Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Честно сказать впечатления от игры расплывчитые. Я как фанат серии, под воздействием эйфории вообще закрывал на все глаза и просто наслаждался игрой, и теперь, пройдя ее, начал анализировать. Во первых, огромное количество нестыковок, я бы даже сказал глупостей. Вот например, строит Братство Либерти Прайма, долго вот так вот строит, и только лишь когда его отремонтировали и он отправился в бой Институт вдруг решает его остановить, правда выглядит это смешно, рассыпаются они быстрее чем успевают появится. Почему они не саботировали строительство? Что мешало им телепортировать 100500 охотников на строй-площадку, из которых хоть один да повредил бы Прайма, не понятно вообще, возможно кто-то скажет что они не могут телепортироваться на позиции братства... но, почему? Братство понятия не имеет что это за технология, и как от нее защититься, и возможно ли это в принципе... второй до боли смешной момент, это когда дискредитируют паладина Денса, якобы он синт, на основании чего, записей института? Никто вообще не хотел подумать о том что институт мог фальсифицировать данные и дезинформировать нас, учитывая как смешно я эти записи достал, просто прошел мимо своего "сына" , поднялся наверх, вставил диск, и так-же пафосно с ним ушел, да я прям мастер инфильтрации. Да и вообще когда они успели его похитить и заменить? Он в Содружество то прибыл не за долго до того как наш герой откинулся из своей кутузки, все остальное время он в Столичной Пустоши воевал, а до Столичной Пустоши был молодым рекрутом, насколько я знаю синты не стареют, а на момент встречи ему лет так под 40. И вот таких вот казусных моментов вообще навалом, это только в Братстве, пол игры свой Придвен расхваливали, а он как висит привязанный в виде бутафории, так и остался висеть
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
А я из-за атмосферности,вот например недавно изучала озеро на севере,заранее снабдив свинцовой обшивкой(ничего не видно даже с фонарем,но сколько впечатлений)и перк Аква-мальчик все только портит,как я думаю любой нормальный рпг-геймер уже заметил перки какие-то слишком читерские в свое большинстве на 4-5 уровне и вовсе абсолютные!это дико и уныло.
Потому что с большей частью перков Беседка туда же слила навыки из прошлых частей. За исключением новых перков, практически все финальные уровни попросту перки из предыдущих игр. И они всегда были достаточно убойными в прошлых играх. А остальное унылые +25% урона к такому-то оружию из Скайрима и т.д. и т.п.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №363
написано: 16 ноября 2015, 12:57
| Отредактировано: MaceToFace - 16 ноября 2015, 12:58
На счет силовой брони в целом. Мне кажется это ее лучшая инкарнация во всей серии. Это не просто "еще один костюмчик", это передвижная индивидуальная крепость. Плюс к ней можно прекрутить джетпак и с воплями об Императоре и ереси эктерминировать всех неугодных. Проблема в том что ее выдает слишком рано. И она слишком часто встречается в мире. В прошлых играх она была эдаким трофеем (пусть и безполезным) и вызывала легкий трепет. Когда в ней по Босстону рассекают рейдеры и новых комплект находится каждые 20 минут, все это пропадает.Беседка явно пыталась ее сбалансировать топлевом, но Fusion Core находятся в любом сарае, и их можно просто покупать в огромных количествах. Ну или тырить у Братсва. Мне кажется им надо было сделать FC более редкими, но увелить срок их жизни. Или убрать их вообще и просто оставить только несколько комплектов силовухи во всей пустоши.
На счет каждые 20 минут новая броня это ты погорячился, уж что что,а лазить по разным закоулкам я любитель, и не находил я броню каждые 20 минут, а когда находил, то это была все та-же броня которая уже есть, и ее тупо можно было продать. Рейдеров вообще фиг встретишь в силовухе, только в укреп. районах, хотя может это от сложности зависит (я играл на Hard). И по сути силовая топовая дается братством чуть ли не в конце мейн квеста (Паладинская), уж не знаю можно ли такую получить если не мейнить Братство, есть еще X-01, но от нее я только руку и голову нашел, достаточно редкая.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №364
написано: 16 ноября 2015, 13:08
| Отредактировано: Afael - 16 ноября 2015, 13:09
На счет каждые 20 минут новая броня это ты погорячился, уж что что,а лазить по разным закоулкам я любитель, и не находил я броню каждые 20 минут, а когда находил, то это была все та-же броня которая уже есть, и ее тупо можно было продать. Рейдеров вообще фиг встретишь в силовухе, только в укреп. районах, хотя может это от сложности зависит (я играл на Hard). И по сути силовая топовая дается братством чуть ли не в конце мейн квеста (Паладинская), уж не знаю можно ли такую получить если не мейнить Братство, есть еще X-01, но от нее я только руку и голову нашел, достаточно редкая.
20 минут, наверное да. Я плохо слежу за временем в игре) Но я постоянно где-то нахожу новые и новые комплекты (под новыми я имею ввиду еще одно шасси). Шел по лесу - Power Armor, забрался на крышу - Power Armor. Открыл сарай, пошел в подвал и нашел еще Power Armor. В плане рейдеров в ней обычно уникальные именованые персонажи ходят. Но иногда и рандомы встречаются. X-01 единственная у которой сохранился дух силовухи. Она страшно редкая, и в ней никто больше по миру не разгуливает. Плюс это единственная отсылка к Анклаву во всей игре, что приятно.
Она страшно редкая, и в ней никто больше по миру не разгуливает. Плюс это единственная отсылка к Анклаву во всей игре, что приятно.
Если пощадить паладина Денса (это достаточно сложно, ибо вас ловит Мэксон, и убедить его пощадить Денса можно лишь при очень высокой харизме), то в последствии он натянет на себя полный комплект Х-01, уж не знаю где он его откопал, а вот его комплект, как и звание паладина, достается нам (Его комплект жутко мощный.).
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Если пощадить паладина Денса (это достаточно сложно, ибо вас ловит Мэксон, и убедить его пощадить Денса можно лишь при очень высокой харизме), то в последствии он натянет на себя полный комплект Х-01, уж не знаю где он его откопал, а вот его комплект, как и звание паладина, достается нам (Его комплект жутко мощный.).
Сохраняемся перед попыткой убеждения и загружаемся до победного конца. И я ничего не знаю об игре за Братство, потому что я увидел пальто Максона, зажлобился и всех расстрелял Включая Денса.
Сохраняемся перед попыткой убеждения и загружаемся до победного конца. И я ничего не знаю об игре за Братство, потому что я увидел пальто Максона, зажлобился и всех расстрелял Включая Денса.
Братство не хило тупорезит, без б, но остальные еще чище. За Подземку проходить? Смешно, они же бомжи, да и еще и действуют как крыски, терпеть таких не могу. Минитмены, конечно, ребята бравые, но весь этот хваленный американский патриотизм которым они пропитаны меня жутко напрягает. Институт... ну, тут чисто моральная сторона вопроса, белоручки которые пачкаться не хотят и всю грязную работу оставляют на бездушных и безвольных синтов, которых держут за говно, вывод - подлежат очищению (под этим я имел в виду экстерминатус который я им устроил взорвав реактов, зрелище было что надо!). Ну, а братство, они типо... парни в силовой броне, я как ярый фанат Вахи вообще мимо них пройти не могу что-бы слеза гордости не навернулась, так что я бездушно резал всех несогласных, ибо когда я набананил себе Джетпак и легендарный Шиш-кебаб, ну, ты сам понимаешь... за него.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №368
написано: 16 ноября 2015, 13:49
| Отредактировано: Afael - 16 ноября 2015, 13:51
Братство не хило тупорезит, без б, но остальные еще чище. За Подземку проходить? Смешно, они же бомжи, да и еще и действуют как крыски, терпеть таких не могу. Минитмены, конечно, ребята бравые, но весь этот хваленный американский патриотизм которым они пропитаны меня жутко напрягает. Институт... ну, тут чисто моральная сторона вопроса, белоручки которые пачкаться не хотят и всю грязную работу оставляют на бездушных и безвольных синтов, которых держут за говно, вывод - подлежат очищению (под этим я имел в виду экстерминатус который я им устроил взорвав реактов, зрелище было что надо!).
Я вообще не понял при чем Минитмены в сюжете, кроме посылания ГГ строить сараи. Даже при игре за Институт, их присутсвие решается одним убеждением "Вы не при делах". Подземка - единственные с более-менее нормальными отношениями к синтам, но их "помощь" ну никак не решит большую проблемы, плюс их чрезмерная попытка быть убер секретными шпионами достает после 2-3х миссий. Я и их расстрелял. Братство в этой игре кучка техно-расистов. Прилетать-огроблять. Их ярый фанатизм и ненависть к синтам "просто потому что" не вызывают никакой симпатии. Плюс Придвен очень красиво взрывается)
Институт тоже идиоты, но в конце они оставляют ГГ директором, поэтому может хоть что-то изменится.
завалился на Придвен сначала с Валентином,потом с Силачом, слушали речи Мэксона про то что надо убивать синтов и супермутантов, гениальная игра, надо бы их оставить двоих там, пусть походят
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №370
написано: 16 ноября 2015, 14:17
| Отредактировано: MaceToFace - 16 ноября 2015, 14:27
Ну они по сути альтернатива YES-мэна в Нью-Вегасе, фракция полностью под руководством ГГ, выбрав их путь, уничтожив Институт, в дальнейшем именно Минитмены становятся главной и основной силой Содружества, под чутким руководством ГГ, т.е. решать как дела будут обстоять дальше именно ГГ.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №371
написано: 16 ноября 2015, 14:17
| Отредактировано: DeRui - 16 ноября 2015, 14:21
Эта тема давно поднималась в научной фантастике, как в кино и книгах, так и в играх. И Fallout 4 явно не лучший представитель.
Согласна. Не лучший представитель...однако, я рада, что эта тема здесь затронулась...очень неоднозначная....в которой нет правильного ответа. Я Искренне понимаю действия Института. Но одобрить их - мне трудно.
И эта конфликтная тема перетекает в следующую...
Вторая тема. Самая...страшная и спойлерная...сюжетная.
Наш ГГ может убить собственного сына, если их взгляды не совпадут. Убить...сына ради железяк! Так я и поступила сперва. Но...потом поняла, что таким поступком я буду не лучше Института. А сын всего лишь хотел поддержки. А с другой стороны Синты - это не железяки, это уже личности и они у него в рабстве. Беседка мне не дала альтернативы, кроме того, как встать рядом с деспотом или начать против него войну. Но реалии таковы, что третьего не дано...это ужасно. Это страшно. И в этой ситуации ход разработчиков шикарен. Как никогда отражает ужасные деяния сегодняшнего мира. Убить своего ребенка или родителя ради сраной идеологии, забыв про элементарную человечность. Вот вам и реализм.
И третья тема. Я бы сказала, о большущем нежелании фракций примиряться и использовать дипломатию.
Когда я пошла с Охотником возвращать Синтов в Институт, мало того, что "Подземка" начала активную военную операцию в мирном поселении, так и еще Братсво Стали прилетели и принялись наводить свои порядки. Я тут уже схватилась за голову...и поняла, что уже никто не прав в этой войне.
В итоге. Вся смысловая составляющая сюжетной линии построена вокруг темы о человечности, этики и морали в условиях крушения цивилизации. И наши напарники отражают все эти самые качества в большей или меньшей степени. Путешествуя с ними, я , как игрок, могла наблюдать ту или иную личность в этих условиях. Спорить с ней или соглашаться. Я думаю, что это это жирный плюс нового Фолла.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя abba1220
abba1220Offline
Сообщение №372
написано: 16 ноября 2015, 15:04
| Отредактировано: abba1220 - 16 ноября 2015, 15:04
Забавно наблюдать то, как бетка постепенно уничтожает лор ради своих "фичей". Силовая броня которая разряжается, легкое/простое создание поселения (мини цивилизации), когда во 2 фоле для всего этого нужен был Гэкк, хотя не все это уже помнят.
когда во 2 фоле для всего этого нужен был Гэкк, хотя не все это уже помнят.
Что за вздор? Во втором Фолле практически все поселения и города образованы без Гэкк'а. Только НКР и Ваулт-сити были основаны с его помощью, и в последствии Арройо.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Как-раз таки не-лорно было то, что она не разряжалась раньше
идем и читаем вики, в каждой силовой броне заряда хватит на сотню лет постоянной носки, там ядерный реактор стоит
Добавлено (16 Ноября 2015, 19:44) --------------------------------------------- abba1220, ГЕКК нужен для прямо таки райских кущ, т.е для полного очищения земли,воды воздуха, создание микроклимата, тут же мы строим сараи и выращиваем всякую радиоактивную каку
Прошло 200, и думаю что сам по себе Апокалипсис отменяет все прежние расчеты технологических достижений, то что работало до войны, не значит что будет работать и после нее, или будет работать по другому.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
MaceToFace, ну почему то в первой и во второй части работало как надо(и в 3 и в НВ тоже кстати), хотя там тоже по 200 лет прошло,а в Бостоне видимо Институт напакостил и теперь любая силовая броня которая появляется в Содружестве сразу ломается и ее приходится заряжать батарейками, угу
Grееnviper, не понимаю к чему спор, для меня подобное нововведение только в радость, из Силовой Брони сделали именно то чем она должна быть, а не просто безделушкой для галочки, каковой она являлась раньше, и чем это хоть как-то может подпортить лор, я тоже не пойму.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Grееnviper, не понимаю к чему спор, для меня подобное нововведение только в радость, из Силовой Брони сделали именно то чем она должна быть, а не просто безделушкой для галочки, каковой она являлась раньше, и чем это хоть как-то может подпортить лор, я тоже не пойму.
Ведешь пустую полемику без конкретных аргументов, не понимая к чему спор, почему портит лор. Тебе предоставили факты. Безделушкой для галочки? Ну-ну, в 1 фоллауте это было эпично - получить броню и вступит в бс.
MaceToFace, можно сделать ее такой же топовой и редкой штукой, какой она была в 1 и во 2 части, а не выдавать в самом начале и в каждое рейдерское поселение пихать, но в одном соглашусь, силовая броня теперь действительно силовая
Я абсолютно согласен что и первый и второй Фаллоут был эпичным, но я не собираюсь проходить его уже в двухсотый раз, время идет, меняются и предпочтения, я получил ту долю эпичности и удовольствия от старых игр, и вполне открыт для новых. Black Isle больше не отвечает за Фолл, Bethesda не обязана следовать их курсу, им решать как развивать свое творение, лично я не считаю что они что-либо портят, не все идеально, но и не все плохо. Да, было круто спустя тонны часов игры наконец-то стырить на базе Анклава силовуху, это было нечто уникальным, недостижимым, но вот ты ее надел и все, весь трепет выветрился спустя пару боев, и ты просто бегаешь в ней для статов, потому что главное там вовсе не броня, а сам факт ее нахождения. В 4ом Фоле же наоборот, сделали акцент не на труднодоступности брони, а на ее отдельном аспекте игры, отдельный интерфейс, другие боевые качества, необходимость содержания, возможности модификации, причем довольно обширные, до меня упоминали, что броня тут играет роль передвижной крепости, а не просто очередного костюма со статами повыше. А вообще по сути, никто не заставляет тебя терпеть все эти неудобства, просто не играй.)
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
MaceToFace, шо ты споришь? У каждой серии свои каноны! Продолжаешь серию - следуй им. Есть Библия Фалаута в конце концов! Это тоже самое, что Дисней отменил Расширеную Вселенную Звёздных Войн - их также костерят. Это тоже самое, что и последний из Терминаторов - взяли и переврали, что было раньше. Любая серия подразумевает собой правила, которых придерживаются, чтобы это выглядело серией. Надеюсь примеры достаточно яркие
Добавлено (16 Ноября 2015, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата Grееnviper
идем и читаем вики
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
MaceToFace, ни фига я не перепутал, это ты невнимательно читаешь: то что Добавлено (16 Ноября 2015, 20:59) адресовано Grееnviper потому как в первом прошло лет 80 после войны, а во втором ещё чуток побольше, но не 200
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №386
написано: 16 ноября 2015, 18:18
| Отредактировано: MaceToFace - 16 ноября 2015, 19:50
ED-Ek, конкретно я имел в виду Fallout 4 и там прошло 200, т.к. речь шла о функциональности брони и методах ее питания, и то что это не ЛОРНО, я же говорил обратное, что это вполне объяснимо учитывая как все могло изменится. И я наоборот ратую за то что-бы идти в ногу с каноном и не наоборот. И спорил я как-раз о том что нужно принимать все новое, а не глядеть на старое, так что перепутал ты.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Итак, внесу свою лепту. Игра честно говоря не впечатлила. Ожидал большего.
По порядку: 1. Наверное самым большим минусом является система диалогов. Я хотел поиграть в Fallout, а не в Mass Effect. Так загадить ролевую систему... вообщем на такое способна только Беседка. 2. Линейность. Не, я конечно понимаю, что выбора у игрока немного есть, однако не больше, чем в Doom 3. Вот только Doom 3 - коридорный шутер, а фолл вышел шутером на открытой местности. 3. Урезанная система навыков. Ещё один из неприятный осадков, давшая нам Беседка. Если мы помним, то система была достаточно богатой. Были навыки, трейты, спешл, перки. Было множество вариантов сделать своего уникального перса. Теперь остались только спешл и перки. Стоит ли говорить, что по своим характеристикам все персы, за которые вы играете, рано или поздно станут идентичными? 4. Карта местности. Вот честно, не могу к ней привыкнуть, слишком много на ней лишнего. Как это сказать? Деталей. Картография должна оставаться картографией, а не снимками, аля, гугл мапс. 5. Геймплей. Вот не знаю, честно говоря. Вроде начинаешь играть, а минут через 40 приедается. Создаётся впечатление, что игра лишилась своей изюминки, всё стало излишне казуальным. Не такой фолл я ждал. 6. Отдельно хотелось бы отметить разнообразие брони. Чёрт возьми, даже в трёшке было что одеть, а теперь что? Сраный шмот рейдеров, кожанки и ничего более, зато добавили модульную систему шмота, который нафиг не упёрся. 7. Также хотелось бы подчеркнуть ИИ нпс в игре. В боёвке он стал умнее, однако всё также откровенно недоработан. Всё также застревает и тупит в проёмах/мусоре/переулках. 8. Ну и последнее - квесты. Первую половину основной сюжетки проходить скучно, самый смак начинается во второй половине. Это ладно, но вот побочные квесты.... Знаете, сложилось впечатление, словно побочные квесты делались мододелами любителями, ничего личного. Да что там говорить, даже любители порой создают стоящие вещи.
Итог: Пиар игры был настолько масштабным, что сложилось впечатление, будто Беседка больше бабла вложила в него, нежели в разработку игры. Игра откровенно разочаровала. Да, было введёно множество новшеств, конкретно доработан движок (как графическая его составляющая, так и физическая), новая система SPECIAL, которая превратилась из нелинейной в линейную, что тоже является огромным минусом, кстати, но не для всех. Однако всё положительное, что было сделано в четвёрке перекрываются отрицательным. Ведь так упростить и запоганить самую важную игровую составляющую - role-playing game, урезав его и превратив в half-rpg/half-shooter.... Вот честно, если я когда нибудь встречу Тодда Говарда на улице, плюну ему в лицо. Ведь так запоганить игру с двадцатилетней богатой историей, в общем постараться надо.