• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [sonalksis]

Результаты поиска
sonalksis  Offline  Сообщение №1 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:51 | Отредактировано: sonalksis - 11 Февраль 2016, 20:26



15
Здравствуйте ребята, все инструкции относительно добавления одежды в FO3 и NV
работают, проверял лично, за них большое человеческое спасибо, но всё
это не применимо к FO4, буду очень благодарен если кто-нибудь сделает
такую же подробную (пошаговую) инструкцию со скринами для FO4, а
конкретно меня интересует добавление головного убора, разгрузки (тело) и
на будущее возможно оружие. Начиная с 3d max (obj файла) и заканчивая
nifscope & Fo4Edit.
P.S.
Сделал головной убор, (всё по иструкциям отсуда), сделал скининг, на этапе работы с nifscope столкнулся с целым рядом новых параметров +
по мимо нормалей и текстур появилась какая-то новая карта, хз можно ли
ею пренебречь (не создавал её вообще так как хз как и зачем), но действуя по инструкциям которые удалось откопать в
интернете, добавляя головной убор через FO4Edit - вещь не видна
(отсутствует), хотя в инвентарь добавляется, и никаких ошибок или вылетов
нет.
Вот такая вот беда:
Запрашиваю значит её через консоль, и получаю:

Одеваю:

И рыдаю:

Потом выбрасываю её на пол, и удивляюсь:
 
Как это так!? На голове её значит нет, а вот на земле она лежит, причём с текстурами. Так вот вопрос: как это так вышло что именно на голове её не видно? На каком этапе я допустил косяк?

Использовал 3d max 2015, niftools-max-plugins-3.8.0.0fc6f5f, NifSkope 2.0.dev4

Добавлено (11 Февраля 2016, 18:16)
---------------------------------------------
Есть ли в игре ограничения по кол-ву полигонов на объект? В частности на головной убор, и может ли это влиять на отображение предмета в игре? на данный момент на модельке 4540 треугольников: https://yadi.sk/i/Qi6IMbd2og3Lc

Добавлено (11 Февраля 2016, 20:14)
---------------------------------------------
Понижение кол-ва полигонов вообще ничего не решило, теперь их 1404: https://yadi.sk/i/al3-fhN_ogS8T

Добавлено (13 Февраля 2016, 11:40)
---------------------------------------------
При экспорте в формате NIF не доступен для активации один из параметров, может ли это быть причиной не отображения модели в игре, и как это побороть?



sonalksis  Offline  Сообщение №2 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:52 | Отредактировано: sonalksis - 13 Февраль 2016, 14:54



15
Цитата Castell40

Castell40

По поводу модели на земле - это единственное что у меня получилось сделать без проблем, она выбрасывается, можно её попинать ногами забрать назад и одеть, без вылетов, возможно это поможет и тебе:
Я просто взял рейдерский "мешок на голову", а точнее его "GO" версию, и скопировал оттуда пару параметров в свою "GO", для того чтоб сделать эту тему, нужно просто помять модельку на которой уже сделана развёртка, опустить её на сетку, и  экспортировать её нужно вообще без скелета, вот параметры которые я копировал в нифскопе:
BSXFlags
bnkNPCollisionObject
bnkPhysicsSystems
https://yadi.sk/i/vwM6FECUomSCf

https://yadi.sk/i/jVOuZN1xomSC5

https://yadi.sk/i/9AH_CF00ogUBy

Так же следует подметить что вылетов у меня нет, а просто в тупую отсутствует голова как только я на неё напяливаю головной убор.

Добавлено (13 Февраля 2016, 14:50)
---------------------------------------------
Где-то на пиндоских форумах наткнулся на инфу, что если у тебя пиратка, то будут проблемы с отображением собственных моделек, хотелось бы узнать имеет ли право на существование это мнение. У кого ещё кроме меня пиратка, и есть ли такие же проблемы?

sonalksis  Offline  Сообщение №3 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:53 | Отредактировано: sonalksis - 14 Февраль 2016, 13:29



15
Оба совета оказались крайне полезными, за что большое человеческое спасибо! Думаю теперь в этой теме есть все необходимые ссылки на информацию для работы с одёжкой для 4го фола.
Вот наткнулся на пару видосов, которые в принципе должны ставить точку на базовых вопросах по добавлению шмоток при помощи Outfit studio и FO4Edit:
Outfit studio (волшебная прога) - 
FO4Edit -

Головной убор благополучно добавлен, можно спокойно работать дальше)):
https://yadi.sk/i/nBiTt6-dooxgy
https://yadi.sk/i/__lYsWctooyZx
https://yadi.sk/i/07GkVTAMooyaE

Добавлено (14 Февраля 2016, 14:28)
---------------------------------------------
Ок, переходим на новый уровень, как и где добавить вот такое свечение к модельке? https://yadi.sk/i/ZsikFP63on7KW
это что-то вроде последнего штриха, без которого ни туда, и ни суда... https://yadi.sk/i/rDJAO7DKop9jA


sonalksis  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:53 | Отредактировано: sonalksis - 14 Февраль 2016, 15:23



15
Цитата Castell40

Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.

Та вроде всё так и сделал, и ничего не происходит, саму текстуру сохранил в BC1 без альфы, может её ещё нужно где-то в нифскопе прописать? +ещё 1 беда, модельки не сохраняются по какой-то причине, каждый раз их нужно прописывать в игре по новой, как это побороть?

sonalksis  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:54



15
Исчерпывающий урок по fo4edit https://www.youtube.com/watch?v=ze9icEJpQ2M
+ тут есть ещё ряд ответов на вопросы по шмоткам:
https://modgames.net/forum/230-13608-1

sonalksis  Offline  Сообщение №6 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:57



15
Здоров всем, возможно пишу не по теме, но добавленные мною шмотки в игре пропадают после перезапуска игры, где я мог допустить ошибку? Добавлял при помощи "Outfit Studio", и "Fo4edit"...

sonalksis  Offline  Сообщение №7 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:57 | Отредактировано: sonalksis - 25 Февраль 2016, 22:02



15
Цитата tundruck73

tundruck73

О головных уборах: Сделал в максе, OBJ закинул и в "Outfit Studio", подогнал под базовую модельку, скопировал веса, экспортнул в NIFе, отредактировал в  "Nifscope"(добавил пути к текстурам и материалу), потом в "Fo4edit", там всё по туториалам нарытым тут, и вообще в инете, в общем-то всё шикарно кроме вот этого нелепого момента с пропаданием после перезахода...  Вот скрины с "Fo4edit" может тут косяк какой?


sonalksis  Offline  Сообщение №8 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:58 | Отредактировано: sonalksis - 26 Февраль 2016, 10:44



15
Цитата tundruck73

tundruck73

Пардон, упустил этот момент. Никуда я их не кладу (о ячейках), в общем-то на данном этапе роботы в этом нет смысла (или может быть в этом корень проблемы?), просто командой прописываю через консоль, и всё добавляется, отображается, и работает как нужно, вот только после перезапуска игры всё что было добавлено пропадает из инвентаря и тела (если было одето) как буд-то и не было вовсе, и нужно заново прописывать...

sonalksis  Offline  Сообщение №9 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:58 | Отредактировано: sonalksis - 26 Февраль 2016, 18:11



15
Цитата evTau

evTau

Это тоже самое что выделить строку и нажать "F2", и ввести желаемый ID, в моём случае он "aa1111" - на аддоне, и аа1112 на броне, именно так я изначально и менял ID предмета, для того что бы не было конфликтов. Тем не менее ваш метод ничего не решил, вопрос остаётся открытый...

sonalksis  Offline  Сообщение №10 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:59



15
Цитата evTau

evTau

Вот, 
совсем другой ID, и всё то же самое, сторонние моды работают без подобных проблем.

sonalksis  Offline  Сообщение №11 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:59



15
Цитата evTau

evTau

Ну наконец-то! Всё стало как у нормальных людей, спасибо тебе добрый человек! Всё заработало!

sonalksis  Offline  Сообщение №12 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 01:59 | Отредактировано: sonalksis - 25 Февраль 2016, 21:45



15
В общем нашёл подходящий материал, и повторил его, и только после этого засветилось, всё не так уж и просто, вот скрины параметров:
1. https://yadi.sk/i/J4dvQLNmopQg4
2. https://yadi.sk/i/ilrLxAooopQoY
3. https://yadi.sk/i/lhhvRPd5opQqF
4. https://yadi.sk/i/1yRBb68EopQrm
+ текстура "g" сохранена в BC1 и все 4 канала там чёрно белые:
https://yadi.sk/i/gLL-PcaropRhv
Вот результат:
https://yadi.sk/i/QkgA_ccDpWR5G
Вопрос с пропаданием новых шмоток при старте по прежнему актуален...

Добавлено (26 Февраля 2016, 19:10)
---------------------------------------------
Вопрос с пропаданием шмоток при перезапуске игры решён. Причина заключалась в том, что я вручную вписывал ID, а нужно было выделить ID параметров: "Armor", и "Armor Addon", нажать F2, в появившемся окне поставить галочку на своём моде, и клацнуть ок, после чего Fo4Edit сам назначил ID предметам, и теперь всё ок.


sonalksis  Offline  Сообщение №13 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:04



15
Ребята, подскажите пожалуйста как отвязать свой "esp" от чужого? Перенёс функции из другого мода в свой, сделал "Chande FormID" и "Clean Masters", но он всё равно не хочет работать сам. Где я мог допустить ошибку? Раньше вроде всё было норм...

sonalksis  Offline  Сообщение №14 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:04



15
Цитата tundruck73

tundruck73

Большое спасибо! Теперь всё работает как нужно.

Форум » Записи участника [sonalksis]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб