Мод ссылался на мастер-файл, а патч на мастер-файл и мод. Переделал на цепочку, что бы мод ссылался только на мастера, а патч только на мод - и всё заработало.
Crunatus, чо? Конкретно на скриншоте с конфликтом показывается, что из мастера, модов A и B у мода B оригинальное значение одного из параметров, и поэтому FO4Edit цветовой маркировкой даёт значению соответствующий цвет. Тонкости наследования мастер-файлов вообще этого дела не касаются.
srt103, 1) Загружаем FO4Edit, выбираем Fallout4.esm 2) Идем в категорию Weapon. 3) Выбираем нужное оружие для изменения (На моём примере будем использовать Fatman (Он же "Толстяк"). 4) ПКМ по выбранному оружию, выбираем Copy as override into... (Выскакивает предупреждение, соглашаемся!). 5) Дальше выбираем в каком файле будет делать изменения (В нашем случае это (Он же, новый файл) ставим перед ним галку. 6) Дальше называем наш esp (Как угодно, без расширения) (В моем случае, это Test_Fatman_Weapon). 7) Дальше программа нас предупредит что мастер файлом у нас будет выступать Fallout4.esm, соглашаемся! 8) После этого можем менять любые параметры оружия, в правой ветке (Левая оригинальная Fallout4.esm) 9) Спускаемся до DNAM - Data. 10) Тут меняем х-ки оружия. 11) Допустим его урон, находим Damage, ПКМ по левому столбцу и пункт Edit. 12) К примеру сделаем его урон, очень большим, меняем с 18 до 1000! 13) Теперь нужно сохранить изменения! 14) Нажимаем сочетание клавиш Ctrl + S 15) Программа спрашивает сохранить изменения в нашем файле, соглашаемся! 16) На этом все, можно закрывать FO4Edit, и идти тестировать
W@nTeD, спасибо тебе сразу, но как подстроить конкретный урон на модификации ?
например у томпсона 3 модификации - стандартный ресивер, укрепленый и усиленый , где эти характиристики ? или игра сама подстраивает от базового значения демеджа который выставили ? как этот принцип работает на модификации ?
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №9
написано: 8 января 2018, 22:44
| Отредактировано: W@nTeD - 19 декабря 2015, 22:08
я никак не могу понять почему во всех FO4Edit по всем сылкам, только TES5Edit экзешник, он орет что не может найти скайрим, дак он мне не нужен, мне нужен фаллаут4.\ (есть файл Fallout4.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it и что с ним делать)
я не могу понять где скачать FO4Edit для фаллаута 4 ???? везде TES5Edit .
вот сылка - https://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit_rus/433-1-0-20708 там TES5Edit в англ версии FO4Edit, тоже TES5Edit .
Нужно экзешник TES5Edit переименовать спасибо тебе, все заработало, я бы в жизни не догадался что нужно переименовать и что от переименовки все заработает.. я в шоке просто..
подскажи еще пож, где находится параметры дальности и меткости ? и.. конечно было бы здорово найти параметры отвечающие за модификацию ресивера и ствола ? (к примеру на бронебойном ресивере поставить больше дамага чем на укремленном.. а длиный полированный ствол сделать точнее чем облегченый) контролировать эти параметры было бы очень здорово..
подскажи еще пож, где находится параметры дальности и меткости ?
Все в том-же DNAM - Data. Есть пункты Unknown, попробуй поковыряться в 2 Unknown что после Reload Anim Speed! Если не помогло, попробуй тут-же по изменять другие Unknown, возможно, какие либо из них, могут влиять и на твой 2 вопрос!
сейчас захожу в Fo4edit , при загрузке esp пишет (произошла ошибка во время загрузки модулей. редактирование отключается проверьте журнал сообщение и исправить ошибку)
[00:00] Background Loader: Fatal: <EAccessViolation: Access violation at address 00749CC0 in module 'FO4edit.exe'. Прочитать of address 00000000> [03:14] Background Loader: finished
А как с помощью Fo4edit добавить новые предметы в уровневый список? При наличии редактора это можно было бы сделать без проблем (либо скриптом, либо простым добавлением, хотя это варварство, конечно) , но без него я в недоумении, с этой программой и с ее предшественниками я никогда не был на "ты".
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя srt103
srt103Offline
Сообщение №17
написано: 8 января 2018, 22:46
| Отредактировано: srt103 - 3 января 2016, 20:14
Добавлено (04 Января 2016, 02:26) --------------------------------------------- tundruck73, Если вы уже создали предметы для левел листов, то стоит глянуть через FO4Edit в fallout.esm в Leveled item.
W@nTeD, да, у меня есть нужные предметы, есть ванильный Leveled Item, куда я хочу их добавить. Есть даже мод Harness Wardrobe - Craftable Variants and Replacers, автор которого уже проделал этот трюк, добавив в список, одевающий рейдеров, свои шмотки. Проблема в том, что я не могу понять, КАК это сделано
tundruck73, Если я не ошибаюсь, то для добавления предмета, нужно создать новый Leveled List Entry! Дальше в Level указать уровень (не проверено мной, так-что может быть бесполезна)! В Reference указываем предмет. В Count количество (не проверял).
Дорогая Америка, кто-нибудь уже разобрался, как реализован признак на одежде "эту вещь можно модифицировать умением Подземки"? Если попросту, хочу сделать "берет" модифицируемым (ну что поделать, если в дурацкой шляпе моя ГГ не такая няша, как в берете? правильно, дать ей берет!).
refusepit, у модифицированной одежды есть кейворд: ma_Railroad_ClothingArmor [KYWD:0020DE40]. Точно не уверен, но возможно еще нужно создавать сам рецепт для модификации. P.S. мод Armorsmith Extended позволяет модифицировать практически всю одежду и броню.
PhysxN, спасибо, пороюсь... теперь хотя бы есть направление, куда рыть. :) Я очень не люблю моды, всегда предпочитаю поправить сам, если что-то не нравится.
Хочу изменить вероятность спавна рандомных эвентов. Она сейчас крайне низкая, прям в самую задницу. Подскажите пожалуйста возможно ли провернуть такое? И если возможно, то в каком направлении копать?
When one dog is not enough and two dog is too low...
С выходом мода Armor & Weapons Keywords Community Resource (AWKCR) много модов на одежду перестали работать корректно, для создания в мастерской им нужны старые верстаки Crafting workbench которых уже нет. На нексусе я не нашла патчей совместимости с этими модами и решила сделать патчики сама, так вот может кто уже работал в этом направлении, подскажите как правильнее сделать.