Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Thunderbоlt  Offline  Сообщение №331 написано: 14 ноября 2015, 23:29 | Отредактировано: Thunderbоlt - 14 ноября 2015, 23:47



Цитата 2GaRiN

Это сейчас такая не смешная шутка была? Вы вообще видели, как эта боевая(прости господи) броня... сидит на персонаже? Особенно на женском! Да я на пейнболе был лучше защищен как то. Это даже не бронелифчик, там хоть специально все открыто, что можно. Тут реальный кретин был ее дизайнер. В итоге, понапридумывали геморроя ненужного, с кучей хрен пойми как сделанных частей, которые даже выглядят ужасно. В итоге, все это сдается мной в утиль, и я все время, бегаю в силовой броне... Браво Беседка!


Англовики предлагает вот такой скриншот для отображения боевой брони. Во вступительном ролике показывают похожий вариант. В игре видел отличающийся, но близкий вариант (две отдельных защитных пластины на груди и паху), в нём и хожу. По мне - так вполне себе годная броня для штурмовых подразделений. Что-то не так?

Axon  Offline  Сообщение №332 написано: 15 ноября 2015, 02:56



137
В общем, ТЫ, да, именно ТЫ! Если ты это читаешь и ещё не купил фоллач, то не смей этого делать до новогодних каникул!!! Потому что это беда) Я должен сидеть делать пары, а что я делаю на самом деле??)


Gamlet14  Offline  Сообщение №333 написано: 15 ноября 2015, 03:40



687
Вся игра строится на навязывании крафта. Отсюда и убогость брони - сделать общуюю - слкратиться время крафта - а так сделать четыре части и потом их соединить. Вот на это и бьется. Так же и силовая. 
В постройках - поставь неписю, что уговорить нельзя и пусть ГГ делает кровати и прочий хлам.  
Радиомаяк в одной из мисссий - собери маяк, потом генератор, затем соедени -  а что проще нельзя - переносной маяк с батарейкой - нет опять крафта не будет.
Опять развлекуха на одежду убежища не навесишь броню - нонсенс.
Есть броня Вол Тека даже через консоль не добудешь.
Написание имении ГГ только английскими буквами - в Скае это было вылечено.
Вообщем необходимы моды и еще моды и тогда получим добрый старый Фол 3

Alpharius  Offline  Сообщение №334 написано: 15 ноября 2015, 04:30



168
Цитата ghost4luck

Беседка сделала бедного парня дичайшим слоупоком.

У меня было впечатление, что его держат прикованным к батарее орда супер-мутантов и кормят сырыми гнусами. Думал в квесте придеться его спасать, а не избавлять от подростковых комплексов.

Hydra Dominatus.
Gamlet14  Offline  Сообщение №335 написано: 15 ноября 2015, 05:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 15 ноября 2015, 05:51



687
Наконец вышел мод которого все ждали - классическое меню диалогов, с учетом мода на ВАТС игру приведут в чувство. И притом мод русский - http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1

FuriousFighter  Offline  Сообщение №336 написано: 15 ноября 2015, 09:40 | Отредактировано: FuriousFighter - 15 ноября 2015, 09:44





800
Magister_Yoda7, нет. Ты застрял где-то в 2007 году, когда эти характеристики еще были вполне приемлемы. Сейчас 2015, и стандартом является 8 ГБ оперативки и 2 ГБ видеопамяти. Обновляй ПК, если хочешь поиграть в Ф4 нормально. А игры ААА-класса требуют и того больше. Вон, ГТА 5 требует 3 гига видюхи для комфортной игры.

border="0" alt=""/
2GaRiN  Offline  Сообщение №337 написано: 15 ноября 2015, 10:04



Цитата Thunderbоlt

Что-то не так?

Не так то, что на скриншете ты видишь одно, а в игре другое. К тому же, я сейчас начал проходить за женского персонажа, и там с этим вообще писец... Там даже близко нет того что на скриншете.

Лечу манию величия уринотерапией.
Thunderbоlt  Offline  Сообщение №338 написано: 15 ноября 2015, 11:43



Цитата 2GaRiN

Не так то, что на скриншете ты видишь одно, а в игре другое. К тому же, я сейчас начал проходить за женского персонажа, и там с этим вообще писец... Там даже близко нет того что на скриншете.


Делать нормальную броню, обрабатывая напильником купленный/снятый с трупа полуфабрикат на верстаке, нынче не в моде?

ghost4luck  Offline  Сообщение №339 написано: 15 ноября 2015, 13:28



Цитата Gamlet14

Наконец вышел мод которого все ждали - классическое меню диалогов

Все что делает мод - выстраивает реплики в список. А мод на нормальную систему диалогов вряд ли выйдет.

zontik7  Offline  Сообщение №340 написано: 15 ноября 2015, 16:37 | Отредактировано: zontik7 - 15 ноября 2015, 16:39



7


:D


Все что делает мод - выстраивает реплики в список. А мод на нормальную систему диалогов вряд ли выйдет.

Немножко не так. Он действительно делает некоторые варианты в разговорах полными. Заменяя да/нет/сарказм на нормальные ответы.

biowoolfman  Offline  Сообщение №341 написано: 15 ноября 2015, 17:59



6
Не тот фаллаут я ждал, играешь на "выживании", а тут ни голода, ни жажды, ни недосыпа! Одна надежда на мододелов, хочется выживания в полном смысле этого слова, а не только пострелушки.

Gamlet14  Offline  Сообщение №342 написано: 15 ноября 2015, 18:11



687
Мое фырчание по игре кончилось - консоль великая штука - гвоздемет и боевая броня и все играть можно - тот же Скай, но в мире двемеров. Диалоги - зря о них - в Скае они ужас - пока найдешь нужную строку можно попасть пару раз не туда, а тут все логично.

Toxi  Offline  Сообщение №343 написано: 15 ноября 2015, 18:12



29
Цитата Thunderbоlt

на верстаке, нынче не в моде?

каким образом доработка на верстаке брони меняет ее внешний вид,  кроме окраса ? 
броня не изменяется, так как оружие.

zontik7  Offline  Сообщение №344 написано: 15 ноября 2015, 20:14



7
Кстати, заметил одну интересную фишечку.

Так уж получилось, что за эти дни я начал игру заново два раза. так вот, главный минитмэн - темнокожий Престон Гарви в ковбойской шляпе в моё первое прохождение выдал в качестве первого квеста (после всех симсити на базе) сбегать на восток в Тенпайнс-Блафф, а во второй раз сразу же послал на юг карты на станцию Оберленд. 

И тут одно из двух: либо некоторые сайд-квесты даются в рандомной очерёдности, либо из-за разных характеристик персонажа (потому что билды у меня были разные). У кого есть инфа?

DeRui  Offline  Сообщение №345 написано: 15 ноября 2015, 21:44 | Отредактировано: DeRui - 15 ноября 2015, 21:46





Таки прошла сюжетку.
Для меня Фаллаут остался одной большой дилеммой по поводу вопросов Синтетики vs Человечество vs Синтез человеческой личности и синтетика. Вот и все, чем интересна для меня игра. Игры расцениваю с точки зрения визуализации+смысловой составляющей+увлекательности геймплея. Вцелом...не технологично, но увлекательно в плане изучения мира и спутников. Интересно бегать с полюбившимся напарником и выдвать....а иногда получать люлей.

Сюжетный вопрос попахивает Mass Effect`ом. В совпадения игровой индустрии не верю. Но В Фолле данная темая копнулась глубже....на мой взгляд.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Alpharius  Offline  Сообщение №346 написано: 16 ноября 2015, 06:44 | Отредактировано: Alpharius - 16 ноября 2015, 06:45



168
DeRui, Фриплей есть после сюжетки?

Hydra Dominatus.
DeRui  Offline  Сообщение №347 написано: 16 ноября 2015, 06:52 | Отредактировано: DeRui - 16 ноября 2015, 06:53





Цитата Alpharius

DeRui, Фриплей есть после сюжетки?


Сюжетка заканчивается понятно и логично. Без сверхъестественной и неожиданной фигни, после которого начинается реальная песочница. Хочешь, иди туда, а хочешь - к черту на рога. Мне это очень понравилось. Как бы конец есть. И он понятен. Но есть еще повод играть дальше.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
None  Offline  Сообщение №348 написано: 16 ноября 2015, 07:10



83
Цитата DeRui

Таки прошла сюжетку.Для меня Фаллаут остался одной большой дилеммой по поводу вопросов Синтетики vs Человечество vs Синтез человеческой личности и синтетика. Вот и все, чем интересна для меня игра. Игры расцениваю с точки зрения визуализации+смысловой составляющей+увлекательности геймплея. Вцелом...не технологично, но увлекательно в плане изучения мира и спутников. Интересно бегать с полюбившимся напарником и выдвать....а иногда получать люлей.

Сюжетный вопрос попахивает Mass Effect`ом. В совпадения игровой индустрии не верю. Но В Фолле данная темая копнулась глубже....на мой взгляд.


