Может кто-нибудь понятно объяснить, как добавить броню и оружие в лвл лист?
Либо может кто добавить все стандартные сеты и оружия (до Драконьих + зачарованное для Главарей и боссов, и никаких артефактов) в лвл лист всех людей и драугров?
Ну или ткните меня носом, если такой мод уже создан кем-то.
Чтобы добавить новый элемент списка, вызовите контекстное меню и выберите пункт New. Обратите внимание, что если для добавления нового элемента списка вы вызовете контекстное меню на существующем элементе, то тем самым продублируете выделенный этот элемент, что иногда полезно.
Уровневые списки нельзя поместить в игровой мир кроме как добавлением их в инвентарь персонажей или в контейнер.
ID – уникальный идентификатор списка. Chance None – установка вероятности того, что список НЕ сгенерится. Можно прямо указать эту вероятность (в процентах) в левом поле или выбрать предопределенную глобальную переменную из выпадающего списка Use Global. Calculate from all levels <= PC's level – если флаг установлен, из списка будет (будут) выбираться объект(ы), требования по уровню которого (которых) не превышают уровня игрока. В противном случае, будет (будут) выбираться объект(ы), максимально близкий(близкие) по уровню к игроку, но не выше. Calculate in each item in count – если данный список является вложенным в другой и его количество более одного, то при установленном данном флаге расчеты будут проводиться для каждого списка из указанного количества. Если флаг не установлен, то расчет будет произведен лишь однажды и распространен на всё указанное количество. Use all – установка этого флага показывает, что должны использоваться все элементы (объекты) списка. Object – выпадающий список, из которого производится выбор объекта для размещения в выделенной строке уровневого списка (если список еще пустой, создайте новую строку как было описано выше). Level – уровень игрока, необходимый для того, чтобы предмет сгенерился. Count – количество предметов данного типа. Health – состояние предмета (в Skyrim не используется, т.е. всегда = 100). Owner – кому принадлежит предмет. NPC – ID NPC, которому принадлежит объект (Actors->NPC). Кража будет классифицироваться как акт агрессии против указанного NPC. Global Variable – не используется. Faction – фракция, которой принадлежит объект. Кража = агрессия против этой фракции. Required Rank – минимальный ранг во фракции, необходимый для безвозбранного завладения объектом. Preview Calculated Result – генерирует примерный список объектов из Preview Count данных уровневых списков для героя уровня Preview Level.
Сама статья создавалась для игры Fallout 3, но поскольку уровневые списки в Skyrime аналогичны, то годится и для него. Статья была опубликована Artem13, полную версию скачать можно тута. Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки
Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки
Да ради богов! Я рад, что хоть что-то из мною написанного оказалось кому-то полезным
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Всем привет! Вопрос жизни и смерти: как перенести строки из старого esp в новый? Просто я переводил мод, но оказалось, что старой версии и теперь надо перенести переведенное в новый esp.
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Myprism, Эм... Раз это связано с расами - то не то. Лвл-лист: например обычные бандиты могут носить броню только до кожанной, потому-что броня лучше Кожаной в лист дропа для них не прописана. А я хочу добавить этим бандитам возможность носить, например, Драконью броню на уровнях выше 50-го.
В качестве более понятного примера можно взять тот же Джейсус Свордс или Скайрим Монстр Мод...
Значит так: скачиваеш SSL 1.42 в первой строке указиваеш путь к плагину, а в нижней путь к Skyrim_russian.strings находитса в папке data/strings потом жмеш обработка, когда загрузитса жми дать ІД(вроде так, просто с памяти говорю) жмеш записать Есп + стринг, опять обработка, вибьет табличка жми да и вибьет вибрать стринг и вибираеш названия_плагина.strings все, включилось и стало зеленим, теперь жми на файл/сохранить перевод и сохраняеш(потом удали с папки дата/стринг файли названия_плагина.strings/ilstrings/dlstrings, a файл .SSLXLTN оставляеш), качаеш новую версию плагина загружаеш(просто обработка без лишних манипуляций) потом жмеш файл/загрузить перевод, оно загружает, потом жмеш сохранить есп, все готово, могу в личку дать сайт откуда информация.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Привет всем Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса? Пример: Шлем из раздела Кожаное перенести в раздел Стальное...
Заранее Благодарен
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3135
написано: 23 ноября 2012, 22:12
| Отредактировано: Demolir - 24 ноября 2012, 06:52
Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса?
По всей видимости, это как-то связано с KeyWords, которые на них установлены. Т.е. для каждого вида бронь идет свой набор ключей, на который реагируют крафтовые активаторы.
p.s. Проверить это я пока не могу, т.к. СК не на руках, так что создайте дубликат плагина в котором работаете.
В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне?...Вопрос, конечно, интересный Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но...что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.
В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне?...Вопрос, конечно, интересный Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но...что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.
Да именно так, тогда нужно разбираться со скриптами... не подскажешь где лежит с крафтовыми установками?
shket92, точно не скажу, т.к. у меня СК нет пока. Но посмотри в разделе активаторов, он установлен на несколько крафтовых установок: кузня, плавильня и еще что-то.
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №3141
написано: 24 ноября 2012, 08:32
| Отредактировано: Artem13 - 24 ноября 2012, 08:38
Demolir, я тоже намедни пробовал разобраться - нифига не понял. Нет там скриптов на активаторах. Да и сами активаторы не те Правда я сильно не углублялся и не догадался в окне рендера посмотреть, что за объекты стоят. Единственное, знаю 2 мода с новыми разделами - последний сборник TERA для UNP и Investigator. Я поковырял их - да, новые ключики в броне. А вот название раздела в кузне - в GameSettings, один из неиспользуемых (sGenericCraftKeywordName07 и sGenericCraftKeywordName05). И как одно с другим связано - нифига не понял. Такое ощущение, что там какие-то глобальные скрипты...
Добавлено (24.11.2012, 12:32) --------------------------------------------- Ага, посмотрел в Вайтране кузницу - это не активатор, это Фурнитура. Скрипт только один на ней - урон огнём. Как связать разделы с ключиками так и не понял.
Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается
; Called from native code. This function must be present to allow a furniture to smith items. ; Only change the function name, parameters, or return type if the call from native code is updated also. float Function CalculateSmithingValue(Keyword ItemMaterial, int iSmithingSkill) float fsmithingValue = 1.0
; Various materials items can be made of. ; The easiest way to get these bound is to duplicate a furniture ; that already has them set. keyword Property WeaponMaterialIron Auto keyword Property WeaponMaterialSteel Auto keyword Property WeaponMaterialOrchish Auto keyword Property WeaponMaterialDwarven Auto keyword Property WeaponMaterialElven Auto keyword Property WeaponMaterialGlass Auto keyword Property WeaponMaterialEbony Auto keyword Property WeaponMaterialDaedric Auto
keyword Property ArmorMaterialIron Auto keyword Property ArmorMaterialHide Auto keyword Property ArmorMaterialIronBanded Auto keyword Property ArmorMaterialStudded Auto keyword Property ArmorMaterialImperial Auto keyword Property ArmorMaterialImperialReinforced Auto keyword Property ArmorMaterialImperialHeavy Auto keyword Property ArmorMaterialSteel Auto keyword Property ArmorMaterialFullLeather Auto keyword Property ArmorMaterialDwarven Auto keyword Property ArmorMaterialElven Auto keyword Property ArmorMaterialSteelPlate Auto keyword Property ArmorMaterialScaled Auto keyword Property ArmorMaterialOrcish Auto keyword Property ArmorMaterialElvenSplinted Auto keyword Property ArmorMaterialEbony Auto keyword Property ArmorMaterialGlass Auto keyword Property ArmorMaterialDragonplate Auto keyword Property ArmorMaterialDragonscale Auto keyword Property ArmorMaterialDaedric Auto keyword Property ArmorMaterialStormcloak Auto
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Ersael
ErsaelOffline
Сообщение №3142
написано: 24 ноября 2012, 11:44
| Отредактировано: Ersael - 24 ноября 2012, 11:48
Здравствуйте! У меня в редакторе не видны активаторы витрин, поэтому не могу сделать держатели оружия(как навесные, так и деревянные стойки). Смотрел на видео, они там в форме самого держателя(активаторы), а у меня нет такого. Подскажите что-нибудь. Версия - 1.8. \WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse\
Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается
А на чем этот скрипт стоит?
--------------------------
Господа, все хочу узнать - у кого наблюдается такой баг редактора: иногда при попытке перезагрузить активный плагин, СК просто зависает, и перезарузка может длиться долго-долго, вечность. Собствено это не критично, можно просто оборвать загрузку, и заново перезапустить редактор, но просто как-то странно он себя ведет
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №3144
написано: 24 ноября 2012, 12:24
| Отредактировано: KuroKim - 24 ноября 2012, 12:30
Господа, все хочу узнать - у кого наблюдается такой баг редактора: иногда при попытке перезагрузить активный плагин, СК просто зависает, и перезарузка может длиться долго-долго, вечность. Собствено это не критично, можно просто оборвать загрузку, и заново перезапустить редактор, но просто как-то странно он себя ведет
Я подобного не встречал, но у меня другая проблема у СК: при редактировании .esp файла, в котором находится 110 разных бронек (то-есть редактирование параметров этих 110 бронек (перчатки, ботинки, тело и т.п.)) - через примерно ~50 отредактированных строчек СК перестаёт открывать другие строчки. Тут помогает только сохранение и перезапуск .esp файлика, однако после этого количество отредактированных строчек до "невозможности открыть" уменьшается примерно до ~40-45 и так далее.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №3145
написано: 24 ноября 2012, 13:31
| Отредактировано: Artem13 - 24 ноября 2012, 13:27
Неа, в том то и дело. Совершенно непонятно, как они завязаны с крафтом. Я уже и TES5Edit завёл для исследования - нифига, нету там больше ничего
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите пожалуйста как вставить свой трек в Скайрим с помощью редактора, но что бы не замещать дефолтные, если можно в подробностях как имено вставить трек, в раздел Music Type или Music Track, и как именно создать новый ID.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)