• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [PunchaVL]

Результаты поиска
PunchaVL  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 13 июня 2016, 11:14 | Отредактировано: PunchaVL - 13 июня 2016, 11:18



4
Здравствуйте. Есть броня HN66SiriusArmo, прикольная в комплекте есть шлем, который полностью закрывает голову и лицо. Долго мучался, поставил ряд модов, настроил лицо и волосы. Можно конечно не одевать совсем, но это не прикольно)) Как проще сделать шлем невидимым? Потереть текстуры, придется разбираться в вопросе с нуля или просто отключить в Creation Kit путь к текстурам, будет типа глюк).

PunchaVL  Offline  Сообщение №2 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:06



4
Здравствуйте. Например, я объединил в фо4эдит 2 простых мода на одежду, как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиент?

PunchaVL  Offline  Сообщение №3 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: PunchaVL - 29 июня 2016, 08:45



4
Цитата tundruck73

как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиентА вообще зачем что-то куда-то переносить? Пусть эти файлы лежат там, где лежали.


так вроди, фо4эдит работает с файлами, в клиенте игры - в дата, а потом, например перенести на другой комп?

А еще, перевел названия вещей мода в креатор кит, а в игре они крякозябрами, попробовал фо4эдит так же, клиент фоллаут4 русифицирован, некоторые моды ставятся и имеют русские названия, что не так у меня?

PunchaVL  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:07



4
ESP\ESM Translator работает нормально и переводит, в игре всё ок, но потом открывая креатор кит, русский текст оне не понимает. 

Еще подскажите, плиз.
Разбираюсь с креатор кит 1.5.203, меню отличное от того что в гайдах и видео.
(началось с того, что сначала захотел просто перевести некоторые моды, потом исправить недоделки или траблы с другими модами, для примера взял простой мод JC-Bikini, я его в итоге перевел, там только названия вещей и названия модификаций   :D потом стал искать, как удалить требование по использованию материалов при изготовлении и еще он подхватывает не свои модификации), пока разбирался с креатор кит немного для себя перевел окно работы с броней
вот скрин


помогите понять, что означают функции, что они делают с одеждой (перевод гугла):

attach parent slot    -  присоединятьродительский слот
has platform/language specific textures    -    имеет платформу/специфичные дляязыка текстуры
ragdoll constraint template  -     тряпичная кукла ограничениешаблона
add destruction data   -   добавить данные по уничтожению
instance naming  - экземпляр присвоения имен
alternateblock material   -   альтернативный материал
block bash impact data set  -  блок данных Баш воздействия комплект
preview transform  -   предварительный просмотр преобразования
stagger rating -  рейтинг (шатается ??)
objecttemplate - шаблон объекта
stagger rating   -   рейтинг в шахматном порядке
damage type   -  Тип повреждения
resist 

Где креатор кит искать подключаемый рецепт карфта и где модификации? Спасибо.

Форум » Записи участника [PunchaVL]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб