[quote=semargl;1242081]Помогите. Решил расширить список удаляемых предметов для SC, стал добавлять строения в коммуне "солнечные приливы". Все хорошо пошли, а вот силосные баки, при разборке, оставляют невидимые стены.Вот файлик, переделанный официальный список дополнения, просто ставится после esm, мои художества хх00090х. [/quote] Варианта два может получится -Объект непроходим для ГГ и НПС -Объект непроходим для НПС Первый - неправильное "опускание" записи XCRI в форме CELL для требуемого объекта. Простое исключение объекта из списка Combined Objects как и самого списка не повлияет на проходимость т.к. меш комбинированной проходимости уже сформирован и лежит в савке. Нужно принудительно его инвалидировать, чтобы он перестроился. При удалении объекта ходить сквозь его место неполучится. SC для инвалидации использует эксплойт в игре - Если переопределить патчем хотя бы один объект из списка XCRI - список сбрасывается, и меш непроходимости вместе с ним и не перестраивается - при удалении объекта можно ходить сквозь его место. Эксплойт и есть эксплойт - если следующим патчем в этой CELL переопределить объект не входящий в XCRI а сам список ни как не затронуть - список снова начнет действовать (например комбинация SC и Resurrection). Второй - ГГ проходит, НПС - нет или ходит по воздуху и т.д. Наряду с первым вариантом НПС используют собственный меш непроходимости - дополнительно используется LOD составляющая объектов. При удалении объекта (мастерской, disable в консоли, перемещении при помощи placeanywhere) LOD остается на месте и действует на NPC. Если такое имеет место быть надо найти объект, и по Name-Base перейти к его исходной форме, там обратить внимание на Record Header\Record Flags, если есть флаг Has Distant LOD - это тот самый случай. Нужно переопределить исходную форму и добавить второй флаг NavMesh Generation - Filter.
PunchaVL, Как я уже говорил ранее, сначала работаем в Creation Kit и потом только ESP\ESM Translator, никак не по другому! На данный момент Creation Kit не поддерживает кириллицу (и не факт что вообще когда нибудь будет!)
По поводу ВА2. Я знаю, каким образом его распотрошить, но сейчас передо мной стоит диаметрально противоположная задача: мне нужно создать архив формата ВА2 с моими ресурсами. Кто-нибудь подскажет, как это сделать?
Уважаемые, подскажите пожалуйста одну простую вещь: как в fo4edit отредактировать отображение той или иной части тела персонажа в определенной шмотке? Русским языком говоря, вот есть в игре куртка, по дефолту она с перчатками, заменяю её вещью без перчаток - получаю отсутсвие кистей. Или беру холщовый капюшон, реплейс на балаклаву - нет шеи и лица с глазами в отверстиях маски. Как поправить?
Изменение репутации для пользователя Тапок_в_стакане
Dominion, по твоему сообщению про отдачу, и что её делает: а ты не разбирался со всякими "add" и "set"? Что они дают и как работают? По идее "эдд" - должно добавить к существующим значениям, что оно и делает. Тогда судя по логике, "сет" - должен установить заданное значение, но вот тут выходит какая та то фигня. "сет 0" нифига не избавит от отдачи и прочего. Да и по смыслу, если после "установить" будет идти "добавить" - то значит будет добавлено. И что определяет нумерацию? Или как оно вообще работает? Я пытался в этом разобраться, но получил лишь залипание головного мозга. И где то должны быть дефолтные значения на оружие, но вот только где они прописаны? А ещё помню есть увеличение объёма магазина в процентах... Вот от этого вообще захотелось побиться головой об стенку!
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Всем привет.Не подскажете какой параметр отвечает за отрывание конечностей в оружии и где его(параметр) найти?Поставил https://modgames.net/load....0-21319 пулемёт мне понравился,но он не отрывает конечности у врагов при попадании-хоть весь день стреляй(((
Всем привет! Такой вопрос: а можно каким нибудь образом (без использования 3d пакетов) включить отображение на персонаже нескольких бронек (допустим чтоб Боевая броня отображалась на Шипастой), или придется все таки в Максе хирургически совмещать?
semargl, не со всем понял о чем вы. Все параметры по хождению ствола задаются в модификациях оружия. В самом стволе задаются углы и стабильность, а в группе надульная насадка+ложа+прицел (+ в кастомных моделях может быть больше параметров и деталей) корректируются эти параметры. Корректируются они примерно так: AimModelRecoilMaxDegPerShot = 10.00 - это ствол AimModelRecoilMaxDegPerShot = -1.50 - ложа AimModelRecoilMaxDegPerShot = -0.50 - компенсатор Итого получаем 10-1.5-0.5=8 ложа и компенсатор уменьшили разброс на 2 градуса.(применимо и к min и к max, не писал чтобы покороче было) Значение AimModelMaxConeDegrees/AimModelMinConeDegrees - задает наш конус огня, т е по сути тот же разброс при выстреле, считается аналогично отклонению ствола. Также есть параметр стабильность, насколько я понял максимум равняется 1.00, обычно задается примерно так: базовое значение 0.60 и модификаторы вида 0.09+0.03-0.04. Итого: 0.68 Еще есть параметр AimModelRecoilShotsForRunaway - как видно из названия это увеличения разброса при передвижении. Для разброса итоговое значение должно быть положительным, либо равняться нулю для полного отключения разброса и отдачи. В случае отрицательных значений можно словить вертолет или вылет. Вроде все расписал.
Nemezis, перк "Кровавая баня" взят? Насколько я понимаю, для срабатывания отрывания должен быть значительно превышен порог урона, попробуйте поднять множитель критического урона и базовый урон оружия.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №171
написано: 8 января 2018, 23:11
| Отредактировано: Alisa1992 - 24 сентября 2016, 10:40
Помогите, ни как не могу добиться нормального отображения кириллицы. Везде написано: Напиcать в свойствах ярлыка FO4EDIT в поле "обьект" через пробел -cp:utf-8. У меня после этой процедуры вылетает ошибка.
Куртка с перчатками использует не один, а несколько (вероятно, два) ArmorAddon, один из которых - те самые перчатки. Если просто заменить эту куртку вещью без перчаток, то надо этот второй ArmorAddon удалить или изменить - какие-нибудь другие варежки назначить. Кроме того, возможно, потребуется изменить занимаемые новой одеждой слоты.
Спасибо! Уже успел разобраться, именно в этом было дело, не заметил сразу.
Уважаемые, прошу, пожалуйста, минуточку другую внимания! Ситуация такая... Играю в Фол 4, накачал кучу модов. Так вот, суть вопроса. Я хочу начать новую игру, НО! у меня в той игре, что я сейчас играю, почти все поселения переделаны, и я хочу, чтобы при начале новой игры все они остались. Как мне это сделать? Например перенести Особняк Крупов в новую игру. Или даже выложить в сеть. Пытался найти информацию в интернете, но ничего не нашёл по моему вопросу. Может плохо смотрел....
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №174
написано: 8 января 2018, 23:12
| Отредактировано: aka_sektor - 4 октября 2016, 09:07
Purum, с помощью редактора сохранения какого-нибудь можно, но эт не для любителей способ. Так что проще заново отстроить все или по очереди через консоль сбросить статусы квестов, что не панацея, т.к. вполне возможны баги.
Purum, с помощью редактора сохранения какого-нибудь можно, но эт не для любителей способ. Так что проще заново отстроить все или по очереди через консоль сбросить статусы квестов, что не панацея, т.к. вполне возможны баги.
Purum, очевидно что вы и понятия не имеете каким образом это создается. То что вы скинули, создано с помощью редактора игры Creation kit, а не в режиме строительства в игре! Если вы ставили модификации, то им нет никакой разницы какое сохранение вы запустите. Если мод включен, значит он будет вносить изменения в игре и запустив новую игру, все эти изменения уже будут.
Purum, как Вы не понимаете!? То что вы создаете в самой игре, остается в сохранении! И строите Вы не с помощью мода, а встроенной системой крафта игры. Те моды которые изменяют поселения и добавляют новые предметы для крафта создаются в Creation kit!!!! И вы не сможете создавая что-то в самой игре, сделать это отдельной модификацией. Советую вам почитать про Creation kit чтобы не возникало подобных вопросов.
Purum, неееет.... Creation Кit, это подобие того чем создавалась игра. Он представляет собой редактор, в котором вы можете изменять почти все что угодно. И чтобы сделать то что вы хотите, вам нужно поставить редактор, в нем открыть нужную локацию и изменять её. Из сохранения вы редактором ничего не сделаете.