Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Kepper  Offline  Сообщение №2971 написано: 13 ноября 2012, 09:00



860
Цитата Ayron

Когда включаете КК и вибираете файл, сбоку есть список мастер файлов, нажимаете на тот мастер от которого надо избавитса и Crtl+del перезапускаете редактор и мастер отвязан.


Siderit  Offline  Сообщение №2972 написано: 13 ноября 2012, 15:28



142
что стоит: патч 1.8, LB+лица и апачи прически
проблема: меняю прическу нпц, в кк видно что все нормально, в игре же лица черные становятся в то же время на гг все отлично сидит
подскажите что делать, заранее спасибо

ArcherL  Offline  Сообщение №2973 написано: 13 ноября 2012, 15:41



36
Цитата Siderit

что стоит: патч 1.8, LB+лица и апачи прически
проблема: меняю прическу нпц, в кк видно что все нормально, в игре же лица черные становятся в то же время на гг все отлично сидит
подскажите что делать, заранее спасибо


Черные лица у всех НПС или только у созданных? Если только у созданных то выдели их в Object Window и нажми Ctrl+F4.

Myprism  Offline  Сообщение №2974 написано: 13 ноября 2012, 15:44


Физик


Возникла странная проблема: к названиям некоторых предметов стали добавляться спереди их английские названия. Подмена русского названия английским обычно происходит от установки мода, в котором объект переименован. Это понятно. Но у меня нет никаких модов кроме собственного, значит сам напортачил. Но ума не приложу, где искать. Проявления такие: вдруг эбонитовый кинжал стал называться на двух языках. Если игру начать заново, то при выборе расы все расы написаны на двух языках. В меню повышения навыков на двух языках стало кузнечное дело, остальные специализации - только на русском. Может, у кого есть идеи, как побороть двуязычность?

Raiden  Offline  Сообщение №2975 написано: 13 ноября 2012, 15:48


Бог грома


120
Цитата Demolir

Смотря где встречается. Вообще proc - сокращение от "процедура", "процесс".



Стоит после название заклинания. Я тоже так и перевел, но кроме заклинаний Силы и обычных заклинаний больше нечего нет... Или есть? Уж не Силу ли значит это сокращение?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2976 написано: 13 ноября 2012, 16:13



Цитата Myprism

Возникла странная проблема:

Думаю, что можно проверить, проблема ли это мода или СК...
Создай новый мод, например измени урон того же эбонитового кинжала.. проверь БЕЗ своего мода, изменится ли название. Если получится 2 названия, значит пострадал СК, если все будет в порядке, то пострадал только твой мод и можно из бекапа попробовать восстановить резервную копию.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dastann  Offline  Сообщение №2977 написано: 13 ноября 2012, 16:43


никто


54
Недавно начал осваивать CK, и стало интересно, можно ли создавать в нём абсолютно новые меню? Не просто популярные в модах окошечки сообщений с горизонтальным рядом опций внизу, а что-то с добавлением 3D моделей? (Не сочтите вопрос глупым, просто я еще всё таки нуб).

Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
Vipman  Offline  Сообщение №2978 написано: 13 ноября 2012, 16:58



163
в момент создания новой локации освещение в нем бывает стандартным светлым без лампочек, как полностью убрать это освещение и сделать так чтобы свет был только от источников которые я положу?

Бывший ник -Revan-
Ayron  Offline  Сообщение №2979 написано: 13 ноября 2012, 17:05



172
Нало в четвертой по шету вкладке при создание интерьера(сказал би точно но шяс не дома,и дступа к КК нету)поставить вместо 6 белих цветов 6 чорних ну или серих, но есле хочшоб били только от твоих то ставь черний

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Myprism  Offline  Сообщение №2980 написано: 13 ноября 2012, 17:14


Физик


VALKNUT, Eсли бы затрагивались те объекты, которые изменял я, то было бы понятно, но изменения исключительно там, куда я и близко не приближался и даже не знаю, где смотреть.

VALKNUT  Offline  Сообщение №2981 написано: 13 ноября 2012, 17:21



Цитата Myprism

VALKNUT, Eсли бы затрагивались те объекты, которые изменял я, то было бы понятно, но изменения исключительно там, куда я и близко не приближался и даже не знаю, где смотреть.

Так я про это и говорю, что нужно как минимум проверить.. это СК крашится или мод твой. Если новый мод не будет иметь подобных проблем, то пострадал твой мод, если будет тож самое и с новым модом, то это уже беда с СК.. переустановишь и все..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Demolir  Offline  Сообщение №2982 написано: 13 ноября 2012, 17:58



420
Цитата Myprism

Может, у кого есть идеи, как побороть двуязычность?



