Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Bloodest  Offline  Сообщение №151 написано: 8 января 2018, 23:08



6
[quote=semargl;1242081]Помогите. Решил расширить список удаляемых предметов для SC, стал добавлять строения в коммуне "солнечные приливы". Все хорошо пошли, а вот силосные баки, при разборке, оставляют невидимые стены.Вот файлик, переделанный официальный список дополнения, просто ставится после esm, мои художества хх00090х. [/quote]
Варианта два может получится
-Объект непроходим для ГГ и НПС
-Объект непроходим для НПС
Первый - неправильное "опускание" записи XCRI в форме CELL для требуемого объекта. Простое исключение объекта из списка Combined Objects как и самого списка не повлияет на проходимость т.к. меш комбинированной проходимости уже сформирован и лежит в савке. Нужно принудительно его инвалидировать, чтобы он перестроился. При удалении объекта ходить сквозь его место неполучится. SC для инвалидации использует эксплойт в игре - Если переопределить патчем хотя бы один объект из списка XCRI - список сбрасывается, и меш непроходимости вместе с ним и не перестраивается - при удалении объекта можно ходить сквозь его место. Эксплойт и есть эксплойт - если следующим патчем в этой CELL переопределить объект не входящий в XCRI а сам список ни как не затронуть - список снова начнет действовать (например комбинация SC и Resurrection).
Второй - ГГ проходит, НПС - нет или ходит по воздуху и т.д. Наряду с первым вариантом НПС используют собственный меш непроходимости - дополнительно используется LOD составляющая объектов. При удалении объекта (мастерской, disable в консоли, перемещении при помощи placeanywhere) LOD остается на месте и действует на NPC. Если такое имеет место быть надо найти объект, и по Name-Base перейти к его исходной форме, там обратить внимание на Record Header\Record Flags, если есть флаг Has Distant LOD - это тот самый случай. Нужно переопределить исходную форму и добавить второй флаг NavMesh Generation - Filter.

W@nTeD  Offline  Сообщение №152 написано: 8 января 2018, 23:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


PunchaVL, Как я уже говорил ранее, сначала работаем в Creation Kit и потом только ESP\ESM Translator, никак не по другому! На данный момент Creation Kit не поддерживает кириллицу (и не факт что вообще когда нибудь будет!)

Цитата PunchaVL

как и чем потом извлечь все файлы


B.A.E.

Тема по Hammer Editor
tundruck73  Offline  Сообщение №153 написано: 8 января 2018, 23:08



По поводу ВА2. Я знаю, каким образом его распотрошить, но сейчас передо мной стоит диаметрально противоположная задача: мне нужно создать архив формата ВА2 с моими ресурсами. Кто-нибудь подскажет, как это сделать?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
nestquik  Offline  Сообщение №154 написано: 8 января 2018, 23:08



74
tundruck73, он в CK создается.

tundruck73  Offline  Сообщение №155 написано: 8 января 2018, 23:09



Упс, а я и не знал unsure А можно подробнее?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
nestquik  Offline  Сообщение №156 написано: 8 января 2018, 23:09



74
tundruck73,
  • Грузишь обычным способом esp-файл File -> Data.
  • File -> Create Archive.
  • Ну а там просто выбрать файлы и усе. :)

tundruck73  Offline  Сообщение №157 написано: 8 января 2018, 23:09



nestquik, большое спасибо, кажется все понял :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Menipul  Offline  Сообщение №158 написано: 8 января 2018, 23:09



17
Привет всем,народ подскажите  пожалуйста можно ли поменять  через FO4Edit текстуры прицельных сеток на свои как  в Вегасе .

huntreed  Offline  Сообщение №159 написано: 8 января 2018, 23:09



2
Уважаемые, подскажите пожалуйста одну простую вещь: как в fo4edit отредактировать отображение той или иной части тела персонажа в определенной шмотке? Русским языком говоря, вот есть в игре куртка, по дефолту она с перчатками, заменяю её вещью без перчаток - получаю отсутсвие кистей. Или беру холщовый капюшон, реплейс на балаклаву - нет шеи и лица с глазами в отверстиях маски. Как поправить?

Тапок_в_стакане  Offline  Сообщение №160 написано: 8 января 2018, 23:09



1
Люди! Вопрос есть такой. Как менять характеристики существ?

Например, есть необходимость прописать смертокогтам 10кк ОЗ, и некоторым другим животным повысить скорость, ОЗ и убойность... 

Я новичёк если что :D
Даже запустить FO4edit толком не получается :/

tundruck73  Offline  Сообщение №161 написано: 8 января 2018, 23:10 | Отредактировано: tundruck73 - 31 августа 2016, 15:06



Цитата Тапок_в_стакане

Даже запустить FO4edit толком не получается

А почему не получается?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
semargl  Offline  Сообщение №162 написано: 8 января 2018, 23:10



31
Dominion, по твоему сообщению про отдачу, и что её делает: а ты не разбирался со всякими "add" и "set"? Что они дают и как работают? По идее "эдд" - должно добавить к существующим значениям, что оно и делает. Тогда судя по логике, "сет" - должен установить заданное значение, но вот тут выходит какая та то фигня. "сет 0" нифига не избавит от отдачи и прочего. Да и по смыслу, если после "установить" будет идти "добавить" - то значит будет добавлено. И что определяет нумерацию? Или как оно вообще работает? Я пытался в этом разобраться, но получил лишь залипание головного мозга.
И где то должны быть дефолтные значения на оружие, но вот только где они прописаны?
А ещё помню есть увеличение объёма магазина в процентах... Вот от этого вообще захотелось побиться головой об стенку!

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Nemezis  Offline  Сообщение №163 написано: 8 января 2018, 23:10



2
Всем привет.Не подскажете какой параметр отвечает за отрывание конечностей в оружии и где его(параметр) найти?Поставил https://modgames.net/load....0-21319  пулемёт мне понравился,но он не отрывает конечности у врагов при попадании-хоть весь день стреляй(((

qazwsxedc111  Offline  Сообщение №164 написано: 8 января 2018, 23:10



5
Всем привет!
Такой вопрос: а можно каким нибудь образом (без использования 3d пакетов) включить отображение на персонаже нескольких бронек (допустим чтоб Боевая броня отображалась на Шипастой),
или придется все таки в Максе хирургически совмещать?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №165 написано: 8 января 2018, 23:10



500

qazwsxedc111  Offline  Сообщение №166 написано: 8 января 2018, 23:10 | Отредактировано: qazwsxedc111 - 18 сентября 2016, 19:53



5
Цитата Silver_Ice

qazwsxedc111, https://modgames.net/armorsmith_extended

это да, но вопрос именно одеть две брони (на туловище)
а не одну броню на одежду

Silver_Ice  Offline  Сообщение №167 написано: 8 января 2018, 23:11



500
qazwsxedc111

qazwsxedc111  Offline  Сообщение №168 написано: 8 января 2018, 23:11 | Отредактировано: qazwsxedc111 - 18 сентября 2016, 20:19



5
Silver_Ice,
хммм, круть
у меня правда не работает

Silver_Ice  Offline  Сообщение №169 написано: 8 января 2018, 23:11



500
qazwsxedc111, Отправил сообщение в ЛС

Dominion  Offline  Сообщение №170 написано: 8 января 2018, 23:11


Злодейко


354
semargl, не со всем понял о чем вы.
Все параметры по хождению ствола задаются в модификациях оружия. В самом стволе задаются углы и стабильность, а в группе надульная насадка+ложа+прицел (+ в кастомных моделях может быть больше параметров и деталей) корректируются эти параметры.
Корректируются они примерно так: 
AimModelRecoilMaxDegPerShot = 10.00 - это ствол
AimModelRecoilMaxDegPerShot = -1.50 - ложа
AimModelRecoilMaxDegPerShot = -0.50 - компенсатор
Итого получаем 10-1.5-0.5=8 ложа и компенсатор уменьшили разброс на 2 градуса.(применимо и к min и к max, не писал чтобы покороче было)
Значение AimModelMaxConeDegrees/AimModelMinConeDegrees - задает наш конус огня, т е по сути тот же разброс при выстреле, считается аналогично отклонению ствола.
Также есть параметр стабильность, насколько я понял максимум равняется 1.00, обычно задается примерно так: базовое значение 0.60 и модификаторы вида 0.09+0.03-0.04. Итого: 0.68
Еще есть параметр AimModelRecoilShotsForRunaway - как видно из названия это увеличения разброса при передвижении.
Для разброса итоговое значение должно быть положительным, либо равняться нулю для полного отключения разброса и отдачи. В случае отрицательных значений можно словить вертолет или вылет.
Вроде все расписал.

Nemezis, перк "Кровавая баня" взят? Насколько я понимаю, для срабатывания отрывания должен быть значительно превышен порог урона, попробуйте поднять множитель критического урона и базовый урон оружия.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Alisa1992  Offline  Сообщение №171 написано: 8 января 2018, 23:11 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 сентября 2016, 10:40



Помогите, ни как не могу добиться нормального отображения кириллицы. Везде написано: Напиcать в свойствах ярлыка FO4EDIT в поле "обьект" через пробел -cp:utf-8. У меня после этой процедуры вылетает ошибка.

Разобралась. Извините, ступила.

huntreed  Offline  Сообщение №172 написано: 8 января 2018, 23:11



2
Цитата tundruck73

Куртка с перчатками использует не один, а несколько (вероятно, два) ArmorAddon, один из которых - те самые перчатки. Если просто заменить эту куртку вещью без перчаток, то надо этот второй ArmorAddon удалить или изменить - какие-нибудь другие варежки назначить. Кроме того, возможно, потребуется изменить занимаемые новой одеждой слоты.


Спасибо! Уже успел разобраться, именно в этом было дело, не заметил сразу.

Purum  Offline  Сообщение №173 написано: 8 января 2018, 23:12



10
Уважаемые, прошу, пожалуйста, минуточку другую внимания! Ситуация такая... Играю в Фол 4, накачал кучу модов. Так вот, суть вопроса. Я хочу начать новую игру, НО! у меня в той игре, что я сейчас играю, почти все поселения переделаны, и я хочу, чтобы при начале новой игры все они остались. Как мне это сделать? Например перенести Особняк Крупов в новую игру. Или даже выложить в сеть. Пытался найти информацию в интернете, но ничего не нашёл по моему вопросу.  Может плохо смотрел....

aka_sektor  Offline  Сообщение №174 написано: 8 января 2018, 23:12 | Отредактировано: aka_sektor - 4 октября 2016, 09:07



230
Purum, с помощью редактора сохранения какого-нибудь можно, но эт не для любителей способ. Так что проще заново отстроить все или по очереди через консоль сбросить статусы квестов, что не панацея, т.к. вполне возможны баги.

Purum  Offline  Сообщение №175 написано: 8 января 2018, 23:12



10
Цитата aka_sektor

Purum, с помощью редактора сохранения какого-нибудь можно, но эт не для любителей способ. Так что проще заново отстроить все или по очереди через консоль сбросить статусы квестов, что не панацея, т.к. вполне возможны баги.

Но ведь люди как-то делают. Например вот это:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4968/?
И ещё куча подобных, переделанных поселений и новых строений.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №176 написано: 8 января 2018, 23:12 | Отредактировано: Silver_Ice - 4 октября 2016, 10:32



500
Purum, очевидно что вы и понятия не имеете каким образом это создается. То что вы скинули, создано с помощью редактора игры Creation kit, а не в режиме строительства в игре!
Если вы ставили модификации, то им нет никакой разницы какое сохранение вы запустите. Если мод включен, значит он будет вносить изменения в игре и запустив новую игру, все эти изменения уже будут.

Purum  Offline  Сообщение №177 написано: 8 января 2018, 23:12



10
Цитата Silver_Ice

То что вы скинули, создано с помощью редактора игры Creation kit

Я могу создать ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, без Creation kit, НО НЕ МОГУ ЭТО СОХРАНИТЬ чтобы закинуть в новую игру или выложить в инет.
Может так понятно?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №178 написано: 8 января 2018, 23:12



500
Purum, как Вы не понимаете!? То что вы создаете в самой игре, остается в сохранении! И строите Вы не с помощью мода, а встроенной системой крафта игры. Те моды которые изменяют поселения и добавляют новые предметы для крафта создаются в Creation kit!!!! И вы не сможете создавая что-то в самой игре, сделать это отдельной модификацией. Советую вам почитать про Creation kit чтобы не возникало подобных вопросов.

Purum  Offline  Сообщение №179 написано: 8 января 2018, 23:13



10
Цитата Silver_Ice

И вы не сможете создавая что-то в самой игре, сделать это отдельной модификацией.

То есть я никак не смогу сохранить переделанное мной поселение? Только отредактировав и сохранив его с помощью Creation Кit?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №180 написано: 8 января 2018, 23:13



500
Purum, неееет.... Creation Кit, это подобие того чем создавалась игра. Он представляет собой редактор, в котором вы можете изменять почти все что угодно. И чтобы сделать то что вы хотите, вам нужно поставить редактор, в нем открыть нужную локацию и изменять её. Из сохранения вы редактором ничего не сделаете.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб