Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Я пока наиграл всего ничего - 13 часов. Но мне уже остро не хватает реплейсеров и геймплейных модов. Надеюсь через год недостатка в них не будет. Тут очень многое надо переделывать и исправлять. И патчить, патчить, патчить... Впрочем со Скайримом в день релиза было ровно то же самое. Поэтому я не теряю надежды, что из этой игры в конце концов может выйти что-то путное.
Кстати, Псина порадовала. Нет, ИИ тупит, как положено. С этим "все в порядке". Но Беседка научила собаку ходить не строго позади персонажа, как было в прошлых играх и Скае, а рыскать вокруг сохраняя общее направление. Это хорошо играет на атмосферу. Не знаю как там с другими спутниками, но собака хорошо оживляет игру. Научить бы ее еще отзываться на свист...
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №302
написано: 14 ноября 2015, 00:49
| Отредактировано: DeRui - 14 ноября 2015, 00:51
Не знаю как там с другими спутниками, но собака хорошо оживляет игру.
Вот я так же бегаю с Валентайном. Я ярая собачница, и не позволю своей Псине прыгать под пули. Сердце кровью обливается. А железного - всегда пускаю вперед. Он тоже оживляет игровой процесс, когда ни с того ни с сего сам вызывается со мной поговорить. Конечно,все эт не в новинку. Но уже хоть маленький, но плюсик. Наверное, любопытство к напарникам и к главному сюжету меня и заставляет играть в игру.
PS. Пока крупных плюсов, кроме мало-мальски прописанных компаньонов не нашла. Наиграно около 8 часов.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Брони то в игре и нет. Вот в ээтом и грабли. Есть квестовая силовая, есть хлам рейдеров. А где то, что было на охране убежища, было в армии. Нет . А без этого не игра. Прическу сменить ГГ это нереально. Баланс сырой. Скорее это мод на ФОЛ 3 или дополнение к нему - но на движке Ская. После выхода этой чудо игры в Скае может появится ВАТС , а остальное там интересней.
Слишком толсто. Тролль из вас не выйдет)
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №304
написано: 14 ноября 2015, 02:39
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 ноября 2015, 02:43
Причем здесь трольь - выходя из убежища 101 в третьей части мы имели нормальную броню. Можно было найти камуфляж. А здесь - просматриваю по интернету ссылки на броню. И что силовая рейдеров и просто силовая. Но в том виде какая здесь силовая это на любителя. Играть в такой броне это кошмар - то лапы ломит , то хвост отваливается. Может пойдут моды и деело исправится. А так похоже все делалось под обучение - сделай то одень то. Насчет волос - не не внимательность, а кособокость интерфейса. Почему я должен чего то угадывать . Надеюсь допилят и это - создавать перса чейчас не очень приятное зрелище.
Изменение репутации для пользователя Van_Winkle
Van_WinkleOffline
Сообщение №305
написано: 14 ноября 2015, 06:47
| Отредактировано: Van_Winkle - 14 ноября 2015, 06:50
Игра, если рассматривать её как отдельно взятую весьма неплоха, но вот в сравнении с предыдущими неизбежно сдает позиции. Вот 3 вещи, на мой взгляд, омрачающие игру наибольшим образом: 1. Радио. Как же оно ужасно, пресвятой Хаус! Две радиостанции, на которых по 2-3 композиции, повторяющиеся снова и снова, и снова .. 2. Убрана механика поломки/починки оружия и брони. С ней был бы хоть какой-то толк с бесчисленных гор лута. 3. Нет нелинейности, как таковой. Встречал пару раз ситуации, где можно запороть квест или выполнить его, но это не то. Да и система диалогов стала куда хуже.
Кстати, стоит ли ожидать пользовательских радиостанций в игре? Поиграть с "Радио свободных пустошей" было бы просто прекрасно. :3
Пытался как точно написать свои мысли. Был Скайрим в нем не было ВАТС, но был отыгрыш атака из тени - это бесило. Теперь появился ВАТС, но в силовой броне не отыграешь роль ассасина, тем более с миниганом. Не попадается кевларовой брони - это нагрудники и прочее подобное - все сделано под силовую броню надеваемую по частям и ремонтируемую. Вот она ломается и чинится в игре Но для этого прокачивать ремонт сомнительное занятие. Парочка снайперского оружия и кевларовой брони это хорошо. По прическе - спасибо за подсказку - искал знакомый раздел по предыдущим частям прическа , а его ут нема - он теперь входит в создание головы - ну это допилят игра на движке Ская пойдут моды - многое , как понимаю делают в редакторе Ская. Попутно в Скае были арбалеты и луки - что рейдеры не могли создать подобное прикрутив на стрелу какую нибудь гадость. Еще убивает - локация где коготь - один дом с вторым этажом, а остальное дома закрытые, а это чудо убегает за другой дом. Не продуманы города. Посмотрим к Скаю то же много было претензий потом допилили. Что не любил в играх крафтинг - если его навязывают плохо. Но движок от Морровинда и глюки и физика игры другая - поменяли внешнюю часть, а внутри мало чего сменилось Один плюс - низкие требования к железу.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
И не только фолла. В том году подробно общался с другом айтишником на эту тему.Я высказал идею пример как может быть организованна структура игравого ИИ (движок ИИ для использованния разработчиками игр).
Структура блочная Ядро описывает черты характера - холерик, сангвиник... и т.д.
Блок библиотека - общие знания ... и знания о мире имеет уровневую структуру... К, примеру, сельской житель знает гораздо меньше чем ученый...
Далее идут блоки первичных характеристик - описывающих различные специализации - торговец, охранник, дипломат... далее идут блоки вторичных характеристик - храбрец, трус...
Друг ответил что такое возможно но никто таким не будет заниматся потому что это займет много-человеко часов и дорого... Нанять людей писать код... Нанять людей обучать ИИ... и т.д. Все это, пока, слишком муторно для разработчиков (((
Понятия не имею, как устроена нейросеть, но если взглянуть на реальный мир, то можно обнаружить, что многие люди достигнув определённого "потолка", перестают обучаться, просто выполняя команды из набора доступных "скриптов". С животным миром ещё проще, им управляет инстинкт сохранения вида, а вот синты слишком абстрактны, чтобы подчиняться инерции...
Alex_Angel, кстати, если интересуют нейросети, пообщайся с flexcreator у него свой взгляд на эту тему.
Серьезно? Так происходит ближний бой в скрытности? Не нужно как в скайриме подкрадываться как тру ассасин? Нажал ватс по кликал и чар сам прыгает убивает?
По сюжету сейчас толком сказать ничего не могу, кроме того, что родитель, ищущий своего сыночка, - не тот персонаж, которым я бы предпочёл играть, будь у меня выбор.
Графика лучше, чем в Fallout 3/NV, но хуже, чем можно было бы сделать сейчас. Улучшилось освещение, но текстуры мутные. Мир довольно детализированный, но объекты в нём выглядят так, словно их специально расставили в нужных местах ответственные за декорации люди (характерно для любой игры на этом движке). Кто-то ещё говорил про корявую анимацию и низкополигональные модели, но это не особо бросается в глаза. Оптимизация нареканий не вызывает, на моей довольно скромной системе (юбилейный пенёк, 8 ГБ ОЗУ, GeForce 660 GTX) игра нормально идёт на максималках в разрешении 1680x1050.
Враги научились пользоваться укрытиями, но трупы своих не заставляют их быть начеку.
Силовая броня сделана шикарно. Наконец-то запилили отдачу при стрельбе и удары прикладом/штыком. Понравилась система модификаций снаряжения. Возможность же обустроить свой бомжатник меня не особо заинтересовала.
Есть что-то похожее на миграцию мобов: перестрелял рейдеров, ушёл, вернулся через несколько внутриигровых часов - а там уже супермутанты. Они также выясняют между собой отношения. Всё это добавляет живости игровому миру.
А вот за угробищный консольный интерфейс и кастрированную ролевую часть разрабов надо ставить к стенке. В F 3/NV, как мы помним, от прокачки тех или иных навыков/перков/статов зависели опции в диалогах и интерактивность игрового мира. Тут же нельзя использовать перки/статы иначе как по прямому назначению. Квесты представляют собой линейное "убей-принеси".
Поверхностность ролевых элементов я считаю очень серьёзным недостатком, но продолжу играть в надежде, что ситуация потом улучшится.
Изменение репутации для пользователя Bloodlust
BloodlustOffline
Сообщение №314
написано: 14 ноября 2015, 16:37
| Отредактировано: Bloodlust - 14 ноября 2015, 16:40
Necrotech, почти со всем согласен кроме квестов. Я в игре провёл совсем мало времени, но встретил на данный момент 2 квеста которые решил разговором. Не считая квестов по развитию поселения.
Вся проблема игры - она создана под силовую броню - та ломается, чинится и прочее. А остальной брони в игре просто нет. Рейдерский хлам это не броня - зачем ее создавали по частям это вопрос. А нормальной брони нет - вернее она есть , но на неписях с которых ее не снимешь. А по сему надо откладывать игру пока не появится нормальный редактор и не создадут нормальный арсенал брони и оружия. Это основная беда игры - в доме ГГ был армейский комплект , так дайте его в игре. Нет сделали под крафт и силовую броню Тогда надо ждать выхода оружейных модов. Все остальное упрощено, но привыкаешь и нормально приспосабливаешься . Вся игра сделана аля Симс.
Изменение репутации для пользователя Ca$per
Ca$perOffline
Сообщение №317
написано: 14 ноября 2015, 18:27
| Отредактировано: Ca$per - 15 ноября 2015, 18:27
DeadlyWraith, мне этот квест на развитие поселения напомнил экспуатацию бесплатной рабочей силы. Сделай то, сделай сё... Вот какая польза от всех этих голодранцев? Если можно уйти на несколько дней по делам, а потом вернуться в поселение и обнаружить большую дулю. Ни припасов, ни амуниции... только кучка вонючих бомжей, которым постоянно чего-то не хватает.
Может конечно, если своевременно выполнить все задания, эти говнюки снарядят главного героя пачкой антирадина, переносной ядерной установкой, а бабка всё-таки раскроет координаты местонахождения сына. Но что-то мне подсказывает, что всё обойдётся парочкой арбузов и кукурузным початком.
Кто же пришел на замену Тридогнайту?!Что это за "бе-ме-ээээ" парнишка?!Просто бест диджей евер,у меня появилась чрезвычайное желание найти его и избить его же микрофоном,и так как альтернативой выступает только "классика" приходится наслаждаться звуками природы....
А еще нужен скрипт псине чтобы она не вставала в проходах,а всегда проходила дальше.
Что это за "бе-ме-ээээ" парнишка?!Просто бест диджей евер,у меня появилась чрезвычайное желание найти его и избить его же микрофоном
Парнишка просто стесняется, боится доносить свой прекрасный голос на пустошь. Как такой идиот мог попасть в ведущие радио - не понятно. В алмазном городе даже квест можно взять с целью наделить его уверенностью, но тут опять проявляется внимательность беседки к деталям - после выполнения квеста ничего не изменится, по прежнему парнишка будет мычать в микрофон.
А по-моему там крутится больше песен, штук 5-6 разных точно есть, я просто не сильно внимательно слушал. Проблема в том, что эти же песни были в прошлых фолах, I Don't Want To Set The World On Fire так точно, остальные вроде бы тоже. На удивление, не могу сейчас вспомнить, крутят ли по этому радио мою любимую A Kiss To Build A Dream On.
Спасибо Экзотику за подсказку по кодам. Брони много, но , если раньше это было единое целое, то теперь набор, а вот классической армейской увы нет в сей игре.
ghost4luck, не можно. Нужно! После модовских радио из вегаса хочется плакать от скудости набора музыки. Все знают робота - продавщицу КлеО из Добрососедства? Сегодня встретил робота такого же вида, но в качестве врага, и это какой-то феерический кошмар - дальнобойная атака "лучем смерти" ваншотит в силовой броне.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Thunderbоlt
ThunderbоltOffline
Сообщение №327
написано: 14 ноября 2015, 22:40
| Отредактировано: Thunderbоlt - 14 ноября 2015, 22:42
дальнобойная атака "лучем смерти" ваншотит в силовой броне.
Я такое чудо встретил в одном из госпиталей Бостона, в ситуации "внезапно из-за угла". Спасибо Кюри, что словила на себя этот луч, спасибо полуавтоматическому дробовику.
Комплект из частей боевой брони, армейского шлема и военной/армейской формы спасёт отца русской демократии, и не только его.
Это сейчас такая не смешная шутка была? Вы вообще видели, как эта боевая(прости господи) броня... сидит на персонаже? Особенно на женском! Да я на пейнболе был лучше защищен как то. Это даже не бронелифчик, там хоть специально все открыто, что можно. Тут реальный кретин был ее дизайнер. В итоге, понапридумывали геморроя ненужного, с кучей хрен пойми как сделанных частей, которые даже выглядят ужасно. В итоге, все это сдается мной в утиль, и я все время, бегаю в силовой броне... Браво Беседка!
Наиграл 19 часов женским персонажем. Силовой броней пока пользовался лишь раз, по квесту в Конкорде. Теперь стоит в деревне и ржавеет. Хожу исключительно в армейской форме с армейским шлемом. А поверх армейской формы элементы от других бронек, типа разгрузки и наколенников, налокотников разных. Вообще дизайн одежды и броней убог до чрезвычайности. На силовую вообще смотреть страшно. Консервы... Жду и надеюсь на реплейсеры. Но, думаю, ждать придется долго...