Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

antogora  Offline  Сообщение №3001 написано: 14 ноября 2012, 15:08 | Отредактировано: antogora - 14 ноября 2012, 15:09



105
Всех приветствую. Такой вопрос: как правильно заменить модели в ките: например беру дефолтный предмет, с которым можно взаимодействовать (стул, скамья, дверь... и т. д.), дублирую, меняю айди и прописываю новый меш. Модель меняется, но с ней нельзя взаимодействовать, (если это стул - то нет маркера сидения, например). Плюс к этому модель становится проходной (сквозь нее можно пройти в игре). Что я делаю не так, кто нибудь подскажите.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Siderit  Offline  Сообщение №3002 написано: 14 ноября 2012, 15:10



142
Цитата Siderit

а еще подскажи где опция со шрамами? в разделе фейс и тату не вижу, или я вообще ослеп?

нашел

Demolir  Offline  Сообщение №3003 написано: 14 ноября 2012, 15:14



420
Цитата Myprism

Он воскрешает, но при каких условиях? Зачем проверка призрачности?



А почему ты решил, что он воскрешает? Проверка призрачости на тот случай если флаг уже скинут, т.е. скрипт будет работать только если непись действительно "призрак".

Не судите, да не судимы будите...
ArcherL  Offline  Сообщение №3004 написано: 14 ноября 2012, 15:20 | Отредактировано: ArcherL - 14 ноября 2012, 15:21



36
Цитата antogora

Всех приветствую. Такой вопрос: как правильно заменить модели в ките: например беру дефолтный предмет, с которым можно взаимодействовать (стул, скамья, дверь... и т. д.), дублирую, меняю айди и прописываю новый меш. Модель меняется, но с ней нельзя взаимодействовать, (если это стул - то нет маркера сидения, например). Плюс к этому модель становится проходной (сквозь нее можно пройти в игре). Что я делаю не так, кто нибудь подскажите.


Маркеры существуют отдельно. Копируешь нужный на свой стул и вуаля! Хотя точно не знаю, это всего лишь предположение, попробуй. Про проходимость не знаю.

dgigit01  Offline  Сообщение №3005 написано: 14 ноября 2012, 15:23



4
здраствуйте никто не подскажет как с помощью creation kit создать новый магический эфект не заклинание а именно эфект или если не сложно киньте ссылку на видео или урок

W@nTeD  Offline  Сообщение №3006 написано: 14 ноября 2012, 15:26


l3g3nD@rY cR3@tuR3


dgigit01, Делаешь дубликат, стандартного, потом меняешь имя и параметры которые, хочешь изменить.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №3007 написано: 14 ноября 2012, 16:01


Физик


Цитата antogora

дублирую, меняю айди и прописываю новый меш. Модель меняется, но с ней нельзя взаимодействовать,


Меш это не только форма предмета. Как минимум, там ещё и коллизии, которые отвечают за взаимодействия. Там же должен быть и маркер взаимодействия. По крайней мере, он является трёхмерным объектом и больше ему прятаться негде. Ты же заменяешь всё это сложное хозяйство только одной формой. Попробуй поступить иначе. Возьми родной навмеш нифскопом и там замени только одну форму, сохранив остальное.

antogora  Offline  Сообщение №3008 написано: 14 ноября 2012, 16:20



105
Цитата Myprism

Возьми родной навмеш нифскопом и там замени только одну форму, сохранив остальное.


Эх, знать бы как это сделать... я в нифскопе совсем новичек, пока только научилась менять форму и текстуры. Подскажите направление, где именно нужно менять, или может вы знаете как прицепить к предмету маркер, чтоб им можно было пользоваться?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Myprism  Offline  Сообщение №3009 написано: 14 ноября 2012, 16:50


Физик


antogora, Я тут тоже не шибко большой спец. Но сам бы поступил так. Открыл бы в нифскопе в разных окнах оба нифа. Затем в том, из которого надо взять форму, выделил бы её (NiTriShapeData), это и есть форма и скопировал всю ветвь (block/copybranch) затем вставил бы её в новый ниф. Вставится в самом конце и ей будет присвоен номер. Теперь надо этот номер подставить в NiTriShape вместо номера его Data. Тогда эта новая Data встроется туда, а прежняя выскочит вниз, где её можно удалить. Это была только форма из треугольников. Теперь надо повторить операцию с BSLightingShaderProperty - тут содержится освещение, прозрачности, блеск, свечение и текстуры.

VIPerMX  Offline  Сообщение №3010 написано: 15 ноября 2012, 00:55



173
Привет Народ!

Помогите найти решение: есть в Ck обьеты с анимацией, например летающий ястреб или бабочка. Как можно отключить эту анимацию, чтоб обьект был статичным. Может можно как-то через скриптинг?! Смотрел на примере с манекенами, но те актеры и уже играют в другой "футбол".
Можно конечно в Скопсе все забацать но не хочется к этому прибегать!

Demolir  Offline  Сообщение №3011 написано: 15 ноября 2012, 01:04 | Отредактировано: Demolir - 15 ноября 2012, 03:29



420
Цитата Myprism

Теперь надо повторить операцию с BSLightingShaderProperty - тут содержится освещение, прозрачности, блеск, свечение и текстуры.


Можно таким образом скопировать сразу весь блок NiTriShape вместе со всеми привязанными капсулами коллизий и текстур. Только копировать нужно в BSFadeNode, иначе он скопируется как самостоятельный блок, а не как часть общего.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3012 написано: 15 ноября 2012, 03:22


Физик


Цитата Demolir

Можно таким образом скопировать полностью весь блок NiTriShape вместе со всеми привязанными капсулами коллизий и текстур.


Так ей как раз не нужны новые коллизии. Ей нужно сохранить старые коллизии, заменив только форму и текстуры.

Demolir  Offline  Сообщение №3013 написано: 15 ноября 2012, 03:49 | Отредактировано: Demolir - 15 ноября 2012, 05:13



420
Цитата Myprism

Но если я начинаю игру заново, то всё работает как надо.


Смотря как и для чего был составлен скрипт. Возможно есть смысл использовать события Event onCellLoad() или Event onLoad()

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3014 написано: 15 ноября 2012, 05:13


Физик


Цитата Demolir

Сидел и хлебал вино за моим столом, совершенно видимый, но неуязвимый


Значит, я являюсь обладателем секрета создания прозрачных персонажей. И секрет этот замечателен тем, что остаётся тайной даже в том случае, если я стараюсь его раскрыть :)

Artem13  Offline  Сообщение №3015 написано: 15 ноября 2012, 07:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Еще раз повторюсь, в квестовых скриптах эта переменная работает как функция условий, т.е. ей ничего присваиваться не будет.


Выше уже писали, что присвоение производится функцией SetGhost, что вы к этому полю привязались?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
VIPerMX  Offline  Сообщение №3016 написано: 15 ноября 2012, 10:06 | Отредактировано: VIPerMX - 15 ноября 2012, 10:08



173
antogora, Можно решить это дело проще!
Допустим, вы хотите вставить свой стул. Сперва я беру подходящий рабочий стандартный стул, дублирую его и в редактировании самой модели все текстуры ставлю на NullTextureSet, таким образом сту становиться невидимым, но остается его колизия и маркер в СК. Подставляешь сверху свой стул, можно и без колизии и все получается. Так можно сделать седенье в любом месте. и не только сиденье - активатор контейнер и т.д. и т.п.

Ребята, такой вопрос: Я сделал заклинание бафф, при активации предмета, но этот бафф заменяет благославление от алтарей, как это исправить?!

W@nTeD  Offline  Сообщение №3017 написано: 15 ноября 2012, 10:12


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VIPerMX, Может где сменить имя?

Тема по Hammer Editor
Raiden  Offline  Сообщение №3018 написано: 15 ноября 2012, 10:17


Бог грома


120
Не подскажите, где хранятся все данные о алхимии? Ну там рецепты, свойств ингредиентов и т.д.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
VIPerMX  Offline  Сообщение №3019 написано: 15 ноября 2012, 10:51



173
KTIM,

Если я правильно понял - то там нет рецептов. У ингридиентов есть свойства и комбинация их дает эффект. Все это вроде заскриптовано!

Цитата W@nTeD

Может где сменить имя?



Чет не понял, всмысле имя, имя скрипта или имя заклинания?!

W@nTeD  Offline  Сообщение №3020 написано: 15 ноября 2012, 11:24


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VIPerMX, Имя предмета, который ты делаешь.

Тема по Hammer Editor
VIPerMX  Offline  Сообщение №3021 написано: 15 ноября 2012, 11:46



173
W@nTeD, имя заклинания уникальное, просто когда игрок получает бафф, игра расценивает его как благолсловение от алтаря, и заменяет его! не удивительно ведь на примере алтаря я идел скрипт для получения баффа, просто как сделать так, чтоб оба стояли на игроке!

W@nTeD  Offline  Сообщение №3022 написано: 15 ноября 2012, 11:57 | Отредактировано: W@nTeD - 15 ноября 2012, 11:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VIPerMX, А может в ск нельзя сразу 2?

Тема по Hammer Editor
VIPerMX  Offline  Сообщение №3023 написано: 15 ноября 2012, 12:11



173
W@nTeD, Мб... но там явно загвостка в том, что я использовал скрипт от алтаря. Видимо и работает по тому же принципу!

dgigit01  Offline  Сообщение №3024 написано: 15 ноября 2012, 12:18



4
W@nTeD, не я это знаю но не знаю что означают эти настройки вы не знаете ссылку на урок или видео урок

Artem13  Offline  Сообщение №3025 написано: 15 ноября 2012, 12:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VIPerMX

W@nTeD, Мб... но там явно загвостка в том, что я использовал скрипт от алтаря. Видимо и работает по тому же принципу!


Естественно. Кинься скриптом сюда или в личку, посмотрю, может скажу что поправить.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
W@nTeD  Offline  Сообщение №3026 написано: 15 ноября 2012, 12:42


l3g3nD@rY cR3@tuR3


dgigit01, Тут и без, урока всё сделать можно просто пкм по стандартному, потом там будет Duplicate, Создаётся копия стандартного предмета(так сказать), после меняешь название в этом предмете, и параметры.

Тема по Hammer Editor
dgigit01  Offline  Сообщение №3027 написано: 15 ноября 2012, 12:53



4
не я не про это вот чтоб поменять имено одно значение а я не знаю чо это дубликат я умею W@nTeD,

Добавлено (15.11.2012, 16:53)
---------------------------------------------
привет помогите пожалуйсто скажите как в creation kit соеденить 2 объекта в один например дверь и стенку чтоб их вместе переносить по миру


W@nTeD  Offline  Сообщение №3028 написано: 15 ноября 2012, 13:01


l3g3nD@rY cR3@tuR3


dgigit01, Посмотри, уроке в шапке, этой темы.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №3029 написано: 15 ноября 2012, 13:03


Физик


dgigit01, Выделять их удерживая CTRL.

Demolir  Offline  Сообщение №3030 написано: 15 ноября 2012, 13:10 | Отредактировано: Demolir - 15 ноября 2012, 13:17



420
Цитата Artem13

что вы к этому полю привязались?



К чему это замечание, разговор с человеком на эту тему уже был закончен.

Не судите, да не судимы будите...
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб