Всех с прошедшими праздниками. Сейчас добиваю внешнюю локацию и поэтому назрел вопрос по карте мира. Хотелось бы ее сделать фотореалистичной. Следовательно, простое рисование в фотошопе не вариант. Какие-нибудь варианты еще есть? P.S. Раньше с этим не сталкивался. Поэтому нужен совет.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5
| Тема: А вы курите?
написано: 19 февраля 2012, 22:40
Что-то никак не могу зайти на сайт через Оперы(11.62 и Next).Чистка кэша не помогла.В то же время в этих браузерах любой другой сайт открывается нормально.А МГ открывается только в арбузах на других движках - "хромовом",лисе или "яблочном " Safari.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №8
| Тема: Тех. проблемы
написано: 1 марта 2012, 17:45
ME1. Финальный ролик,где Шеп вылезает из-под обломков Жнеца. ME2. Сцена с роботом при разблокировке одной из станций из "Властелина". Первая встреча с Легионом на Жнеце. "Посылание" волуса вперед и последующий ролик в процессе рекрутирования Самары. Побег с базы и прыжок к "Нормандии" в финале. ME3. Сцена отлета с Земли. Проект Лиары. Смерть Тейна("Он молился о вас"). Убийство Кай Ленга.А перед этим,играя штурмовиком,издевательство над ним без оружия с помощью заряда,сверхновой и сильного удара рукой. Отлет с Тессии и сцена после на борту с Явиком и Лиарой. Момент,когда коммандер ползет к пульту.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №12
| Тема: Mass Effect
написано: 2 сентября 2012, 16:45
Только не деградируют, а эволюционируют Стоит помнить, что времена меняются, а вместе с ними меняются и требования издателей и потребителей.
Меньше свободы,движение и боевка(на вдруг окривевших по сравнению с первыми частями ногах)только по линейке сюжета,дебильных заданий а-ля "я оставил на одной планете кусок туалетной бумаги,а без него не тот боевой дух у моего народа",появляющихся из подслушанных разговоров и многое другое подобное. Какие однако требования у издателей и потребителей.Похоже эволюция Homo sapiens зашла в тупик.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №13
| Тема: Mass Effect
написано: 2 сентября 2012, 21:29
Требования у издателей и потребителей тянутся под консольный рынок, как уже сказал джаст крейзи. А там - чем игра проще, тем лучше. (В большинстве случаев).
Вот только почему-то в насквозь консольной Dead Space хотя-бы присутствует инвентарь(который иногда заставляет подумать при нехватке места) и какой-никакой взлом замков.А в продолжениях МЕ лишили и того и другого.Как и много чего еще.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №14
| Тема: Mass Effect
написано: 3 сентября 2012, 00:03
Если речь конкретно об инвентаре - в первой части он был корявым и скучным, многие игроки на него жаловались. Не мудрено, что его убрали.
По такой логике и все остальные составные РПГ можно убрать.Оставить только коридорную пострелушку,каких и так полно.Хотя в этом плане в 3-ей части разрабы продвинулись еще больше,чем во второй.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №15
| Тема: Mass Effect
написано: 3 сентября 2012, 13:44
| Отредактировано: apex77 - 3 сентября 2012, 14:21
Какой такой логике? Все остальные рпг-составляющие в МЕ1 были хороши и не думаю, что кто-то на них жаловался.
Все-же кто-то жаловался. На то,что Цитадель такая большая.На квесты,которые можно там найти.На комментарии напарников,которые можно было получить в любое время(Е).На покатушки/полеталки(во второй части) по планетам.На то,что можно было высадиться на эти планеты,а не просто тупо отсканить их с орбиты.Про ноги я уже писал.Про действительный выбор парагон/ренегат в диалогах,а не как в МЕ3-пара очков тюда-сюда в большинстве случаев.А действие только то,что в сценарии.Про возможность найти задание N7 в любое время,а не порционно и в строго определенное время.И мнооогое другое. Из эволюционирования же в 3-ей части могу вспомнить только перекаты.И возросший темп боя+гранаты у ботов.Забыл упомянуть про сильный удар.Эффектно и эффективно.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №16
| Тема: Mass Effect
написано: 3 сентября 2012, 16:39
Finally! Что и требовалось доказать. Можно заканчивать дискуссию. Осталось добавить только одно. Многие игроки и берут РПГ, в основном в жанре которого и начиналась серия Mass Effect,зачастую из-за свободы выбора и действий.И очень прискорбно то,что разрабы стали думать об игроках так плохо,что донельзя упростили весь игровой процесс.
