Уважаемые господа, хочу задать вам несолько вопросов, если у вас есть, какая либо информация, пожалуйсто поделитесь.
1.) Хочу создать новых монстров, собственно модели и текстуры уже готовы, хотелось бы разместить их на карте и установить патрулирование территории, естественно на игровых локациях, там уже вроде есть навмеши, но у меня проблема, когда перетаскиваю монстра на пустошь, он начинает бегать из угла в угол, а мне хотелось бы чтобы он медленно передвигался по территории. 2.) Как надеть на рейдеров новую броню, точнее сделать так, чтобы она рандомно на некоторых из них появлялась? Как добавить им же новое оружие? 3.) Как сделать так, чтобы в добавленной броне, рейдеры принимали меня за своего. 4.) Как увеличить популяцию, уже существующих монстров? Пока что все! =)
Если повесить на броню скрипт, делающий союзниками плеера и именно этого рейдера (который в данное время напялил твою броню) при одевании, то она, броня, будет надета не на всех сразу, а на одного или на нескольких (то есть - случайно), при этом они будут заняты мочением друг-друга из-за того, что на одном или нескольких надета "не та" одёжка, и прежде чем ты успеешь подобраться поближе, скорее всего одетые не по прикиду будут уже падшими жертвами недоразумения. Если-же делать так, чтобы при надевании каким-либо рейдером этой брони плеер становился союзником всех рейдеров - то тогда и те, что в данное время в обычной рейдерской броне находятся - тоже будут не сильно против присутствия плеера. Как же сделать так, чтобы переодетый рейдер не бил плеера, непереодетые продолжали его бить, но не били переодетого и переодетый не отвечал им тем-же? Скорее всего, это сделать его брамином. Во время одевания. И возвращать его обратно в рейдера при снимании. (Твоей Брони).
Нет, мне не нужно, что союзником становился тот рейдер, который надел броню, мне нужно, чтобы новая броня, была одной из стандартных видов брони рэйдеров, и рэндомно надевалась на некоторых. А я, то бишь плеер, когда надевал эту броню, становился из союзником и т.д.
Graf, Oder ооо спасибо ребят! Теперь буду потихонечку изучать)))
Добавлено (04.02.2012, 10:45) --------------------------------------------- Слушайте а я вот не могу найти уровневый список диких собак? Где он находиться? В Leveled creature не нашел((( Добавлял новые виды гулей в EncFeralGhoules, а вот той же самой опции для собак не нашел((
Добавлено (04.02.2012, 10:49) --------------------------------------------- Извиняюсь, все нашел! Там почему то вместе с собаками дикими еще и роботы и скорпионы прописаны... весело)
Добавлено (04.02.2012, 10:58) --------------------------------------------- Вообще идея есть интересная, конечно это старо как задница мамонта... добавить каких нить агрессивных мародеров на пустошь, чтобы они на гоп-стоп ходили... я начинаю с ними диалог, и с помощью скриптов добавить, что сзади подлетал супер мутант с топором, и тому с кем я начал диалог срубал голову))) Такое вообще возможно?
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 февраля 2012, 10:31
| Отредактировано: Bioshizonoid - 5 февраля 2012, 10:31
Oder, Только не просто так, делаются проэкты. Да и вобще моды, в основном делаются ради того, чтобы тебя знали люди как модмейкера, а не простого смертного
А я вот просто так делаю, чисто для себя, просто нравиться изменять мир. Вообще непонимаю, как можно делать что то, для признания и известности, это коммерция чистой воды (и не только в валютном понимании).. Ну ладно это мои проблемы и мои взгляды... Меня сейчас волнует другой вопрос: Создал нового монстра супер-мутанта, добавил новое оружие, положил ему в инвентарь, но он его не хочет применять, дерется руками!!! Как так? Подскажите пожалуйсто!!!
Добавлено (05.02.2012, 14:31) --------------------------------------------- И еще вопрос, как добавлять монстров в уровневые списки разобрался, но там просто высчитываеться вероятность появления монстра, а мне нужно что за место одного монстра, появлялось 5, т.е. увеличить количество монстров на одной точке респауна... как сделать? (вот допустим у меня в супермарте 10 рейдеров, а мне надо, чтобы 40 было)
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 февраля 2012, 11:33
| Отредактировано: Крофт - 2 апреля 2012, 18:50
Да, насчёт модов, - если уж делать - то делать нужно так, чтобы цепляло за живое и не обязательно именно за (цензура)!!!! (Я имею ввиду не только Аниме-проститутион), а за другие части тел. Например - как тебе будет понятно - "за душу".
Так то да, но мне nude моды очень нравиться, например убить бабу, раздеть, и отсекать ей части тела, делать скриншоты всего этого "натюрморта". Ну это тоже мои бзики...) Ладно, а как сделать так, чтобы мутант не только кулаками бил, но и оружием?
И кувалду не действует? Как советовал мне Ipatov, чтобы выявить то, что хочется выявить (в игре), проще переименовать (временно) папку, где находятся анимации, то есть Male, ну и там по порядку, надеюсь, ты понял - о чём это?...
Действует если я прописываю анимацию Bonecrusher но с анимацией обычного мутанта нет((
Я ему и даю супер-кувалду, но он ее подержит в руках 2сек, потом убирает, и начинает кулаками бить... Просто обратно в инвентарь убирет и все о_О Может это дело в модели? Модель екзекутора из мода HellCreatures
Ipatow Такс, глянем спасибки) И еще вопросик у меня, я сейчас переношу, респараторы из мода NV в F3, собственно вопрос заключаеться в следующем: как навесить на них (на респираторы) эффект, сопротивления радиации???
Ребята у меня проблема! Модель потеряла карту нормалей, при том, что в nif-scope все в порядке, просто в игре она без бамп мэппинга, ну некрасиво(( А модель такая и была не знаю в чем дело((( Модель из мода для ню вегаса GasmaskRespiratorPack, называеться Skull Gas Mask, качал с вашего сайта
Добавлено (10.02.2012, 21:46) --------------------------------------------- Извиняюсь за тревогу! Разобрался!!!
Добавлено (11.02.2012, 11:25) --------------------------------------------- Ребят, такой вопрос, по поводу авторских прав... может быть немного нубский, но тем не менее... Я сейчас делаю модификацию, не сказать, чтобы глобальную, но все же желание привнести побольше разнообразия в игру огромное... так вот, соль в том, что я использую модели из ранее созданных НЕ мной модификаций, единственное, что я в них меняю, так это текстуры и карты нормалей, ну а так же характеристики и все такое... Так вот, пока я это делаю только для себя, ну и возможно для некоторых хороших знакомых,но имеюу ли я право, после завершения своей работы (если мне взбредет в голову), выложить свои моды, на данный сайт (естественно со ссылкой, на создателей моделей)????
А можно ли сделать так, чтобы NPC бродили по всей пустоши (а то в оригинале, как оказалось не очень то все реалистично), например, чтобы группы рейдеров кочевали как цигане по пустоши и нападали на поселения (а то в игре они в основном привязаны к определенному месту обитания??? (этож все таки пост-апокалипсис, хоть какая то свобода действия должна быть)))
Основной аргумент "против" - это грузит систему. Не случайно жизнь в пустошах шевелится только рядом с главным героем, а в трёх клетках от него замирает - и только единичные NPC, которым персонально выдано такое право, продолжают как-то себя вести.
А вот это вряд ли. Скорее горы трупов и тишина, как на кладбище. Если жизнь на просторах Вастеланда будет продолжаться и в офлайне, то враждующие фракции очень скоро друг друга истребят, и остануться только бессмертные квестовые персонажи.
А мы сделаем им респаун))) Так что все поправимо)
Добавлено (15.02.2012, 11:55) --------------------------------------------- А еще пустошь раза в 3 увеличить, дак вообще здорово будет..
Вообще у меня есть идея, поделюсь, мне не жалко, т.к. ничего экстраординарного нет... Прото хочу создать фракцию, каких нибуть кровожадных религиозных фанатиков, которые будут кочевать по пустоши и вербовать людей в адепты, а того кто не согласен, будут убивать. И чтобы у меня, была возможность к ним присоединиться... и т.п.
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №21
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 16 февраля 2012, 05:44
| Отредактировано: Bioshizonoid - 16 февраля 2012, 05:45
И обычное резюме: задача занятна, задача решаема, но никто её решать не будет, потому что всем лень.
Что есть, то есть)) Да и вообще я сейчас занят реализацией дрогого мода) А есть ли возможность, какому нибудь конкретному NPC создать индивидуальную текстуру лица и тела, чтобы у других такой не было? И если реально, то каким способом? Есть ли возможность, например у фракции рейдеров, допустим у одних мужчин сделать разные текстуры лиц и тел и т.д.??? (например хотелось бы сделать так, вот все рейдеры испачканные, а один какой нибудь будет чистый, а еще какой нибуть будет уродом с начальной стадией гулификации, или чтобы татуировки были у некоторых, ди у всех разные и т.п.)???
Все вставлять научился, теперь другая беда, они у меня в Геке не запускаються, просто вылетает и все(((
Добавлено (15.02.2012, 08:40) --------------------------------------------- Еще есть вот такая проблема, после того, как я увеличил размеры Scale Vertices, детали брони стали выше модели персонажа, при том, такая ситуация только в GECK и в игре, а вот в nifscope все выглядит нормально!! Помогите плз! А то я уже замучился(((
Добавлено (15.02.2012, 08:41) --------------------------------------------- С помощбю edit я их поставил на место, но в Геке они так и остались висеть в воздухе(((
Добавлено (16.02.2012, 09:45) --------------------------------------------- Все разобрался!!!
К вопросу о текстурах лиц и тел. При создании нового NPC-человека для Fallout 3 цвет лица в редакторе не совпадает с цветом тела (лицо - какое задал в ГЕККе, тело - дефолтного цвета для расы Caucasian). В игре же и голова бледнеет тоже. Черты лица при этом остаются верными (негроидными, монголоидными, лююбыми другими). Погуглил, сконвертировал плагин в мастер. Тела пришли в норму, головы как были так и остались (в редакторе - какие надо, в игре - бледные поганки). Добавлял в Fallout.ini строку bLoadFaceGenHeadsEGTFiles=1 - ноль эмоций.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким безобразием? Как боролись? Никаких графических модов. Вобще никаких модов - свежепереустановленные Fallout 3 и ГЕКК.
Сталкивался да, у меня тоже самое, а в игре цвета вроде приходят в норму, но уродсливые швы на шее все равно видны, с этим незнаю как бороться(
Может быть дело в модели тела, т.к. меняя рассу (как мне подсказывает мой скромный опыт), ты меняешь рассу головы, а тело остаеться той рассы, которая была по умолчанию... Не проще ли использовать, как ты уже описал в качестве шаблона созданного NPC? По моему там у всех тела одинаковые... или я ошибаюсь?
И еще раз хочу напомнить свой вопрос! Что такое ГОНКА? И где ее найти?
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №25
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 17 февраля 2012, 12:53
| Отредактировано: Крофт - 21 апреля 2012, 15:53
У меня такая проблема, я добавил рейдерам кучу новой брони, но когда захожу в игру, мне изредка попадаются голые рейдеры..о_О Где искать причину подобного глюка?
Хорошо бы немного развернуть слово "добавил". Что именно ты сделал, чтобы добавить им эту кучу? Как недипломатично рубанул с плеча Oder, эффект твоего "добавления" может отличаться от задуманного.
Прописал новый Левелед Итем, допустим CondRaider1NewArmor01 и так для каждого рейдера
Bioshizonoid, В Cond-ы добавлено по - одной броне? Допустим, там лежит броня высокого уровня, она одна, а рейдер, которому предписано выбирать только из этого списка не сможет ничего надеть - если он не дотягивает до уровня брони. А лежать должно несколько разных уровней. Поэтому лучше делать всё в точности - как во всех этих списках, включая цифры состояния брони.
Да, все так и сделал... да вроде уже разобрался сам...
Такая проблема, стоит мод позволяющий в брать в напарники любого NPC , так вот при этом, я прописал скрипт, для рейдерской брони (списал с скрипта для маски гуля поменяв фракцию), чтобы они меня не атаковали. Вот, когда я захожу, допустим в супермарт, разговариваю с рейдером, прошу его присоединиться, он присоединяеться, НО... он начинает атаковать своих сразу же! я еще не на кого не напал и на меня тоже, а он их колбасит! Как прописать скрипт, чтобы напарник мой не атаковал рейдеров пока я не начну их атаковать, или они меня?
Добавлено (19.02.2012, 11:02) --------------------------------------------- Да, и еще, как увеличить размер существа в игре?
Дык, перетягиваешь существо в окно рендера, кликаешь там по нему дважды и в окне настроек этой реф-копии на первой же вкладке 3D Data есть поле Scale Устанавливаешь нужный размер. Результат сразу виден в окне просмотра. ЗЫ. Так можно сделать себе настольный аквариум с маааленькими болотниками или шахматную доску с фигурками из садовых гномиков, мишек и т.п.
Я знаю о такой возможности, просто я хочу увеличить размер не определенного актера, а именно весь вид существ, я так полагаю это модель надо увеличивать и скелет? Или я не прав?)
Я бы вообще хотел Fallout 3 превратить в Manhunt или Condemned, больше саспенса, больше нервов и страха, чтобы руки тряслись. Так же было бы классно добавить, элементы настоящего хоррора, а не детские пугалки дикими гулечками, котоые с пары хороших выстрелов превращаються в кукол)