Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

sansuli  Offline  Сообщение №3031 написано: 15 ноября 2012, 15:08


The Red Sun


193
Привет всем, в моем Киде не работают генератор высот, у всех так? Если нет кинте ссылку с рабочим генератором высот. Заранее спс))

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Raiden  Offline  Сообщение №3032 написано: 15 ноября 2012, 15:28


Бог грома


120
Цитата VIPerMX

Все это вроде заскриптовано!



И получить к ним доступ вообще никак нельзя?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Vipman  Offline  Сообщение №3033 написано: 15 ноября 2012, 17:04



163
как утемнить локу я так и не понял smile2 плиз объясните подробно.

Бывший ник -Revan-
VIPerMX  Offline  Сообщение №3034 написано: 15 ноября 2012, 21:29 | Отредактировано: VIPerMX - 16 ноября 2012, 05:47



173
Цитата Artem13

Естественно. Кинься скриптом сюда или в личку, посмотрю, может скажу что поправить.



Code
Scriptname VIPERMX_BassBuffScript extends ObjectReference  Conditional   

Spell Property BassBuff  Auto    

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

   BassBuff.Cast(akActionRef, akActionRef)
   if akActionRef == Game.GetPlayer()
    BuffMessage.Show()
   endif

EndEvent

Message Property BuffMessage  Auto   


И сразу вопрос. Как добавить к этому скрипту ещё условие, чтоб скрипт работал когда у игрока есть определенный предмет в инвентаре, ежели нет, то выдает сообщение на экран!

Demolir  Offline  Сообщение №3035 написано: 16 ноября 2012, 00:40



420
Цитата -Revan-

плиз объясните подробно.



Подробнее:



Установленные шаблоны Template, если они есть, сбрасываются в none, после очищаем световые фильтры Ambiend, Directional, Fog. Правда, как показала практика, в фильтрах все равно что-то оставлять нужно, или создавать очень яркие источники света, иначе локации становятся нереально темными.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3036 написано: 16 ноября 2012, 02:48


Физик


Цитата -Revan-

как утемнить локу я так и не понял smile2 плиз объясните подробно.


Ресурсов современного компьютера далеко недостаточно для того, чтобы правильно просчитать действие источника света. Поэтому освещение в игре только смоделировано. Общий фон (яркость освещения без источников света обозначена термином Ambient. Скорее всего, это то, что Вам нужно. Просто выбирайте темнее этот цвет. Directional имитирует направленный свет (но без источников), затемняйте его цвет тоже. Ну и туман (Fog) в этой модели освещения тоже светится, его тоже можно притемнить. Одна текстура должна быть освещена не более чем четырьмя источниками света. В точном значении цифры я не уверен, может быть даже меньше.

Siderit  Offline  Сообщение №3037 написано: 16 ноября 2012, 20:05



142
два вопроса:
1. как правильно добавить нпс диалог которым взять его в группу, ставил *playerFollowerFaction диалог есть но как будто он у меня уже в группе и выгнать его не могу и он не реагирует на команды, ставлю с пометкой -1(как у уже готовых) так диалога вообще нету?
2. сделал нового нпс с опцией манекена, когда его ставлю он ходит по дому(так и задумано) но когда активирую инвентарь он превращается в манекен(не двигается, надо писать tai), что нужно убрать\добавить чтоб продолжал ходить?
заранее спасибо

VALKNUT  Offline  Сообщение №3038 написано: 16 ноября 2012, 20:30 | Отредактировано: VALKNUT - 16 ноября 2012, 20:34



Цитата Siderit

как правильно добавить нпс диалог которым взять его в группу


При выполнении определенной стадии квеста, на вкладке "Quest Stages", в окне "Papyrus" добавить
Alias_ИМЯ_НЕПИСЯ.GetActorReference().SetRelationShipRank(Game.GetPlayer(), 3)
/Непись должен быть в альясах/

Э... наверно вопрос не про это? Как взять в спутники, наверно?
После добавления отношений(что написал выше), с неписем станет доступен стандартный диалог вероятного спутника.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Siderit  Offline  Сообщение №3039 написано: 16 ноября 2012, 21:32 | Отредактировано: Siderit - 16 ноября 2012, 21:53



142
вопрос про почему диалоги как будто он у меня УЖЕ в группе, а не те которыми брать в группу "мне нужна твоя помощь"
http://i.imgur.com/RoM7f.jpg и нету эффекта после нажатия на любую из них, хотя он говорит нужный диалог

Max_Rebo  Offline  Сообщение №3040 написано: 17 ноября 2012, 03:48



10
Как создать новый раздел в кузнице?

Myprism  Offline  Сообщение №3041 написано: 17 ноября 2012, 03:51 | Отредактировано: Myprism - 17 ноября 2012, 03:52


Физик


Siderit,

1. Персонаж должен принадлежать (помимо других) к трём фракциям:
CarentFollowerFaction, Rank = -1,
PotentialFollowerFaction, Rank = 0,
PlayerFaction, Rank = 0.
Кроме того, это может зависеть от RelationShip. Ставлю там всегда хорошие отношения.

2. Нужно сначала определиться, что Вы от него хотите? Чтобы он выглядел как манекен, или чтобы он вёл себя как манекен? Если Вы создаёте именно манекена (поведение манекена), то там в игре есть скрипты, делающие его неподвижным и экипирующие его. Придётся их ему отключать и я не могу гарантировать, что его манекенность не вылезет где-нибудь ещё. Думаю, он только этим (и внешним видом) отличается от других рас. Если же нужен только его внешний вид, то нужно выбрать любую другую расу, создать её копию и дать ей внешность манекена. Наводка: внешность расы это броня со всеми вытекающими из этого следствиями.

nyga  Offline  Сообщение №3042 написано: 17 ноября 2012, 04:34



24
Ребят помогите плзз!

установил я себе в скаримку вот этот бабац https://modgames.net/load/251-1-0-11809

и понял что она полностью бессмертна а это уже не хардкор! :( я нашёл её в Creation Kit изменил параметры вроде убрал галочку с бессмертия но не могу сохранить это фсё! если создать новый esp то тогда вообще не работает :(

вопрос! как отредактировать файл мода и сохранить его чтоб потом работал?

Max_Rebo  Offline  Сообщение №3043 написано: 17 ноября 2012, 06:03 | Отредактировано: Max_Rebo - 17 ноября 2012, 06:03



10
nyga,
Все можно сделать проще. Я меняю бессмертие компаньонам через мод для спутников - https://modgames.net/load/251-1-0-10786 Очень хороший мод. Там можно менять этот параметр сколько угодно.

Demolir  Offline  Сообщение №3044 написано: 17 ноября 2012, 10:04 | Отредактировано: Demolir - 17 ноября 2012, 10:05



420
Цитата nyga

как отредактировать файл мода и сохранить его чтоб потом работал?



Загрузить мод в активном режиме (кнопка Set as Active File в окне выбора мода).

Не судите, да не судимы будите...
Siderit  Offline  Сообщение №3045 написано: 17 ноября 2012, 10:04



142
Myprism,
1. про отношения помогло, спс.
2. не сочтите за грубость но вы вообще прочитали что я написал? мне не важен скин или пол мне нужно лишь чтобы он _продолжал_ ходить после активации инвентаря, обратите внимание на слово _продолжал_

Raiden  Offline  Сообщение №3046 написано: 17 ноября 2012, 12:58 | Отредактировано: KTIM - 17 ноября 2012, 13:18


Бог грома


120
Может кто помочь с вопросом ниже?:

Цитата VIPerMX

Все это вроде заскриптовано!


И получить к ним доступ вообще никак нельзя?


Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
sansuli  Offline  Сообщение №3047 написано: 17 ноября 2012, 14:10


The Red Sun


193
Можно ли редактировать formList которые находятся в miscellaneous, че та у меня не редактируется?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Vipman  Offline  Сообщение №3048 написано: 17 ноября 2012, 15:31



163
как мне создать новую строку в Tamriel'е чтобы быстро найти место которое я строю в открытой местности?

Бывший ник -Revan-
Demolir  Offline  Сообщение №3049 написано: 17 ноября 2012, 15:58



420
Цитата -Revan-

как мне создать новую строку в Tamriel'е чтобы быстро найти место которое я строю в открытой местности?


Если просто переименовать ячейку "пустоши" во что-то другое, то нажимаем на название в списке и редактируем.

Не судите, да не судимы будите...
ArcherL  Offline  Сообщение №3050 написано: 17 ноября 2012, 16:50 | Отредактировано: ArcherL - 18 ноября 2012, 10:32



36
У меня почему-то ни с того ни с сего, перестали работать алиасы. Они как бы есть но когда в стадиях прописываю скрипт к примеру: Alias_NPC.GetReference().Disable, то скрипт не работает в игре. Также не работают цели на радаре к алиасам, и алиасный предмет не создается в инвентаре алиасного НПС. Помогите решить проблему.

"Решил" проблему полной переделкой квеста.

Vipman  Offline  Сообщение №3051 написано: 17 ноября 2012, 17:32



163
Цитата Demolir

Если просто переименовать ячейку "пустоши" во что-то другое, то нажимаем на название в списке и редактируем.



как найти пустошь в котором я редактирую?

Добавлено (17.11.2012, 21:32)
---------------------------------------------
ааа понял там автоматически переходит туда где ты в работаешь


Бывший ник -Revan-
Myprism  Offline  Сообщение №3052 написано: 17 ноября 2012, 18:52 | Отредактировано: Myprism - 17 ноября 2012, 18:53


Физик


Цитата Siderit

мне не важен скин или пол мне нужно лишь чтобы он _продолжал_ ходить после активации инвентаря


Если скин и пол не важны, то оставьте в покое манекены и используйте нормальную расу, будет легче. Либо лезьте в его скрипт и играйтесь там.

nyga  Offline  Сообщение №3053 написано: 17 ноября 2012, 22:16



24
Цитата Demolir

Загрузить мод в активном режиме (кнопка Set as Active File в окне выбора мода).



попробовал не получилось :(

одно я знаю точно я меняю ей рост и стату это фсё сохраняется и отображается в игре но вот бессмертие никак не отключить :(

Demolir  Offline  Сообщение №3054 написано: 18 ноября 2012, 01:47



420
Цитата nyga

попробовал не получилось



Хм...тогда возможно "бессмертие" ей вешается скриптом, и снятие флага essential не решает проблеммы. Проверьте установлен ли на ней какой-либо скрипт, я этот мод себе не ставил, так что угадывать сложно.
Возможно так же, что в моде есть какой-то мини-квест связанный с этим компаньоном (даже, скорее всего, он наверняка есть, если есть диалоги), и команда на бессмертность может быть не в объектном скрипте, а в квестовом.

Не судите, да не судимы будите...
sansuli  Offline  Сообщение №3055 написано: 18 ноября 2012, 04:39


The Red Sun


193
Еще вопрос, хотел сделать Непися с золотыми зубами, создал зубы, прописал их в headpart, пихнул в нужный formlist, создал для неё отдельную расу, но не могу к расе её присвоить, знаю куда, но ничего там не пишится и не перетаскивается? Как это осуществить?

Добавлено (18.11.2012, 08:39)
---------------------------------------------
А нет отзываю свой вопрос, перетаскивание работает


Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
nyga  Offline  Сообщение №3056 написано: 18 ноября 2012, 06:54



24
Demolir, спасибо тебе за помощь! проблема была в сейве

Vipman  Offline  Сообщение №3057 написано: 18 ноября 2012, 11:05



163
у меня почему то ни чего, что связанно со скриптами не работает. Квесты, засады драугров и т. д., что мне делать?

Добавлено (18.11.2012, 15:05)
---------------------------------------------
а вот просто созданная локация работает.


Бывший ник -Revan-
Raiden  Offline  Сообщение №3058 написано: 18 ноября 2012, 14:36


Бог грома


120
Нужен кто-то, кто шарит в алхимии. Есть такие?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Myprism  Offline  Сообщение №3059 написано: 18 ноября 2012, 16:37


Физик


KTIM, А специалисты в химии и технологии взрывчатых веществ не годятся? Поконкретнее задайте вопрос.

Цитата -Revan-

как найти пустошь


Возьмите за правило всем объектам, которые Вы изменяете в игре, изменять название так, чтобы Вы их сразу находили либо вверху, либо внизу списка. Например, начинающиеся с 0 или AAA или ZZZ.

Raiden  Offline  Сообщение №3060 написано: 18 ноября 2012, 16:43


Бог грома


120
Хотел бы знать, где находятся комбинации алхимии (ну, например, то-то + то-то дает то-то).

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб