Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

KuroKim  Offline  Сообщение №3121 написано: 23 ноября 2012, 08:30 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 08:30





Может кто-нибудь понятно объяснить, как добавить броню и оружие в лвл лист?

Либо может кто добавить все стандартные сеты и оружия (до Драконьих + зачарованное для Главарей и боссов, и никаких артефактов) в лвл лист всех людей и драугров?

Ну или ткните меня носом, если такой мод уже создан кем-то. :)

Myprism  Offline  Сообщение №3122 написано: 23 ноября 2012, 08:34


Физик


KuroKim, Что такое "лвл лист" я не знаю, но посмотрите для каждой брони ArmorAddon. В окне справа список рас, которые это оденут. Это то?

VIPerMX  Offline  Сообщение №3123 написано: 23 ноября 2012, 08:41



173
Цитата VALKNUT

Попробуйте LIP создать вручную...



Пробовал - эффекта нет!

Demolir  Offline  Сообщение №3124 написано: 23 ноября 2012, 09:13 | Отредактировано: Demolir - 23 ноября 2012, 09:21



420
Цитата KuroKim

Общие сведения об уровневых списках Leveled Item

Чтобы добавить новый элемент списка, вызовите контекстное меню и выберите пункт New. Обратите внимание, что если для добавления нового элемента списка вы вызовете контекстное меню на существующем элементе, то тем самым продублируете выделенный этот элемент, что иногда полезно.

Уровневые списки нельзя поместить в игровой мир кроме как добавлением их в инвентарь персонажей или в контейнер.

ID – уникальный идентификатор списка.
Chance None – установка вероятности того, что список НЕ сгенерится. Можно прямо указать эту вероятность (в процентах) в левом поле или выбрать предопределенную глобальную переменную из выпадающего списка Use Global.
Calculate from all levels <= PC's level – если флаг установлен, из списка будет (будут) выбираться объект(ы), требования по уровню которого (которых) не превышают уровня игрока. В противном случае, будет (будут) выбираться объект(ы), максимально близкий(близкие) по уровню к игроку, но не выше.
Calculate in each item in count – если данный список является вложенным в другой и его количество более одного, то при установленном данном флаге расчеты будут проводиться для каждого списка из указанного количества. Если флаг не установлен, то расчет будет произведен лишь однажды и распространен на всё указанное количество.
Use all – установка этого флага показывает, что должны использоваться все элементы (объекты) списка.
Object – выпадающий список, из которого производится выбор объекта для размещения в выделенной строке уровневого списка (если список еще пустой, создайте новую строку как было описано выше).
Level – уровень игрока, необходимый для того, чтобы предмет сгенерился.
Count – количество предметов данного типа.
Health – состояние предмета (в Skyrim не используется, т.е. всегда = 100).
Owner – кому принадлежит предмет.
NPC – ID NPC, которому принадлежит объект (Actors->NPC). Кража будет классифицироваться как акт агрессии против указанного NPC.
Global Variable – не используется.
Faction – фракция, которой принадлежит объект. Кража = агрессия против этой фракции.
Required Rank – минимальный ранг во фракции, необходимый для безвозбранного завладения объектом.
Preview Calculated Result – генерирует примерный список объектов из Preview Count данных уровневых списков для героя уровня Preview Level.



Сама статья создавалась для игры Fallout 3, но поскольку уровневые списки в Skyrime аналогичны, то годится и для него. Статья была опубликована Artem13, полную версию скачать можно тута. Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки :)

Не судите, да не судимы будите...
Artem13  Offline  Сообщение №3125 написано: 23 ноября 2012, 11:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Надеюсь он простит мне мое самовольное копирование, так сказать, во имя науки


Да ради богов! Я рад, что хоть что-то из мною написанного оказалось кому-то полезным :)

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3126 написано: 23 ноября 2012, 12:46


СУЗИ


295
Народ че делать если креатион кит ругаеться на апдейт.есм у меня патч 1.8 рус версия, ругательство:enable to find masterfile update.esm. :(



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Ayron  Offline  Сообщение №3127 написано: 23 ноября 2012, 12:50



172
Надо обновить редактор в стиме до версии 1.8.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Raiden  Offline  Сообщение №3128 написано: 23 ноября 2012, 13:57


Бог грома


120
Всем привет! Вопрос жизни и смерти: как перенести строки из старого esp в новый? Просто я переводил мод, но оказалось, что старой версии и теперь надо перенести переведенное в новый esp.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Ayron  Offline  Сообщение №3129 написано: 23 ноября 2012, 14:04



172
Шяс обясню, минутку подожди

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
KuroKim  Offline  Сообщение №3130 написано: 23 ноября 2012, 14:12





Myprism, Эм... Раз это связано с расами - то не то. Лвл-лист: например обычные бандиты могут носить броню только до кожанной, потому-что броня лучше Кожаной в лист дропа для них не прописана. А я хочу добавить этим бандитам возможность носить, например, Драконью броню на уровнях выше 50-го.

В качестве более понятного примера можно взять тот же Джейсус Свордс или Скайрим Монстр Мод...

Ayron  Offline  Сообщение №3131 написано: 23 ноября 2012, 14:17



172
Значит так: скачиваеш SSL 1.42 в первой строке указиваеш путь к плагину, а в нижней путь к Skyrim_russian.strings находитса в папке data/strings потом жмеш обработка, когда загрузитса жми дать ІД(вроде так, просто с памяти говорю) жмеш записать Есп + стринг, опять обработка, вибьет табличка жми да и вибьет вибрать стринг и вибираеш названия_плагина.strings все, включилось и стало зеленим, теперь жми на файл/сохранить перевод и сохраняеш(потом удали с папки дата/стринг файли названия_плагина.strings/ilstrings/dlstrings, a файл .SSLXLTN оставляеш), качаеш новую версию плагина загружаеш(просто обработка без лишних манипуляций) потом жмеш файл/загрузить перевод, оно загружает, потом жмеш сохранить есп, все готово, могу в личку дать сайт откуда информация.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Raiden  Offline  Сообщение №3132 написано: 23 ноября 2012, 19:11


Бог грома


120
Ayron, большое спасибо. Был опыт SSL, однако не до такой степени. Перевод сделаю к НГ (а может и раньше).

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Ayron  Offline  Сообщение №3133 написано: 23 ноября 2012, 19:20



172
Да не за што, всегда готов помочь.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
shket92  Offline  Сообщение №3134 написано: 23 ноября 2012, 21:07



15
Привет всем
Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса?
Пример: Шлем из раздела Кожаное перенести в раздел Стальное...

Заранее Благодарен

Demolir  Offline  Сообщение №3135 написано: 23 ноября 2012, 22:12 | Отредактировано: Demolir - 24 ноября 2012, 06:52



420
Цитата shket92

Подскажите пожалуйста, как Creation Kit изменить раздел вещи в котором она крафтитса?


По всей видимости, это как-то связано с KeyWords, которые на них установлены. Т.е. для каждого вида бронь идет свой набор ключей, на который реагируют крафтовые активаторы.

p.s. Проверить это я пока не могу, т.к. СК не на руках, так что создайте дубликат плагина в котором работаете.

Не судите, да не судимы будите...
shket92  Offline  Сообщение №3136 написано: 24 ноября 2012, 00:24



15
Demolir

Спасибо, я разобрался. Как ты и говорил нужно KeyWord править)
а есть возможность создать раздел?

Myprism  Offline  Сообщение №3137 написано: 24 ноября 2012, 05:42


Физик


Demolir, shket92, Да, просто изменяется KeyWord и всё.

Demolir  Offline  Сообщение №3138 написано: 24 ноября 2012, 06:52



420
Цитата shket92

а есть возможность создать раздел?


В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне?...Вопрос, конечно, интересный :) Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но...что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.

Не судите, да не судимы будите...
shket92  Offline  Сообщение №3139 написано: 24 ноября 2012, 06:58



15
Цитата Demolir

В смысле создать раздел для нового типа доспеха в кузне?...Вопрос, конечно, интересный Дело в том, что я уже пробовал это сделать ранее: использовал новый сет доспехов, создавал новые ключики для них, даже перк делал в древе навыков, но...что-то там не пошло. Видимо необходимо править еще и скрипт на крафтовых установках, без этого никак.



Да именно так, тогда нужно разбираться со скриптами... не подскажешь где лежит с крафтовыми установками?

Demolir  Offline  Сообщение №3140 написано: 24 ноября 2012, 07:08



420
shket92, точно не скажу, т.к. у меня СК нет пока. Но посмотри в разделе активаторов, он установлен на несколько крафтовых установок: кузня, плавильня и еще что-то.

Не судите, да не судимы будите...
Artem13  Offline  Сообщение №3141 написано: 24 ноября 2012, 08:32 | Отредактировано: Artem13 - 24 ноября 2012, 08:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Demolir, я тоже намедни пробовал разобраться - нифига не понял. Нет там скриптов на активаторах. Да и сами активаторы не те :) Правда я сильно не углублялся и не догадался в окне рендера посмотреть, что за объекты стоят. Единственное, знаю 2 мода с новыми разделами - последний сборник TERA для UNP и Investigator. Я поковырял их - да, новые ключики в броне. А вот название раздела в кузне - в GameSettings, один из неиспользуемых (sGenericCraftKeywordName07 и sGenericCraftKeywordName05). И как одно с другим связано - нифига не понял. Такое ощущение, что там какие-то глобальные скрипты...

Добавлено (24.11.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Ага, посмотрел в Вайтране кузницу - это не активатор, это Фурнитура. Скрипт только один на ней - урон огнём. Как связать разделы с ключиками так и не понял.

Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается :(


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ersael  Offline  Сообщение №3142 написано: 24 ноября 2012, 11:44 | Отредактировано: Ersael - 24 ноября 2012, 11:48



4
Здравствуйте! У меня в редакторе не видны активаторы витрин, поэтому не могу сделать держатели оружия(как навесные, так и деревянные стойки). Смотрел на видео, они там в форме самого держателя(активаторы), а у меня нет такого. Подскажите что-нибудь. Версия - 1.8. \WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse\

Demolir  Offline  Сообщение №3143 написано: 24 ноября 2012, 12:16



420
Цитата Artem13

Вот еще скриптик, но в нём разделов тоже не просматривается


А на чем этот скрипт стоит?

--------------------------

Господа, все хочу узнать - у кого наблюдается такой баг редактора: иногда при попытке перезагрузить активный плагин, СК просто зависает, и перезарузка может длиться долго-долго, вечность. Собствено это не критично, можно просто оборвать загрузку, и заново перезапустить редактор, но просто как-то странно он себя ведет :)

Не судите, да не судимы будите...
KuroKim  Offline  Сообщение №3144 написано: 24 ноября 2012, 12:24 | Отредактировано: KuroKim - 24 ноября 2012, 12:30





Цитата Demolir

Господа, все хочу узнать - у кого наблюдается такой баг редактора: иногда при попытке перезагрузить активный плагин, СК просто зависает, и перезарузка может длиться долго-долго, вечность. Собствено это не критично, можно просто оборвать загрузку, и заново перезапустить редактор, но просто как-то странно он себя ведет


Я подобного не встречал, но у меня другая проблема у СК: при редактировании .esp файла, в котором находится 110 разных бронек (то-есть редактирование параметров этих 110 бронек (перчатки, ботинки, тело и т.п.)) - через примерно ~50 отредактированных строчек СК перестаёт открывать другие строчки. Тут помогает только сохранение и перезапуск .esp файлика, однако после этого количество отредактированных строчек до "невозможности открыть" уменьшается примерно до ~40-45 и так далее. unsure

Artem13  Offline  Сообщение №3145 написано: 24 ноября 2012, 13:31 | Отредактировано: Artem13 - 24 ноября 2012, 13:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

там что SKSE используется что-ли?


Неа, в том то и дело. Совершенно непонятно, как они завязаны с крафтом. Я уже и TES5Edit завёл для исследования - нифига, нету там больше ничего :(

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir  Offline  Сообщение №3146 написано: 24 ноября 2012, 13:43



420
Цитата KuroKim

- через примерно ~50 отредактированных строчек СК перестаёт открывать другие строчки.


Да-да, есть такое дело. И как было уже подмечено, это видимо "фирменный веничек", еще с CS тянется.

Не судите, да не судимы будите...
shket92  Offline  Сообщение №3147 написано: 24 ноября 2012, 13:57



15
Полазил я по просторам инета и нашел интересующий меня материал.
(все теже крафт разделы)

Кому инетересно вот ссылочка (англ. язык)
Customizing Crafting Categories

Demolir  Offline  Сообщение №3148 написано: 24 ноября 2012, 15:14



420
Цитата shket92

Кому инетересно вот ссылочка (англ. язык) Customizing Crafting Categories


Спасибо. Полезная инфа, пригодится )

Не судите, да не судимы будите...
volfman  Offline  Сообщение №3149 написано: 24 ноября 2012, 15:25



169
Подскажите пожалуйста как вставить свой трек в Скайрим с помощью редактора, но что бы не замещать дефолтные, если можно в подробностях как имено вставить трек, в раздел Music Type или Music Track, и как именно создать новый ID.

Artem13  Offline  Сообщение №3150 написано: 24 ноября 2012, 16:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата shket92

Кому инетересно вот ссылочка (англ. язык)


Ага, присоединяюсь к Demolir - Спасибо.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб