Здравствуйте ребята, все инструкции относительно добавления одежды в FO3 и NV работают, проверял лично, за них большое человеческое спасибо, но всё это не применимо к FO4, буду очень благодарен если кто-нибудь сделает такую же подробную (пошаговую) инструкцию со скринами для FO4, а конкретно меня интересует добавление головного убора, разгрузки (тело) и на будущее возможно оружие. Начиная с 3d max (obj файла) и заканчивая nifscope & Fo4Edit. P.S. Сделал головной убор, (всё по иструкциям отсуда), сделал скининг, на этапе работы с nifscope столкнулся с целым рядом новых параметров + по мимо нормалей и текстур появилась какая-то новая карта, хз можно ли ею пренебречь (не создавал её вообще так как хз как и зачем), но действуя по инструкциям которые удалось откопать в интернете, добавляя головной убор через FO4Edit - вещь не видна (отсутствует), хотя в инвентарь добавляется, и никаких ошибок или вылетов нет. Вот такая вот беда: Запрашиваю значит её через консоль, и получаю:
https://yadi.sk/i/nKAvbLufoTXhg
Одеваю:
https://yadi.sk/i/HWMQC0JnoTXp7
И рыдаю:
https://yadi.sk/i/sLMhRXSqoTXsU
Потом выбрасываю её на пол, и удивляюсь:
https://yadi.sk/i/9AH_CF00ogUBy
Как это так!? На голове её значит нет, а вот на земле она лежит, причём с текстурами. Так вот вопрос: как это так вышло что именно на голове её не видно? На каком этапе я допустил косяк?
Использовал 3d max 2015, niftools-max-plugins-3.8.0.0fc6f5f, NifSkope 2.0.dev4
Добавлено (11 Февраля 2016, 18:16) --------------------------------------------- Есть ли в игре ограничения по кол-ву полигонов на объект? В частности на головной убор, и может ли это влиять на отображение предмета в игре? на данный момент на модельке 4540 треугольников: https://yadi.sk/i/Qi6IMbd2og3Lc
Добавлено (11 Февраля 2016, 20:14) --------------------------------------------- Понижение кол-ва полигонов вообще ничего не решило, теперь их 1404: https://yadi.sk/i/al3-fhN_ogS8T
Добавлено (13 Февраля 2016, 11:40) --------------------------------------------- При экспорте в формате NIF не доступен для активации один из параметров, может ли это быть причиной не отображения модели в игре, и как это побороть?
https://yadi.sk/i/R-7lFJJYokzv8
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №2
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:52
| Отредактировано: sonalksis - 13 февраля 2016, 11:54
По поводу модели на земле - это единственное что у меня получилось сделать без проблем, она выбрасывается, можно её попинать ногами забрать назад и одеть, без вылетов, возможно это поможет и тебе: Я просто взял рейдерский "мешок на голову", а точнее его "GO" версию, и скопировал оттуда пару параметров в свою "GO", для того чтоб сделать эту тему, нужно просто помять модельку на которой уже сделана развёртка, опустить её на сетку, и экспортировать её нужно вообще без скелета, вот параметры которые я копировал в нифскопе: BSXFlags bnkNPCollisionObject bnkPhysicsSystems https://yadi.sk/i/vwM6FECUomSCf
Так же следует подметить что вылетов у меня нет, а просто в тупую отсутствует голова как только я на неё напяливаю головной убор.
Добавлено (13 Февраля 2016, 14:50) --------------------------------------------- Где-то на пиндоских форумах наткнулся на инфу, что если у тебя пиратка, то будут проблемы с отображением собственных моделек, хотелось бы узнать имеет ли право на существование это мнение. У кого ещё кроме меня пиратка, и есть ли такие же проблемы?
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №3
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:53
| Отредактировано: sonalksis - 14 февраля 2016, 10:29
Оба совета оказались крайне полезными, за что большое человеческое спасибо! Думаю теперь в этой теме есть все необходимые ссылки на информацию для работы с одёжкой для 4го фола. Вот наткнулся на пару видосов, которые в принципе должны ставить точку на базовых вопросах по добавлению шмоток при помощи Outfit studio и FO4Edit: Outfit studio (волшебная прога) -
Добавлено (14 Февраля 2016, 14:28) --------------------------------------------- Ок, переходим на новый уровень, как и где добавить вот такое свечение к модельке? https://yadi.sk/i/ZsikFP63on7KW это что-то вроде последнего штриха, без которого ни туда, и ни суда... https://yadi.sk/i/rDJAO7DKop9jA
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №4
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:53
| Отредактировано: sonalksis - 14 февраля 2016, 12:23
Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.
Та вроде всё так и сделал, и ничего не происходит, саму текстуру сохранил в BC1 без альфы, может её ещё нужно где-то в нифскопе прописать? +ещё 1 беда, модельки не сохраняются по какой-то причине, каждый раз их нужно прописывать в игре по новой, как это побороть?
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №5
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:54
Здоров всем, возможно пишу не по теме, но добавленные мною шмотки в игре пропадают после перезапуска игры, где я мог допустить ошибку? Добавлял при помощи "Outfit Studio", и "Fo4edit"...
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №7
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:57
| Отредактировано: sonalksis - 25 февраля 2016, 19:02
Сделал в максе, OBJ закинул и в "Outfit Studio", подогнал под базовую модельку, скопировал веса, экспортнул в NIFе, отредактировал в "Nifscope"(добавил пути к текстурам и материалу), потом в "Fo4edit", там всё по туториалам нарытым тут, и вообще в инете, в общем-то всё шикарно кроме вот этого нелепого момента с пропаданием после перезахода... Вот скрины с "Fo4edit" может тут косяк какой?
Пардон, упустил этот момент. Никуда я их не кладу (о ячейках), в общем-то на данном этапе роботы в этом нет смысла (или может быть в этом корень проблемы?), просто командой прописываю через консоль, и всё добавляется, отображается, и работает как нужно, вот только после перезапуска игры всё что было добавлено пропадает из инвентаря и тела (если было одето) как буд-то и не было вовсе, и нужно заново прописывать...
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №9
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:58
| Отредактировано: sonalksis - 26 февраля 2016, 15:11
Это тоже самое что выделить строку и нажать "F2", и ввести желаемый ID, в моём случае он "aa1111" - на аддоне, и аа1112 на броне, именно так я изначально и менял ID предмета, для того что бы не было конфликтов. Тем не менее ваш метод ничего не решил, вопрос остаётся открытый...
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №10
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:59
Добавлено (26 Февраля 2016, 19:10) --------------------------------------------- Вопрос с пропаданием шмоток при перезапуске игры решён. Причина заключалась в том, что я вручную вписывал ID, а нужно было выделить ID параметров: "Armor", и "Armor Addon", нажать F2, в появившемся окне поставить галочку на своём моде, и клацнуть ок, после чего Fo4Edit сам назначил ID предметам, и теперь всё ок.
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №13
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:04
Ребята, подскажите пожалуйста как отвязать свой "esp" от чужого? Перенёс функции из другого мода в свой, сделал "Chande FormID" и "Clean Masters", но он всё равно не хочет работать сам. Где я мог допустить ошибку? Раньше вроде всё было норм...
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №14
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:04