Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №121 написано: 8 января 2018, 23:03 | Отредактировано: Bioshizonoid - 16 апреля 2016, 05:09



61
Добрый день. У меня два вопроса:
1. В DLC Automatron есть неприятный баг при установке на робота шлем "Ахав", который добавляет за установку этого мода очки опыта, дело в том, что очки опыта добавляются и при повторной установке этого шлема. Снял - одел - получил опыт, так можно прокачать своего персонажа очень быстро, хотелось бы сприсить у экспертов где можно поправить в FO4Edit сие недоразумение.
2. Я заметил такую особенность, что оружие такое как огнемент или криолятор наносит энергетический урон, несомотря на то, что в игре есть урон от огня и урон от заморозки (с соответствующими иконками), но они по каким то причинам не используются в игре(( Да я знаю как сделать так, чтобы оружие наносило соответствующий урон, но вот незадача, придется всем видам брони еще прописывать сопротивляемость к этому виду урона (в принципе я понимаю почему разработчики не включили разновидности видов урона в игру, просто из за лени). Ладно я в принципе и этим бы совладал, но я не могу найти те разделы которые отвечают за модифицирование, а именно: ну к примеру я модифицирую одежду убежища 111 изначально у нее такие показатели 5 спр. энергии, 10 радиации, я в fo4edit прописываю ему еще сопротивляемость заморозке и огню, но когда я начинаю модифицировать на верстаке, вырастают показатели только для энергии и радиации, все остально остается неизменным. В общем если располагаете какой либо информацией, прошу пожалуйста ответить мне)

Пацаны ваще ребята!
VasyaBit  Offline  Сообщение №122 написано: 8 января 2018, 23:03



134
Цитата Bioshizonoid

2. Я заметил такую особенность, что оружие такое как огнемент или криолятор наносит энергетический урон, несомотря на то, что в игре есть урон от огня и урон от заморозки (с соответствующими иконками), но они по каким то причинам не используются в игре(( Да я знаю как сделать так, чтобы оружие наносило соответствующий урон, но вот незадача, придется всем видам брони еще прописывать сопротивляемость к этому виду урона (в принципе я понимаю почему разработчики не включили разновидности видов урона в игру, просто из за лени).

Почему чуть что сразу лень? Пламя - это низкотемпературная плазма, т.е тот же энергетический урон, криолятор также наносит энергетический урон, только он способствует отводу тепла от объекта, а плазменное и лазерное наоборот подводят тепло к объекту. Так что для защиты от всех этих видах урона прежде всего важны теплоизолирующие свойства брони.

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №123 написано: 8 января 2018, 23:03



61
Цитата VasyaBit

Почему чуть что сразу лень? Пламя - это низкотемпературная плазма, т.е тот же энергетический урон, криолятор также наносит энергетический урон, только он способствует отводу тепла от объекта, а плазменное и лазерное наоборот подводят тепло к объекту. Так что для защиты от всех этих видах урона прежде всего важны теплоизолирующие свойства брони.

Ну по поводу лени это я так)) blush Просто тогда не надо будет заморачиваться относительно отдельных видов сопротивляемости против других видов урона, нужно будет добавлять легендарные свойства брони, у которой сопротивляемость этим видам урона и т.д. Т.е. объем работы увеличится вдвое, т.е. исходя из этого я и предположил, что разрабы не захотели заморачиватся (конечно же это не утверждение)
Ну я понимаю, согласен, что данный урон тоже можно отнести к энергетическому, ладно, но... все таки хотелось услышать ответ на свой вопрос касаемо где в FO4Edit найти модификации для брони и для оружия, а также легендарные свойства предметов (увы пока не нашел).

Пацаны ваще ребята!
refusepit  Offline  Сообщение №124 написано: 8 января 2018, 23:03



650
Цитата Bioshizonoid

ответ на свой вопрос касаемо где в FO4Edit найти модификации для брони и для оружия, а также легендарные свойства предметов (увы пока не нашел).



Bioshizonoid, не очень понятно, о чем ты. Ну, едва ли ты не нашел, к примеру, в разделе Object Modification группу имен mod_Legendary_Weapon_*** и mod_Legendary_Armor_***? Напиши подробнее/понятнее, что ищешь-то? :)

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №125 написано: 8 января 2018, 23:04



61
Добрый день. Клонирую свои два вопроса:
1. В DLC Automatron есть неприятный баг при установке на робота шлем "Ахав", который добавляет за установку этого мода очки опыта, дело в том, что очки опыта добавляются и при повторной установке этого шлема. Снял - одел - получил опыт, так можно прокачать своего персонажа очень быстро, хотелось бы сприсить у экспертов где можно поправить в FO4Edit сие недоразумение.
2. Я заметил такую особенность, что оружие такое как огнемент или криолятор наносит энергетический урон, несомотря на то, что в игре есть урон от огня и урон от заморозки (с соответствующими иконками), но они по каким то причинам не используются в игре(( Да я знаю как сделать так, чтобы оружие наносило соответствующий урон, но вот незадача, придется всем видам брони еще прописывать сопротивляемость к этому виду урона. Ладно я в принципе и этим бы совладал, но я не могу найти те разделы которые отвечают за модифицирование, а именно: ну к примеру я модифицирую одежду убежища 111 изначально у нее такие показатели 5 спр. энергии, 10 радиации, я в fo4edit прописываю ему еще сопротивляемость заморозке и огню, но когда я начинаю модифицировать на верстаке, вырастают показатели только для энергии и радиации, все остально остается неизменным. В общем если располагаете какой либо информацией, прошу пожалуйста ответить мне)

Добавлено (19 Апреля 2016, 08:27)
---------------------------------------------
Еще один простой вопрос появился. За что отвечает вкладка Story Manager Quest Node > WorkshopAttackNode ?

Добавлено (21 Апреля 2016, 10:43)
---------------------------------------------
В общем все, разобрался. В общем не в коем случае нельзя ставить DLC Workshop ниже DLC Robot иначе ржавые дьяволы, не будут атаковать поселение.


Пацаны ваще ребята!
BlackTea  Offline  Сообщение №126 написано: 8 января 2018, 23:04



134
Здравствуйте!Скачал мод https://modgames.net/load....0-21192 .Пушка мне понравилась во всем, кроме звука с глушителем.Можно ли как нибудь поменять стандартный звук на звук от "Спасителя"?

fedukovka  Offline  Сообщение №127 написано: 8 января 2018, 23:04



1
как переделать кюри,хенкока и ника?

sonalksis  Offline  Сообщение №128 написано: 8 января 2018, 23:04



15
Ребята, подскажите пожалуйста как отвязать свой "esp" от чужого? Перенёс функции из другого мода в свой, сделал "Chande FormID" и "Clean Masters", но он всё равно не хочет работать сам. Где я мог допустить ошибку? Раньше вроде всё было норм...

tundruck73  Offline  Сообщение №129 написано: 8 января 2018, 23:04



Отвязаться от файла-донора несложно, достаточно открыть категорию File Header и кликнуть ПКМ в пустое поле над этим файлом. В выпадающем меню выбрать вариант Remove:

Проблема в том, что отвязываться имеет смысл только в том случае, если все нужные объекты действительно перенесены из донора в новый esp.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
sonalksis  Offline  Сообщение №130 написано: 8 января 2018, 23:04



15
Цитата tundruck73

tundruck73

Большое спасибо! Теперь всё работает как нужно.

evTau  Offline  Сообщение №131 написано: 8 января 2018, 23:05



Цитата tundruck73

Отвязаться от файла-донора несложно, достаточно открыть категорию File Header и кликнуть ПКМ в пустое поле над этим файлом. В выпадающем меню выбрать вариант Remove:


Это будет работать только для последнего мода в списке мастер файлов. Если удалить мастер файл где нибудь в середине списка, то плагину прийдет конец.

tundruck73  Offline  Сообщение №132 написано: 8 января 2018, 23:05 | Отредактировано: tundruck73 - 10 мая 2016, 02:50



evTau, не могу согласиться, ибо на собственном опыте проверено: я вообще удалял из этой категории все, кроме Fallout4.esm (три или четыре записи, сейчас уже не помню, сколько точно), мод после этой процедуры работал. Он, в общем-то, и сейчас вполне адекватно работает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Lanmark  Offline  Сообщение №133 написано: 8 января 2018, 23:05



17
Народ помогите разобраться, пытаюсь избавится от ошибок в совместимости модов. вот попались мне такие ошибки, они критичны или их можно пропустить?, или вообще любая ошибка критична и ее лучше исправлять?


И можно ли где нибуть найти описание что такое DNAM или OBTS или APPR

nestquik  Offline  Сообщение №134 написано: 8 января 2018, 23:05



74
Цитата Lanmark

APPR

Attach Parent Slots на деле же кейворды, которые отвечают за слоты модификаций в верстаке улучшения оружия.

Lanmark  Offline  Сообщение №135 написано: 8 января 2018, 23:05



17
Цитата nestquik

Работает? Не трогай!


Да игра запускается, но запуск клиента еще не означает стабильную работу. вот по этому и спрашивал хотелось бы свести краши к минимуму. А то блин помню FollautNV понаставил всего, начал игру вроде бы все нормально как только открыл больше половины карты. начинаются вылеты, к концу игры вообще играть невозможно было ) 
Ладно оставлю продолжу дальше моды подключать ))

nestquik  Offline  Сообщение №136 написано: 8 января 2018, 23:05 | Отредактировано: nestquik - 14 мая 2016, 22:06



74
Lanmark, на скриншоте который я увидел выше нет конфликтов, красные записи будут автоматически перекрыты последней модификацией. Волноваться стоит только в том случае, если что-то действительно не работает.

vix25  Offline  Сообщение №137 написано: 8 января 2018, 23:06



4
так что по оружию? есть знающие люди, как и что делать от создания модели до внедрения в игру со всеми нюансами и плюшками, а то в игре смотрю у палок стрелялок затворы детальки двигаются, а в модах многих недоработки, не буду показывать пальцем, и вот решил сам сделать качественные модельки, или поправить старые под себя, но не особо в этом пока силён, поэтому если кто знает напишите статейку со скринами, а лучше видео снимите, буду благодарен да думаю не я один...

semargl  Offline  Сообщение №138 написано: 8 января 2018, 23:06



31
Помогите с нумерацией модов. В NMM одна, в Fo4Edit - другая. Из-за этого не могу скооперировать два мода.

История: Стоял мод на легендарки (а ещё станок на 2 легендарки), потом появились моды на оружие. А сейчас решил создать оружие из модов на 2 легендарки, и ессно, его не было. Стал копаться в моде, выяснил куда и что дописать, а дописать то не могу, моды на оружие стоят ПОСЛЕ модов легендарки. Запустил NMM, сменил нумерацию, убедился что игра пашет. А в Fo4Edit всё по старому!!! Что за хрень такая?!

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Dominion  Offline  Сообщение №139 написано: 8 января 2018, 23:06


Злодейко


354
Есть вопрос. Кто знает как повысить минимальный уровень у мобов(рейдеры/стрелки/мутанты и т д).
Если точнее, то какие параметры отвечают за него? А то надоело по радиант-квестам бегать в локи к 1-5 уровням.
Заранее спасибо за ответ.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Menipul  Offline  Сообщение №140 написано: 8 января 2018, 23:06



17
Привет всем, народ подскажите пожалуйста где в FO4Edit найти и изменить разброс у оружия , а также можно -ли изменить в этой проги отдачу .

Dominion  Offline  Сообщение №141 написано: 8 января 2018, 23:06


Злодейко


354
Menipul, отдачу точно можно, необходимо отредактировать модификации с ней связанные, главное чтобы суммарное значение было положительным или если убрать полностью то нулю. Если отдача уйдет в минус могут быть проблемы. Значения для отдачи: AimModelRecoilMaxDegPerShot и AimModelRecoilMinDegPerShot. А вот это значение отвечает за раскачивание прицела AimModelBaseStability.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
PunchaVL  Offline  Сообщение №142 написано: 8 января 2018, 23:06



4
Здравствуйте. Например, я объединил в фо4эдит 2 простых мода на одежду, как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиент?

Dominion  Offline  Сообщение №143 написано: 8 января 2018, 23:07


Злодейко


354
PunchaVL, переноса куда? При правильном объединении в один esp, надо просто закинуть в общий архив помимо мастерфайла все файлы данных(меши,текстуры,и т д). Или вы хотите автоустановщик для менеджера сделать?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
tundruck73  Offline  Сообщение №144 написано: 8 января 2018, 23:07



Цитата PunchaVL

как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиент

А вообще зачем что-то куда-то переносить? Пусть эти файлы лежат там, где лежали.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
PunchaVL  Offline  Сообщение №145 написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: PunchaVL - 29 июня 2016, 08:45



4
Цитата tundruck73

как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиентА вообще зачем что-то куда-то переносить? Пусть эти файлы лежат там, где лежали.


так вроди, фо4эдит работает с файлами, в клиенте игры - в дата, а потом, например перенести на другой комп?

А еще, перевел названия вещей мода в креатор кит, а в игре они крякозябрами, попробовал фо4эдит так же, клиент фоллаут4 русифицирован, некоторые моды ставятся и имеют русские названия, что не так у меня?

tundruck73  Offline  Сообщение №146 написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: tundruck73 - 29 июня 2016, 09:22



Все у вас нормально, только нужно немного с бубном поплясать.
Создайте ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел допишите -cp:utf-8 -l:ru
С Greation Kit сложнее, я пока не знаю, как заставить его адекватно воспринимать кириллицу.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
PunchaVL  Offline  Сообщение №147 написано: 8 января 2018, 23:07



4
ESP\ESM Translator работает нормально и переводит, в игре всё ок, но потом открывая креатор кит, русский текст оне не понимает. 

Еще подскажите, плиз.
Разбираюсь с креатор кит 1.5.203, меню отличное от того что в гайдах и видео.
(началось с того, что сначала захотел просто перевести некоторые моды, потом исправить недоделки или траблы с другими модами, для примера взял простой мод JC-Bikini, я его в итоге перевел, там только названия вещей и названия модификаций   :D потом стал искать, как удалить требование по использованию материалов при изготовлении и еще он подхватывает не свои модификации), пока разбирался с креатор кит немного для себя перевел окно работы с броней
вот скрин


помогите понять, что означают функции, что они делают с одеждой (перевод гугла):

attach parent slot    -  присоединятьродительский слот
has platform/language specific textures    -    имеет платформу/специфичные дляязыка текстуры
ragdoll constraint template  -     тряпичная кукла ограничениешаблона
add destruction data   -   добавить данные по уничтожению
instance naming  - экземпляр присвоения имен
alternateblock material   -   альтернативный материал
block bash impact data set  -  блок данных Баш воздействия комплект
preview transform  -   предварительный просмотр преобразования
stagger rating -  рейтинг (шатается ??)
objecttemplate - шаблон объекта
stagger rating   -   рейтинг в шахматном порядке
damage type   -  Тип повреждения
resist 

Где креатор кит искать подключаемый рецепт карфта и где модификации? Спасибо.

Dominion  Offline  Сообщение №148 написано: 8 января 2018, 23:07


Злодейко


354
Есть вопрос.
Мне нужно изменить одно и то же значение в моде(например Hard на Very Hard в лвл листах), в нескольких тысячах записей. Есть ли в Fo4Edit возможность по ключевому слову или как то еще разом поменять это значение в один клик или нет?
А то как то нехорошо становится как подумаю что 4000 строк через Ctrl+V менять.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
nestquik  Offline  Сообщение №149 написано: 8 января 2018, 23:08 | Отредактировано: nestquik - 5 июля 2016, 06:08



74
Dominion, там скрипты есть. Пишутся на Pascal'е. Изучайте документацию. Возможно это то, что Вам нужно.

Dominion  Offline  Сообщение №150 написано: 8 января 2018, 23:08


Злодейко


354
nestquik, спасибо, буду курить мануалы тогда.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб