• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [shket92]

Результаты поиска
shket92  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 21:07



15
Привет всем
Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса?
Пример: Шлем из раздела Кожаное перенести в раздел Стальное...

Заранее Благодарен

shket92  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 00:24



15
Demolir

Спасибо, я разобрался. Как ты и говорил нужно KeyWord править)
а есть возможность создать раздел?

shket92  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 06:58



15
Цитата Demolir

В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне?...Вопрос, конечно, интересный Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но...что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.



Да именно так, тогда нужно разбираться со скриптами... не подскажешь где лежит с крафтовыми установками?

shket92  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 13:57



15
Полазил я по просторам инета и нашел интересующий меня материал.
(все теже крафт разделы)

Кому инетересно вот ссылочка (англ. язык)
Customizing Crafting Categories

shket92  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 16:31



15
Artem13, Demolir, если будете разбирать возможность создать новый раздел, буду благодарен если отпишите про результаты.

shket92  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 17:41 | Отредактировано: shket92 - 24 ноября 2012, 18:14



15
Artem13, С 8-9 я разобрался, однако насколько я понял все "sGenericCraftKeywordName" являются разделами в крафте, вот меня интересует сейчас где используются 1-7.Если это также разделы, то можно попробовать объединить несколько в один.Вот сейчас сижу ковыряюсь...

Пробовали с помощью СК объединить моды/плагины в один файл?

нашел:
sGenericCraftKeywordName01 - Здания(Building)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategoryBuilding

sGenericCraftKeywordName02 - Контейнеры(Containers)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategoryContainers

sGenericCraftKeywordName03 - Мебель(Furniture)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategoryFurniture
sGenericCraftKeywordName04 - Оружейные Стойки(WeaponRacks)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategoryWeaponRacks

sGenericCraftKeywordName05 - Полки(Shelf)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategoryShelf

sGenericCraftKeywordName06 - Экстерьер(Exterior)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategoryExterior

sGenericCraftKeywordName07 - Строй. материалы(Smithing)
*KeyWord - BYOHHouseCraftingCategorySmithing

буду пробовать сократить объединять их)

shket92  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 18:54



15
А если в СК открыть пару модов которые добавляют новые сеты брони и сохранить под одним esp файлом?

bsa, если таковы имеются можно распаковать в папку Data...

shket92  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 19:01



15
то есть собирать все ручками...обидно :(

а как насчет программы TESVsnip?

shket92  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2012, 19:07



15
Значить объединить пару модов на бронь она может, скачаем, попробуем)
Спасибо :)

shket92  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 10:35



15
Demolir, Myprism,, Спасибо за советы ;)

Цитата Demolir

Собственно, я даже не знаю стоит ли преодолевать такие сложности для создания этого раздела? Тем более есть подозрения, что 2 оставшихся окна в Settings могут быть использованы под готовящийся 3-й DLC. И что потом?



Ты про sGenericCraftKeywordName08, sGenericCraftKeywordName09?
Тогда можно изменить стандартные разделы, а также разделы Hearthrfire,не думаю что новый DLC затронет их

shket92  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 18:21



15
У каждого предмета уникальный FormID?

shket92  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 20:08



15
Значит, если мне требуется слить 2 мода с сетами брони нужно обратить внимания чтоб FormID не совпадал

Также есть вопрос, если к плагинам(esp) прилагается архив моделей/текстур(bsa), будит ли мой новый *esp файл знать где их искать?

Пример:
1. роба.есп, роба.бса
2. куртка.есп, куртка.бса
Сливаем - броня.есп, ?.бса

shket92  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 20:18 | Отредактировано: shket92 - 25 ноября 2012, 20:19



15
Распакавоть, я так и думал)
Интересно было или есть иной вариант, ведь есть вариант что названия текстур будут совпадать
Также забыл спросить, FormID должен быть уникальным только в 1-м есп файле?

Ayron, спасиб.

shket92  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 20:32



15
Разве? Это ж сколько людей делают новые сеты брони, думаю ФормИД не может не совпасть,ведь за всеми не уследиш...слишком много проблем было бы в игре

А жаль что нельзя оставлять бса файлы старые :(

shket92  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2012, 21:18



15
Есть ли возможность сохранить модель/текстуру своего персонажи, что бы потом сделать спутника по его образу?

Форум » Записи участника [shket92]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб