• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Lanmark]

Результаты поиска
Lanmark  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 июля 2011, 19:02 | Отредактировано: Lanmark - 29 июля 2011, 19:09



17
Скажите совместим ли данный мод с A World of pain, EVE - Essential Visual Enhancements и "Дёшего и сердито" (набор текстур). А так же с последними DLC (про первые 2 можно не говорить патчи уже видел а вот последний Old World Blues...) А то у становил (грохнул все сейвы... Ностальгия =) а ту такие моды хорошие) начал заново и вылеты пошли =(( прям снала (стоило выйти от доктора начала критовать в разных местах но в течении 10 минут 7 вылетов).

Тех характеристики: FNV лиц версия от Steam (update 7). FOMM 0.13.21 NVSE 2.0 beta 9
Порядок загрузки:
FalloutNV.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Equipmen.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
AWorldOfPain(Preview).esm
FalloutNV_lang.esp
DeadMoney_R.esp
HonestHeartsRusMgTribal.esp
AWOP (озвучка).esp
WeaponModsExpanded.esp
EVE FNV.esp
Project Nevada - WMX.esp
Project Nevada - Dead Money.esp
Project Nevada - Honest Hearts.esp
Project Nevada - Cyberware.esp
Nevada - Rebalance.esp

Все моды взяты с modgames.net.

Заранее благодарю за помощь всем откликнувшимся.
P.S. FNVEdit ошибок ни каких не выдает Такое ощущение что вылеты из за update 7 т.к. на нексусе выложенны уже адаптированные версии а у нас пока нет (ведутся переводы).

Lanmark  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 июля 2011, 19:21 | Отредактировано: Lanmark - 29 июля 2011, 19:21



17
Цитата Хагн

Lanmark, с AWOP работает насчёт остальных незнаю не пользуюсь


А версия игры такая же стоит (update 7 NVSE 2.0 beta 9) DLC так же 3 штуки?

Lanmark  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 июля 2011, 19:57 | Отредактировано: Lanmark - 29 июля 2011, 19:59



17
Цитата Димс

Если не поможет, отключи AWOP, он сам по себе очень глюкнутый. Должно помочь.


Спасибо. Тоже сам пробую, начал по одному моду включать. AWOP и невада уже как 30 минут ведут себя корректно. Пробую дальше в конце тестов выложу результаты (вдруг такие же как я появятся и будут искать ответы =) )

Lanmark  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 июля 2011, 21:50



17
Есть еще такой вопрос. может ли проэкт невада подгрузится не полностью?
Тоесть говорилось о том что на мемориале янцзы стоит меч. но (начинаю новую игру), беру очки ,все работает, бегу к мемориалу... Предестал есть меча нет. Такое ощущение что подгрузилось все кроме пушек и брони.

Lanmark  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 июля 2011, 16:40 | Отредактировано: Lanmark - 30 июля 2011, 17:43



17
Цитата Nash

Появилась такая проблема - при попытке открыть пип-бой игра вылетает. Методом отключения модов вычеслил что это именно из-за Невады. Что с этим можно сделать?


Отключи неваду, Положи все вещи в ящик, Включи неваду. Вылеты прекратятся. Но если подойдешь к ящику и откроешь будет вылет. Скорее всего какая то вещичка у тебя из невады в инвентаре лежит которая с твоими модами конфликтует. У меня именно так и было когда я с модами игрался.

Lanmark  Offline  Сообщение №6 | Тема: A World of pain написано: 30 июля 2011, 17:15



17
Народ скажите у мення глюки или уже на нексусе версия 2.1 лежит?

Lanmark  Offline  Сообщение №7 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 10 мая 2016, 20:03



17
Может быть уже было но повторюсь http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9057/?
именно он у меня пока тестовый вариант, учусь но чет пока плохо выходит ) англ знаю на 3-ку из 5-ти, но вот в редакторе вообще черт ногу сломит для новичка.

Lanmark  Offline  Сообщение №8 | Тема: Отдел помощи написано: 14 мая 2016, 12:06



17
Народ хелп. Сижу значит переводиком занимаюсь и вот наткнулся я значит на такие значения.

Вот чисто теоритически - это значения скорее всего новых текстурок, и я боюсь что если переведу то мод может поломаться. Или я зря волнуюсь? что в таких случаях посоветуете делать? оставить все без изменения?

Lanmark  Offline  Сообщение №9 | Тема: Отдел помощи написано: 16 мая 2016, 07:20 | Отредактировано: Lanmark - 16 мая 2016, 07:21



17
Цитата tundruck73

Это HeadParts, запчасти от супермутантов, судя по названиям. Сложно сказать, нужно их переводить или нет: все зависит от того, каким образом эти запчасти использованы в моде (а что это за мод, кстати?).



Нет не потребовалось переводить. Мод этот: Super Mutant Redux v1.1.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11853/?
Вообще за выходные я перевел около 5 модов среди которых есть и большие типа таких:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9057/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6443/?
И обновил перевод модов которые есть на сайте но старая версия.
Прошу помощи в написании письма - лучше скиньте текст, всяко у кого нибуть есть шаблон ) А то мой письменный английский очень плох )
Отправлю модмейкерам на нексус, если дадут добро, выложу на сайте.
Так же хотелось бы чтоб обновили раздел локализации. Совсем старое убрали.
Для себя, то что мне хотелось я перевел. Теперь могу поработать и для других. Пока нет квестов даже с слабым Анг. можно спокойно заниматься переводом =) Ну или если у кого уже есть разрешения но нет времени можете скидывать мне )

Lanmark  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 16 мая 2016, 13:14



17
Цитата lennonn

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13115/ Minutemen Overhaul 2.0

Постучался в ЛС к Экзотику - он этим модом занимался, даст добро на перевод, переведу.

Lanmark  Offline  Сообщение №11 | Тема: Спутники игрока написано: 17 мая 2016, 11:21 | Отредактировано: Lanmark - 18 мая 2016, 10:09



17
Цитата cat-boy

Кюри, особенно в теле синта

А как это? там будет квест где ее можно будет переделать?
Update - увидел будет квест от этого компаньона ) 

Скажите как вынуть компаньона из силовой брони? )))

Lanmark  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 21 мая 2016, 09:22



17
Ребят скажите в игре есть какой нибуть Лог событий? чтоб знать почему игра крашится, а то вылетает без ошибки и все.

Lanmark  Offline  Сообщение №13 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 3 сентября 2016, 23:02 | Отредактировано: Lanmark - 3 сентября 2016, 23:30



17
Цитата Тубалкаин_Альхамбра

У меня проблема, после того, как обновил до патча 1.7 - игра тупо начала вылетать при запуске


Вот такая же фигня. игра обновилась до 1.7.15 - откатил до 1.7.12 вчера все было идеально. Сегодня после загрузки игра больше минуты не идет. Тупо выкидывает на раб стол без ошибки. Моды отключил сейвку отчистил, все равно выкидывает. Ща грохнул переставляю.

Вот подскажите знающие. Нарыл значит я на просторах интернет ДЛЦ Нюка ворлд в стиме оно у меня не куплено, закинул по старинке как в Ньювегасе или Фоле3 в папку дата и все работает =). Вот интересно может быть вылеты как раз из за этого начались? стим рубит?

Update Мдя полное удаление и установка заново не помогла, без модов, начало новой игры, один фиг вылет через минуту полторы.

Lanmark  Offline  Сообщение №14 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:40



17
Подскажите а то что сделано в Fo4elit Беседковский креатионкит жует? или дико "плюется" (вылетает) и лучше заниматься переводом готовых модов в том где они сделаны? (сейчас преобладают моды в FO4edit)

Lanmark  Offline  Сообщение №15 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:40 | Отредактировано: Lanmark - 13 мая 2016, 13:48



17
Цитата nestquik

переводом лучше заниматся в ESP Translator.

ОО благодарю пощупаю данный инструмент, а то только учусь может быть его освою ), а то что FO4edit что Gekk ппц сложные и мануалов на рисском не так уж и много.

Добавлено (13 Мая 2016, 16:47)
---------------------------------------------
Так с переводом разобрался )) теперь назрел другой вопрос - подгонка модов и совместимость. как я понимаю для новичков более лучше будет изучить FO4edit ? или в Gekk тоже удобно все сделано? (учитывая что ни FO4edit ни gekk не пользовался ) Или есть другая специальная програмка?

Lanmark  Offline  Сообщение №16 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:05



17
Народ помогите разобраться, пытаюсь избавится от ошибок в совместимости модов. вот попались мне такие ошибки, они критичны или их можно пропустить?, или вообще любая ошибка критична и ее лучше исправлять?


И можно ли где нибуть найти описание что такое DNAM или OBTS или APPR

Lanmark  Offline  Сообщение №17 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:05



17
Цитата nestquik

Работает? Не трогай!


Да игра запускается, но запуск клиента еще не означает стабильную работу. вот по этому и спрашивал хотелось бы свести краши к минимуму. А то блин помню FollautNV понаставил всего, начал игру вроде бы все нормально как только открыл больше половины карты. начинаются вылеты, к концу игры вообще играть невозможно было ) 
Ладно оставлю продолжу дальше моды подключать ))

Форум » Записи участника [Lanmark]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб