Описание:
Модификация добавляет в игру новое оружие – LK-05, которое использует патроны калибра 5.56. Модель создавалась на основе реальных винтовок FN SCAR и ACR. Оружие имеет только автоматический режим стрельбы, но при этом отдача легко контролируется даже на больших дистанциях.
Доступные модификации:
- 3 подствольных модуля
- 3 приклада
- 2 магазина
- глушитель
- 6 ресиверов
- 4 прицела
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help "LK-05" 4 WEAP
.
Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь player.additem XX000800
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков на средних уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - смотрите в этом видео.
3. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в LK05.esp:
• LK05_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• LK05_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• LK05_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• LK05_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
LK05.esp
Удаление:
1. Удалите файл LK05.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку LK05 из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку LK05 из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку LK05 из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
Баги/конфликты:
Имеются проблемы с анимацией, собственно как и у всего оружия в целом. Магазин проходит сквозь модель потому, что используется стандартная анимация от пистолет-пулемёта.
Лазерный целеуказатель не дает полноценно осмотреть оружие в верстаке улучшения - просто прикрипите LAM после установки других модификаций.
Если одеть шлем с фонарем могут быть конфликты с фонариком из оружия. Кроме того, Вам придется переключиться на другое оружие, если установлены модификации на фонарик или Вы хотите использовать обычный свет Pip-Boy.
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - DOOMBASED.
Модели и текстуры создал Likon.
Модель и текстуры прицела – Paul Yakushev.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Скриншоты:
Видео-обзор модификации:
Модификация добавляет в игру новое оружие – LK-05, которое использует патроны калибра 5.56. Модель создавалась на основе реальных винтовок FN SCAR и ACR. Оружие имеет только автоматический режим стрельбы, но при этом отдача легко контролируется даже на больших дистанциях.
Доступные модификации:
- 3 подствольных модуля
- 3 приклада
- 2 магазина
- глушитель
- 6 ресиверов
- 4 прицела
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль
help "LK-05" 4 WEAP
.Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь
player.additem XX000800
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков на средних уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - смотрите в этом видео.
3. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в LK05.esp:
• LK05_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• LK05_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• LK05_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• LK05_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
LK05.esp
1. Удалите файл LK05.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку LK05 из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку LK05 из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку LK05 из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
Имеются проблемы с анимацией, собственно как и у всего оружия в целом. Магазин проходит сквозь модель потому, что используется стандартная анимация от пистолет-пулемёта.
Лазерный целеуказатель не дает полноценно осмотреть оружие в верстаке улучшения - просто прикрипите LAM после установки других модификаций.
Если одеть шлем с фонарем могут быть конфликты с фонариком из оружия. Кроме того, Вам придется переключиться на другое оружие, если установлены модификации на фонарик или Вы хотите использовать обычный свет Pip-Boy.
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - DOOMBASED.
Модели и текстуры создал Likon.
Модель и текстуры прицела – Paul Yakushev.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.