Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Крайне забавные глюки конечно бывают, а-ля скайрим. Висящие на ветках яо-гаи например. Или они же перелетающие через дорогу. Летающий медведь это сильно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №632
написано: 6 декабря 2015, 19:10
| Отредактировано: Yushimitsy - 6 декабря 2015, 20:59
Exotic, 198 часов в игре стим пишет .Не считая того, что я стройку не делал и крафтом не занимался .
Добавлено (06 Декабря 2015, 22:10) --------------------------------------------- nark0z, квесты вообще от балды ,смысла в них нет никакого ,не говоря уж об интересной истории. Нашел в подводке китайца ,который два века непонятно чем все это время занимался, так еще и говорит- мол не заметил ,как быстро время пролетело.Черт возьми, четыре средних человеческих жизней проторчал в комнате ,как будто только вчера потерпел аварию и ждет когда ГГ ему поможет.У меня просто слов нет.
Yushimitsy, ага, еще этот капитан говорит, что все ядерные ракеты отсрелял, но в конце дает устройства с помощью которых можно вызвать эти самые ядерные удары с подлодки. Внезапно. А потом говорит, что поплывет в Китай. И непонятно как он собирался стрелять с пустой подлодки да еще и уплыв в Китай. Двойной ляп?
И непонятно как он собирался стрелять с пустой подлодки да еще и уплыв в Китай. Двойной ляп?
С выживанием китайца - да, бредЪ, а с передачей устройства для вызова ядерных пусков и отплытием в Китай всё может быть проще, чем кажется, то есть китаец может быть просто двинувшимся, сумасшедшим с неадекватным восприятием реальности)
С выживанием китайца - да, бредЪ, а с передачей устройства для вызова ядерных пусков и отплытием в Китай всё может быть проще, чем кажется, то есть китаец может быть просто двинувшимся, сумасшедшим с неадекватным восприятием реальности)
мда-а, господа.....невнимательны вы. Лодка уйдет в Китай после того как выпустит ракеты по нашему требованию.Это его оплата за нашу помощь.Только....только нифига это не работает. Баг!!!!!
Изменение репутации для пользователя nark0z
nark0zOffline
Сообщение №639
написано: 7 декабря 2015, 08:49
| Отредактировано: nark0z - 7 декабря 2015, 08:48
На Конститьюшен можно вернуться. получим право жить в каюте, пилотку лейтенанта и нас зачислят в команду....а еще, они обстреливают врагов из пушек, если мы действуем недалеко под ними.
Ну раз шапку дают значит квест 10 из 10.
Добавлено (07 Декабря 2015, 11:49) --------------------------------------------- Я часто бегал под кораблем и там было куча супермутантов и никто мне не помогал. Баг?
Изменение репутации для пользователя Brujah
BrujahOffline
Сообщение №640
написано: 7 декабря 2015, 11:26
| Отредактировано: Brujah - 7 декабря 2015, 11:28
С чем эту игру надо сравнивать с Хелигат Лондон. Вот тогда точное попадание. И создание оружия и квесты и мини игры. Миры схожие, но ноги этой растут именно оттуда, как и управление.
В Hellgate: London дикий экшон-эрпэгэ с постепенно нарастающим хардкором и наградами за прохождение в условиях крайне агрессивного опасного разрушенного города, словно Лондон кто-то проглотил, разжевал и выплюнул. В Fallout 4 просто мафиозная санта-барбара.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
В правом нижнем углу карты есть локация Разбитая Северная звезда и там у меня почему-то рейдеры говорят на каком-то непонятном языке, что-то похожее на немецкий вроде, при чем не только озвучка, но и субтитры тоже. Так и должно быть или это какое-то наркоманство?
Изменение репутации для пользователя Svoboda
SvobodaOffline
Сообщение №642
написано: 8 декабря 2015, 21:35
| Отредактировано: Svoboda - 9 декабря 2015, 20:54
Р-разочарование. Все что я хотела бы сказать об этой игре. Я не поняла, мы вообще в 2015 живем или как? Где графон? Сюжет очень натянутый, так сказать, конфликт из пальца высосан. Чем занимались разработчики я не представляю, даже не стали с новым движном запариваться. А про баги даже заикаться не хочу. Порадовала система отношений с напарниками и отстраивание поселений.
P.S. (на протяжении всей игры, думала что прохожу глобальный мод к скайриму, написанный на коленке за пару-тройку месяцев)
Cait, графон в Ведьмаке. Но если бы в Ведьмаке были бы такие же огромные кучи высокополигонального хлама с текстурами 1-2к, он бы вообще любую систему убивал бы.
Cait, графон в Ведьмаке. Но если бы в Ведьмаке были бы такие же огромные кучи высокополигонального хлама с текстурами 1-2к, он бы вообще любую систему убивал бы.
Причем с мыльными текстурами. Работали похоже там только геймдизайнеры, и то в очерченных рамках, да пиар-менеджеры, на которых денег не пожалели - 14 млн.$ на месяц(ноябрь) показа в телевизоре. Интересно какой бюджет у игры и непосредственно разработка...
Наконец-то я прошел. Исползал все содружество, нашел все, что мог найти, отловил почти все квесты, прокачался в того еще бычару. Впечатление, пожалуй, изменилось на более приятное после второй половины сюжетки, которая заставила меня перезагружаться и материться, пока я не добился нужного мне результата. И у меня получилось! Институт уничтожен и все кругом друзья. В Железной дороге я многоуважаемый агент Профффесор, в Братстве - паладин хоть и отставной (ушел из солидарности), а у Минитменов - генерал и спаситель. Все кругом кланяются при виде моей бородатой морды, только Медисон Ли и Вирджил обиделись, а могли бы сказать спасибо, на одного был заказ, а вторую я мог подорвать внутри института, проходи я игру чуть менее аккуратно. Буду ждать дополнений. Эту игру действительно стоит пройти хотя бы один раз, только ради того, чтобы постоять на стенах Банкер-Хилл, глядя как внизу синты, рыцари БС и агенты ЖД мутузят друг друга, ожидая от тебя осмысленных действий. Анимация поедания попкорна очень бы пригодилась в этот момент .
А вот моя гг Страж, да, пришлось убить Демса, но что поделать он сам попросил это сделать.
Не... мой с ним кореша навеки. Кстати его можно и не убивать, но продолжать служить БС. Однако за БС по любому мрет подземка, а мне этих хипстеров жалко.
Да там норм только Макриди и Кейт ,остальных в монастырь сдать нужно. Братство стали самая нормальная фракция .Сильная ,могущественная ,многочисленная .Остальные сборище бомжей и ученые из института ,которые дойдут до пятого поколения синтов ,те их же и уничтожат - аля пустошь 2.Только у братства есть будущее ,остальных ждет смерть в свалке трупов рейдеров и сеток мяса супермутантов. Вообще эти минитмены больше всего раздражают.Хочешь или нет помогай - это твой долг .
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №654
написано: 10 декабря 2015, 10:43
| Отредактировано: Strannik23 - 10 декабря 2015, 10:46
Вы, к слову сказать, применили в чем-то схожие с перечисленными по ссылке хитрости)
Только я дошел гораздо дальше во внедрении во фракции. И судя по всему плевать за кого строить телепорт. Я строил за БС, минитмены и ЖД не в обиде. Весь этот головняк получился с пятого раза. И я действительно рад, что разработчики продумали вариант для хитрожопых интриганов с флюгерным мировоззрением (т.е. меня).
Продолжаю проходить. Очень жаль, но после получения перка Маккриди на + к попаданиям в VATS в голову стали бесполезны и сам Маккриди, и все мои харизматические перки на запугивание и все такое. Более того, перки на прокачку урона для оружия являются первостепенными, потому что игра ДО их прокачки и ПОСЛЕ - это совершенно две разные игры. Если раньше меня рвали и мутанты, и рейдеры, то перк Маккриди и прокачка урона оружия - и вот он я, непобедимый воин Пустоши.
Опять же, мне не пригождается перк "Оружейник". Я нашел уже несколько пушек с лучшими для меня модификациями, с которыми я постоянно хожу и которые улучшать больше некуда. И было это задолго до того, как я получил даже третий уровень перка "Оружейник".
К сюжету после 55 часов пока не прикасался, исследована примерно половина карты. Некоторые места пока не зачищены из того, что нашел. Квестов сделал 10 штук побочных.
Саундтрек и дизайн локаций радуют невероятно! Я был в восторге, когда обследовал эти здоровые помещения аэропорта, например, очень атмосферно сделано. В целом в дизайне локаций был сделан огромный шаг вперед и по сравнению с фоллом 3, и по сравнению со Скайримом, и тем более по сравнению с Вегасом.
Так как хожу все время с одним напарником, удивляюсь количеству его фраз и комментов, которые он отпускает по поводу локаций. Очень и очень много. Пожалуй, не буду менять его до самого конца игры, следующее прохождение буду играть с другим напарником. Иначе максимум контента, которое получаешь от одного напарника, сильно сокращается. В целом очень нравится, как здесь сделали исследование мира вместе с напарником. Он оказывает помощь в бою, но не решает проблем за вас, в то же время интересно послушать, что он скажет о том или ином месте или что вставит в том или ином диалоге.
Моддинг оружия неплох, но куцеват. Выбор оружия еще более куц. Вероятно, добавят больше в DLC, так что со всем Season Pass вряд ли будет нехватка в оружии.
Убеждение тоже нравится Особенно при том, что у меня Харизма то ли 15, то ли 16 и доп. перки на убеждение женщин. Не раз это мне уже дарило положительные эмоции, когда выбиваешь из неписей последнее.
Торговлей за 55 часов не пользовался ни разу. А вот химией пользуюсь постоянно. В этой части очень полезная вещь, причем большая часть. Кражи прокачанные бестолковая вещь. У неписей почти не бывает ничего ценного. Та же беда, что и в Скайриме была.
В целом впечатления очень хорошие и чем больше играю, тем больше нравится. Но я не ждал от Fallout 4 сурового постапокалипсиса. Это больше проблема с ожиданиями, чем с непосредственным качеством игры - игра отличная, огромное количество контента, а уж с какой любовью к деталям все сделано. Никогда не знаешь, что преподнесет следующая локация. То гонка роботов, то парк развлечений Дженерал Атомикс, то маяк Детей Атома. Серьезно, Bethesda взяла огромное количество лучших фишек многих модов и своих прошлых игр и улучшила многие из них. Да, с диалогами получилось не очень, но все остальное - я не знаю, как новую часть можно сравнивать с предыдущими. Кто-то хвалил напарников в Fallout: New Vegas, но они и в подметки не годятся напарникам в Fallout 4. Более того, любой напарник из модов к Вегасу не сравнится с напарниками в Fallout 4. Единственное я бы добавил им прокачку каких-то своих небольших перков, чтобы чувствовался их рост с уровнем игрока.
В общем, красота. Буду играть еще, ходить с другими напарниками, пробовать другие билды - силача/выносливость, удачу, ловкость.
Это как? Или просто подбираете по ходу далеко не всё, а только самое нужное, как, например, патроны со стимуляторами? Я-то знатный барахольщик, захожу на локацию, зачищаю кого надо, потом обхожу все зачищенных и каждый уголок, подбирая всё, кроме тканной одежды с убитых, грязных пепельниц, золотых и серебряных часов, медальонов, ложек, вилок. Оружие и броню потом продаю, хлам - на пользу поселению идет.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №659
написано: 10 декабря 2015, 13:50
| Отредактировано: IЙ - 10 декабря 2015, 14:00