Silver_Ice, какой-то редактор сохранений позволял переносить поселения из одного сейва в другую, название не помню, но он точно был. *Отредактировано* Вот он: Cell Ripper
Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.
Благодарю за совет, копию сэйвов делаю периодически. У меня тут ещё пара вопросов возникла... Буду рад любой помощи. Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди. Как быть, кто подскажет? И ещё такой вопрос, почему не меняются лица NPC командой slm?
Друже, а подскажи, пожалуйста, можно ли с помощью FO4CellRipper, перенести в новую игру не только переделанные мной поселения, но и созданные на просторах пустоши с помощью вот этого мода: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12511/?
Изменение репутации для пользователя Konstantin124
Konstantin124, вкладка weapon - название оружия - в самом низу между weight и damage base находится value - это и есть базовая стоимость.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Народ, не подскажете ли внятный тутор по выявлению/устранению конфликтов в FO4Edit? А то эта падла под названием Фоллаут 4 внезапно стал вылетать просто на ровном месте, впечатление что всё вдруг стало конфликтовать со всем... В общем, кому не сложно, дайте ссылочки плиз) Буду благодарна
Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
ArXangel, да по нему даже невнятных мануалов нет, а вы внятный просите =) Так там довольно просто устроено, все пересекающиеся моменты выделены цветом, и если выставить галочку "hide no conflict rows", то он как раз и покажет где проблема или пересечение. Самые частые проблемные места, вкладки:Cell,Encounter Zone, Worldspace. PS: Извиняюсь если побыл немного кэпом =)
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Alisa1992, в правой части окна внизу закладка Information)) Красный цвет это конфликт именно между модами (один перезаписывает другой), жёлтый - мод перезаписывает основной мастер. Приведёт оно к вылету или нет зависит от содержания записи, такое определять программка не умеет
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №200
написано: 8 января 2018, 23:16
| Отредактировано: Alisa1992 - 22 октября 2016, 14:33
nvh, вот сейчас у меня вылетает , как только подхожу к полицейскому участку восточного Бостона. Пересмотрела все cell-ы, ковырялась, правила и все равно вылет. Конфликтов нет, по крайней мере выделенных красным, на это убила часа 2-3. Вот в сталкере есть лог и там сразу становится ясно где ошибка, а тут вылет может из-за текстуры быть и как его вычислить.
Alisa1992, я заглядывал в соседнюю тему)) В вылеты из-за текстур мне не верится - фиолетовый объект и "невидимое" оружие прекрасно работают, но направление мысли правильное - ошибка уже в сейве. Если какой-нибудь из модов использует свои скрипты, то на 80% дело в нём, если какой-нибудь из модов переписывает cell полицейского участка ( EastBostonPDExt координаты 9, 2), то остальные 20% его. А ещё могут быть кривые модели. Так что откаты, откаты и откаты на старые сохранения. Можно ещё начать новую игру, подключать по одному моду, и с tgm+tcl+tai бегать до участка... Ну а отключить возможность записи лога в игре, открытой для моддинга - за это я уже давно посылаю беседке яркие лучи радости.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №202
написано: 8 января 2018, 23:16
| Отредактировано: Alisa1992 - 25 октября 2016, 12:46
nvh, нууууу , да вы правы с текстурой я погорячилась. Просто вот cell полицейского участка в установленных модах я не нашла. Сегодня еще попробую, создам в ките отдельный есп на Бостонский участок и через едит буду смотреть, что мне жить мешает в игрушке.
Вообщем моды затрагивающие непосредственно эту локацию не нашла.
Вылеты прекратились после удаления мода на ретекстур билбордов, там одни текстуры были.
Изменение репутации для пользователя Bormaan
BormaanOffline
Сообщение №203
написано: 8 января 2018, 23:17
| Отредактировано: Bormaan - 25 октября 2016, 17:45
Все у вас нормально, только нужно немного с бубном поплясать.Создайте ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел допишите -cp:utf-8 -l:ru С Greation Kit сложнее, я пока не знаю, как заставить его адекватно воспринимать кириллицу.
У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)
У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)
Кавычки не там стоят Должно быть как то так (Вин10):
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите, хочу положить оружие из модов возле выхода из Убежища в один из 3-х желтых ящиков.Роюсь, копаюсь и пока ни где не нашел, как это сделать. Урон, перки и уровень смог повысить, понизить, а как прописать в нужное место не знаю. Вроде бы в Leveled Item, но реально, хрен знает...
Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.
Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.
Ящик нашел, а дальше темный лес. Хочу АК-74М Master Shifu и MSR olegmontana туда кинуть. Что и как делать?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №208
написано: 8 января 2018, 23:17
| Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 11:35
Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть оружие именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Bormaan
BormaanOffline
Сообщение №209
написано: 8 января 2018, 23:18
| Отредактировано: Bormaan - 26 октября 2016, 12:02
Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть эти стволы именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.
Тогда без Fo4edit. Видимо самый нормальный вариант - добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика. Там, возле Убежища стоят 4 таких ящика, один, как-бы в помещении и 3 на улице, можно добавить еще один рядом. Правда я до текущего момента со скриптами не сталкивался. Тоже лес темный.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №210
написано: 8 января 2018, 23:18
| Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 12:14
А еще можно заменить один из этих четырех ящиков его дубликатом с новым ID или поставить рядом один из сундуков из мода с АК (их там много). Только в любом случае нужен СК. Он у вас есть?