Да, тоже наблюдал такое. Обычно у меня появляется после обновлений. Хотел задать вопрос сюда, да не успел, так как все успоилось само ;) ...Помню, что создавал несколько esp, почти пустых, для проверки кое-каких вопросов, после этого такого любопытного бага уже не замечал. Несмотря на то, что эти esp у меня уже не подключены.
Точная причина этого мне неизвестна, а гадать смысла нет.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №2983 написано: 13 ноября 2012, 18:15 | Отредактировано: Myprism - 13 ноября 2012, 18:29


Физик


VALKNUT, Demolir,
Не думаю, что редактор сыпется. Я с ним сейчас работаю очень интенсивно и деградацию бы заметил. Но для проверки создал новый почти пустой мод. В меню управления расами у него обнаружился тот же самый глюк именно с кузнечным делом. А ещё Стим сейчас пристаёт ко мне с новой паковкой игровых файлов. В принципе, проблемы не столь велики. Вот всё, что обнаружил:
1. Два языка в названиях рас в начале игры.
2. В названии только одного эбонитового кинжала.
3. Имя Изольды.
4. Название кузнечного навыка в меню новых навыков.
Вот и всё.

Всё. Отбой тревоги. Это был глюк игры. После обновления файлов всё исправилось.

Siderit  Offline  Сообщение №2984 написано: 13 ноября 2012, 21:01



142
еще подскажите как называется файл анимации походки (который был выключен в https://modgames.net/load/252-1-0-12554) вроде бы все облазил не могу найти :(

Myprism  Offline  Сообщение №2985 написано: 14 ноября 2012, 04:44


Физик


Siderit, Влом мне смотреть этот мод ещё раз, но если мне не изменяет память, то он (файл) никак не называется. Там, кажется, просто всем женщинам сняли галку "использовать анимацию противоположного пола". Создатели игрушки специально старались сделать персонажей разными, а авторы мода зачеркнули их усилия и выдали эту ничтожную работу за полноценный мод. Но могу и ошибаться, повторю, не хочу снова лезть в этот мод.

GKalian  Offline  Сообщение №2986 написано: 14 ноября 2012, 07:31 | Отредактировано: GKalian - 14 ноября 2012, 07:48



48
В первый пост, пожалуйста.

30. Создание простой сцены

Artem13  Offline  Сообщение №2987 написано: 14 ноября 2012, 08:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

...если мне не изменяет память, то он (файл) никак не называется. Там, кажется, просто всем женщинам сняли галку "использовать анимацию противоположного пола". Создатели игрушки специально старались сделать персонажей разными, а авторы мода зачеркнули их усилия и выдали эту ничтожную работу за полноценный мод. Но могу и ошибаться, ...


Судя по размеру файла для скачивания - ты полностью прав.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №2988 написано: 14 ноября 2012, 09:18


Физик


Есть у меня пара вопросов к специалистам по квестам:

1. После церемонии бракосочетания появляется меню выбора места жительства молодожёнов. Как занести в список возможных мест проживания вновь созданную локацию? Обычно я просто смотрю, как это сделано в игре и повторяю. Но проблема в том, что в игре изначально нет мест проживания главного героя. Они становятся таковыми только в результате квестов (покупки). Какой атрибут локации надо установить, чтобы она была доступна сразу?

2. Сделал призрака компаньоном. Это само по себе забавно (можно стрелять сквозь него), но мне хочется дать игроку возможность воскресить призрака. Всё, что нужно - снять у персонажа скриптом галку, что он призрак. Хотелось бы сделать это попросив перса помолиться в некотором храме, или, на худой конец, прочитав самому некоторую книгу. Т.е. тут два вопроса: как скриптом снимать галку призрака и как запустить этот скрипт если персонаж молится в храме по просьбе главного героя?

Siderit  Offline  Сообщение №2989 написано: 14 ноября 2012, 09:41



142
Цитата Myprism

Siderit, Влом мне смотреть этот мод ещё раз, но если мне не изменяет память, то он (файл) никак не называется. Там, кажется, просто всем женщинам сняли галку "использовать анимацию противоположного пола". Создатели игрушки специально старались сделать персонажей разными, а авторы мода зачеркнули их усилия и выдали эту ничтожную работу за полноценный мод. Но могу и ошибаться, повторю, не хочу снова лезть в этот мод.


да, не так выразился, не файл а опция опция
а на счет "разных" персонажей - не прикольно когда лидия в платье ходит в раскаряку как будто на ней широкий двемерский доспех, создатели игрухи то не предусмотрели опцию "походка от типа брони"

Myprism  Offline  Сообщение №2990 написано: 14 ноября 2012, 10:01


Физик


Цитата Siderit

не прикольно когда лидия в платье ходит в раскаряку


Авторы игры вообще не предусмотрели, чтобы Лидия ходила в платье. Чтобы сделать это, надо постараться гораздо больше, чем снять ей галку анимации противоположного пола. Вот тот, кто делал платье для неё, и должен был это настроить.
А мод по ссылке просто бесит меня своей лживостью. Ложь уже в картинках - там разная броня и тела, не имеющие к моду никакого отношения. Обсуждается, должны ли женщины быть боевыми машинами, что тоже не имеет отношения к положению локтей и к моду. Образец разводилова.

Siderit  Offline  Сообщение №2991 написано: 14 ноября 2012, 10:14



142
GKalian, к сожалению мне это не сильно помогло поэтому и спросил
Myprism платье я ей сделал(не то что бы сделал а обычная замена стандартной одежды), а вот в разделе диалогов\анимации еще не разобрался
кто точно знает как эта опция называется?

Myprism  Offline  Сообщение №2992 написано: 14 ноября 2012, 10:48


Физик


Цитата Siderit

как эта опция называется?


На самой первой странице свойств персонажа внизу в середине Opposite Gender Anims. Вот если даме этот чекбокс отметить, локти растопырит. Если отметку снять - прижмёт к бокам.

Siderit  Offline  Сообщение №2993 написано: 14 ноября 2012, 10:58



142
тьфу ты блин на самом видном месте, а я и не заметил :D ! спасибо
а еще подскажи где опция со шрамами? в разделе фейс и тату не вижу, или я вообще ослеп?

ArcherL  Offline  Сообщение №2994 написано: 14 ноября 2012, 11:43 | Отредактировано: ArcherL - 14 ноября 2012, 11:44



36
Цитата Myprism

. Сделал призрака компаньоном. Это само по себе забавно (можно стрелять сквозь него), но мне хочется дать игроку возможность воскресить призрака. Всё, что нужно - снять у персонажа скриптом галку, что он призрак. Хотелось бы сделать это попросив перса помолиться в некотором храме, или, на худой конец, прочитав самому некоторую книгу. Т.е. тут два вопроса: как скриптом снимать галку призрака и как запустить этот скрипт если персонаж молится в храме по просьбе главного героя?



Могу только скрипт подсказать, суешь его куда надо (в прочтение книги или куда там): сначала добавляешь Property в котором выбираешь тип Actor и потом своего перса. Далее ОК и Edit Source, пишем скрипт: AAA.IsGhost(true или false), где ААА это название Property с твоим актером.

Myprism  Offline  Сообщение №2995 написано: 14 ноября 2012, 13:12


Физик


ArcherL, Спасибо большое! Оказывается, IsGost это просто булевская переменная. Пол дела сделано :)

ArcherL  Offline  Сообщение №2996 написано: 14 ноября 2012, 13:25



36
Myprism, А твой призрак с прозрачным шейдером или как обычный человек? Если прозрачный то не подскажешь как такого сделать, а то ставлю галку IsGhost, перс материально прозрачен но текстура обычная.

Demolir  Offline  Сообщение №2997 написано: 14 ноября 2012, 13:41 | Отредактировано: Demolir - 14 ноября 2012, 13:53



420
Цитата Myprism

Оказывается, IsGost это просто булевская переменная.



Вовсе необязательно. Например, в квестовых скриптах она работает как функция условий:

Code
Scriptname AAChangeScript extends Quest    

Actor property ActorRef auto

Event OnInit()
     RegisterForSingleUpdate(1)
EndEvent

Event OnUpdate()

if ActorRef.IsGhost()   
      ActorRef.SetGhost(0)
endif
RegisterForSingleUpdate(1)
EndEvent   

Не судите, да не судимы будите...
Siderit  Offline  Сообщение №2998 написано: 14 ноября 2012, 13:43



142
этот мод который меняет движения въелся намертво, даже после переустановки игры эффект остался, в чем может быть проблема?

ArcherL  Offline  Сообщение №2999 написано: 14 ноября 2012, 13:58



36
Цитата Siderit

этот мод который меняет движения въелся намертво, даже после переустановки игры эффект остался, в чем может быть проблема?


В сейфы значит вьелся. Придется новую игру начинать, или если есть сейф до установки мода, загрузиться с него.

Myprism  Offline  Сообщение №3000 написано: 14 ноября 2012, 14:13 | Отредактировано: Myprism - 14 ноября 2012, 14:23


Физик


Цитата Demolir

Флаг IsGhost не делает непися прозрачным, просто его невозможно поразить оружием (проходит насквозь).


Нет, у меня они получились именно прозрачными голубыми с дымным шлейфом. Красиво светятся в темноте. Их у меня 2, точнее, две. В редакторе они обычные, а в игре призрачные. В прошлой версии мода я им даже одежды вначале не дал (одеваются только будучи взятыми в компаньоны) из-за их прозрачности. Но среди пользователей нашлись недовольные, так что теперь мои призраки в нижнем белье. Но они у меня сделаны отдельной расой, которая использует собственное (UNP) тело, независимо от предпочтений игрока.

Что за скрипт ты написал? Он воскрешает, но при каких условиях? Зачем проверка призрачности?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб