• Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 9 January 2018, 01:43 | Отредактировано: ApeX - 17 February 2018, 00:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline  Сообщение №481 написано: 23 March 2019, 23:39



MegaRaj, в моде, идущем перед патчем тоже пусто, соответственно предметы из него не будут появляться, а это тоже считается за конфликт. Ну а в патче повторюсь, не должно быть пустот, ведь все, что затрагивает один и тот же аспект, в это конкретном случае левел лист, будет работать по последнему подключенному моду, патчу в данном случае.

MegaRaj  Offline  Сообщение №482 написано: 23 March 2019, 23:40



15
Bulbyan, Хорошо, спасибо. Вы меня успокоили.

prapoysk  Offline  Сообщение №483 написано: 31 March 2019, 21:10



1
Доброго времени суток господа.

Вопрос к знатокам. Как привязать создаваемый объект, к уровню игрока? Как привязать к перкам, я знаю.
Например, чтобы игрок с 5-го уровня мог скрафтить разгрузочный пояс, а с 25-го рюкзак.

srt103  Offline  Сообщение №484 написано: 4 April 2019, 00:26 | Отредактировано: srt103 - 4 April 2019, 00:53



28
всем здравствуйте ! friends
когда то я работал в FO4Edit с фаллаутом 4(настраивал оружие, броню итд)
сейчас решил установить фоллач, вспомнить игру и сразу полез в эту программку, настроить игру под себя (распаковал ее в папку с игрой), запускаю  FO4Edit, все столбцы пустые , и внизу написанно: Fatal: Could  not find plugin list    (не может найти список плагинов ? а какой еще лист и где его добавлять ? хз я че-то не помню что раньше он спрашивал плагин лист)………

раньше на win 8.1  уменя все работало, щас win 10 и какой то палгин лист нужен стал.. я хзз вообще
fallout 4 Season pass в стиме у меня

Добавлено (04 Апреля 2019, 00:46)
---------------------------------------------
капец, сам допер....  ^_^
FO4Edit открывает файлы для себя и на плагин листе, он выдал ошибку, зашел по этому пути , по которому он не может открыть\найти плагин лист этот, оказалось что его вобьще там нет, только DLC, ну я решил просто на дурочка создать текстовик plugins пустой, и вы знаете что ? все заработало FO4Edit прочитал пустой текстовик и открыл Fallout4.esm... (все открылось)
вся проблема была в том что не было текстовика... mellow
ладно оставлю пост, может у кого будет такая же проблема. ok

Колобок2  Offline  Сообщение №485 написано: 5 April 2019, 20:52 | Отредактировано: Колобок2 - 5 April 2019, 21:00



65
Прога не работает Выпадает ошибка

FO4Edit 3.1.3 EXPERIMENTAL starting session 2019-04-05 20:55:32
Using Fallout4 Data Path: D:\Fallout 4\Data\
Using ini: C:\Users\Сергей\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4.ini
Using plugin list: C:\Users\Сергей\AppData\Local\Fallout4\Plugins.txt
Fatal: Could not find plugin list

Может кто натыкался? Поиском по теме не нашёл. Заранее извиняюсь если где пропустил.

Bulbyan  Offline  Сообщение №486 написано: 5 April 2019, 21:18



Колобок2, а сообщение, что над твоим, не помогает?

Колобок2  Offline  Сообщение №487 написано: 5 April 2019, 22:03



65
Счастье было близко. Не поверите зашёл, чтобы написать, что нагуглил уже решение) Этот файл может и сам появиться после в процессе игры. Но можно его и самостоятельно создать.

Basil44  Offline  Сообщение №488 написано: 6 April 2019, 01:12



362
Колобок2, кириллица в пути не есть хорошо
C:\Users\Сергей\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4.ini

trascer  Offline  Сообщение №489 написано: 28 April 2019, 22:02



4
Здравствуйте ! Есть мод на винтовку Варминт (а ля охотничий карабин -только стреляет 5.56 ) и механика стрельбы как у охотничьего карабина : выстрел -передергиваем затвор -выстрел . Вопрос : где и в какой строке поменять/заменить на стрельбу как у боевого карабина ( при установке ресивера на стрельбу одиночными ) без передергивания затвора после каждого выстрела. Дабы не нагружать поиском мода на Варминт - просто подскажите на примере охотничьего карабина .

hecnbr  Offline  Сообщение №490 написано: 11 May 2019, 17:52 | Отредактировано: hecnbr - 11 May 2019, 18:56



2
Салют. Нужен был более вооруженый телохранитель на раннем этапе игры. Поэтому слепил в FO4Edit компаньона на базе псины. Бегает,стреляет, рычит и разговаривает, но при экипировке шахтерской каски налобный фонарик болтается где то в ногах. При чем не каждый раз, иногда он нормальный. Вот скрин https://imgur.com/7BQJD1e Где может быть ошибка? Вот ссылка на espешник https://yadi.sk/d/jVUVWiLyjFILvw

dionisiy333  Offline  Сообщение №491 написано: 29 May 2019, 18:29 | Отредактировано: dionisiy333 - 29 May 2019, 18:35



8
Есть вопрос по редактированию... хотел уменьшить ветрогенератор из фархарбор для поселений но программка отказывается менять размер (size) обведено синей рамкой.... (по скуриму помню менял размеры а тут какая то блокада) а основной такой капитальный размер в игре работает и в поселении прекрасно ставится (так то мод чужой но переделываю лично для себя так как оригинал не обновляется и видимо заброшен)

knightoflight  Offline  Сообщение №492 написано: 8 July 2019, 16:30 | Отредактировано: knightoflight - 8 July 2019, 16:39



1
Народ, скачал мод FACTOR с отличной винтовкой, но засада- лучший для меня по внешнему виду ствол (модификация) звучит как с глушителем, то есть ужасно, подскажите, как в FO4Edit заменить звук одного ствола оружия на другой? Грубо говоря, визуально ствол мне нравится, но звук глушителя слушать неприятно, на какой показатель следует обратить внимание? Дело в том, что звук привязан именно к стволу.

Concrete  Offline  Сообщение №493 написано: 6 August 2019, 15:45



4
Здравствуйте. У меня такой вопрос: есть мод на МЦ 255- револьверное ружье, как к нему сделать новый вид боеприпасов, на базе патрона дробовика, а также крафт боеприпасов в химлаборатории? Заранее спасибо.

Bulbyan  Offline  Сообщение №494 написано: 6 August 2019, 16:28



Цитата Concrete

а также крафт боеприпасов в химлаборатории


создать новый constructible object (на основе тех же патронов) и прописать ему лабораторию, ее можно скопировать из рецепта какой-нибудь ванильной штуки, что в этой лабре крафтится.

Concrete  Offline  Сообщение №495 написано: 8 August 2019, 12:44



4
Спасибо огромное. Получилось. Добавил даже в лабу крафт патронов с различными эффектами.

lsclon  Offline  Сообщение №496 написано: 17 October 2019, 17:15



2
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли способ отключить анимации лица нпс (движение глаз, бровей и т.д.), через fo4edit или хотя бы сделать их минимальными? Заранее спасибо.

ApeX  Offline  Сообщение №497 написано: 17 October 2019, 18:59



lsclon,  в консоль temo не помогает? Это отключение лицевых эмоций у всех неписей.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
lsclon  Offline  Сообщение №498 написано: 17 October 2019, 19:32



2
Цитата ApeX

в консоль temo не помогает?


Мне не нужно для всех нпс. Нужно для одного, созданного через fo4edit.

sega2000  Offline  Сообщение №499 написано: 23 November 2019, 08:18 | Отредактировано: sega2000 - 23 November 2019, 12:50



11
Господа, нужна помощь: как убрать оружие добавляемое модом из уровневых листов? Не хочу делится своей пушкой с вонючими рейдерами и стрелками и торговцами. Знаю что нужно убирать в Leveled Item и Quest, но что конкретно?

По подробней пожалуйста, если можно.

Bulbyan  Offline  Сообщение №500 написано: 23 November 2019, 15:16 | Отредактировано: Bulbyan - 23 November 2019, 15:16



sega2000, никаких конкретно. Загружаешь мод в редактор и удаляешь в нем секции leveled item или quest, или обе, если они в моде присутствуют.

sega2000  Offline  Сообщение №501 написано: 24 November 2019, 03:00



11
Цитата Bulbyan

удаляешь в нем секции leveled item или quest, или обе


Т.е сами эти два раздела просто удалить? Спасибо.

Bimgit  Offline  Сообщение №502 написано: 30 March 2020, 15:22



1
Всем доброго времени суток, переделываю броньку терминатора Т-800 (можете загуглить, ссылку не пускают :( ) чтобы ее можно было носить под броней, все получилось, только голова осталась дефолтная и на ней не отображаются головные уборы, очки, банданы ( капюшон инквизитора отображается). Подскажите как можно это исправить (т.е. сделать голову стандартной с надевающимися шляпами или же поставить голову из терминатора и чтобы на нее можно было надеть головные уборы и т.п.), может сталкивался кто, заранее спасибо! :)

Shefdus  Offline  Сообщение №503 написано: 2 June 2020, 13:46



101
Здравствуйте. Умаляю, подскажите, как убрать из левеллистов пушку из мода !!!!

Bulbyan  Offline  Сообщение №504 написано: 13 July 2020, 21:34



Удалить секцию leveled item в плагине мода. Возможно пушка добавлена через quest тогда удалить соответствующий quest.

Samura  Offline  Сообщение №505 написано: 29 October 2020, 22:35


Ронин


878
Подскажите, плиз) Где находиться параметр, для повышения шанса попадания в V.A.T.S? А то, стою от цели всего в паре метров, а шанс попадания 10% dr .

Утенера...
ApeX  Offline  Сообщение №506 написано: 30 October 2020, 18:38



Можно сравнить плагины отсюда между собой https://modgames.net/load....omments
Проверить самому возможности сейчас нет. Описание и комментарии будет не лишним глянуть.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Semenoff0013  Offline  Сообщение №507 написано: 1 June 2021, 19:06



6
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, способ "выпиливания" негативных реакций компаньонов на действия игрока. По идее, если модмейкеры запихивают в свои поделки какую-нибудь бяку, по типу неприязни компаньона, когда игрок совершает кражу чужой собственности, то наверное это можно как-то удалить, или заблокировать? 

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб