blinkmoth, Я вроде кидал ссылку на туториал вам! Неужели там нет ничего, нужного вам?
W@nTeD, большое спасибо за ссылочку, руководство по програмке замечательное, но дело не в этом, а в опыте редактирования AWKCR и интеграции в него сторонних модов, всё таки для меня это ещё дремучий лес, я только начинаю
blinkmoth, У меня была похожая проблема. Я не долго думая, решил глянуть как устроен мод Crafting Workbenches Ну и разобравшись что к чему, результатом был доволен!
Ы, дорогая Америка! Я создал свой первый "мод" - создал берет, который можно апгрейдить "а ля Подземка"! Но это я просто похвастал, а теперь вопрос: а как добавить предмету кейворд? Ну вот у предмета 3 кейворда, а мне нужно добавить четвертый. Как?! :)
ЗЫ. Я думал, просто в поле "количество кейвордов" написать "4" вместо "3", но нет, программа умный, программу не обманешь...
PhysxN, ы, спасибище! Я там правой кнопкой кое-что общелкал, но по пустому месту щелкнуть не додумался!
Добавлено (02 Февраля 2016, 12:04) --------------------------------------------- ---
Моя прекрасная Америка, выслушай мою историю! Так как на работе я поставить Фоллаут, ясное дело, не могу, вот, что я сделал. Скачал ФО4Едит, принес из дома follaut4.exe и follaut4.esm, положил их в папку к ФО4, запустил. Он говорит: а где инишники? Ладно, скачал инишники, положил, куда просили. Следующая претензия: а плюгинс.тхт где? Создал ему пустой файл. О, ура - ФО4 заработал!
Но русского языка в стрингах нет. В свойствах ярлыка "-cp:utf-8 -l:ru" - все равно нет. Что-то мне кажется, что я какой-нибудь russian.esm пропустил... но вроде я такого не видел. Итак, вопрос: что надо Фоллу, чтобы были русские названия? Инишник какой-нибудь? Еэспэшник? Помоги мне, моя прекрасная Америка!
У меня тоже вопрос появился. Можно в оружии увязать установку одних деталей с другими. Например для КомбатРайфл ставить магазины от ПП только на ресиверы .45 или .38 калибра?
И ещё один вопросик, можно как-то реализовать разборку целого образца оружия на набор коробочек с модификациями? Скриптом или как-то заставить хим-лабу скушать целый образец оружия (у меня ФО4едит ругается на тип объекта [WEPN:.. )
Ещё вспомнил хотелку, Какую нибудь хреновину в инвентарь типа кейса для инструментов, что бы в любом месте поменять части оружия по мелочи (Снять/поставить глушитель, Оптический_прицел на коллиматор и т.п.)
Изменение репутации для пользователя _ZEN_
_ZEN_Offline
Сообщение №41
написано: 8 января 2018, 22:50
| Отредактировано: _ZEN_ - 6 февраля 2016, 06:19
Нет, не поможет. Например, у Дэб, торговки в Банкер-Хилл, в инвентаре есть 10мм пистолет "50% урона по конечностям". Мне нужно, чтобы на этом пистолете, при его покупке, стояло другое свойство. В FO4Edit я даже не смог у неё его найти!
Изменение репутации для пользователя Nafigator
NafigatorOffline
Сообщение №44
написано: 8 января 2018, 22:50
| Отредактировано: Nafigator - 8 февраля 2016, 03:45
10мм пистолет "50% урона по конечностям" у Дэб, из Банкер-Хилла это заложенный разрабами легендарный ствол. У него есть собственный ID код. Надо его искать, и смотреть в ФО4едит насчет эпического довеска к свойствам.
З.Ы. хотя, я вот добавил себе USP.45, нормально перевел на русский, сделал массу боле-менее похожей на реальную. Добавил 2хZoom для коллиматора. Добавил пару автоматических ресиверов. Получился маленький монстрик. И вроде нигде не читерил. Как-то даже задумался, стот ли ему добавлять урон, а то по умолчанию его урон соответствует револьверному гладкостволу .45 - позор однако.
Кстати вопрос, положил его на полку рядом с сейфом в подвале в Санкчуари, так после 5-6-й загрузки из сэйва перед первым входом в подвал перед люком, этот USP.45-пистолет куда-то исчезает. Совсем. И коробочка с апгрэйдом на матчевый ствол тоже исчезает. Я её там рядом положил. Как раз возле беседковской пачки .45 патронов. А весь дефолтный лут так и лежит на месте. А если завершить фолл, потом снова запустить, все снова на месте. Хотел сначала в сейф засунуть, там сложный замок, но как то криво получилось. Хотя и на этот счет новые мисли появились. В какой момент задаётся конкретное содержимое контейнеров с лутом в Сэнкчуари?
Я тоже пытался положить свой пистолет сначала в инвентарь торговки Дэб, потом в стол Крупов. Не получилось. В столе Крупов лежит «Ключ от спальни Крупов», для проверки решил просто изменить количество ключей или убрать из стола. Не получилось. Сохранялся перед столом Крупов (его нужно взламывать). Похоже, что инвентарь в столе создаётся раньше, чем моё сохранение, может быть уже в самом начале игры. Ты на свой USP.45 не ставил легендарное свойство? Как это сделать, помимо консольной команды?
Нет не ставил. Я таки положил пистолет именно в нужный сейф (в подвале Сэнкчуари). Но пока это надежно срабатывает если персонаж 1-й раз вылазит из убежища-111. Как то лениво исследовать различные другие варианты. Достало уже, однако ( Как я понял, мир разбит на ячейки. В каждой ячейке список объектов. В том числе и сейфы, ящики, мешки, холодильники и т.п. (ID-код нужного объекта можно узнать в игре, открыть консоль и кликнуть мышкой на ящик) Запись объекта в этом списке имеет координаты и ссылку на содержимое типа [CONT: ID] - обычно это шаблон зависящий от уровня игрока и его перков. Вот эту запись я копирую в файл своего мода, добавляю ID коды нужных объектов, а в запись ящика из списка ячейки подставляю [CONT:ID-своего_шаблона] Как-то так. Видел в одном моде, беседковский ящик через изменение координат сдвинули за пределы ячейки, а на его место воткнули такой-же, но с изменённым содержимым. С квестовыми сейфами так могут быть проблемы.
Дорогая Америка, такой вопрос возник: вот на верстаке разбираю я Армейскую форму (или платье, в общем, некую одежду). Он мне говорит: "Из этой фигни получится 1 текстиль". Но ОТКУДА он знает-то? Допустим, у кожаной брони есть список компонентом для улучшения, мог бы оттуда брать. Но у одежды ну никаких полей, где это прописано! Черт возьми, Холмс, как?!
Nafigator, спасибо... Действительно, оказалось, есть такой FormList - modScrapRecipe_NullMelee_Cloth, где прописана часть шмота Clothing. Хотя, новость и грустная: выходит, что это дело не поменяешь (разве что, чтобы вместо текстиля платье разбиралось на 1 сталь или 1 пластмассу... сомневаюсь, что это кому-то понадобится)...
Да, да, я понимаю, что сие звучит бредово, но все же?Причина в том, что одевать шлем боевой брони или каску шахтера каждый раз, когда я захочу включить фонарик мне не эмпанирует, а вот имитация налобника с помощью очков мне бы очень даже понравилась(просто я играю в броне снайпера).Я знаю что это в теории возможно с помощью Fo4Edit, но я так и не понял как.Во-Первых я не могу найти эти самые очки, Во-Вторых я понял как добавили фонарик шлему Боевой Брони, но не понял, можно ли корректировать местонахождение источника света.Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №51
написано: 8 января 2018, 22:51
| Отредактировано: refusepit - 13 февраля 2016, 08:25
Найти очки в ФО4Едит довольно просто: они лежат в секции Armor. Щелкни по заголовку Name - русские названия отсортируются по алфавиту, ищи на букву "о". Увидишь "Очки" самые разнообразные, в том числе ClothesEyeGlasses "Очки" [ARMO:001C4BE8]. А вот остальное придется копать самому... Путь изучения мода на фонарик боевой брони - это очень верный путь, тем более, что ты понял, как это сделано.
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №52
написано: 8 января 2018, 22:51
| Отредактировано: sonalksis - 11 февраля 2016, 17:26
Здравствуйте ребята, все инструкции относительно добавления одежды в FO3 и NV работают, проверял лично, за них большое человеческое спасибо, но всё это не применимо к FO4, буду очень благодарен если кто-нибудь сделает такую же подробную (пошаговую) инструкцию со скринами для FO4, а конкретно меня интересует добавление головного убора, разгрузки (тело) и на будущее возможно оружие. Начиная с 3d max (obj файла) и заканчивая nifscope & Fo4Edit. P.S. Сделал головной убор, (всё по иструкциям отсуда), сделал скининг, на этапе работы с nifscope столкнулся с целым рядом новых параметров + по мимо нормалей и текстур появилась какая-то новая карта, хз можно ли ею пренебречь (не создавал её вообще так как хз как и зачем), но действуя по инструкциям которые удалось откопать в интернете, добавляя головной убор через FO4Edit - вещь не видна (отсутствует), хотя в инвентарь добавляется, и никаких ошибок или вылетов нет. Вот такая вот беда: Запрашиваю значит её через консоль, и получаю:
https://yadi.sk/i/nKAvbLufoTXhg
Одеваю:
https://yadi.sk/i/HWMQC0JnoTXp7
И рыдаю:
https://yadi.sk/i/sLMhRXSqoTXsU
Потом выбрасываю её на пол, и удивляюсь:
https://yadi.sk/i/9AH_CF00ogUBy
Как это так!? На голове её значит нет, а вот на земле она лежит, причём с текстурами. Так вот вопрос: как это так вышло что именно на голове её не видно? На каком этапе я допустил косяк?
Использовал 3d max 2015, niftools-max-plugins-3.8.0.0fc6f5f, NifSkope 2.0.dev4
Добавлено (11 Февраля 2016, 18:16) --------------------------------------------- Есть ли в игре ограничения по кол-ву полигонов на объект? В частности на головной убор, и может ли это влиять на отображение предмета в игре? на данный момент на модельке 4540 треугольников: https://yadi.sk/i/Qi6IMbd2og3Lc
Добавлено (11 Февраля 2016, 20:14) --------------------------------------------- Понижение кол-ва полигонов вообще ничего не решило, теперь их 1404: https://yadi.sk/i/al3-fhN_ogS8T
Добавлено (13 Февраля 2016, 11:40) --------------------------------------------- При экспорте в формате NIF не доступен для активации один из параметров, может ли это быть причиной не отображения модели в игре, и как это побороть?
https://yadi.sk/i/R-7lFJJYokzv8
Изменение репутации для пользователя Castell40
Castell40Offline
Сообщение №53
написано: 8 января 2018, 22:52
| Отредактировано: Castell40 - 13 февраля 2016, 09:36
Насчет текстур, наверное имеется в виду _s.dds карта? В ней содержатся Gloss map в красном канале и Specular map в зеленом. Вот картинка для наглядности, в чем между ними разница. Для маски будет достаточна сделать ч/б диффузную карту и понизить яркость, практически до черной картинки.
На счет самих моделей я помочь не смогу, а скорее добавлю еще вопросов... Следую тем же инструкциям смог заменить модель легкой боевой брони на свою (кроме модели на земле, почему то если ее выкинуть игра крашится). Так же я не смог заменить шлем на свои, при надевании игра так же вылетает (пробовал заменить шлем боевой брони и летного шлема) еще модель почему то исчезает если на нее смотреть под определенным углом. Возможно это все будет работать лучше если в FO4Edit добавить как отдельные предметы, но я пока ни черта в нем не понимаю.
Изменение репутации для пользователя sonalksis
sonalksisOffline
Сообщение №54
написано: 8 января 2018, 22:52
| Отредактировано: sonalksis - 13 февраля 2016, 11:54
По поводу модели на земле - это единственное что у меня получилось сделать без проблем, она выбрасывается, можно её попинать ногами забрать назад и одеть, без вылетов, возможно это поможет и тебе: Я просто взял рейдерский "мешок на голову", а точнее его "GO" версию, и скопировал оттуда пару параметров в свою "GO", для того чтоб сделать эту тему, нужно просто помять модельку на которой уже сделана развёртка, опустить её на сетку, и экспортировать её нужно вообще без скелета, вот параметры которые я копировал в нифскопе: BSXFlags bnkNPCollisionObject bnkPhysicsSystems https://yadi.sk/i/vwM6FECUomSCf
Так же следует подметить что вылетов у меня нет, а просто в тупую отсутствует голова как только я на неё напяливаю головной убор.
Добавлено (13 Февраля 2016, 14:50) --------------------------------------------- Где-то на пиндоских форумах наткнулся на инфу, что если у тебя пиратка, то будут проблемы с отображением собственных моделек, хотелось бы узнать имеет ли право на существование это мнение. У кого ещё кроме меня пиратка, и есть ли такие же проблемы?
Где-то на пиндоских форумах наткнулся на инфу, что если у тебя пиратка, то будут проблемы с отображением собственных моделек, хотелось бы узнать имеет ли право на существование это мнение. У кого ещё кроме меня пиратка, и есть ли такие же проблемы?
Такая проблема имеет место быть, но она никак не связана с пираткой/стимом. Это проблемы с экспортом из 3д макса - сркрипт несовершенный и почему-то рандомом не может правильно экспортировать некоторые меши (никакого алгоритма, когда именно он фейлится, пока не выявили). Манипуляции в нифскопе ничего не дают - абсолютно всё, что там можно настроить, настраивается идентично, результат тот же. Единственный работающий пока метод в таких случаях - гнать проблемную модель в аутфит студио, выгонять в .обж, импортировать обратно и копировать на нее вес вершин из источника. Тогда, при экспорте из аутфит студио моделька 100% будет нормальной в игре.
У меня так в игре упорно не хотела отображаться модель тела у броника, тогда как модель одежды отображалась нормально. Пришлось колдовать этим методом и всё получилось. х)
Путь изучения мода на фонарик боевой брони - это очень верный путь, тем более, что ты понял, как это сделано.
Спасибо)Вот только я еще понял и то, что регулировать местонахождение источника света не получится.Он сам ставится либо в голове(если включать от 1 лица) либо за спиной персонажа и камерой игрока(если от 3).Так что ждем ГЭКК.
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
Привет.Пытаюсь добавить одежду,но не знаю как.Модель сделал,в дату поместил,сделал esp. ,дальше,запор мысли.Где путь прописывать к новой модели? Или тутор по этому вопросу. Подскажите.
Изменение репутации для пользователя Nafigator
NafigatorOffline
Сообщение №58
написано: 8 января 2018, 22:52
| Отредактировано: Nafigator - 14 февраля 2016, 11:17
У вас на картинке же всё есть. Запись: Male world model +MOD2-Model Filename: Armor\...\имя_модели.nif
или, если там нет ссылки (бывает в тряпичной одежде) есть запись: Armatures +Armature +MODL-Armature: AAClothes...[ARMA:0015DBA5] <- А уже в записи по указанному в этом месте ID будет ссылка на .nif-файл 3D модели в Male/Female world model
P.S. Научились сами делать или править 3Д модели в МАКСе ?
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
Пожалуй модель надеваемой одежды прописывается по ссылке из раздела арматуры. Посмотри в ФО4едите маленький мод: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7626/? там вставили одежку из ведьмака.