• Страница 1 из 138
  • 1
  • 2
  • 3
  • 137
  • 138
  • »
Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1 | Тема: Кто откуда ? написано: 11 декабря 2011, 06:54



Краснодарский край,Краснодар.

ApeX  Offline  Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы написано: 16 декабря 2011, 00:49



Opera 11.50/11.62 beta/SRWare Iron
Иногда не отображается количество новых сообщений(ЛС).''ЛС 0 '' лишь моргает красным.

ApeX  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 декабря 2011, 06:07



FOMM прекрасно открывает.

ApeX  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 января 2012, 06:30



Всех с прошедшими праздниками.
Сейчас добиваю внешнюю локацию и поэтому назрел вопрос по карте мира. Хотелось бы ее сделать фотореалистичной. Следовательно, простое рисование в фотошопе не вариант. Какие-нибудь варианты еще есть?
P.S. Раньше с этим не сталкивался. Поэтому нужен совет.

ApeX  Offline  Сообщение №5 | Тема: А вы курите? написано: 19 февраля 2012, 22:40



Да.И давно.

ApeX  Offline  Сообщение №6 | Тема: Браузеры написано: 20 февраля 2012, 22:52



Highlander, SRWare Iron и Dragon от Comodo ее нормально отображают.Оба на движке Хрома,правда немного переработанном.

ApeX  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 февраля 2012, 18:37



Что-то никак не могу зайти на сайт через Оперы(11.62 и Next).Чистка кэша не помогла.В то же время в этих браузерах любой другой сайт открывается нормально.А МГ открывается только в арбузах на других движках - "хромовом",лисе или "яблочном " Safari.

ApeX  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы написано: 1 марта 2012, 17:45



Цитата Gоблин

Последние несколько дней постоянно виснет сайт. Страницы грузятся по минуте и более, часто выскакивает "Bad Gateway 502".


Аналогично.Правда с Оперы получилось зайти. :)

ApeX  Offline  Сообщение №9 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 2 марта 2012, 17:11



Все,с кого лута мало. :D

ApeX  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2012, 14:59



Обучить самому. :)

ApeX  Offline  Сообщение №11 | Тема: Mass Effect 1/2/3 Любимый квест, сцена, гейм ролик написано: 2 сентября 2012, 11:30 | Отредактировано: apex77 - 2 сентября 2012, 12:01



ME1.
Финальный ролик,где Шеп вылезает из-под обломков Жнеца.
ME2.
Сцена с роботом при разблокировке одной из станций из "Властелина".
Первая встреча с Легионом на Жнеце.
"Посылание" волуса вперед и последующий ролик в процессе рекрутирования Самары.
Побег с базы и прыжок к "Нормандии" в финале.
ME3.
Сцена отлета с Земли.
Проект Лиары.
Смерть Тейна("Он молился о вас").
Убийство Кай Ленга.А перед этим,играя штурмовиком,издевательство над ним без оружия с помощью заряда,сверхновой и сильного удара рукой.
Отлет с Тессии и сцена после на борту с Явиком и Лиарой.
Момент,когда коммандер ползет к пульту.

ApeX  Offline  Сообщение №12 | Тема: Mass Effect написано: 2 сентября 2012, 16:45



Цитата Пашa

Только не деградируют, а эволюционируют Стоит помнить, что времена меняются, а вместе с ними меняются и требования издателей и потребителей.



Меньше свободы,движение и боевка(на вдруг окривевших по сравнению с первыми частями ногах)только по линейке сюжета,дебильных заданий а-ля "я оставил на одной планете кусок туалетной бумаги,а без него не тот боевой дух у моего народа",появляющихся из подслушанных разговоров и многое другое подобное.
Какие однако требования у издателей и потребителей.Похоже эволюция Homo sapiens зашла в тупик.

ApeX  Offline  Сообщение №13 | Тема: Mass Effect написано: 2 сентября 2012, 21:29



Цитата Пашa

Требования у издателей и потребителей тянутся под консольный рынок, как уже сказал джаст крейзи. А там - чем игра проще, тем лучше. (В большинстве случаев).



Вот только почему-то в насквозь консольной Dead Space хотя-бы присутствует инвентарь(который иногда заставляет подумать при нехватке места) и какой-никакой взлом замков.А в продолжениях МЕ лишили и того и другого.Как и много чего еще.

ApeX  Offline  Сообщение №14 | Тема: Mass Effect написано: 3 сентября 2012, 00:03



Цитата Пашa

Если речь конкретно об инвентаре - в первой части он был корявым и скучным, многие игроки на него жаловались. Не мудрено, что его убрали.



По такой логике и все остальные составные РПГ можно убрать.Оставить только коридорную пострелушку,каких и так полно.Хотя в этом плане в 3-ей части разрабы продвинулись еще больше,чем во второй.

ApeX  Offline  Сообщение №15 | Тема: Mass Effect написано: 3 сентября 2012, 13:44 | Отредактировано: apex77 - 3 сентября 2012, 14:21



Цитата Пашa

Какой такой логике? Все остальные рпг-составляющие в МЕ1 были хороши и не думаю, что кто-то на них жаловался.


Все-же кто-то жаловался.
На то,что Цитадель такая большая.На квесты,которые можно там найти.На комментарии напарников,которые можно было получить в любое время(Е).На покатушки/полеталки(во второй части) по планетам.На то,что можно было высадиться на эти планеты,а не просто тупо отсканить их с орбиты.Про ноги я уже писал.Про действительный выбор парагон/ренегат в диалогах,а не как в МЕ3-пара очков тюда-сюда в большинстве случаев.А действие только то,что в сценарии.Про возможность найти задание N7 в любое время,а не порционно и в строго определенное время.И мнооогое другое.
Из эволюционирования же в 3-ей части могу вспомнить только перекаты.И возросший темп боя+гранаты у ботов.Забыл упомянуть про сильный удар.Эффектно и эффективно.

ApeX  Offline  Сообщение №16 | Тема: Mass Effect написано: 3 сентября 2012, 16:39



Жаловаться на свободу действий?
Цитата Пашa

Гомо-сапиенс тут причём?


Вот и ответ. :)

ApeX  Offline  Сообщение №17 | Тема: Mass Effect написано: 3 сентября 2012, 18:03



Finally!
Что и требовалось доказать. ^_^ Можно заканчивать дискуссию.


Осталось добавить только одно.
Многие игроки и берут РПГ, в основном в жанре которого и начиналась серия Mass Effect,зачастую из-за свободы выбора и действий.И очень прискорбно то,что разрабы стали думать об игроках так плохо,что донельзя упростили весь игровой процесс.

ApeX  Offline  Сообщение №18 | Тема: Mass Effect написано: 4 сентября 2012, 09:02



Цитата Alekc-VS

В первую и вторую я под 10 раз прошел, на 3 больше 2 не смог


Примерно аналогично.В МЕ3 на 3-ем заходе(прохождение другим классом) уже пропускал многие диалоги и ролики.В некоторых сценах и озвучка Дженнифер Хэйл из-за излишней патетики хуже,чем в прошлых частях.Дошел до штаба "Цербера" и забил.

ApeX  Offline  Сообщение №19 | Тема: Консольные команды и читы написано: 2 августа 2015, 11:40 | Отредактировано: ApeX - 5 декабря 2018, 15:13



Итак, начнём!

Основные


ID перков


Предметы
Броня


Оружие

Оружейные модификации

Патроны

ApeX  Offline  Сообщение №20 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:33 | Отредактировано: ApeX - 29 марта 2018, 09:27



DoubleLEXX,
Цитата Nalia

тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))

 Вроде ж было сказано. 20 % на первый раз.

ApeX  Offline  Сообщение №21 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:33



Возможно, мешают другие расширения, ограничивающие работу скриптов сайта. Например, UMatrix, NoScript, YesScript, ScriptSafe и подобные им. Необходимо в них разрешить modgames.net и ucoz.net/ru.
Или слишком большие по размерам изображения, залитые при оформлении материала.

ApeX  Offline  Сообщение №22 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:34



Точно.

ApeX  Offline  Сообщение №23 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:34



Цитата Soroka90

Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не противЧто делать, ждать?



Локализатор может давать разрешение по размещению только на сам перевод, если у него самого есть разрешение от автора.
Это все относится к модам, у которых есть какие-то ограничения на распространение. Есть же еще и моды, у которых ограничений нет или они отсутствуют, что можно трактовать также как отсутствие ограничений.
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень. mellow

ApeX  Offline  Сообщение №24 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:34



Цитата ApeX

Есть же еще и моды, у которых ограничений нет



В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.

ApeX  Offline  Сообщение №25 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:35



Не только для авторов с модгеймс. Но указывать авторов ресурсов надо, в виде благоларности в описании хотя бы.

ApeX  Offline  Сообщение №26 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:35



Цитата Хисимэль

Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод?

Ну да. Обычно так и делается. И принимая во внимание "внимательность" некоторых при прочтении описаний к модам, требование и ссылку на "родителя" лучше бы сделать заметнее.

ApeX  Offline  Сообщение №27 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:35



Если это новые, добавляемые файлы, которых нет в оригинале и требуют сам оригинал для работы - вполне.

ApeX  Offline  Сообщение №28 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:36



Но если они сделаны с нуля, не из оригинальных, то могут считаться новыми, как альтернативная озвучка. В описании, кроме всего прочего, необходимы ссылки на оригинал на МГ или на нексусе. В архиве только озвучка без мода.

ApeX  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 февраля 2016, 13:21



Flatten Hierarchy и Remove Extra Bones - флажок снять.Vertex Colors и Add Acum Nodes - поставить.

ApeX  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 февраля 2016, 14:16 | Отредактировано: apex77 - 13 февраля 2016, 14:58



Прозрачность для одежки и анимированных объектов лечится в NifScope включением шейдера Skinned.С такими настройками у меня проблем не бывает.Во всяком случае с моделями для Ф3 и ФНВ.Extra Nodes тоже надо снять.

Форум » Записи участника [ApeX]
  • Страница 1 из 138
  • 1
  • 2
  • 3
  • 137
  • 138
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб