Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Demolir  Offline  Сообщение №3181 написано: 25 ноября 2012, 08:12 | Отредактировано: Demolir - 25 ноября 2012, 08:21



420
Цитата Myprism

А это CK сделает сам.


Если работать в СК, тогда да. А если спаивать моды в TESVsnip или TES5Edit (как предложили выше), то все нужно делать самому, эти 2 проги сами ничего не сделают, если не прикажешь :) Кстати, их не зря предложили: заниматься слиянием плагинов в них намного удобнее, чем в СК (особенно если объектов очень много). В СК замучаешься гоняться за этими звездочками*, тем более что AAA и ZZZ там есть далеко не всегда (это от авторов зависит как обзовут). По этой же причине, и для локализации плагов они подходят несоизмеримо лучше чем СК.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3182 написано: 25 ноября 2012, 08:15


Физик


Kepper,
Как я понимаю, Don't Havok Settle отменяет случайный фактор в первоначальном (при появлении) положении объекта в игре. Если галка не стоит, то всё, что может упасть - упадёт. Но я не уверен, что этот флаг сохраняется при дублировании или копировании. Проверьте значение этого флага для иссушенных тел в конечной локации.

Artem13  Offline  Сообщение №3183 написано: 25 ноября 2012, 10:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

В другой своей локации, чтобы избежать раздевания, я сделал даже новую расу манекенов, у которых установлена оутфитом стальная броня. Они хоть голыми не остаются, это только полумера.


А настройки локации смотрел? Когда то и там были флаги респа. Что тут в Скае, я не знаю - не интересовался.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
shket92  Offline  Сообщение №3184 написано: 25 ноября 2012, 10:35



15
Demolir, Myprism,, Спасибо за советы ;)

Цитата Demolir

Собственно, я даже не знаю стоит ли преодолевать такие сложности для создания этого раздела? Тем более есть подозрения, что 2 оставшихся окна в Settings могут быть использованы под готовящийся 3-й DLC. И что потом?



Ты про sGenericCraftKeywordName08, sGenericCraftKeywordName09?
Тогда можно изменить стандартные разделы, а также разделы Hearthrfire,не думаю что новый DLC затронет их

Myprism  Offline  Сообщение №3185 написано: 25 ноября 2012, 12:22


Физик


Цитата Artem13

А настройки локации смотрел? Когда то и там были флаги респа.


Нет, ни в настройках интерьеров, ни в их локациях я не вижу флагов респавна. Зато, спасибо за наводку, есть у меня различие между музеем, где стоят манекены и домами Довакина. Дело в том, что каждый дом Довакина оформлен в игре как отдельная локация, а Музей мой создавался в самом начале моего знакомства с редактором и не имеет собственной локации, а его интерьер относится к более крупной локации Солитьюд. Буду копать тут.

ArcherL  Offline  Сообщение №3186 написано: 25 ноября 2012, 16:03 | Отредактировано: ArcherL - 25 ноября 2012, 16:04



36
Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?

Kepper  Offline  Сообщение №3187 написано: 25 ноября 2012, 16:40 | Отредактировано: Kepper - 25 ноября 2012, 16:40



860
Цитата ArcherL

Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?


На счет лица не знаю.

А локацию я вполне удачно копировал с помощью Duplicate Cell, подключив плагин-источник в пункте меню Data к общему списку загружаемых плагинов(Update.esp, Skyrim.esp)

meosen  Offline  Сообщение №3188 написано: 25 ноября 2012, 17:59 | Отредактировано: meosen - 25 ноября 2012, 18:03


Учитель биологии


102
Цитата meosen

Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?



Если речь идет о настройках внешнего вида НПС (черты лица, татуировки, раскраска носа) по крайней мере внешность хранится в папке FaceGen что лежит в папке Textures.


Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь за свой вопрос, возможно он не по теме.

Никак не могу найти параметр который отвечает за то, насколько использованное заклинание будет прокачивать навык магической школы к которой он принадлежит.

Дело в том что мои, самодельные, заклинания совершенно не прокачивают навыки, пытаюсь найти решение проблемы.

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3189 написано: 25 ноября 2012, 18:06


СУЗИ


295
Народ подскажите пожалуйста как изменить призываемое существо в заклинаниях призыва.

Добавлено (25.11.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Myprism, Пожалуйста подскажите народ оч надо.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
meosen  Offline  Сообщение №3190 написано: 25 ноября 2012, 18:08 | Отредактировано: meosen - 25 ноября 2012, 18:08


Учитель биологии


102
Цитата Snakesalamandra

Народ подскажите пожалуйста как изменить призываемое существо в заклинаниях призыва.



Мне кажется что надо в настройках магического эффекта заклинания изменить тип призываемого существа. Там в выпадающем списке, в секции Acssoc Item будет список существ для призыва.

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
shket92  Offline  Сообщение №3191 написано: 25 ноября 2012, 18:21



15
У каждого предмета уникальный FormID?

Ayron  Offline  Сообщение №3192 написано: 25 ноября 2012, 18:24



172
Да(есле ти имееш ввиду между разними предметами(пример:стек. Меч и ебон. Меч)а одинаковий между всема , к примеру, ебонитовими мечами

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Artem13  Offline  Сообщение №3193 написано: 25 ноября 2012, 18:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


meosen,
Цитата Ayron

одинаковий между всема , к примеру, ебонитовими мечами


Базовый ИД. Экземпляры игра различает по Reference ID, который можно посмотреть в свойствах предмета в окне рендера.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ayron  Offline  Сообщение №3194 написано: 25 ноября 2012, 18:29



172
Надо при зоздание заклинания вибрать от каокого умения зависит(перки определьоной школи)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
shket92  Offline  Сообщение №3195 написано: 25 ноября 2012, 20:08



15
Значит, если мне требуется слить 2 мода с сетами брони нужно обратить внимания чтоб FormID не совпадал

Также есть вопрос, если к плагинам(esp) прилагается архив моделей/текстур(bsa), будит ли мой новый *esp файл знать где их искать?

Пример:
1. роба.есп, роба.бса
2. куртка.есп, куртка.бса
Сливаем - броня.есп, ?.бса

Ayron  Offline  Сообщение №3196 написано: 25 ноября 2012, 20:13



172
Броня.бса должно бить,но лутше роспакуй оба архива и все.

Добавлено (26.11.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Ну я имею ввиду роба.бса и куртка.бса


Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
shket92  Offline  Сообщение №3197 написано: 25 ноября 2012, 20:18 | Отредактировано: shket92 - 25 ноября 2012, 20:19



15
Распакавоть, я так и думал)
Интересно было или есть иной вариант, ведь есть вариант что названия текстур будут совпадать
Также забыл спросить, FormID должен быть уникальным только в 1-м есп файле?

Ayron, спасиб.

Ayron  Offline  Сообщение №3198 написано: 25 ноября 2012, 20:22



172
не за што :) Нет он должен бить уникальним среди всех подключених плагинах.

Добавлено (26.11.2012, 00:22)
---------------------------------------------
И при одинакових названиях нужно переименовать текстуру и прописать новое названия в нифскоп`е.


Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
shket92  Offline  Сообщение №3199 написано: 25 ноября 2012, 20:32



15
Разве? Это ж сколько людей делают новые сеты брони, думаю ФормИД не может не совпасть,ведь за всеми не уследиш...слишком много проблем было бы в игре

А жаль что нельзя оставлять бса файлы старые :(

Demolir  Offline  Сообщение №3200 написано: 26 ноября 2012, 00:50 | Отредактировано: Demolir - 26 ноября 2012, 08:49



420
Цитата shket92

Разве? Это ж сколько людей делают новые сеты брони, думаю ФормИД не может не совпасть,ведь за всеми не уследиш...слишком много проблем было бы в игре


Вот именно, совпадение FormID в 2 и более модах очень маловероятно, т.к. почти все моды сейчас делаются через CК, а редактор не допустит совпадение двух одинаковых FormID/EditorID (он потребует либо создать дубликат, либо перезаписать исходник). Другое дело если работать НЕ в СК...

Не судите, да не судимы будите...
Artem13  Offline  Сообщение №3201 написано: 26 ноября 2012, 04:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Насчёт работы НЕ в СК - кажется в TES5Edit есть функция проверки конфликтов.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
FuriousFighter  Offline  Сообщение №3202 написано: 26 ноября 2012, 05:00





800
У меня в окне превью ничего не отображается. Просто белый фон и все. Не могу модельки просмотреть. В чем проблема?? unsure

border="0" alt=""/
ArcherL  Offline  Сообщение №3203 написано: 26 ноября 2012, 06:53



36
FuriousFighter, снизу галочку Full нажал?

meosen  Offline  Сообщение №3204 написано: 26 ноября 2012, 12:35


Учитель биологии


102
Доброго всем времени суток!

Снова извиняюсь если не по теме. Столкнулся со странной проблемой. У созданных в редакторе компаньонов - зверей в один момент может вдруг зависнуть меню диалога. То есть меню открывается, строчки команд видны НО, ни одна из строчек не нажимается.

Может кто сталкивался с сиим чудом?

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Little_Makky  Offline  Сообщение №3205 написано: 26 ноября 2012, 19:56



4
Добрый вечер. Скажите, а существует ли в ск скрипт отвечающий за добавление топика актерам, какой был в кс (addtopic). Или все топики открываются с запуском квеста к которому они привязаны?(топ-левельные топики)

shket92  Offline  Сообщение №3206 написано: 26 ноября 2012, 21:18



15
Есть ли возможность сохранить модель/текстуру своего персонажи, что бы потом сделать спутника по его образу?

VIPerMX  Offline  Сообщение №3207 написано: 26 ноября 2012, 22:00



173
Помогите пожалуйста разобраться с квестовыми скриптами, не могу понять принцип передачи предмета! Я всю голову сломал, прочитал весь туториал про Бенду, рассмотрел бетседовские квесты.... просто с ума уже схожу. В общем создал нпц, сделал стадии квеста и диолог. На одной из стадии должен произойти обмен вещами. Создал Алиас на нпц алиас на предмет, а в графе пропортис он не хочет появляться - нпц есть а предмета нет. В общем как это все происходит?! Мог бы кто пояснить пожалуйста... Чувствую себя каким-то полным идиотом!

Demolir  Offline  Сообщение №3208 написано: 27 ноября 2012, 02:50 | Отредактировано: Demolir - 27 ноября 2012, 03:03



420
Цитата VIPerMX

На одной из стадии должен произойти обмен вещами. Создал Алиас на нпц алиас на предмет, а в графе пропортис он не хочет появляться - нпц есть а предмета нет.


А как ты хочешь это сделать: через скрипт, посредством диалога, или прописываешь в самой стадии квеста? И какой тип переменной ты объявляешь (MiscObject или какой)? Вообщем, кинь исходник esp в ЛС, а то так что-то непонятно unsure

Не судите, да не судимы будите...
Dsion  Offline  Сообщение №3209 написано: 27 ноября 2012, 07:17



Выручайте, челы. Есть квест, в квесте alias и к алиасу прикреплен скрипт. Можно ли как-то сделать, чтоб переменные этого скрипта были видны для condition системы?
GetVMQuestVariable позволяет проверить переменную от скрипта, который подключен к квесту.
GetVMScriptVariable проверяет переменную от скрипта, подключенному к reference.
А как проверить переменную от скрипта, который подключен к reference alias, а?

Можно использовать глобальную переменную - знаю. Но это не очень правильно. Не хочется быстро сдаваться.

Little_Makky  Offline  Сообщение №3210 написано: 27 ноября 2012, 08:01



4
Спасибо

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб