Вы видите у вас AA и Armor записи на писаны курсивом, это значит что они добавляются в какой то esm или esp. И как на скриншоте видно при запуске игры эти записи добавляются в fallout4.esm (к его исчеслению ID). Попробуйте сделать им новые ID чтобы они не куда не добавлялись. Наврятли это могло вызвать ваш баг, но все может быть... с утилитами все еще сыро. Могло получится так что после добавления у них меняется ID и когда вы загружаете игру у них уже другой ID и поэтому они исчезают с ГГ.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №92
написано: 8 января 2018, 22:58
| Отредактировано: tundruck73 - 26 февраля 2016, 09:44
sonalksis, а сами эти объекты сохраняются? В смысле, в fo4edit они есть? Я тут вчера написал, что "у меня пока ничего не пропадало", но это не совсем так. После того, как я задействовал в своем моде (косметическая переработка и переодевание почти всех персонажей) прически из Misc Hairstyle, несколько объектов у меня вообще исчезли, но не бесследно, они каким-то неведомым для меня образом перестали быть одеждой. Сейчас под рукой нет fo4edit, не могу сделать скрин, но вышеупомянутые предметы гардероба стали выглядеть там очень странно.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №93
написано: 8 января 2018, 22:58
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 09:52
Это тоже самое что выделить строку и нажать "F2", и ввести желаемый ID, в моём случае он "aa1111" - на аддоне, и аа1112 на броне, именно так я изначально и менял ID предмета, для того что бы не было конфликтов. Тем не менее ваш метод ничего не решил, вопрос остаётся открытый...
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №95
написано: 8 января 2018, 22:59
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 15:32
Если первый раз шмотка добавилась и была в игре значит все с записями нормально. Игра не может изменять есп файл. Если шмотки пропадают это значит только одно игра их теряет при загрузке, а потерять она их может только если с ID брони что то не так. Вы попробуйте в игре одеть какую нибудь броню, а потом выйти и поменять ей ID при загрузке персонаж будет голый.
PS: Переименуйте esp. Поменяйте ID AA и Armor чтобы они не были написаны курсивом. Зайдите в игру добавьте вещь, но не одевайте. Сохранитесь, перезапустите игру и проверьте наличие вещи в инвентаре. Не важно что у ID aa1111 и аа1112 , мод не должен быть с порядковым номером загрузки 00 (Это основной мастер файл игры) как в вашем случае. Если судить по скринам у него номер загрузки должен быть 06aa1111 и 06аа1112.
Это тоже самое. первые две цифры не должны быть 00 Выдилите сразу 2 записи и нажмите F2, затем выбирите в списке esp файл вашего модане fallout4.esm и нажмите ок. Программа сама сделает пересчет ID. Если делать изменение ID по одной записи вручную это чревато.
Ну наконец-то! Всё стало как у нормальных людей, спасибо тебе добрый человек! Всё заработало!
На будущее так и делайте пересчет ID. В ручную от балды самому их лучше не писать. Учесть адресное пространство ID самому нереально. И при такой смене ID программа учтет все зависимости и привязки и ни чего не потеряет и сделает их самостоятельными.
PS: Удачи в модостроении
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №100
написано: 8 января 2018, 22:59
| Отредактировано: sonalksis - 25 февраля 2016, 18:45
Добавлено (26 Февраля 2016, 19:10) --------------------------------------------- Вопрос с пропаданием шмоток при перезапуске игры решён. Причина заключалась в том, что я вручную вписывал ID, а нужно было выделить ID параметров: "Armor", и "Armor Addon", нажать F2, в появившемся окне поставить галочку на своём моде, и клацнуть ок, после чего Fo4Edit сам назначил ID предметам, и теперь всё ок.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №101
написано: 8 января 2018, 23:00
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 16:18
дравствуйте ребята, все инструкции относительно добавления одежды в FO3 и NVработают, проверял лично, за них большое человеческое спасибо, но всё это не применимо к FO4, буду очень благодарен если кто-нибудь сделает такую же подробную (пошаговую) инструкцию со скринами для FO4, а конкретно меня интересует добавление головного убора, разгрузки (тело) и на будущее возможно оружие. Начиная с 3d max (obj файла) и заканчивая nifscope & Fo4Edit.
Нужно смотреть гайды не для фолов, а для Skyrima. У ф4 и скайрима один и тот же движок Creation Engine. В то время как у фолов Gamebryo. Это относительно брони. Конечно это не точная копия, но основные принципы одни и те же.
Тут у меня с уважаемым автором винтовки MSR состоялся интересный разговор. Дело в том, что эта винтовка добавлена в многочисленные левел-листы, и я предположил, что после установки мода с ней другие моды, тоже изменяющие эти левел-листы, работать перестанут. Казалось бы, все логично - если подключено несколько модов, изменяющих один и тот же объект (или параметр), работает только тот, который загружается последним, и мои опыты с добавлением одежды в левел-листы это подтверждают, но автор винтовки ответил мне, что с оружием все совсем иначе. Цитата:
"Сколько бы модов мы не сделали с данным параметром, все они будут рабочими. Только , лишь, дело в том, что из общего количества модов, в данный момент конкретного события будет выбираться только лишь один предмет случайным образом. У меня, у высокоуровневых боссов, появляется, то Беретта, то MSR. "
Я возражать не стал, ответ вроде как убедительный, но потом как-то засомневался. Неужели действительно несколько модов с оружием, добавленным в один и тот же левел-лист, не будут затирать друг друга, в отличие от таких же модов, но с одеждой?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №103
написано: 8 января 2018, 23:00
| Отредактировано: Quazar - 27 февраля 2016, 06:15
Я вот тоже с сомнением читал вашу переписку, но вмешиваться не стал.. Мне уже приходилось сталкиваться с уровневыми списками в Ф4, тусовать патроны и оружие, так вот - список затронутый в двух модах, показывает истину только последнего в списке загрузки мода. И не важно добавлялось оружие в виде референс или было вложено в другой список и помещено в первый. Т.е получается так же как и было ранее, беседка ничего нового не изобрела - если в двух или более модах затрагивается одна запись, это конфликт, в котором приоритет имеет последний мод. Если быть совсем уж точным, изменения в возможностях составления списков все же есть: можно добавлять кейворды в качестве записей, задавать глобалкой шанс срабатывания, и т.д., но все это мелочи, плюшки, основа осталась прежней - уровневый список должен обрабатывать любые записи с одинаковым приоритетом, даже если в роли записей выступают другие списки. В этом его назначение. Т.е. мне самому неясно, почему оружие должно быть более приоритетным, чем оно лучше, например, брони? Если у автора MSR появляются оба предмета из модов, это вовсе не значит что конфликта нет, но мне неизвестно как именно добавлялись эти предметы в списки, возможно был затронут не 1 список, а несколько..Кромет того, FO4Edit инструмент несовершенный и не дает возможности отследить все ниточки где может использоваться измененый список. Словом - срабатывание обоих модов с одним и тем же списком мне кажется очень сомнительным, тем более что на практике я в этом уже убедился. А вообще, выход ГЕКК - вот что развеет все сомнения.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №104
написано: 8 января 2018, 23:00
| Отредактировано: tundruck73 - 27 февраля 2016, 06:58
Quazar, большое спасибо за развернутый ответ, я вот тоже никак понять не могу, в чем принципиальная разница между оружием и броней применительно к уровневым спискам. Там еще, кстати, речь зашла о слотах для одежды, но это вообще, как мне кажется, в данном случае не имеет значения.
Цитата Quazar
возможно был затронут не 1 список, а несколько
Да, там очень много левел-листов изменено, возможно, именно поэтому у автора все работает так, как он описал. Хотя было бы очень здорово, если бы один и тот же левел-лист можно было изменять несколькими модами...
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №105
написано: 8 января 2018, 23:00
| Отредактировано: evTau - 27 февраля 2016, 07:58
Дело может быть в том что Ф4 теперь не замещает записи с лвл листами а смешивает их сам при загрузке. По крайней мере у Skyrimа есть такие записи которые сливаются при загрузке (если их смотреть через Tes5Edit будет конфликт, но в игре они сольются в 1). Возможно беседка решила пойти дальше и с делать больше сливаемых записей чтобы избежать конфликтов и облегчить создание модов. Это легко проверить.
Создать ящик и лвл лист в этот лвл лист засунуть любую пушку или броню, а сам лвл лист поместить в ящик без расчетов c флагом USE ALL. Создать 2ой есп засунуть в него этот же лвл лист и поменять там все на новые предметы. Зайти в игру и посмотреть что будет в ящике. Предметы из 2его есп или сразу из обоих модов.
Т.е. мне самому неясно, почему оружие должно быть более приоритетным, чем оно лучше, например, брони?
Если в лвл лист поместить другой лвл лист например с оружием и шансом 75 процентов, а 2 лвл лист с броней и шансом 25 процентов, то при его обработке у оружия больше шансов появится чем у брони. Все зависит от того как лвл лист настроен.
Дело может быть в том что Ф4 теперь не замещает записи с лвл листами а смешивает их сам при загрузке
Возможно, но к одежде и броне это совершенно точно не относится, проверил лично. И не один раз, кстати - после общения с автором MSR я решил провести повторный эксперимент. Результат не впечатлил, работает только последний esp.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №107
написано: 8 января 2018, 23:01
| Отредактировано: Quazar - 27 февраля 2016, 10:55
Хотя было бы очень здорово, если бы один и тот же левел-лист можно было изменять несколькими модами...
Это было бы просто замечательно. Можно было бы тюхать миллион референсов или списков в один и тот же уровневый список, без создания каких-либо патчей. Но.. или я что-то не так делаю, или это невозможно - поигрался с разными флажками в списках, но по прежнему работает только 1 мод. Последний разумеется. Только вот непонятно что значит флаг Special Loot (раньше его не было)? Впрочем, его установка все равно не дает нужного эффекта..
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №108
написано: 8 января 2018, 23:01
| Отредактировано: evTau - 29 февраля 2016, 19:08
Этого нет в фолах. Но есть в Skyrime. Так что это не новый флаг совсем. У фола со скайримом один и тот же двиг просто фолу чуть косметику сделали. (У предыдущих частей фола был двиг gamebryo, потом беседка сделала свой Creation engine, Скайрим был первой игрой на нем, а Фол 4 2.)
Что-то непонятное (для меня, по крайней мере) происходит, когда я пытаюсь апгрейдить мод с оружием. В оригинале это оружие добавляется консолью или крафтится, но я сделал левел-лист с ним и добавил различным супостатам. В итоге модель без каких-либо усовершенствований отображается вполне адекватно, но если я нахожу какой-нибудь "перфорированный усиленный" вариант, он выглядит, как ванильный пистолет-пулемет. Оригинальный мод в такой фигне точно не виноват, так что же я делаю неправильно?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №110
написано: 8 января 2018, 23:01
| Отредактировано: refusepit - 4 марта 2016, 06:46
tundruck73, мне кажется, что дело в ФО4Эдит как таковом: слишком многого он не знает об игре (все-таки, не под нее писался), отсюда и многочисленные глюки модов - такие вот не критичные, а так... чудесатые.
Я вот положил в контейнер охотничье ружье и MiscItem глушитель к нему. Чаво проще-то? Но в игре в сумке оказался какой-то "Глушитель Х+"! Причем, ставится, работает... Но теперь у всего найденого оружия, если снять с него глушитель, он будет "Х+". При этом у меня в инвентаре генерится еще и "Модификация: глушитель", но станок оружия ее не видит, поставить на оружие можно только "Х+".
Вывод, по-моему, такой - ждем официального редактора, благо недолго осталось, терпя текущие мелкие баги.
refusepit, вряд ли дело в Fo4edit. В моде с винтовкой М14 результат, которого я пытался достичь, получен: модернизированные стволы, которые в изобилии встречаются у всяких-разных гадов, отображаются нормально. И не только в этом моде, а значит, тут явно я где-то косячу, осталось понять, где именно.
Хочу испросить совета, потому как уже непонятки какие-то... - что означает строка Perk Condition Tab Count в условия проверки Condition? Я сначала думал что это количество проверок, но сейчас вижу что это не так, т.к. проверок может быть и 2 и 4 или вовсе не быть, а в Perk Condition Tab Count стоит значение 3. Может это быть количеством вкладок с типами проверок, а не самим количеством? - что означает EPFB - Unknown? Тут у меня вовсе по нулям, даже догадок нет никаких.. Обычно там стоят такие значение "00 00", "01 00", "02 00", "03 00", и т.д. Знаю что этого не было в TES5Edit, но появилось в FO4Edit. На что это может влиять?
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №113
написано: 8 января 2018, 23:02
| Отредактировано: evTau - 6 марта 2016, 09:48
Хочу испросить совета, потому как уже непонятки какие-то...- что означает строка Perk Condition Tab Count в условия проверки Condition? Я сначала думал что это количество проверок, но сейчас вижу что это не так, т.к. проверок может быть и 2 и 4 или вовсе не быть, а в Perk Condition Tab Count стоит значение 3. Может это быть количеством вкладок с типами проверок, а не самим количеством? - что означает EPFB - Unknown? Тут у меня вовсе по нулям, даже догадок нет никаких.. Обычно там стоят такие значение "00 00", "01 00", "02 00", "03 00", и т.д. Знаю что этого не было в TES5Edit, но появилось в FO4Edit. На что это может влиять?
Цифры это уровень перка скорее всего, а не количество проверок. В Tes5Edit есть HasPerk. В FO4 система навыков другая, видать и все остальное под нее поменяли.
Как я думаю, это если есть такой то такой то перк с таким то таким то уровнем то все ок и поставленная задача выполняется, а если нет то ничего не происходит.
Всем привет. Может кто нибудь подсказать, почему я не вижу статистики из модовских оружий (и вообще это касается любой вещи, добавленной модом). Окно просто пустое.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №115
написано: 8 января 2018, 23:02
| Отредактировано: PhysxN - 13 марта 2016, 11:55
Помогите. Решил расширить список удаляемых предметов для SC, стал добавлять строения в коммуне "солнечные приливы". Все хорошо пошли, а вот силосные баки, при разборке, оставляют невидимые стены. Вот файлик, переделанный официальный список дополнения, просто ставится после esm, мои художества хх00090х.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Можно ли как нибудь отредактировать левелинг мобов?Тобиш сделать так что-бы по всему содружеству у мобов одного вида(Рейдер-тварь, например) был один уровень, а не как по дефолту(Чем дальше от Сэнчуэри тем больше Лвл). Как добавить оружию модификации?Ну тобишь разрешить модовскому Калашу использовать колиматор от лазерки?