Такой вот персонаж: физически слабый, но умный и харизматичный неудачник. Полагается на неавтоматическое оружие, верного пса, модификации для снаряжение, а так же на развитый бартер, благодаря которому скупает у торговцев батареи для силовой брони, которую использует для зачистки сложных локаций.
Играю на "Выживании", бои интересные, не сказать, что суперхардкор, но и не легкая прогулочка, пока смог справится со всеми противниками, убил ~5 легендарных противников (без силовой брони)
2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?
Да вроде бы нет, как я понял враги спавнятся за пределами зеленой зоны, т.е. за пределами твоей базы и бегут мочить людей, если забора нет - то пока мы добегаем(или используем быстрое путешествие) до нашей базы они уже в центре, поэтому у некоторых людей создалась иллюзия, что враги спавнятся сразу на базе. По крайней мере у меня в поселениях полностью защищенных стенами никто на центре не спавнился. Если у кого не так - то ищите дыры в стенах.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №5
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 19 ноября 2015, 15:42
| Отредактировано: streron - 19 ноября 2015, 15:42
Подскажите моды на усложнение игры, а то играю на выживание, до 30-35 уровня было еще интересно, но теперь все слишком изи, враги быстро умирают, или подскажите как сбросить перки, я бы убрал перки на оружие.
А наглости так называемому "отцу" не занимать, институт лишил моего гг жены, ребенка, а этот старичок решил меня завербовать, да еще и прикрывается родством и "благими намерениями", на деле все намного проще, я убил его лучшего "наземника" и теперь ему нужна замена Келлогу, решил использовать меня, он наверное думал, что щас тупому быдлану с пустоши проедится по ушам, покажет чистенькие стены института и я стану его ручной собачонкой, но не вышло.
Зачистил весь институт.
Как оказалось многие комнаты и лаборатории просто грязные, устаревшие развалины, с виду процветающий институт оказался не таким уж и раем.
На выходе меня встречала целая армия хваленных синтов, был бы я в ПА то может и повоевал бы, а так пробежался мимо них под стелс-боем.
ArtemisEntreri, Ага, а армию синтов они прятали под полом) тоже самое, спойлер для тех кто не был в институте
Еще забавно когда я уходил какой то ученый откуда то кричал мне, мол как ты мог убить старика, он же твой сын! Но я с этим не согласен, отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал, так что он мне был никем, да и вообще он пошел в мать) и потом, мог бы и разморозить батьку раз такой любящий сын, но нет, полвека никому не нужный гг пролежал в убежище, в которое могли в любой момент вторгнутся рейдеры/мутанты и убить его, но когда ГГ разморозился и показал свою крутость, то старик внезапно вспомнил, что у него есть батя. Мде.
Пришли с Деном в комплекс, зачистили, далее идёт разговор с докторшей и выбор освободить Амелию или провести вскрытие после её убийства. Выбрал вариант стрелка вниз (Амелия) думал спасти её, а на деле получился вариант убить её, (дурацкая система диалогов) Ден сразу перехватывает разговор и что то там или да или мы враги. В итоге Ден стал врагом, пока говорил с Амелией докторша включила ловушку на стене и та померла от шока. А вот теперь не понятно совсем = она таки оказалась синтом (на трупе нашлась деталь синта)? Ну и кто тут тогда кто (кто плохие а кто наши люди)? По идее Докторша вылитый доктор Менгеле (или кто там у фрицев людей пытал) и что её тупой тест не работает, и что караван просто так угрохали ни за что, и синты эти вообще кто? Тех которых мочим по сюжету вместе с пладином Денсом обычные киборги, а эти вроде бы как просто люди, тогда что за запчасти на трупах остаются?
Я выбрал вариант спасти девушку, синт она или нет, но та докторша и её контора замучали и убили больше людей чем синтов, правда после этого пришлось убить всех в альянсе, зато дали возможность там строиться.
На пустошах есть персы с именами, которых можно нанять и отправить в свое поселение, как самые первые минитмены которых спасаешь, вот всех таких собрать в 1 поселении, а "пустышек" выселить и все. Они такой же объект коллекционирования как пупсы/журналы, поэтому добавив возможность переименовывать "пустышек" бетезда бы обесценила поселенцев с именами.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №17
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 25 ноября 2015, 19:56
| Отредактировано: streron - 25 ноября 2015, 19:57
Я бы хотел моды на потребность в пище, воде и отдыхе для гг и напарников, еще, что бы травмы можно было лечить только у доктора или с помощью аптечки, которую будешь крафтить сам или покупать у торговцев, так же можно добавить какие нибудь болезни. Еще хочу, что бы патроны и некоторые другие вещи - имели вес.
Еще неплохо было бы, что бы у напарников тоже кончались батарейки от силовой брони.
И еще заменить супермутантов-камикадзе на камикадзе-собак-мутантов, она меньше и быстрее, значит по ней сложнее попасть и она быстрее донесет бомбу, к тому же она довольно вынослива, так что сможет выдержать несколько выстрелов. И мне кажется, что такая эффективная боевая единица как супермутант не должна так бездарно тратить свой ресурс, они невероятно сильны, к тому же бессмертны(не умирают от старости)они не болеют, в купе с нечеловеческой выносливостью, которая позволяет им пережить даже серьезные ранения, они должны накапливать кучу боевого опыта и становится мощнейшими ветеранами, смертельно опасными для любого соперника, даже для паладинов братства, а не бежать и взрывать себя вместе с ничтожными рейдерами.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №18
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 25 ноября 2015, 21:29
| Отредактировано: streron - 25 ноября 2015, 21:30
Еще придумал силовой доспех странника/мусорщика: старый, кучу раз отремонтированный, использующий запчасти от разных моделей, но в отличии от рейдерской в нем все же можно узнать t-51b. Укреплен кучей металла, к запястьям приварены небольшие шипы, поверх туловища одевается толстая кожаная подкладка, поверх неё мощная кольчуга(типа дополнительная защита от зверей), есть пояс, к нему прикреплены разные сумки, кармашки, поверх всего этого плащ с капюшоном. Сзади рюкзак.
скажите, а врага из повер армора никак нельзя выковорить? а то пока убиваешь ничё не остаётся уже..кроме кражи батарейки, в открытом бою?
Можно зайти за спину и через VATS пострелять в батарейку, если урона хватило, то она вылетит и взорвется (мощно так) и если враг не помрет то вылезет из доспеха.
Вот и все, институт повержен, орлов братства загнали обратно под землю, а гг наконец то получил, то что искал в самом начале, лепота...но надолго ли? Ждем Dlc.
Sabira, Хмн, фигово. Видимо решили, что это слишком круто и сильно повлияет на выбор фракции игроками, да и другим фракциям пришлось бы придумывать равноценные плюшки, а может просто оставили эти возможности для dlc.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №25
| Тема: Фракции
написано: 3 декабря 2015, 09:38
| Отредактировано: streron - 3 декабря 2015, 09:42
Братство это стильная и мощная броня, технологии, большие пушки. Но они малочисленны. Можно неплохо заработать собирая тех.док. и образцы крови, за которые еще дают особый антирад. Их цели вполне понятны и очевидны. Но они уничтожат всех нелюдей! Половина ваших напарников нелюди? Тогда мы идем к вам! Но главный их минус это прическа Максона...не, я ничего против нёе не имею, но она везде, во всех играх, зачем было делать её еще и лидеру БС? Шучу, на самом деле главный минус БС - это крутой Гатлинг-лазер Максона.
Институт это куча технологий и ученых, без каких либо ограничений, они могут и делают, что им вздумается. Мало того, что они не делятся технологиями, не пытаются помочь содружеству(хоть на уровне бартера) фиг с ним, пусть бы сидели тихо под землей, но они наоборот мешают жить людям, похищают их, делают из них подопытных кроликов, а после утилизируют и заменяют синтами, простой люд для них тупая биомасса с которой можно и нужно делать все, что угодно..во славу науки конечно же. Если кто то захочет возразить, пусть даже директор - то ученые просто восстанут или грохнут горе реформатора, не просто так нам показали бунт в отделе бионаук, в котором ГГ вполне могли убить. И это директор ставленник супер авторитетного отца всех синтов, бога института иконы с изображением которого висят в каждом кабинете, а из за чего кстати бунт? Он им просто не понравился! Он даже сделать ничего не успел, но его уже хотели убить, а что будет когда он начнет вставлять им палки в колеса? А когда отец закончится? Туманное будущие у нашего ГГ в роли директора, ему либо придется закрывать глаза на многие вещи, либо его устранят. Но даже если он будет делать все, что бы умиротворить ученых, это не гарант, того, что он умрет естественной смертью, наш ГГ это не отец, это просто левый чувак, "даже не ученый" сколько ученых захотят занять его место? Все таки с психикой там у них не все нормально, столько лет жить в изоляции под землей, такое не проходит без следа (по сути Институт это та же "Вселенная 25"). Да и ГГ не всегда будет такой сильный и умный, чуть постареет, облажается и все. Да и вообще Институт убил нашу супругу, похитил сына, они сотрудничают с психами-убийцами...да и с наукой у них что то странное, постоянно говорят, что они будущие человечества, но все ресурсы тратят на создание и улучшение синтов (лень видимо размножатся трад. способами) да и сам отец четко сказал "будущие не за людьми содружества" думаю их цель постепенно заменить всех людей на синтов(вот это неожиданность!), тут вроде писали, что после прохождения за Институт в Даймонд-сити спокойно гуляют синты, если так - то это начало. Короче люди спокойно обойдутся без Института и их крутых ученых и технологий, которыми они все равно не делятся и не собираются. У них уже менталитет изолированного народа, не будут они пытаться с кем то контактировать и тем более кому то помогать. Все кто вне института для них - варвары, животные. Ну и Институт не последнее место с технологиями, найдутся еще оные для улучшения жизни простых людей. В той же Мохаве и без них норм живут, по меркам пустоши.
Подземка стиляги и шпионы, они открывают возможность наносить пуленепробиваемый слой на одежду(огонь для слабых персонажей, ибо одежда очень легкая и дает хорошую защиту), дают выбрать крутое прозвище и не стремятся уничтожить всех нелюдей, да и вообще норм ребята, спасают синтов от рабства, никого не обижают, с людьми сотрудничают, цели свои не скрывают. Простым людям не особо помогают, (если не считать уничтожение Института), но кто помогает то? Они хоть не мешают...насчет синта-рейдера, в его терминале говорится, что его банда это бывшие минитмены, которые встали на темную сторон после смерти генерала и долгих скитаний т.е. Подземка тут вообще не причем, это отец пытается задурить нам голову, он постоянно лжет. А про того синта, что устроил стрельбу в Даймонд-сити мало, что известно, никто не захочет брать ответственность и будет лгать, но наверняка он был агентом Института, подземка не идиоты, они отправляют синтов в столичную пустошь или еще куда подальше от института, а не в Даймонд-Сити, в котором орудуют агенты Института, по-сути Институт контролируют этот город, а значит их агенты там уже давно, так что этот город в черном списке у Подземки. Да и журналистка намекала, что тот синт агент Института и проводила аналогии с кое кем еще... Вообщем Подземка - самая белая и пушистая фракция после минитменов, всем помогают, ничего не просят взамен, даже на благодарность и помощь спасенных синтов они не могут рассчитывать ибо им стирают память.
На самом деле подземка медленно и методично захватывает власть в содружестве под предлогом борьбы с Институтом, они не просто спасают синтов (Вы же не думаете, что им просто стирают память и отпускают? С чего такой альтруизм? Местный Кулибин-Том вполне мог что то подкрутить, что то вживить...) синты это не просто беззащитные овцы, это умные, сильные машины, посмотрите на Глорию, её почему не отпустили? Посмотрите на рейдера, он стал крутым боссом своей банды, а значит имел ум и силу. Еще интересный момент, технологии для боя у Подземки развиты лучше, чем у злобного Института, одна лишь бронированная одежда уже круче синтов Института, которые бегают практически без брони, а еще у них есть винтовки Гаусс и куча другого оружия, в Банкер-хилл агенты Подземки не сильно уступали рыцарям братства в Силовой броне, а лазерные турели просто аннигилировали эти жестянки. Да и как легко они уничтожили базу братства, причем все было спланировано, ждали лишь подходящего момента. Подземка просто копит армию, да они дают армии погулять, но когда придет время, они вернутся...стрелок из Даймонд-Сити? Просто тест.
Люди это просто клоны своих родителей, считайте, что донор памяти синту становится для него родителем, от которого он наследует (как и человек) характер, модель соц. поведения, интеллект итп.
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №28
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 декабря 2015, 12:22
| Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 12:24
Что касается их возможного вреда, то он преувеличен ибо тот же пьяный в неадекват рыцарь БС в силувухе замочить может куда как больше народу.
Глория как то убила трех членов братства, один из которых был в силовухе. Сам видел. Так что синты опаснее будут, учитывая, что они считают себя высшей расой и даже имеют на это какие то основания. Может когда нибудь у них появится свой лидер и они захотят уничтожить людей, посчитав их тупыми приматами развязавшими ядерную войну. Тем более в моей вселенной нет Института, который хотя бы пытался их контролировать и благодаря Подземке синты получили свободу...Но меня устраивает такой исход событий, если бы институт не был таким слабым(их нагнула кучка оборванцев из Подземки, они много времени провели в комфорте под землей и размякли, а люди на поверхности наоборот закалились) и не лишил моего гг семьи, я бы может и за них прошел.