Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №2911 написано: 9 ноября 2012, 03:31


Физик


ArcherL,
- Существует мод на кольцо светлячок. Это кольцо, будучи одето, порождает светящийся шар, следующий за игроком.
- Свет факела следует за игроком или неписью, которая факел несёт.
Так что, привязать можно, надо только откопать это в игре. Как, не знаю, но попробуйте покопать в редакторе SpecialEffect/AddOnNode, набрав в фильтре torch (факел).

Хранитель, наверное, в ини-файле тоже можно отключить, но не лучше ли делать это через меню редактора позиция view/markers? Ведь иногда их видеть надо и видимость их там можно менять оперативно.

Хранитель  Offline  Сообщение №2912 написано: 9 ноября 2012, 05:24



30
Спасибо! Сделал! Вот еще вопрос. Как отключить регенерацию здоровья, где изменить переносимый персонажем вес, как самостоятельно перевести плагин.

Myprism  Offline  Сообщение №2913 написано: 9 ноября 2012, 08:26


Физик


Столкнулся с проблемой Otfit-одёжки. Своих персонажей надо как то одеть. Для этого надо установить персонажу одежду Outfit. Если игрок берёт кого-либо в спутники, он выдаст персонажу какую захочет одёжку. Но персонаж оденет её только в том случае, если класс брони новой выше, чем у родной. Раньше я решал это просто - давал outfit-одёжку с очень небольшой защитой. Но это значит, что игрок не сможет одеть персонажу шмотки с нулевой защитой. А ведь многие любят экипировать магов именно так. Мало того, если даже я установлю outfit-одёжке нулевую защиту, персонаж всё равно в большинстве случаев не станет одевать новую одежду с нулевой защитой. При прочих равных условиях персонаж предпочитает родную одежду. Вопрос в том, как одеть персонажей так, чтобы игрок мог их беспрепятственно переодевать по своему усмотрению. Если я сделаю персонажей голыми, некоторые игроки меня не поймут :(

Ну и в догонку: в игре существует sleeping outfit (одежда для сна), в редакторе её можно установить. Но видел ли хоть кто нибудь, чтобы персонаж для сна переодевался в игре? Это вообще возможно?

Ayron  Offline  Сообщение №2914 написано: 9 ноября 2012, 09:35



172
Какая сейчас актуальна версия КК для патча 1.8.151.0.7?

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Demolir  Offline  Сообщение №2915 написано: 9 ноября 2012, 11:43



420
Myprism,
Цитата Myprism

Но видел ли хоть кто нибудь, чтобы персонаж для сна переодевался в игре? Это вообще возможно?


Я не видел. Точнее шмот для сна у них в инвентаре есть, но они его не используют и падают спать в чем попало, и скорее всего причина этого в том же, что и в первом случае. Может и возможно менять одежду через пакет сна, во вкладке Begin/End/Change (там можно скриптовать каждый этап исполнения пакета), но не через sleeping outfit.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №2916 написано: 9 ноября 2012, 13:18


Физик


Demolir, моя задача проще, вместо того, чтобы любой ценой одеть заданную вещь, мне нужно установить такие параметры умолчально поставленной (outfit) персонажу одёжки (я её сделаю, какую надо), чтобы он при любом раскладе считал её хуже чем всё, что ему предлагают. Я даже пытался поставить там отрицательную защиту :) - не катит, защита обнуляется. Ставил низкую цену, низкий приоритет - ничто не помогает. Мне нужно знать, что кроме класса брони может отвращать перса от одеяния и поставить одеянию это. По какому параметру ранжируется одёжка с нулевой защитой?

Кстати, пересмотр приоритетов одёжки, похоже, бывает разного уровня:
- если персонажа взяли в спутники и у него есть в инвентаре хорошая вещь, то экипирует он её только при переходе в другую локацию.
- глобальный пересмотр и перераспределение одёжки происходит при загрузке сейва. Тут у меня получается переодевание, но приоритеты не улавливаю.

ArcherL  Offline  Сообщение №2917 написано: 9 ноября 2012, 13:27 | Отредактировано: ArcherL - 9 ноября 2012, 13:40



36
Цитата Myprism

Но видел ли хоть кто нибудь, чтобы персонаж для сна переодевался в игре? Это вообще возможно?



На спящих НПС особо не заглядывался. Однажды ходил к Ульфрику ночью. Спал он в свой обычной одежде (тобишь в сапогах и в своём пуховике :D и т.д.) Может быть эта функция осталась с предыдущих игр Обливиона или Морровинда и теперь не работает, хотя я в них не играл.

Myprism  Offline  Сообщение №2918 написано: 9 ноября 2012, 14:00


Физик


ArcherL, Вы правы, это слишком геморройный способ. Нужно что-то проще.
Я тоже не играл в предыдущие игры серии. Возможно, ночная одежда это задел на будущее, которое ещё не наступило :)

StanislavD  Offline  Сообщение №2919 написано: 9 ноября 2012, 14:11



123
привет люди! опять я.. как соединить сетку навмеша на разрыве почвы?? или как убрать разрыв почвы?

Demolir  Offline  Сообщение №2920 написано: 9 ноября 2012, 14:16



420
Myprism,
А какая разница-то? Использовать комплект шмота Default Outfit в данном случае тоже самое, что использовать каждую шмотку по отдельности, результат одинаков - стремление к лучшему. И это не скриптуется, и не управляется какими-то загадочными пакетами, это заложено в сам двигатель, причем еще с 3 части серии TES. Даже если и можно замутить папирус и удерживать искусственно это процесс, то такой скрипт будет частенько давать сбои. К слову, функции такого характера мне неизвестны, в SKSE есть функция условий GetOutfit, но она похоже предназначена для самого пакета, а не для его "носителя".

ArcherL,
Цитата ArcherL

Может быть эта функция осталась с предыдущих игр Обливиона или Морровинда и теперь не работает, хотя я в них не играл.


Нет, этой функции не было в предыдущих играх. Но моды с ночным переодеванием были, факт. P.S. В разделе флагов редактирования пакета обнаружил Wear Sleep Outfit, правда так и не нашел "спяшего" пакета, где он был бы включен. Вполне возможно, что не работает...либо не предназначен для данного типа.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №2921 написано: 9 ноября 2012, 14:49


Физик


Demolir, Наверное, я недостаточно объяснил, что мне нужно. У меня в моде есть с десяток неписей, которых игрок может брать в спутники. Экипировать спутника не менее интересно, чем себя. Одновременно я внедряю в мод много разной одёжки и большая её часть не является бронёй, т.е. имеет защиту 0. Если я сделаю неписей изначально голыми, то проблем не будет: их берут на службу и что дадут, то они и оденут. Но обязательно найдутся моралисты, которые осудят меня за этот нудизм :). Значит, мне нужно их одеть, но эта одежда не должна им мешать одевать то, что предложит игрок. Если он предлагает неписю любую броню, то опять всё в порядке, так как любая броня имеет защиту и поэтому будет одета. Проблема возникает только если неписю предлагается не броня, а тоже одежда. Тогда он её просто не одевает или одевает непредсказуемо. Получается, что не голых изначально неписей нельзя переодевать в одежду. Помню, год назад народ живо обсуждал проблемы с переодеванием Лидии, но редактора тогда ещё не было.

Мне бы найти такой параметр, который опускает одежду в глазах непися ниже плинтуса и установить этот параметр для outfit-одежды. Вот если бы там можно было бы поставить защиту -1, т.е. меньше 0, было бы отлично.

Всем ставлю ночную одежду и в пакете сна ставлю этот флаг, но никогда непись у меня не переоделся. Кстати, Кальян во всех своих видеоуроках тоже ставит эту одёжку. Неужели, он не разу не проверил, что она не используется? :)

W@nTeD  Offline  Сообщение №2922 написано: 9 ноября 2012, 15:06


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, Я многих ванильных нпс видел, что они переодеваются(я не помню их имена, и если я не ошибаюсь).

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №2923 написано: 9 ноября 2012, 16:20


Физик


Цитата W@nTeD

Я многих ванильных нпс видел, что они переодеваются


Увы, это не так. Только что я перелопатил ВСЕ спальные пакеты в игре в поисках установленного флага на переодевание. К моему удивлению, нашёл 4 персонажа. Это совершенно незначительный процент и вряд ли Вы вспомните их имена. Но дальше хуже. Три из них из Рифтена и Адури с фермы Саретти. Т.е из близких мест. Скорее всего, дело рук одного программиста. Дальше я проверил двух из тих персонажей в игре. Они не не переодеваются. Галка предусмотрена, кто-то по ошибке ею даже воспользовался, но она не работает.

faerhard  Offline  Сообщение №2924 написано: 9 ноября 2012, 18:33



9
Myprism, ага спасибо брат

Demolir  Offline  Сообщение №2925 написано: 10 ноября 2012, 05:55



420
Myprism, вообщем нужно создать некий комплект одежды, которую непись будет использовать как вторую кожу ;)

Я, свое время, прошел целую эпопею, связанную с этим вопросом и Хускарлами. Точного ответа не нашел. Самопроизвольная экипировка осуществляется не только ссылаясь на цену или рейтинг, но и на вес, и даже на эффекты зачарований (например, было так что 2 равноценные чарные шмотки, но одну из них он одевает, а другую ни в какую и остается спальный комплект). Или так, что 3 разных непися, несмотря на сходство по статам, одевались по разному. Вообщем, измучался я и бросил это дело closedeyes

С другой стороны, можно было бы попробовать отследить этот момент в папирусе, но как это сделать? Постоянное слежение за 1, нужной, шмоткой можно сделать, но есть ли функция, которая работает только если непись голый? Мне она неизвестна...
В скриптовом функционале SKSE есть ряд функций Get/Set/ModArmorRating. Я их еще не проверял, но они должны изменять рейтинг защиты. Будут ли они работать в отрицателом значении, незнаю. Проверьте, если есть желание.

Не судите, да не судимы будите...
Zergii  Offline  Сообщение №2926 написано: 10 ноября 2012, 07:18



15
всем привет.

вопрос по СК.
как можно обработать большую группу объектов?
конкретно хочется выставить для объектов(или части этих объектов) из группы Static и MovableStatic флаг "is full lod".

https://modgames.net/forum/38-9851-1 здесь более подробно описано где этот флаг и за что он отвечает.

ArcherL  Offline  Сообщение №2927 написано: 10 ноября 2012, 10:03



36
Скажите пожалуйста, приемлимо ли выкладывать свой мега-квест без озвучки? unsure

Ayron  Offline  Сообщение №2928 написано: 10 ноября 2012, 10:04



172
Пометь как бета, и виложи а потом уже виложи с озвучкой как полноценую.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Myprism  Offline  Сообщение №2929 написано: 10 ноября 2012, 10:43


Физик


Цитата Zergii

конкретно хочется выставить для объектов(или части этих объектов) из группы Static и MovableStatic флаг "is full lod".


А вот не стоит этого делать. Это очень сильно нагружает компьютер. Вернее, это просто отменяет игровую оптимизацию того, что нужно рисовать в каждый момент времени. ЛОДы не спроста придумали.

VALKNUT  Offline  Сообщение №2930 написано: 10 ноября 2012, 10:45



Цитата ArcherL

Скажите пожалуйста, приемлимо ли выкладывать свой мега-квест без озвучки?


Если озвучка не сделана с целью сохранить голоса имеющихся персонажей и дефолтных реплик, то вполне приемлемо. Кроме того, Вы же мод не за деньги делаете, а по большей части для себя. Кому он понравится, тот про озвучку и не вспомнит.. хотя озвучка дает неоспоримый плюс, но суть квеста куда важнее. Если сделать красиво озвученный квест "принеси мне меч того чувака", то толку от озвучки будет 0. Но когда интересна сама идея сюжета, то вполне можно обойтись и текстовыми диалогами. ИМХО.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Zergii  Offline  Сообщение №2931 написано: 10 ноября 2012, 13:56 | Отредактировано: Zergii - 10 ноября 2012, 14:03



15
Цитата Myprism

А вот не стоит этого делать. Это очень сильно нагружает компьютер. Вернее, это просто отменяет игровую оптимизацию того, что нужно рисовать в каждый момент времени. ЛОДы не спроста придумали.


в теме, которую снес админ, я приводил пример работающего мода который не просаживает производительность и выводит большое количество объектов "Rocks" дополнительно.
статическая геометрия не порождает огромной последовательности расчетов, в отличии от скриптов нпс, и поэтому я считаю статическую геометрию можно попробовать выводить без ограничения.
я могу играть с uGridsToLoad=11, при этом имея порядка 25-40 фпс. но подобное падение становится результатом полной загрузки ячеек и исполнения всех скриптов этих ячеек.
а идея заключается в заполнении "пустоты" возникающей на просторах skyrim, когда глядя с вершины холма мы видим только голую текстуру.
главное попробовать сделать подобный мод, а потом можно будет говорить о оптимизациях.

Myprism  Offline  Сообщение №2932 написано: 10 ноября 2012, 14:29


Физик


Zergii, Похоже, Вы лучше разработчиков знаете особенности их движка... Если Вы собрались делать что-то серьёзное, то просто-напросто сделайте этим объектам ЛОДы более высокого уровня (менее детализированные) и сгенерируйте их для Скайрима. Тогда и нагрузки не будет и видимость на расстоянии будет нормальной, даже на карте появятся. Кстати, если Вы поставите флаг is full lod тем большим объектам, которые реально имеют правильно сделанные ЛОДы высоких порядков, то они просто пропадут вблизи. Факт экспериментальный.

Zergii  Offline  Сообщение №2933 написано: 10 ноября 2012, 15:02



15
Цитата Myprism

Zergii, Похоже, Вы лучше разработчиков знаете особенности их движка... Если Вы собрались делать что-то серьёзное, то просто-напросто сделайте этим объектам ЛОДы более высокого уровня (менее детализированные) и сгенерируйте их для Скайрима. Тогда и нагрузки не будет и видимость на расстоянии будет нормальной, даже на карте появятся. Кстати, если Вы поставите флаг is full lod тем большим объектам, которые реально имеют правильно сделанные ЛОДы высоких порядков, то они просто пропадут вблизи. Факт экспериментальный.



я всего лишь прошу подсказать мне как обработать большое количество объектов с минимальными трудозатратами, потом можно будет обсуждать кому это надо и как это оптимизировать.

особенность движка skyrim в отсутствии оптимизации к современным компам, а более правильно сказать перед нами просто доработанный движок старого oblivion... использует те же 2 ядра, те же 2 гига памяти, та же убогая "оптимизация" через uGridsToLoad.

Demolir  Offline  Сообщение №2934 написано: 10 ноября 2012, 15:07



420
Myprism,
Цитата Myprism

Я попробую создать копии рас, которые будут отличаться одеждой, входящей в комплект тела.


Да, я тоже пробовал этот способ, правда не для Skyrim, а для предшественника. Должен заметить, идея вполне осуществима, но реплейсеры, ретекстуры и некоторую часть шмота для этих псевдо-рас уже потом не поставить.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №2935 написано: 10 ноября 2012, 15:50


Физик


Demolir, Пока всё получается. Это даже трудно назвать псевдорасами, ведь это точные копии оригинальных рас, различающиеся только одёжкой. Это хорошо, что на них реплейсеры нельзя поставить. Я же, по сути, уже ставлю :) Только не даю это делать пользователю. Пусть ставит реплейсеры на всех остальных. Если он не согласен со мной во вкусовых предпочтениях, то будет иметь два варианта тел в одной игре. Есть выбор :)

Воин1  Offline  Сообщение №2936 написано: 10 ноября 2012, 21:53


Эпический Драконорожденный


Подскажите, что надо в и где в Ките править, чтоб такие уникальные зачарования как например Обьятия Боэтии или Пряжа Магнуса перестали быть уникальными и их можно было наложить на другие предметы?

vovkolak  Offline  Сообщение №2937 написано: 10 ноября 2012, 22:34 | Отредактировано: vovkolak - 10 ноября 2012, 22:34



25
Добрый день всем. Перепробовал все, может тут помогут. Никак не могу сделать Лидии женскую анимацию походки. Стоит лицуха Скайрим, Креатион кит соотв норм работает. Убираю вообще все моды с загрузки, оставляю только один, мною созданный, в котором я убрал у Лидии мужскую походку на скриншоте показано где я галку убрал.
http://gyazo.com/09d64d96e36bca68bb99d34f8d839c92
Не получается, по прежнему ходит помужицки. Где я лопухнулся?

Zergii  Offline  Сообщение №2938 написано: 11 ноября 2012, 03:40



15
Цитата Воин1

Подскажите, что надо в и где в Ките править, чтоб такие уникальные зачарования как например Обьятия Боэтии или Пряжа Магнуса перестали быть уникальными и их можно было наложить на другие предметы?


вот посмотри мод, где это реализовано https://modgames.net/load/247-1-0-8641

Myprism  Offline  Сообщение №2939 написано: 11 ноября 2012, 03:41


Физик


vovkolak, странно, это вроде единственное место, где правится эта анимация. Единственное, что могу предположить, это что старая анимация сохранилась в сейве, на котором Вы проверяете её.

VALKNUT  Offline  Сообщение №2940 написано: 11 ноября 2012, 03:58 | Отредактировано: VALKNUT - 11 ноября 2012, 04:01



Цитата vovkolak

Не получается, по прежнему ходит помужицки. Где я лопухнулся?

Поставьте свой мод последним в списке загружаемых модов. Возможно какой-то другой мод возвращает в игру эту несуразицу.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб