. Просто поставьте персонажу пакет занятий вне дома. Но это должен быть конкретный пакет конкретных занятий. И расписание учитывайте. Другой известный пример - Изольда в Вайтране. И дома спит и по рынку ходит и в таверне ужинает.
Попробую, спасибо за идейку, он у меня фермер будет, но хотелось бы и самому пакетик сформировать. Для квестика не большого.
Еще можно привязать её к маркеру, чтоб нпц сендбоксил около определенного маркера. А вокруг маркера можно расставить idlemarker с разной анимацией, как будто она землю вспахивает к примеру!
Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.
Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду. Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера. http://i.piccy.info/i7....g
Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет: Cell: WhiterenBanneredMare Ref: Xmarker Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно. И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?
Народ, а не подскажите как сделать субтитры во время диалога, а не только озвучка. То есть чтоб видно было что хочет НПЦ. Как в Обливионе, или здесь такого нет?
Привет! У меня такой вопрос, возможно взять анимацию с другого мода и приделать к своему? Например: есть там мод в котором бард не только поет но допустим и танцует, возможно взять эту анимацию (с помощью скриптов я так думаю), и приделать для своих целей в своем моде? Понимаю что описывать весь процесс наверно сложно, но если возможно то хотя укажите в какую сторону копать, там какой софт нужен и т. д. Спасибо.
мне кажется, надо просто посмотреть, как это сделано в том моде
Вот я и не знаю как посмотреть, открываю Кит, ставлю тот мод активным, а где искать, а в персонаже ничего нет, смотрел АИ пакеты, там все Скайримовские (есть, спать, сэндбокс и т.д.). Не знаю как скрипты мода открыть, может там все спрятано, ну типа функции и т. д.
Не майтесь дурью, загрузите мод в Tes5Edit, и там всё прекрасно видно - в разделе загруженного плагина будут только те объекты, что изменил или добавил этот плагин. Данный редактор - первое средство для изучения чужих трудов
в шапке темы ссылка На Papyrus базовая информация, объясняет на пальцах
Спасибо, я смотрел. Но имелось ввиду типа как в книге " Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion", просто в tiarum.com пока всего нет, много функций не описано, только названия.