Оба совета оказались крайне полезными, за что большое человеческое спасибо! Думаю теперь в этой теме есть все необходимые ссылки на информацию для работы с одёжкой для 4го фола. Вот наткнулся на пару видосов, которые в принципе должны ставить точку на базовых вопросах по добавлению шмоток при помощи Outfit studio и FO4Edit: Outfit studio (волшебная прога) -
Добавлено (14 Февраля 2016, 14:28) --------------------------------------------- Ок, переходим на новый уровень, как и где добавить вот такое свечение к модельке? https://yadi.sk/i/ZsikFP63on7KW это что-то вроде последнего штриха, без которого ни туда, и ни суда... https://yadi.sk/i/rDJAO7DKop9jA
Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №64
написано: 8 января 2018, 22:53
| Отредактировано: sonalksis - 14 февраля 2016, 12:23
Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.
Та вроде всё так и сделал, и ничего не происходит, саму текстуру сохранил в BC1 без альфы, может её ещё нужно где-то в нифскопе прописать? +ещё 1 беда, модельки не сохраняются по какой-то причине, каждый раз их нужно прописывать в игре по новой, как это побороть?
А чО это вообще должно было быть? Одежда или броня? Я вот мод с шортиками (одежда-Clothes) ставил, так оказалось, он вместе с шортиками ещё и сиськи (незачётные) подставил. Если это что-то типа экзоскелета (на картинке как-то плохо видно), то надо посмотреть что-нибудь типа дефолтной протупеи. Она поверх комбенизона одевается.
ando70, давай на примере Армейской формы (просто она мне первой попалась). Открывай ее. Видишь, в секции Armatures прописан MODL - Armature = AAFatiguesPreWar [ARMA:00023430] ? Найди эту арматуру поиском по id (00023430).
Вот они, брат, твои пути к nif-ам, лежат, ждут, когда ты их поменяешь!
Здравствуйте!Как добавить сопротивление дополнительным видам урона у брони в Fo4 Edit?Просто открыв Броню Снайпера Пустошей в редакторе нашел сопротивление урону, но не могу добавить новых значений(например, 100 сопротивления радиации).Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №72
написано: 8 января 2018, 22:55
| Отредактировано: refusepit - 18 февраля 2016, 07:34
BlackTea, я не знаю, но так совпало, что сегодня тоже заморочился этим вопросом и для себя понял так: Radiation Exposure - это просто урон от радиации, говоря на молодежном сленге - тупо урон. Radiation ingestion - более хитрая штука, которая учитывает, например, что у тебя есть иммунитет к радиации, а то и вовсе перк "Лечение радиацией", и урон в этом случае наносить как-то неприлично, надо, напротив, лечить тебя, паразита. Обратил внимание, что вся броня (ну, вся, какую я смотрел) защищает от урона радиацией именно Radiation Exposur. В принципе, логично: странно было бы защищать от иммунитета или лечения. Повторю: это мое мнение, то, как понял ситуацию я.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №75
написано: 8 января 2018, 22:55
| Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:05
Дорогая Америка, такой вопрос возник: никто не разбирался еще с изменением цвета брони при модификации ее материала? Я вот о чем: возьмем боевую броню, CombatArmor. В обычном состоянии она зелененькая такая, если поставить модификацию "темная боевая броня", она станет черненькой, если "полимерное волокно" - беленькая.
Вроде бы это не текстуры, а покраска "на лету". И, опять же, вроде бы, отвечает за нее параметр (prorerty) ColorRemappingIndex:
Ну и вопросы: первое и главное - правильно ли я понял про покраску на лету.; второе - как это работает? Что значит, например, 0.18, почему она при этом значении белая? Можно ли подобрать значение этого индекса, чтобы она стала красной?
Понятно, что можно тупо экспериментировать с разными значениями (поменял, запустил игру, поглядел), но на вопрос "как это работает" ответа эмпирика не даст, а хочется именно разобраться! Как это - 0.82 - это черный, а 1 - это блевотно зеленый?
Unknown - это сами авторы ФО4эдит не знают что эти цифры обозначают. ФО4эдит - неофициальная программа. Ждите следующих версий или официального СДК от беседки.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №78
написано: 8 января 2018, 22:56
| Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 10:14
Дорогая Америка, не поленись, загляни в свой FO4Edit и скажи мне: у всех Instance Name Rule не отображается полностью? Если кто не знает, это полезный раздел, в котором даются именования разным броням, оружиям и прочему в зависимости от имеющихся кейвордов. Именно в нем прописано, что эта броня, к примеру, "Кавалерственная", а эта - "Хитрожопаяумная".
Добавлено (25 Февраля 2016, 13:14) --------------------------------------------- Ыыы... Ну чего, так трудно открыть ФО4Едит и просто глянуть?
Спасибо, дружище! :good: Осталось понять, почему у меня он обрезан... Причем на 2 машинах - дома и на работе. Можно предположить, что я как-то умудрился попортить fallout4.esm, но в игре-то названия есть...
Слушай, а не слишком большая наглость с моей стороны попросить тебя выложить куда-нибудь fallout4.esm? Он, правда, более 300 метров весит... :blush:
Скорее всего, придется очкам менять скелет на оный шлема, потому там наверняка есть кость, отвечающая за расположение источника света. У очков ее нету, у шлема она есть.
When one dog is not enough and two dog is too low...
Скорее всего, придется очкам менять скелет на оный шлема, потому там наверняка есть кость, отвечающая за расположение источника света. У очков ее нету, у шлема она есть.
Здоров всем, возможно пишу не по теме, но добавленные мною шмотки в игре пропадают после перезапуска игры, где я мог допустить ошибку? Добавлял при помощи "Outfit Studio", и "Fo4edit"...
Сделал в максе, OBJ закинул и в "Outfit Studio", подогнал под базовую модельку, скопировал веса, экспортнул в NIFе, отредактировал в "Nifscope"(добавил пути к текстурам и материалу), потом в "Fo4edit", там всё по туториалам нарытым тут, и вообще в инете, в общем-то всё шикарно кроме вот этого нелепого момента с пропаданием после перезахода... Вот скрины с "Fo4edit" может тут косяк какой?
sonalksis, я вроде как точно так же все делаю и у меня пока ничего не пропадало, но мой вопрос был о том, каким образом вы эти вещи в игру вставляете. В смысле, кладете в контейнер, добавляете в какой-нибудь левел-лист, или еще как-то? И хотелось бы понять, как выглядит само "пропадание" - вещи просто исчезают из инвентаря?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №90
написано: 8 января 2018, 22:58
| Отредактировано: sonalksis - 26 февраля 2016, 07:44
Пардон, упустил этот момент. Никуда я их не кладу (о ячейках), в общем-то на данном этапе роботы в этом нет смысла (или может быть в этом корень проблемы?), просто командой прописываю через консоль, и всё добавляется, отображается, и работает как нужно, вот только после перезапуска игры всё что было добавлено пропадает из инвентаря и тела (если было одето) как буд-то и не было вовсе, и нужно заново прописывать...