BassBuff.Cast(akActionRef, akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer() BuffMessage.Show() endif
EndEvent
Message Property BuffMessage Auto
И сразу вопрос. Как добавить к этому скрипту ещё условие, чтоб скрипт работал когда у игрока есть определенный предмет в инвентаре, ежели нет, то выдает сообщение на экран!
Установленные шаблоны Template, если они есть, сбрасываются в none, после очищаем световые фильтры Ambiend, Directional, Fog. Правда, как показала практика, в фильтрах все равно что-то оставлять нужно, или создавать очень яркие источники света, иначе локации становятся нереально темными.
как утемнить локу я так и не понял smile2 плиз объясните подробно.
Ресурсов современного компьютера далеко недостаточно для того, чтобы правильно просчитать действие источника света. Поэтому освещение в игре только смоделировано. Общий фон (яркость освещения без источников света обозначена термином Ambient. Скорее всего, это то, что Вам нужно. Просто выбирайте темнее этот цвет. Directional имитирует направленный свет (но без источников), затемняйте его цвет тоже. Ну и туман (Fog) в этой модели освещения тоже светится, его тоже можно притемнить. Одна текстура должна быть освещена не более чем четырьмя источниками света. В точном значении цифры я не уверен, может быть даже меньше.
два вопроса: 1. как правильно добавить нпс диалог которым взять его в группу, ставил *playerFollowerFaction диалог есть но как будто он у меня уже в группе и выгнать его не могу и он не реагирует на команды, ставлю с пометкой -1(как у уже готовых) так диалога вообще нету? 2. сделал нового нпс с опцией манекена, когда его ставлю он ходит по дому(так и задумано) но когда активирую инвентарь он превращается в манекен(не двигается, надо писать tai), что нужно убрать\добавить чтоб продолжал ходить? заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №3038
написано: 16 ноября 2012, 20:30
| Отредактировано: VALKNUT - 16 ноября 2012, 20:34
как правильно добавить нпс диалог которым взять его в группу
При выполнении определенной стадии квеста, на вкладке "Quest Stages", в окне "Papyrus" добавить Alias_ИМЯ_НЕПИСЯ.GetActorReference().SetRelationShipRank(Game.GetPlayer(), 3) /Непись должен быть в альясах/
Э... наверно вопрос не про это? Как взять в спутники, наверно? После добавления отношений(что написал выше), с неписем станет доступен стандартный диалог вероятного спутника.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Siderit
SideritOffline
Сообщение №3039
написано: 16 ноября 2012, 21:32
| Отредактировано: Siderit - 16 ноября 2012, 21:53
вопрос про почему диалоги как будто он у меня УЖЕ в группе, а не те которыми брать в группу "мне нужна твоя помощь" http://i.imgur.com/RoM7f.jpg и нету эффекта после нажатия на любую из них, хотя он говорит нужный диалог
1. Персонаж должен принадлежать (помимо других) к трём фракциям: CarentFollowerFaction, Rank = -1, PotentialFollowerFaction, Rank = 0, PlayerFaction, Rank = 0. Кроме того, это может зависеть от RelationShip. Ставлю там всегда хорошие отношения.
2. Нужно сначала определиться, что Вы от него хотите? Чтобы он выглядел как манекен, или чтобы он вёл себя как манекен? Если Вы создаёте именно манекена (поведение манекена), то там в игре есть скрипты, делающие его неподвижным и экипирующие его. Придётся их ему отключать и я не могу гарантировать, что его манекенность не вылезет где-нибудь ещё. Думаю, он только этим (и внешним видом) отличается от других рас. Если же нужен только его внешний вид, то нужно выбрать любую другую расу, создать её копию и дать ей внешность манекена. Наводка: внешность расы это броня со всеми вытекающими из этого следствиями.
и понял что она полностью бессмертна а это уже не хардкор! я нашёл её в Creation Kit изменил параметры вроде убрал галочку с бессмертия но не могу сохранить это фсё! если создать новый esp то тогда вообще не работает
вопрос! как отредактировать файл мода и сохранить его чтоб потом работал?
Изменение репутации для пользователя Max_Rebo
Max_ReboOffline
Сообщение №3043
написано: 17 ноября 2012, 06:03
| Отредактировано: Max_Rebo - 17 ноября 2012, 06:03
nyga, Все можно сделать проще. Я меняю бессмертие компаньонам через мод для спутников - https://modgames.net/load/251-1-0-10786 Очень хороший мод. Там можно менять этот параметр сколько угодно.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3044
написано: 17 ноября 2012, 10:04
| Отредактировано: Demolir - 17 ноября 2012, 10:05
Myprism, 1. про отношения помогло, спс. 2. не сочтите за грубость но вы вообще прочитали что я написал? мне не важен скин или пол мне нужно лишь чтобы он _продолжал_ ходить после активации инвентаря, обратите внимание на слово _продолжал_
Изменение репутации для пользователя Raiden
RaidenOffline
Сообщение №3046
написано: 17 ноября 2012, 12:58
| Отредактировано: KTIM - 17 ноября 2012, 13:18
У меня почему-то ни с того ни с сего, перестали работать алиасы. Они как бы есть но когда в стадиях прописываю скрипт к примеру: Alias_NPC.GetReference().Disable, то скрипт не работает в игре. Также не работают цели на радаре к алиасам, и алиасный предмет не создается в инвентаре алиасного НПС. Помогите решить проблему.
Хм...тогда возможно "бессмертие" ей вешается скриптом, и снятие флага essential не решает проблеммы. Проверьте установлен ли на ней какой-либо скрипт, я этот мод себе не ставил, так что угадывать сложно. Возможно так же, что в моде есть какой-то мини-квест связанный с этим компаньоном (даже, скорее всего, он наверняка есть, если есть диалоги), и команда на бессмертность может быть не в объектном скрипте, а в квестовом.
Еще вопрос, хотел сделать Непися с золотыми зубами, создал зубы, прописал их в headpart, пихнул в нужный formlist, создал для неё отдельную расу, но не могу к расе её присвоить, знаю куда, но ничего там не пишится и не перетаскивается? Как это осуществить?
Добавлено (18.11.2012, 08:39) --------------------------------------------- А нет отзываю свой вопрос, перетаскивание работает
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
KTIM, А специалисты в химии и технологии взрывчатых веществ не годятся? Поконкретнее задайте вопрос.
Цитата -Revan-
как найти пустошь
Возьмите за правило всем объектам, которые Вы изменяете в игре, изменять название так, чтобы Вы их сразу находили либо вверху, либо внизу списка. Например, начинающиеся с 0 или AAA или ZZZ.