Надеюсь что BioWare все-таки одумаются и сделают 4-ую часть,где выяснится что все,что было после раскрытия Цитадели-бред/горячка/внушение Жнецов.Мечты-мечты.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №18
| Тема: Mass Effect
написано: 4 сентября 2012, 09:02
В первую и вторую я под 10 раз прошел, на 3 больше 2 не смог
Примерно аналогично.В МЕ3 на 3-ем заходе(прохождение другим классом) уже пропускал многие диалоги и ролики.В некоторых сценах и озвучка Дженнифер Хэйл из-за излишней патетики хуже,чем в прошлых частях.Дошел до штаба "Цербера" и забил.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №19
| Тема: Консольные команды и читы
написано: 2 августа 2015, 11:40
| Отредактировано: ApeX - 5 декабря 2018, 15:13
tgm — дает вашему персонажу бессмертие. tcl — позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться. tmm 1 — показывает все локации на карте tmm 0 — убирает все локации с карты Disable - Убирает из игры все, даже неубиваемых NPC, которые не убиваются в консоли командой "kill" advlevel — добавляет 1 уровень. Но будьте осторожны - не делайте так, чтобы у вас были лишние очки опыта, иначе не сможете продолжить игру. getXPfornextlevel — дает опыт, которого не хватает для достижения нового уровня. Будьте осторожны, как и с прошлым кодом. addspecialpoints х — дает х очков атрибутов. Тут будьте осторожны с начислением очков. Игра также может не продолжиться. kill — убивает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши. tfow — отображает и скрывает все на карте местности. movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста. Будьте осторожны - некоторые квесты не дружат с этим кодом. resurrect — воскрешает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши. agerace х — изменяет возраст персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши. player.agerace х — то же самое, но для себя. SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк. SetPCCanUsePowerArmor 0 — убирает возможность одевать силовую броню. tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число. Чем оно больше, тем больше крови); fov x — изменяет угол обзора (х=1...180); set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека. player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост. ShowNameMenu — возможность сменить имя. setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие. setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4). SetScale x — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10...10, по умолчанию х=1). tcai — враги стоят столбом и не атакуют. tai - отключает искусственный интеллект у NPC. Sexchange — делает протагониста мужчиной или женщиной. Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души. EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен. disableallmines — разминирует все мины в игре. player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х (V.A.T.S.). player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х. Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором. rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000). setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей. tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя). tm — скрывает/показывает интерфейс. unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором. lock x - запирает дверь на x уровень (где х от 1 до 100). activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками). Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.
player.setreputation ID x y - X: значение 0, будет добавлять негативную репутацию, в тоже время значение 1 будет добавлять позитивную репутацию. Y: тут вводите число, которое хотите добавить до репутации.Яя лично ввожу по 10000, чтобы наверняка получить мин/макс репутацию. Ниже приведен список ID фракций: F2406 - Примм F43DD - Легион Цезаря F43DE - НКР FFAE8 - Бомбисты 104С22 - Гудспрингс 116F16 - Белая Перчатка 118F61 - Стрип 11989B - Великие Ханы 11E662 - Братство Стали 124AD1 - Последователи Апокалипсиса 129A79 - Новак 129A7A - Фрисайд 1558E6 - Подрывники
player.moveto xxxxxxxx - это переместит вас к вашему компаньону (где xxxxxxx - код напарника). ID напарников: 0010D8EB Аркейд 00096BCE Бун 001732D1 ЭД-Э 001732CF Эд-Э + броня 001732D0 ЭД-Э + оружие 0010D8DF Рекс 0013D830 Лили 00135F19 Кэсс 000E32A9 Вероника 000E6105 Рауль
ID перков
Для того чтобы получить перк, напечатайте в консоль Player.addperk ID. Ниже приведены ID перков: Женоубийца - 00094EB9 Чёрная вдова - 00094EB8 Друг ночи - 00165118 Интенсивная тренировка - 00044CB1 Прилежный ученик - 00031DD3 Убеждённый холостяк - 001361B4 Шерше ля фам - 001361B3 Хорошая память - 0010F09E Быстрая перезарядка - 001377FD Охотник - 00135F18 Размах - 0014609C Беги-стреляй - 0014609D Дитя радиации - 001656FD Каннибал - 00094EBC Образованный - 00031DD8 Понимание - 00031DE1 Путешествие на легке - 00146096 Энтомолог - 00031DD9 Беззаветная преданность - 00165180 Два ствола - 0016578B Дуэлист - 00094EBB Кладоискатель - 00031DE3 Кровавая баня - 00094EBA Профессионал - 00165AEC Рачительный хозяин - 00165816 Ручное снаряжение - 0016581B Свинцовое брюхо - 00044CA9 Стойкость - 00031DE0 Эксперт-сапёр - 00031 Барахольщик - 0014609B Быстрая реакция - 001377FE Каменная стена - 00165449 Ковбой - 00138562 Коммандо - 00099828 Крепкий хребет - 00031DDE Практическая анатомия - 00146099 Рад-сопротивление - 00031DA9 Страшный человек - 0010C6CD Суперудар - 0014609E Халявщик - 00031DAA Бешенство ботаника - 00044CA7 Друг животных - 00031DB5 Здесь и сейчас - 00031DAC Металогика - 00135EC3 Мисс удача - 00137800 Ночное существо - 00094EBD Песочный человек - 00031DAD Плазменный привет - 00165AEF Таинственный незнакомец - 00031DBC Точность - 00094EC1 Бесшумный бег - 00031DB3 Дальние странствия - 00146098 Зона поражения - 00165AF0 Ложись! - 001651B6 Неодолимая сила - 00165447 Падальщик - 00135EC9 Пироман - 00031DB2 Проникающий удар - 0014609F Робототехник - 00031DC2 Снайпер - 00031DB4 Ускоренный метаболизм - 00094EBF Фонтан жизни - 00031DB1 Алмазный скелет - 00094EC4 Борец за чистоту - 00135F75 Лёгкий шаг - 00031DB7 Очумелые ручки - 00165815 Химик - 0009982D Центр тяжести - 00165182 Живчик - 00031DBA Критический урон - 00031DBB Обращение с оружием - 00146097 Приз - 00031DBD Распад - 0014609A Сопротивляемость химии - 00099827 Домушник - 00044CB0 Массированный огонь - 00044CAF Парализующая ладонь - 00044CAA Хакер - 00031DC4 Исследователь - 00031DE5 Ниндзя - 00031DCC Смерть на взлёте - 00099834 Солнечная батарейка - 00031DC5 Дружеские подколки - 00165181 Лазеров начальник - 00165789 Быстрый удар - 00165446 Стальные нервы - 000E2C49 Рад-поглощение - 000E2C4A Дикая пустошь - 000ED568 (Часть уникальных случайных встреч заменяется на другие, несерьезные или содержащие «пасхальные яйца» ) Добрая душа - 00137AFE (Бонус +5 к навыкам: красноречие, медицина, ремонт, наука и бартер. Минус -5 к навыкам: энергооружие, взрывчатка, оружие, холодное оружие и без оружия. ) Камикадзе - 00135F05 (+10 ОД. -2 предел урона ) Непредсказуемый - 00164ED1 (Метательное оружие летит на 30% быстрее. Дальность броска на 25% меньше. Рожден разрушать - 00137B02 (+3% к шансу критического урона. .Износ оружия на 15% быстрее ) Стрельба навскидку - 00135EC7 (Стрельба из обычного и энергетического оружия на 20% быстрее. Точность стрельбы на 20% меньше ) Техника спуска - 00135EC8 (Стрельба из обычного и энергетического оружия на 20% точнее. Скорость стрельбы на 20% меньше. Тяжелая рука - 00135EC5А (таки холодным оружием и без оружия наносят больше урона. Меньше шанс критического удара для атак холодным оружием и без оружия. Четыре глаза - 00135EC4 (+ 1 ВСП при ношении любых очков. -1 ВСП без очков.) Шустрик - 00135EC6 (+1 ЛОВ. Руки и ноги повреждаются быстрее.)
Возможно, мешают другие расширения, ограничивающие работу скриптов сайта. Например, UMatrix, NoScript, YesScript, ScriptSafe и подобные им. Необходимо в них разрешить modgames.net и ucoz.net/ru. Или слишком большие по размерам изображения, залитые при оформлении материала.
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не противЧто делать, ждать?
Локализатор может давать разрешение по размещению только на сам перевод, если у него самого есть разрешение от автора. Это все относится к модам, у которых есть какие-то ограничения на распространение. Есть же еще и моды, у которых ограничений нет или они отсутствуют, что можно трактовать также как отсутствие ограничений. Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень.
В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод?
Ну да. Обычно так и делается. И принимая во внимание "внимательность" некоторых при прочтении описаний к модам, требование и ссылку на "родителя" лучше бы сделать заметнее.
Но если они сделаны с нуля, не из оригинальных, то могут считаться новыми, как альтернативная озвучка. В описании, кроме всего прочего, необходимы ссылки на оригинал на МГ или на нексусе. В архиве только озвучка без мода.
Прозрачность для одежки и анимированных объектов лечится в NifScope включением шейдера Skinned.С такими настройками у меня проблем не бывает.Во всяком случае с моделями для Ф3 и ФНВ.Extra Nodes тоже надо снять.