Такой анализ только радует!

dimetra66  Offline  Сообщение №349 написано: 16 ноября 2015, 07:34



Силовая броня...хм. хороший выбор,от 45й до 60й ( пока что). Прогулялись с напарницей ( та была тоже одета в силовую броню, 51ю). Заметил что у нее очень быстро выходят из строя "руки и ноги", тело держится намного дольше. Чаше приходится ее броню ремонтировать. Но благо мусора вокруг много да и станки встречаются часто. Но было бы неплохо если бы напарники сами ремонтировали свою броню. У гг броня держится дольше,намного.
А вообще силовая броня в этой игре для меня стала неким открытием. Процесс ее одевания, возможность модификации, эффект подводного хождения, шум и ударная волна от прыжков, возможность одевать под нее другую броню....реакция нпс на нее. Приятно все это понимаешь что сб это действительно агрегат , каким он и должен быть ( в реальности).Но....жаль,жаль что ее очень часто приходится ремонтировать. Слабенькая живучесть ее, очень.
А вообще, две дефки в силовых броньках это сила. Грозно и красиво!
p.s. У меня на базе уже целый парк скопился из самых разнообразных моделей. Пора под него отдельный ангар делать.

ED-Ek  Offline  Сообщение №350 написано: 16 ноября 2015, 07:35


СТРАННИК


612
Цитата zontik7

Кстати, заметил одну интересную фишечку

Я вот тоже одну заметил. Также начинал два раза, на одной версии игры (1.029, но вроде как 1.030 есть?). Так вот, в первый раз юго-западнее Сэнкчуари там, где рейдеры под вышкой, ещё рядом мародёр находится, рядом с этим мародёром было подземное убежище (типа бункера у Сидора). А во второй раз на этом же месте (ни рейдеры, ни мародёр никуда не делись) уже был холодильник)) Так что выходит - пустоши у каждого свои)

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Alpharius  Offline  Сообщение №351 написано: 16 ноября 2015, 07:56



168
Цитата DeRui

Хочешь, иди туда, а хочешь - к черту на рога. Мне это очень понравилось. Как бы конец есть. И он понятен. Но есть еще повод играть дальше.

Спасибо за инфу. А то я на опыте прошлых частей побаивался гнать сюжетку, мало ли титры еще пустят и все гейм-овер. Теперь можно хотя бы не так маниакально шарахаться от главного квеста.

Hydra Dominatus.
Dominion  Offline  Сообщение №352 написано: 16 ноября 2015, 08:07


Злодейко


354
Цитата dimetra66

Слабенькая живучесть ее, очень.


Может не до конца прогрейдили? Я в х-01 в последнем грейде бегал, если бежать с гатлингом/миниганом/ракетницей о починке можно надолго забыть. Попробовал побегать с суперкувалдой, тоже не особо сильно покоцали, разве что ракетой когда прилетело, рука пожелтела, а остальных мутов разобрал кувалдой только в путь...

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
None  Offline  Сообщение №353 написано: 16 ноября 2015, 08:13



83
Цитата dimetra66

Приятно все это понимаешь что сб это действительно агрегат , каким он и должен быть ( в реальности).


Здорово что кому то это нравится! Чего то обычно ругают силовую броню и за всю фигню. А ведь действительно, не плохо придумано и реализовано, так интереснее. 

А как вам удалось одеть напарника в силовую броню. Я пока не пробовал, но все что давал, они не одевали. Даже через консоль не смог одеть Пайпер ее любимую кепку, которую я случайно у нее забрал).

dimetra66  Offline  Сообщение №354 написано: 16 ноября 2015, 08:22



Цитата Dominion

Может не до конца прогрейдили? Я в х-01 в последнем грейде бегал, если бежать с гатлингом/миниганом/ракетницей о починке можно надолго забыть. Попробовал побегать с суперкувалдой, тоже не особо сильно покоцали, разве что ракетой когда прилетело, рука пожелтела, а остальных мутов разобрал кувалдой только в путь...

разумеется не до конца
есть модель D и есть модель Е...пока что . Но я не об этом. Разницы износа нет. Небольшой бой и все, броня теряет один, два элемента. При том что нет разницы с кем воевали. Но, броня для тела практически всегда остается почти целой. В основном страдают именно руки и ноги. И что характерно, силовая броня на гг как правило имеет больший срок жизни.

Иероним  Offline  Сообщение №355 написано: 16 ноября 2015, 08:24



770
Цитата None

Здорово что кому то это нравится! Чего то обычно ругают силовую броню и за всю фигню. А ведь действительно, не плохо придумано и реализовано, так интереснее.

 
В основном хейтят силовуху за её чрезмерную доступность. А ну ка, игра только началась а тебе её уже дают да и раскидана она по разным местам. Это убивает весь интерес играть хотя бы ради того чтобы эту силовуху получить.

dimetra66  Offline  Сообщение №356 написано: 16 ноября 2015, 08:32 | Отредактировано: dimetra66 - 16 ноября 2015, 08:33



Цитата Иероним

В основном хейтят силовуху за её чрезмерную доступность. А ну ка, игра только началась а тебе её уже дают да и раскидана она по разным местам. Это убивает весь интерес играть хотя бы ради того чтобы эту силовуху получить.

на самом деле у нее огромные ограничения есть. ее не всегда можно снять, многие действия в ней провести нельзя. приходится порой снимать и воевать без нее ( или что то иное делать), потом опять одевать. Это нормально, на мой взгляд.
А ношу я ее в основном из за грузоподьемности и еще ряда мелких плюшек.

M4cKey  Offline  Сообщение №357 написано: 16 ноября 2015, 08:47 | Отредактировано: M4cKey - 16 ноября 2015, 08:49



16
Цитата ghost4luck

На удивление, не могу сейчас вспомнить, крутят ли по этому радио мою любимую A Kiss To Build A Dream On.

У меня в основном на фоне играет OST 3-ей части и Мафии II,так что с этим проблем нет.

Кстати в драке,в баре можно убить "плохих парней" и квест продолжится,мне вот интересно,их воскресят чтобы похитить Нико Белика?

Вот еще неприятность:Прихожу я значит убедить "Грязного Гарри" не приставать к чужим женам,а он меня на мафиозные разборки зовет: из вариантов есть только согласится с ним пойти,либо поступить еще жестче,грохнуть информатора и пойти забрать все самому!А где же выбор?У меня добропорядочный персонаж.
"Товара" кстати там слишком много,дисболансно как-то,хотя это может моя проблема - пресловутое накапливание:Хожу на 20-ом лвл.е с 110 психо,148 баффутом юзались раза 3/4,стимуляторов хоть отбавляй,99+ шпилек, хотя на примере прошлых игр за всю игру ломается штук 10 =Р....эххх,девать некуда,(у торговцев крышки кончаются еще на продаже довоенных денег и сигарет)а не собирать,ну как же так можно)

None  Offline  Сообщение №358 написано: 16 ноября 2015, 09:08 | Отредактировано: None - 16 ноября 2015, 11:12



83
Цитата Иероним

В основном хейтят силовуху за её чрезмерную доступность.


Ну для начала она конечно слишком уж хороша, но ведь не хватает зарядов для нее. Можно стремиться к более лучшей модели и силовая броня реализует многие преимущества не сразу, а с развитием перка "Наука".
Но тут каждому свое. Некоторые говорят о чрезмерной доступности силовой брони. Другие наоборот, расстроены о дефицитом ядерных блоков в начале игры, слишком быстрому расходу ОД. И радуются моду который этот дефицит устраняет. Кому то она не достаточно красива. Хотя другим наоборот, нравится. Кто то считает что вся игра заточена под силовуху, и это очень плохо. Я прекрасно играю и без нее не чувствуя ущербности такого стиля игры. Хотя мне нравится играть и с ней, нравится что сделали интерфейс, и видно как капли дождя стекают по стеклу. Тут столько мнений, не важно как поступили бы разработчики, все равно кому то не угодили бы.

M4cKey  Offline  Сообщение №359 написано: 16 ноября 2015, 09:26 | Отредактировано: M4cKey - 16 ноября 2015, 09:27



16
Цитата dimetra66

А ношу я ее в основном из за грузоподьемности и еще ряда мелких плюшек.

А я из-за атмосферности,вот например недавно изучала озеро на севере,заранее снабдив свинцовой обшивкой(ничего не видно даже с фонарем,но сколько впечатлений)и перк Аква-мальчик все только портит,как я думаю любой нормальный рпг-геймер уже заметил перки какие-то слишком читерские в свое большинстве на 4-5 уровне и вовсе абсолютные!это дико и уныло.

Afael  Offline  Сообщение №360 написано: 16 ноября 2015, 12:44



348
Цитата Alpharius

Теперь можно хотя бы не так маниакально шарахаться от главного квеста.

  В процессе прохождения, ближе к концу, есть развилки которые делают тебя врагом народа фракции против которой ты решил дружить. И это перманентно. Но учитывая что все что они делают это выдают рандомные "Приди-убей-принеси-запили маяк" квесты, это не особо страшно.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб