Решил поиграть в Ф3 в режиме 3D (настоящем, с очками от NVidia), и столкнулся с проблемой прицеливания. Прицел находиться не на цели, а как бы "посередине", из-за чего либо прицел, либо цель находятся не в фокусе, и никаким макаром "совместить" их не получается. Ессно что попадаешь в таком случае, только наугад. Так вот, кто-нибудь знает как устранить эту беду? Физически это было б просто - рисовать два прицела для каждого глаза на там месте, куда направлено оружие. Думаю именно так сделано в Кризисе - там 3D работает чётко! Такая же беда и в Скайриме... Вероятно дело в том, что в режим 3D обрабатывается только сам мир, а прицел - нет.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №2
| Тема: Ваша тактика боя
написано: 15 октября 2014, 06:07
Достаточно стандартных перков на бесшумность, крит урон из стелс режима и восстановление ОД при смерти врага + прокачанной скрытности и стрелкового оружия. Тогда броня сгодится любая, беру боевую, или её уникальный вариант - броню Райли. Для всяких тараканов - какой-нибудь пистолет, в помещении - "ужасный дробовик" или Гуатлон. Основное - "наркоз". Годится вообще на всех дистанциях! Только на ближних в режиме VATS, ибо бегают шустро, а целить надо в голову, тогда супермуты валятся с одного-двух выстрелов. Так же очень хороша винтовка линкольна - валит анклав с одного - двух выстрелов (в голову ессно, или ногу). Винтовка "Виктория", не будь у неё большого износа, вообще можно было б к читерскому оружию причислить. Из неё валю бегемотов не напрягаясь. Максимум два выстрела в торс - и он гарантированно лежит. Далее хватаешь что угодно и начинаешь шмалять. Как встанет - опять пару выстрелов из "Виктории", и опять бьёшь его чем угодно, и куда угодно. За энерго и тяжёлое оружие взялся только от скуки. Ну и интересно было валить винтокрылы при высадке десанта! Тут шикарно показал себя "Мститель"!!! Но и из минигана можно свалить. Только из него при полёте винтокрыла надо упреждение брать, а миниган лучевое - лупит сразу в точку! Ну так вот, начинает садиться винтокрыл, а я его пока не загорится! Потом жду появления красных маркеров, и добиваю. Взрывом ГАРАНТИРОВАННО валится вся высаженная группа, независимо от состава!!! Таким образом получаю моральное удовлетворение, и хорошие трофеи. Без риска для жизни. =) Да, так же очень полезная против зверушек штука - дротикомёт. После одной стрелки даже у когтя скорость - как у тебя ползком. Выстрел, смена оружия, и не спеша, с чувством, толком, расстоновкой, добиваю гада.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Я снайпер невидимка с навыком ремонта. Если во время боя в меня попали, значит бой прошёл бездарно. Поэтому много денег не надо, так, на пульки немного. Для этого в начале рейдеров хватает. 3-4 убил, броньки скомпелировал - и примерно 150 крышек получил. Это не считая оружия, которое гораздо дороже. А сам при этом потратил от 3 до 20 выстрелов/крышек. Проблема тут в том, что у Мойры пулек по началу мало продаётся. Потом можно грабить охранников Темпени. Тыришь патроны, и после смены локации у них в инвентаре появляются автоматы. Продаёшь Густаву. У того с патронами полный порядок! Ну а когда появляются посты анклава, то припеваючи живёшь на одно только энергооружие!
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №4
| Тема: Квест Оазис
написано: 15 октября 2014, 08:01
Америкосы тупые, только убивать и разрушать любят! По моему это единственный квест в оригинале, хоть как-то направленный на истинное восстановление земли! Всё остальное - только голословное заявление "мы воюем во благо всех!" То же братство не придумало в ПИТТе ничего лучше, как замочить всех! Охрененные, блин, "защитники человечества"! С такими друзьями, враги не нужны. И фантазии у беседки на большее чем этот квест уже не хватило. Не, ну что стоило ГГ дать эти чудо семена для безвозмездного распространения во имя добра и бла-бла-бла?! Этим опросам мы показали что у нас несколько иное отношение к "выживанию", и хочется чего-то больше, чем просто личный комфорт, и грустно от того, что игра этого не даёт.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №5
| Тема: Квест Оазис
написано: 15 октября 2014, 14:08
Artem13, это вы ошибаетесь, посмотрите результат опроса, и почитайте коменты. В реальной жизни, когда первый страх пройдёт и всё более-менее устаканится, всё будет так же. Как то у нас в полубандитском ночном заведении зашёл разговор о санкциях, импортозамещении и нехватке продуктов. Дискутировали абсолютно все, во всех стадиях опьянения, но драки так и не вышло, потому что АБСОЛЮТНО ВСЕ, ЕДИНОГЛАСНО заявляли что посрать нам на санкции. Будут проблемы с едой - будем как в 90-е, выращивать всё на огородах. Выжили тогда, выживем и сегодня. Так что Artem13, внешняя угроза нас сплачивает, и чем она сильнее, тем мы дружнее.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Ух чтоб пля! Зарегился! Те кому надо скачать что: Доступно только для пользователейDragonSemargl alekalek Что есть что - думаю догадаетесь. Если прочтут модераторы - просьба поставить сообщение самым первым, чтоб народ не парился ради пары скачек.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №7
| Тема: Real Time Settler - New Wave
написано: 21 октября 2014, 14:11
| Отредактировано: semargl - 1 марта 2015, 17:39
За четыре года, всё те же вопросы... 9955, вместе с файлами игры, тобой была скачена и папочка "факю", там два файла, "типа прохождение" и сам "факю".
Файлвзят с сайта ModGames.Net (https://modgames.net/ ) Автор:ripvanwinkle111 Перевод:Aectan 29.06.2010г.
Конфликты:
1. Destruction V6.1Делает невозможным созданиечертежа водонапорной башни, поскольку мод изменяет данный объект; credit Leopard.
2. Combat Enhanced (esp: CombatEnhanced-package.esp) Из-заданного плагина Вы не сможете ударить молотком по Наковальне и камню в Каменоломне. Вы можете использовать версию только для NPC (CombatEnhanced-packagev02.esp или CombatEnhanced-Tactics.esp); credit Gameinator.
3.MMM (Marts Mutant Mod) В данном плагинеизменены стандартные брамины, так что Браминий хлыст с ними не работает; credit Leopard.
Вопросыи ответы:
Вопрос: RTS незапускается, сообщает, что FOSE работает, ноничего не происходит. Ответ: Отключитевсе старые версии RTS, все патчии плагин "Фермер Боб" (Farming Bob). Затем сделайте чистое сохранение. Для этого: - Покиньтезону. - Сохранитеигру. - Выйдите изигры. - Отключите всеверсииRTSи всесвязанные с ней плагины. - Загрузитесохранение. - Сохранитеигру при выключенномRTS. - Выйдите изигры. - Загрузитесохранение с включенным новым RTS. - Все,можете наслаждаться зеленой травой с другой стороны забора.
Вопрос: Где мневзять чертежи домов и шахт? Ответ: НазначьтеЛесоруба, после этого Вы получите чертежи.
Вопрос: Как мненазначить Лесоруба? Ответ: Наведитеприцел на любое дерево и нажмите клавишу [G], затем поговорите с компаньоном. ( Вы несможете назначить Лесоруба, пока у Вас установлена Бивачная палатка; убрать Бивачную палатку можно в опциях Бесса)
Вопрос: Как мненазначить еще одного Лесоруба? Ответ: Никак.Лесоруб может быть только один. Если у Вас установлена Бивачная палатка, Вы можете приказать своим компаньонам рубить деревья, но они не будут расцениваться как Лесники.
Вопрос: Как мненазначить еще одного шахтера? Ответ: Никак.Шахтеров может быть только два.
Вопрос: Где всеостальные парни? Появился только Бесс. Ответ: Нигде.Аркулка (Arcoolka) и остальная банда удалены в этой версии, как и обучающий квест. Остался только Бесс.
Вопрос: Где мневзять браминов для фермерства? Ответ: Найти наПустошах. Или украсть где-нибудь, например, в Мегатонне или Арефу. Или использовать консольную команду "player.placeatme 1cfa2 2" (без кавычек).
Вопрос: Как мнеприступить к ферместву? Ответ: Для этого: - ПостройтеАкадемию. Ученик попросит ней попросит Вас о помощи (потребуется компаньон для назначения его учеником). - Поговоритес Учеником. Он попросит Вас сделать чертеж Водонапорной башни и построить ее. - ПостройтеВодонапорную башню и поговорите с учеником. Он попросит Вас построить колодец. - Постройтеколодец. - Если Выуже бывали в Оазисе, Вам надо будет отправиться туда, чтобы запустить дальнейший квест. - Послепосещения Оазиса, поговорите с учеником - он даст Вам чертеж фермы. - Постройтеферму. Теперь Вы сможете назначать фермеров. - Поговоритес учеником, он попросит Вас отправиться в Оазис. - Поговоритес Матерью Березой, чтобы получить Сумку с травами. - РазместитеСумку в деревне - тогда сможете создавать саженцы.
Вопрос: Где вОазисе мне взять семена для фермерства? Ответ: Поговоритес Матерью Березой.
Вопрос: Моикомпаньоны зависли и не двигаются. Ответ: Отправтеськуда-нибудь с помощью быстрого путешествия.
Вопрос: Кругом кучаNPC, которых я мог бы завербовать, но я не могуначать с ними разговор. Ответ: Наведитеприцел на NPC и нажмите клавишу [,] (запятая), откроетсяменю, в котором Вы сможете добавить NPC вдиалоговую группу "Принудительное приветствие". Если это не сработало, выберите опцию "Отладка" и попробуйте снова.
Вопрос: Как мнепереназначить жителя на новую работу? Ответ: Вам нужнокак минимум два свободных очка ВВП, и Вы можете только нанять заново обитателей в Общинных домах.
Вопрос: Где мневзять больше мяса для создания удобрений? Ответ: Вы можетеиспользовать Боб-Б-К Гриль для превращения искалеченных частей тела в странное мясо.
Вопрос: Где мненайти Боб-Б-К Гриль? Ответ: В Жуткойзакусочной. Это на север от Храма Единения.
Вопрос: Где мневзять больше искалеченных частей тела? Ответ: Используйте"Дружелюбного соседа", чтобы резать покойников.
Вопрос: Где мневзять "Дружелюбного соседа"? Ответ: В Андейле,в подвале Смита. Выглядит как "Потрошитель".
Вопрос: Я порезалтело, но оно не исчезло. Ответ: Тела зависятот внешнего скрипта, который не может быть отключен.
А меня интересует: 1) Как загнать народ на вышки. (Ага, разобрался - забраться, поставить маркер охраны, предварительно полученный за 5 ВВП, и назначить компаньёна на охранку) 2) Почему анклавовская "Геена" не чинится запсными частями (тогда как даже модовское оружие ими чинится). 3) Вроде как написано что каждый фермер - это +10 к еде, а на самом деле этого не происходит. Это баг, или ошибка перевода? (Ага, вроде как добавляет, но только это не отображается в пункте "питание", а можно увидеть в складском, как поступление питания на склад.) 4) Так же написано что каждый "научный сотрудник" удваивает очки исследования. Нету этого. 5) "разрушаемые" деревянные стены разрушаются от прикосновения, а затем и вылезают из земли и заваливаются, капитально подвешивая при этом всю игру. 6) может сделать "разбираемыемыми" машины битые? А то кучки больше 15 вторсырья не дают, при стоимости гранаты или мины в 27 - это как-то не интересно... Только если чтоб территорию расчистить. 7) можно ли привязать "запасные части" и "утильсырье" к весу разбираемого предмета? А то что банка на 1 кг, что бочка, такая что аж в рюкзак не влазит - и всё 0,25 даёт! Хотя с не инвентарными предметами как быть не знаю, у них вообще прописан где-нибудь вес? 8) и с браминами беда - не идут, падлы! И нафига этому погонялу коровьему, такой урон навесили?!? Я брамина с 3 ударов валю таким "погонялом", даже если в ж... В круп бью! (Ага, брамины которые были рядом с моим поселением, не шли, на них хлыст не действовал - видимо то были неправильные брамины, дающие неправильный мё... Мясо. А вот другие пошли. При ударе раздаётся громкий шлепок, и удар не наносится. При остановке в поселении - вместе с ударом хлыста, раздаётся удар гонга.) 9) иногда, в основном когда в поселение идёшь своим ходом, а не быстрым перемещением, игра начинает дико тормозить. Выход-вход из игры не помогает, сейвы с тормозами, продолжают тормозить. (Ага, разобрался. Можно быстро переместиться куда-нибудь - и всё пройдёт). 10) есть такой баг, что пропадает дальность для взаимодействия с предметами. Баг ржачный, потому что можно заложить гранату в штаны чуваку находящемуся так далеко, что для "наведения на цель" курсора, приходится пользоваться оптикой. А потом, с той же позиции, можно его обобрать.
Часть багов "рассосалась", когда выяснил что "автоматом" ставится только основа, а потом надо вручную перенести три файла обновлений. Теперь буду заново смотреть что да как...
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Народ, ну не ленитесь читать посты! На этой и предыдущей странице выложены аккаунты для Нексус, пользуйся кто хочет - так чего страдать с созданием? Или думаете что от того, что будет "свой", что-то изменится?
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Есть проблема с запуском игры. Установил сегодня со стима, запускаю, и... Заставка прошла, а вместо меню... Вот такая вот бяка:
Там где должны быть менюшки, курсор щёлкает, когда проводишь там, но не видно не шиша. Если два раза энтер нажать, пойдёт ролик про войну, и выбор перса. Я так думаю. Но выглядит он у меня вот так вот:
Подскажите, как от этого абстракционизма избавиться?!?!?! На Стиме нифига нет техподдержки, или топика по теме.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Exotic, всё с нуля. Куда устанавливать добавления, через какую программу теперь запускать игру (как FOMM для F3), ссылки на неё. И сделать для такой мини-статейки отдельную тему, и закрепить её вверху, в технической части, а внизу будут обсуждения на тему "а у меня не работает/не устанавливается дополнение"
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Лита, Посмотри как давно было моё сообщение... Тут все уже забили и на игру, и на этот мод. Я сам уже фиг знает сколько в Ф3 не играл, и уже, пожалуй, не буду. Дождись выхода ГЕККа для Ф4, и играй уже в него.
Ну а сейчас, если "припекло", перечитай все инструкции по установке мода и его обновлений, и попробуй ещё разок.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Про заборы... Есть вообще в игре заборы , кроме Штакетника, Сетки и Забора из хлама ?
Inse, строю по периметру бетонный фундамент, да так, чтоб кольцом замкнулся. По верху металлическую стену дома из раздела металлоконструкций. Ну и ворота в периметр. Внутри таких поселений ещё никто не респанился, и сквозь такой забор, не проникал. А теперь вопросик ко всем: В поселениях стал обнаруживаться народ, у которого в режиме строительства, в разделе занятости, иконка с вороной. Это хто такие? Пугала ожившие, чтоль?
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Достало что беседка вносит изменения по ходу игры! Ладно б только баги исправляла, так нет, в игровой процесс лезет! Была возможность из бластера чужих сделать винтовку - убрали. Раньше в инвизе из оружия с глушителем можно было валить народ по одному - теперь же со всей округи сбегаются! А ещё торговцы в поселениях как-то странно себя вели... Ассортимент был один на все поселения. У одного всё скупил - во всех остальных поселениях у торговца такого же нет больше ни товара, ни крышек...
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Bayn, Судя по генератору на крыше, это Homemaker. Я поставил себе для строительства его, затем для совместимости SK (на самом деле для фермерства). SK переделал менюшки строительства, раскидал примерно по стандартным категориям, но потом поставил ещё Snap'n Build, затем поставил сборник от DD, и теперь в меню такой венигрет! И не понять, всё встало, или что-то пропало. Фермерство ставил только ради кювет, а оказалось что они уже есть. Поэтому наверное не стоит ставить SK и фермерство. В сборке от DD уникальны винтовые лестницы - таких больше нигде нет, только ради них поставил. Ещё пара интересных модов: Починка разрушенных стен Замка - добавляется в строительство два куска стены, на два пролома. С местами крепления, но т.к. они просто огромны, и могут встать и вне своего мета, то устанавливать тяжело. Так же появляются в меню, которое разблокируется ПОСЛЕ выполнения квеста по открытию арсенала в замке. До этого никак. Spring Cleaning - очень дельный мод!!! Теперь можно нормально строиться в маленьких поселениях, снеся всякие хибары. Если строения нет в списке - его очень лего туда добавить (но всё же через Fo4Edit), лишь узнав через консоль его ID! Мольфар, где то видел запись, чел аккуратно обезвреживает кучу ловушек в коридоре, но тут мимо него, прямо по ловушка, топает собакен. Он секунды на две застывает взглядом на нём, и за это время кажется что ты слышишь протяжное "БЛЯ...", даже если колонки выключены, после чего всё просто взрывается! )))
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №16
| Тема: Квест Оазис
написано: 14 апреля 2016, 17:13
В связи с этим возникла идея мода. Если случайно ранишь непися, изначально неитрального к ГГ, то почему он безапелляционно нападает? Ведь можно договориться! Например в денежном эквиваленте. Если денег нет(или жмот, или непися не жалко), тогда продолжаем решать вопрос силовыми способами. Сам я в модостроении "не бум-бум". А кто сумеет сделать, тому игроки будут безмерно благодарны :)
Если верить "подсказкам" при загрузке, то есть шанс решить всё миром убрав оружие. Но сам не проверял. С другой стороны, там же есть запись что-то вроде: "жизнь прожита зря, если ещё никого не убил плюшевым медведем". Как то так. Ну думал достижение дадут. Насобирал штук 20 этих медведей, попробовал засунуть их в хламотрон - а они не лезут!!! Вот и верь после этого всему что пишут на стенах...
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Hlizer, Spring Cleaning. Только почитай, там желательно вручную списки отредактировать - а то будут у тебя копиться материалы, которые не видно, и использовать невозможно.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Есть ли команда, которая показывала бы изначальный ID предмета? К примеру выбросил что из инвентаря чтоб узнать его ID, щёлкаешь на него, а у него номер с FF начинается! Как в таком случае быть?
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Ищу мод на превращение в дракона, как в Divinity 2: Подпрыгнул, колданул - и ты уже летишь драконом. Необязательно в такого же большого как местные - но в дракона, а не просто крылья с хвостом.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Решил завести ручного дракона, и наткнулся на такой мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38044 В описании сказано "уменьшить размер" - думал будет соответствующее диалоговое окно - но нет, не судьба. Может знает кто, что делать? Ааа, разобрался. Сменил размер через консоль, потом стал перечитывать описание, в поисках чего-нибудь более "правильного", и увидел что автор точно так же советует менять размер. Плохо.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Ищу мод где можно было бы захватывать власть (становиться ярлом), вооружать стражников своей экипировкой (и чтоб они были конечными, т.е. если сдох - то нанимай и экипируй нового), отстраивать замки и крепости (а то одни руины).
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Помогите. Решил расширить список удаляемых предметов для SC, стал добавлять строения в коммуне "солнечные приливы". Все хорошо пошли, а вот силосные баки, при разборке, оставляют невидимые стены. Вот файлик, переделанный официальный список дополнения, просто ставится после esm, мои художества хх00090х.
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №26
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:06
Помогите с нумерацией модов. В NMM одна, в Fo4Edit - другая. Из-за этого не могу скооперировать два мода.
История: Стоял мод на легендарки (а ещё станок на 2 легендарки), потом появились моды на оружие. А сейчас решил создать оружие из модов на 2 легендарки, и ессно, его не было. Стал копаться в моде, выяснил куда и что дописать, а дописать то не могу, моды на оружие стоят ПОСЛЕ модов легендарки. Запустил NMM, сменил нумерацию, убедился что игра пашет. А в Fo4Edit всё по старому!!! Что за хрень такая?!
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя semargl
semarglOffline
Сообщение №27
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:10
Dominion, по твоему сообщению про отдачу, и что её делает: а ты не разбирался со всякими "add" и "set"? Что они дают и как работают? По идее "эдд" - должно добавить к существующим значениям, что оно и делает. Тогда судя по логике, "сет" - должен установить заданное значение, но вот тут выходит какая та то фигня. "сет 0" нифига не избавит от отдачи и прочего. Да и по смыслу, если после "установить" будет идти "добавить" - то значит будет добавлено. И что определяет нумерацию? Или как оно вообще работает? Я пытался в этом разобраться, но получил лишь залипание головного мозга. И где то должны быть дефолтные значения на оружие, но вот только где они прописаны? А ещё помню есть увеличение объёма магазина в процентах... Вот от этого вообще захотелось побиться головой об стенку!
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!