Здравствуйте. Есть броня HN66SiriusArmo, прикольная в комплекте есть шлем, который полностью закрывает голову и лицо. Долго мучался, поставил ряд модов, настроил лицо и волосы. Можно конечно не одевать совсем, но это не прикольно)) Как проще сделать шлем невидимым? Потереть текстуры, придется разбираться в вопросе с нуля или просто отключить в Creation Kit путь к текстурам, будет типа глюк).
Изменение репутации для пользователя PunchaVL
PunchaVLOffline
Сообщение №2
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:06
Здравствуйте. Например, я объединил в фо4эдит 2 простых мода на одежду, как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиент?
Изменение репутации для пользователя PunchaVL
PunchaVLOffline
Сообщение №3
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:07
| Отредактировано: PunchaVL - 29 июня 2016, 08:45
как и чем потом извлечь все файлы относящиеся к новому моду для переноса в другой клиентА вообще зачем что-то куда-то переносить? Пусть эти файлы лежат там, где лежали.
так вроди, фо4эдит работает с файлами, в клиенте игры - в дата, а потом, например перенести на другой комп?
А еще, перевел названия вещей мода в креатор кит, а в игре они крякозябрами, попробовал фо4эдит так же, клиент фоллаут4 русифицирован, некоторые моды ставятся и имеют русские названия, что не так у меня?
Изменение репутации для пользователя PunchaVL
PunchaVLOffline
Сообщение №4
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:07
ESP\ESM Translator работает нормально и переводит, в игре всё ок, но потом открывая креатор кит, русский текст оне не понимает.
Еще подскажите, плиз. Разбираюсь с креатор кит 1.5.203, меню отличное от того что в гайдах и видео. (началось с того, что сначала захотел просто перевести некоторые моды, потом исправить недоделки или траблы с другими модами, для примера взял простой мод JC-Bikini, я его в итоге перевел, там только названия вещей и названия модификаций потом стал искать, как удалить требование по использованию материалов при изготовлении и еще он подхватывает не свои модификации), пока разбирался с креатор кит немного для себя перевел окно работы с броней вот скрин
помогите понять, что означают функции, что они делают с одеждой (перевод гугла):
attach parent slot - присоединятьродительский слот has platform/language specific textures - имеет платформу/специфичные дляязыка текстуры ragdoll constraint template - тряпичная кукла ограничениешаблона add destruction data - добавить данные по уничтожению instance naming - экземпляр присвоения имен alternateblock material - альтернативный материал block bash impact data set - блок данных Баш воздействия комплект preview transform - предварительный просмотр преобразования stagger rating - рейтинг (шатается ??) objecttemplate - шаблон объекта stagger rating - рейтинг в шахматном порядке damage type - Тип повреждения resist
Где креатор кит искать подключаемый рецепт карфта и где модификации? Спасибо.