Если работать в СК, тогда да. А если спаивать моды в TESVsnip или TES5Edit (как предложили выше), то все нужно делать самому, эти 2 проги сами ничего не сделают, если не прикажешь Кстати, их не зря предложили: заниматься слиянием плагинов в них намного удобнее, чем в СК (особенно если объектов очень много). В СК замучаешься гоняться за этими звездочками*, тем более что AAA и ZZZ там есть далеко не всегда (это от авторов зависит как обзовут). По этой же причине, и для локализации плагов они подходят несоизмеримо лучше чем СК.
Kepper, Как я понимаю, Don't Havok Settle отменяет случайный фактор в первоначальном (при появлении) положении объекта в игре. Если галка не стоит, то всё, что может упасть - упадёт. Но я не уверен, что этот флаг сохраняется при дублировании или копировании. Проверьте значение этого флага для иссушенных тел в конечной локации.
В другой своей локации, чтобы избежать раздевания, я сделал даже новую расу манекенов, у которых установлена оутфитом стальная броня. Они хоть голыми не остаются, это только полумера.
А настройки локации смотрел? Когда то и там были флаги респа. Что тут в Скае, я не знаю - не интересовался.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Собственно, я даже не знаю стоит ли преодолевать такие сложности для создания этого раздела? Тем более есть подозрения, что 2 оставшихся окна в Settings могут быть использованы под готовящийся 3-й DLC. И что потом?
Ты про sGenericCraftKeywordName08, sGenericCraftKeywordName09? Тогда можно изменить стандартные разделы, а также разделы Hearthrfire,не думаю что новый DLC затронет их
А настройки локации смотрел? Когда то и там были флаги респа.
Нет, ни в настройках интерьеров, ни в их локациях я не вижу флагов респавна. Зато, спасибо за наводку, есть у меня различие между музеем, где стоят манекены и домами Довакина. Дело в том, что каждый дом Довакина оформлен в игре как отдельная локация, а Музей мой создавался в самом начале моего знакомства с редактором и не имеет собственной локации, а его интерьер относится к более крупной локации Солитьюд. Буду копать тут.
Изменение репутации для пользователя ArcherL
ArcherLOffline
Сообщение №3186
написано: 25 ноября 2012, 16:03
| Отредактировано: ArcherL - 25 ноября 2012, 16:04
Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?
Creation Kit стал реально тупить, делается всё на ура но в игре глючит ужас как. То диалог не воспроизводится, то скрипт не работает или пакеты. Такую большую работу проделал. Думаю причина в неправильном обновлении или засоренности всякими модами. Решил переустановить всё подчистую, сейвы скачать другие, которые проходились на чистой игре. И если сделанную бронь и квесты я могу как то восстановить, то лицо перса и локации уже фиг.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №3187
написано: 25 ноября 2012, 16:40
| Отредактировано: Kepper - 25 ноября 2012, 16:40
Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?
На счет лица не знаю.
А локацию я вполне удачно копировал с помощью Duplicate Cell, подключив плагин-источник в пункте меню Data к общему списку загружаемых плагинов(Update.esp, Skyrim.esp)
Изменение репутации для пользователя meosen
meosenOffline
Сообщение №3188
написано: 25 ноября 2012, 17:59
| Отредактировано: meosen - 25 ноября 2012, 18:03
Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?
Если речь идет о настройках внешнего вида НПС (черты лица, татуировки, раскраска носа) по крайней мере внешность хранится в папке FaceGen что лежит в папке Textures.
Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь за свой вопрос, возможно он не по теме.
Никак не могу найти параметр который отвечает за то, насколько использованное заклинание будет прокачивать навык магической школы к которой он принадлежит.
Дело в том что мои, самодельные, заклинания совершенно не прокачивают навыки, пытаюсь найти решение проблемы.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Народ подскажите пожалуйста как изменить призываемое существо в заклинаниях призыва.
Мне кажется что надо в настройках магического эффекта заклинания изменить тип призываемого существа. Там в выпадающем списке, в секции Acssoc Item будет список существ для призыва.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
одинаковий между всема , к примеру, ебонитовими мечами
Базовый ИД. Экземпляры игра различает по Reference ID, который можно посмотреть в свойствах предмета в окне рендера.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Распакавоть, я так и думал) Интересно было или есть иной вариант, ведь есть вариант что названия текстур будут совпадать Также забыл спросить, FormID должен быть уникальным только в 1-м есп файле?
не за што Нет он должен бить уникальним среди всех подключених плагинах.
Добавлено (26.11.2012, 00:22) --------------------------------------------- И при одинакових названиях нужно переименовать текстуру и прописать новое названия в нифскоп`е.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Разве? Это ж сколько людей делают новые сеты брони, думаю ФормИД не может не совпасть,ведь за всеми не уследиш...слишком много проблем было бы в игре
Вот именно, совпадение FormID в 2 и более модах очень маловероятно, т.к. почти все моды сейчас делаются через CК, а редактор не допустит совпадение двух одинаковых FormID/EditorID (он потребует либо создать дубликат, либо перезаписать исходник). Другое дело если работать НЕ в СК...
Насчёт работы НЕ в СК - кажется в TES5Edit есть функция проверки конфликтов.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Снова извиняюсь если не по теме. Столкнулся со странной проблемой. У созданных в редакторе компаньонов - зверей в один момент может вдруг зависнуть меню диалога. То есть меню открывается, строчки команд видны НО, ни одна из строчек не нажимается.
Может кто сталкивался с сиим чудом?
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Добрый вечер. Скажите, а существует ли в ск скрипт отвечающий за добавление топика актерам, какой был в кс (addtopic). Или все топики открываются с запуском квеста к которому они привязаны?(топ-левельные топики)
Помогите пожалуйста разобраться с квестовыми скриптами, не могу понять принцип передачи предмета! Я всю голову сломал, прочитал весь туториал про Бенду, рассмотрел бетседовские квесты.... просто с ума уже схожу. В общем создал нпц, сделал стадии квеста и диолог. На одной из стадии должен произойти обмен вещами. Создал Алиас на нпц алиас на предмет, а в графе пропортис он не хочет появляться - нпц есть а предмета нет. В общем как это все происходит?! Мог бы кто пояснить пожалуйста... Чувствую себя каким-то полным идиотом!
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3208
написано: 27 ноября 2012, 02:50
| Отредактировано: Demolir - 27 ноября 2012, 03:03
На одной из стадии должен произойти обмен вещами. Создал Алиас на нпц алиас на предмет, а в графе пропортис он не хочет появляться - нпц есть а предмета нет.
А как ты хочешь это сделать: через скрипт, посредством диалога, или прописываешь в самой стадии квеста? И какой тип переменной ты объявляешь (MiscObject или какой)? Вообщем, кинь исходник esp в ЛС, а то так что-то непонятно
Выручайте, челы. Есть квест, в квесте alias и к алиасу прикреплен скрипт. Можно ли как-то сделать, чтоб переменные этого скрипта были видны для condition системы? GetVMQuestVariable позволяет проверить переменную от скрипта, который подключен к квесту. GetVMScriptVariable проверяет переменную от скрипта, подключенному к reference. А как проверить переменную от скрипта, который подключен к reference alias, а?
Можно использовать глобальную переменную - знаю. Но это не очень правильно. Не хочется быстро сдаваться.