Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №61 написано: 8 января 2018, 22:53



615
Добавил     lol ,в  аддонах путь.

sonalksis  Offline  Сообщение №62 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: sonalksis - 14 февраля 2016, 10:29



15
Оба совета оказались крайне полезными, за что большое человеческое спасибо! Думаю теперь в этой теме есть все необходимые ссылки на информацию для работы с одёжкой для 4го фола.
Вот наткнулся на пару видосов, которые в принципе должны ставить точку на базовых вопросах по добавлению шмоток при помощи Outfit studio и FO4Edit:
Outfit studio (волшебная прога) - 
FO4Edit -

Головной убор благополучно добавлен, можно спокойно работать дальше)):
https://yadi.sk/i/nBiTt6-dooxgy
https://yadi.sk/i/__lYsWctooyZx
https://yadi.sk/i/07GkVTAMooyaE

Добавлено (14 Февраля 2016, 14:28)
---------------------------------------------
Ок, переходим на новый уровень, как и где добавить вот такое свечение к модельке? https://yadi.sk/i/ZsikFP63on7KW
это что-то вроде последнего штриха, без которого ни туда, и ни суда... https://yadi.sk/i/rDJAO7DKop9jA


Castell40  Offline  Сообщение №63 написано: 8 января 2018, 22:53



25
Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.

sonalksis  Offline  Сообщение №64 написано: 8 января 2018, 22:53 | Отредактировано: sonalksis - 14 февраля 2016, 12:23



15
Цитата Castell40

Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.

Та вроде всё так и сделал, и ничего не происходит, саму текстуру сохранил в BC1 без альфы, может её ещё нужно где-то в нифскопе прописать? +ещё 1 беда, модельки не сохраняются по какой-то причине, каждый раз их нужно прописывать в игре по новой, как это побороть?

Castell40  Offline  Сообщение №65 написано: 8 января 2018, 22:54



25
Кто нибудь знает что делать и для чего нужен BS SubIndex Modifier на моделях?

Nafigator  Offline  Сообщение №66 написано: 8 января 2018, 22:54



16
А чО это вообще должно было быть?
Одежда или броня?
Я вот мод с шортиками (одежда-Clothes) ставил, так оказалось, он вместе с шортиками ещё и сиськи (незачётные) подставил.
Если это что-то типа экзоскелета (на картинке как-то плохо видно), то надо посмотреть что-нибудь типа дефолтной протупеи. Она поверх комбенизона одевается.

sonalksis  Offline  Сообщение №67 написано: 8 января 2018, 22:54



15
Исчерпывающий урок по fo4edit https://www.youtube.com/watch?v=ze9icEJpQ2M
+ тут есть ещё ряд ответов на вопросы по шмоткам:
https://modgames.net/forum/230-13608-1

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №68 написано: 8 января 2018, 22:54



615
Цитата sonalksis

Исчерпывающий урок по fo4edit

С использованием дополнительного esm плагина. Хороший урок, быстрый.

refusepit  Offline  Сообщение №69 написано: 8 января 2018, 22:54



650
ando70, давай на примере Армейской формы (просто она мне первой попалась). Открывай ее.
Видишь, в секции Armatures прописан MODL - Armature = AAFatiguesPreWar [ARMA:00023430] ?
Найди эту арматуру поиском по id (00023430).

Вот они, брат, твои пути к nif-ам, лежат, ждут, когда ты их поменяешь! :)

Nafigator  Offline  Сообщение №70 написано: 8 января 2018, 22:54



16
Цитата refusepit

Вот они, брат, твои пути к nif-ам, лежат, ждут, когда ты их поменяешь!

Судя по картинке, он уже поменял. Теперь с другими параметрами надо разбираться, что-бы тушка не пропадала.

BlackTea  Offline  Сообщение №71 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: BlackTea - 18 февраля 2016, 07:20



134
Здравствуйте!Как добавить сопротивление дополнительным видам урона у брони в Fo4 Edit?Просто открыв Броню Снайпера Пустошей в редакторе нашел сопротивление урону, но не могу добавить новых значений(например, 100 сопротивления радиации).Заранее спасибо.

refusepit  Offline  Сообщение №72 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: refusepit - 18 февраля 2016, 07:34



650
Не уверен, что правильно понял вопрос... Вот скрин - по нему понятно, как делать? Броню снайпера я не ставил, скрин на примере брони Келлога.


BlackTea  Offline  Сообщение №73 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: BlackTea - 19 февраля 2016, 13:20



134
Чем отличается Radiation Exposure от Radiation ingestion?

refusepit  Offline  Сообщение №74 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 06:56



650
BlackTea, я не знаю, но так совпало, что сегодня тоже заморочился этим вопросом и для себя понял так:
Radiation Exposure - это просто урон от радиации, говоря на молодежном сленге - тупо урон.
Radiation ingestion - более хитрая штука, которая учитывает, например, что у тебя есть иммунитет к радиации, а то и вовсе перк "Лечение радиацией", и урон в этом случае наносить как-то неприлично, надо, напротив, лечить тебя, паразита.
Обратил внимание, что вся броня (ну, вся, какую я смотрел) защищает от урона радиацией именно Radiation Exposur. В принципе, логично: странно было бы защищать от иммунитета или лечения. Повторю: это мое мнение, то, как понял ситуацию я.

refusepit  Offline  Сообщение №75 написано: 8 января 2018, 22:55 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:05



650
Дорогая Америка, такой вопрос возник: никто не разбирался еще с изменением цвета брони при модификации ее материала?
Я вот о чем: возьмем боевую броню, CombatArmor. В обычном состоянии она зелененькая такая, если поставить модификацию "темная боевая броня", она станет черненькой, если "полимерное волокно" - беленькая.

Вроде бы это не текстуры, а покраска "на лету". И, опять же, вроде бы, отвечает за нее параметр (prorerty) ColorRemappingIndex:

Стандартная боевая: ColorRemappingIndex = 1
Темная боевая: ColorRemappingIndex = 0.82
Белая боевая: ColorRemappingIndex = 0.18

Ну и вопросы: первое и главное - правильно ли я понял про покраску на лету.; второе - как это работает? Что значит, например, 0.18, почему она при этом значении белая? Можно ли подобрать значение этого индекса, чтобы она стала красной?

Понятно, что можно тупо экспериментировать с разными значениями (поменял, запустил игру, поглядел), но на вопрос "как это работает" ответа эмпирика не даст, а хочется именно разобраться! Как это - 0.82 - это черный, а 1 - это блевотно зеленый? :)

AshT  Offline  Сообщение №76 написано: 8 января 2018, 22:55



2
Народ не подскажите как убрать эти unknown чтоб понятно было че за цифры и на что они влияют никак тыкаюсь в них как слепой и никак нудного не найду :(

Nafigator  Offline  Сообщение №77 написано: 8 января 2018, 22:56



16
Unknown - это сами авторы ФО4эдит не знают что эти цифры обозначают. ФО4эдит - неофициальная программа. Ждите следующих версий или официального СДК от беседки.

refusepit  Offline  Сообщение №78 написано: 8 января 2018, 22:56 | Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 10:14



650
Дорогая Америка, не поленись, загляни в свой FO4Edit и скажи мне: у всех Instance Name Rule не отображается полностью?
Если кто не знает, это полезный раздел, в котором даются именования разным броням, оружиям и прочему в зависимости от имеющихся кейвордов. Именно в нем прописано, что эта броня, к примеру, "Кавалерственная", а эта - "Хитрожопаяумная".

Добавлено (25 Февраля 2016, 13:14)
---------------------------------------------
Ыыы... Ну чего, так трудно открыть ФО4Едит и просто глянуть? :(


tundruck73  Offline  Сообщение №79 написано: 8 января 2018, 22:56



Не трудно. Вот так у меня все это выглядит:


Ну и так далее, там список длинный.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
refusepit  Offline  Сообщение №80 написано: 8 января 2018, 22:56 | Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 11:12



650
Цитата tundruck73

Ну и так далее, там список длинный.



Спасибо, дружище! :good:
Осталось понять, почему у меня он обрезан... Причем на 2 машинах - дома и на работе. Можно предположить, что я как-то умудрился попортить fallout4.esm, но в игре-то названия есть...

Слушай, а не слишком большая наглость с моей стороны попросить тебя выложить куда-нибудь fallout4.esm? Он, правда, более 300 метров весит... :blush:

ЗЫ. Не надо выкладывать, проблема была в ФО4. :)

PhysxN  Offline  Сообщение №81 написано: 8 января 2018, 22:56





Цитата refusepit

Осталось понять, почему у меня он обрезан...

у меня тоже был обрезан, скачал последнюю версию с нексуса и нормально стало.

refusepit  Offline  Сообщение №82 написано: 8 января 2018, 22:56



650
PhysxNtundruck73, УРА-а-а-а-а! Друзья спасли жизнь друга! :)
Все теперь показывается! Уффф... я уже изрядно напрягся, признаться... :)

Line  Offline  Сообщение №83 написано: 8 января 2018, 22:57



14
Скорее всего, придется очкам менять скелет на оный шлема, потому там наверняка есть кость, отвечающая за расположение источника света. У очков ее нету, у шлема она есть.

When one dog is not enough and two dog is too low...
BlackTea  Offline  Сообщение №84 написано: 8 января 2018, 22:57



134
Цитата Line

Скорее всего, придется очкам менять скелет на оный шлема, потому там наверняка есть кость, отвечающая за расположение источника света. У очков ее нету, у шлема она есть.

Фигасе как все сложно.Не знал, спасибо за инфу!

sonalksis  Offline  Сообщение №85 написано: 8 января 2018, 22:57



15
Здоров всем, возможно пишу не по теме, но добавленные мною шмотки в игре пропадают после перезапуска игры, где я мог допустить ошибку? Добавлял при помощи "Outfit Studio", и "Fo4edit"...

tundruck73  Offline  Сообщение №86 написано: 8 января 2018, 22:57



А можно подробнее? Куда именно и каким образом вы эти шмотки добавляли? Кстати, о каких шмотках вообще речь?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
sonalksis  Offline  Сообщение №87 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: sonalksis - 25 февраля 2016, 19:02



15
Цитата tundruck73

tundruck73

О головных уборах: Сделал в максе, OBJ закинул и в "Outfit Studio", подогнал под базовую модельку, скопировал веса, экспортнул в NIFе, отредактировал в  "Nifscope"(добавил пути к текстурам и материалу), потом в "Fo4edit", там всё по туториалам нарытым тут, и вообще в инете, в общем-то всё шикарно кроме вот этого нелепого момента с пропаданием после перезахода...  Вот скрины с "Fo4edit" может тут косяк какой?


evTau  Offline  Сообщение №88 написано: 8 января 2018, 22:57 | Отредактировано: evTau - 25 февраля 2016, 19:59



Куда эти записи "впрыскиваются" ? Покажите скриншот с окном messages. Разве у них не должен быть нормальный ID без "впрыскивания" ?

tundruck73  Offline  Сообщение №89 написано: 8 января 2018, 22:58



sonalksis, я вроде как точно так же все делаю и у меня пока ничего не пропадало, но мой вопрос был о том, каким образом вы эти вещи в игру вставляете. В смысле, кладете в контейнер, добавляете в какой-нибудь левел-лист, или еще как-то? И хотелось бы понять, как выглядит само "пропадание" - вещи просто исчезают из инвентаря?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
sonalksis  Offline  Сообщение №90 написано: 8 января 2018, 22:58 | Отредактировано: sonalksis - 26 февраля 2016, 07:44



15
Цитата tundruck73

tundruck73

Пардон, упустил этот момент. Никуда я их не кладу (о ячейках), в общем-то на данном этапе роботы в этом нет смысла (или может быть в этом корень проблемы?), просто командой прописываю через консоль, и всё добавляется, отображается, и работает как нужно, вот только после перезапуска игры всё что было добавлено пропадает из инвентаря и тела (если было одето) как буд-то и не было вовсе, и нужно заново прописывать...

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб