Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Kris†a™  Offline  Сообщение №271 написано: 13 ноября 2015, 14:41


Lady in the Dark


Цитата Alex__Angel

ХЗ, я такого в Ведьмаке не замечал - вода не в счет (и да вода не ограничена от суши невидимыми стенами, а является полноценным игровым пространством). Разработчикам fallout 4 ничего не стоило наполнить водную часть карты подводными базами, останками короблей, управляемыми батискафами...


И что самое обидное, что это все заложено в самом движке и это все было (в Морровинде).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alex__Angel  Offline  Сообщение №272 написано: 13 ноября 2015, 14:49 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 15:22



346
Цитата Freshic

А по теме, из-за того что, скажем diablo и диаблоклоны - ARPG, они не перестают быть RPG.

Хз ... диабло прошел мимо меня ... в отличае от Арканума

Чик@нчиК  Offline  Сообщение №273 написано: 13 ноября 2015, 15:05



69
Kris†a™, скажи по секрету ты будешь что нить менять в игре lol

что наша жизнь игра!!!
Alex__Angel  Offline  Сообщение №274 написано: 13 ноября 2015, 15:16



346
Цитата Чик@нчиК

Kris†a™, скажи по секрету ты будешь что нить менять в игре

Она уже сказала, на предидущей странице ;)

Freshic  Offline  Сообщение №275 написано: 13 ноября 2015, 15:20 | Отредактировано: Freshic - 13 ноября 2015, 15:21



4

угу... только теперь у нас способности (перки) смешаны с умениями... Смешались в кучю кони, люди...

А суть и не поменялась. В том же НВ, уже к 5-6 уровню можно было открыть все замки/ уболтать любого персонажа. Только там мы раскидывали статки, а тут берем перки - единственное отличие (ну в Ф4 еще есть уровневые ограничения).

Alpharius  Offline  Сообщение №276 написано: 13 ноября 2015, 15:24



168
Цитата irinka

ПОЧЕМУ В ПИПБОЕ не отображается перк от компаньона при присоединении? Не понятно... баг или так предусмотрено? Помнится в Вегасе вроде отображался...

Потому что сначала нужно подружиться с НПС и только потому он даст свой перк. Не раньше.

Hydra Dominatus.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №277 написано: 13 ноября 2015, 15:33 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 15:53



346
Цитата Freshic

уболтать любого персонажа.


"Базовая основа, заложенная создателями вселенной Fallout  в 1997 строилась на трёх У. Уговори, Укради, Убей. Любую, абсолютно любую ситуацию, даже встречу с финальным боссом, можно решить любым из трех. Можно было сделать харизматичного болтуна, который водил бы с собой армию последователей, решавших все его проблемы. Можно было сделать настоящего вора, который бы прокрадывался бы куда угодно, воровал квестовые вещи и без боя выходил бы с территории. Можно было сделать настоящего варвара, который с двух ударов кулаками убивал Когтей смерти, но не могущего двух слов связать. Просторы для ролевого отыгрыша были бескрайние. "

P.S. Цитата от сюда

Чик@нчиК  Offline  Сообщение №278 написано: 13 ноября 2015, 15:44



69
боюсь сказать но многим кульным мододелам игра по ходу не понравилась а значит unsure не видать кула нам :D

что наша жизнь игра!!!
None  Offline  Сообщение №279 написано: 13 ноября 2015, 15:45 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 15:49



83
Цитата Чик@нчиК

не видать кула нам


Да уж, тела по крайней мере будут как в прошлых фолах, средней паршивости. Но посмотрим еще на редактор. Наверняка еще будет чему хорошему нас удивить.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №280 написано: 13 ноября 2015, 15:48 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 15:49



346
Цитата None

Что за альтернативная версия?

Obsidian Entertainment ...  ;)

None  Offline  Сообщение №281 написано: 13 ноября 2015, 15:50



83
Цитата Alex__Angel

Obsidian Entertainment ...  ;)


Спасибо!

Gamlet14  Offline  Сообщение №282 написано: 13 ноября 2015, 15:52



687
Правильно в предыдущем посте написано. По этому и Фол 2 два был шедевром. Да бои там были тупые - ранен рейдер, а не рейдер. Но перки и СПЕЦИАЛ работали и за это любили игру.
Фол 3 неплохой, но  и особо восторга не было.
НВ прошел мимо, а похоже зря.
Скайрим первая часть отличная вещь, дополнения на любителя и портили весь мир игры.
Здесь движок Фола 3, допиленный и упрощенный в Скае.
Боевая система, а есть ли она - интеллект противника нулевой, Коготь - в первых   частях это было умное существо здесь вся идея убита.
Силовая броня убожество.
Да вроде пошла игра, а сейчас нет желания - жду модов там посмотрю.

Чик@нчиК  Offline  Сообщение №283 написано: 13 ноября 2015, 15:57



69
моды не решат проблемы как ни крути lol некоторые ваще тока усложнят

что наша жизнь игра!!!
Gamlet14  Offline  Сообщение №284 написано: 13 ноября 2015, 15:58



687
Попутно - не нашел, как при создании ГГ сменить прическу. Или об этом забыли. В Скае создать ГГ  было отлично сделано, тут обрубки того, что было.

None  Offline  Сообщение №285 написано: 13 ноября 2015, 16:03



83
Цитата Gamlet14

В Скае создать ГГ  было отлично сделано, тут обрубки того, что было.


Это смешно). Вы по ходу просто бурчун, я так понял)).

Gamlet14  Offline  Сообщение №286 написано: 13 ноября 2015, 16:05



687
Боевая система - это когда ты с неписью играешь по одним правилам. А когда неписи они по барабану это другое . И здесь оно лезет из всех щелей.

None  Offline  Сообщение №287 написано: 13 ноября 2015, 16:06 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 16:23



83
Цитата Gamlet14

это когда ты с неписью играешь по одним правилам.


В фолах такого не было!) Даже близко, ни в первом, ни во втором. Там единственное что было, это атмосфера. Из чего она слагалась я хз, но она была неповторима. Ну и то что уже Криста описала, когда она нашла щит. Радость от неожиданно найденной вещи, или какой либо особой локации, это тоже куда то делось. А боевая система там была пошаговая. Я ее мог включить до начала боя, и даже иногда отключить. Мобы были тупые. Включать и отключать режим боя они не умели). Друг друга превращали в фарш стреляя из автоматического и тяжелого орудия. И я этим пользовался. Заметно тупее были мобы чем сейчас. На самом деле это логика пожилого человека: "мне не нравится новая квартира, потому, что она не такая как моя, старая и привычная". Но все неизбежно меняется.

m0nk0  Offline  Сообщение №288 написано: 13 ноября 2015, 16:18



25
Цитата tundruck73

Общее впечатление положительное. Вылетов не было вообще, только один раз игра зависла намертво, пришлось выходить через диспетчер задач. Все работает стабильно (как бы не сглазить)

Игра замечательно оптимизирована, на моем среднем компе идет без лагов и фризов, кто бы спорил. Но идет СКУЧНО.

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
None  Offline  Сообщение №289 написано: 13 ноября 2015, 16:27 | Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 16:28



83
Гендальф, как ты мог перестать верить в спасающее чудо?!
"Бегите, глупцы, бегите! Пока Бетезда не купила вас всех с потрохами"

Thorgal  Offline  Сообщение №290 написано: 13 ноября 2015, 16:41



579
А багов-то в игре хватает... Только вот Беседка не проявляет оперативности с патчами.

Bloodlust  Offline  Сообщение №291 написано: 13 ноября 2015, 16:47 | Отредактировано: Bloodlust - 13 ноября 2015, 16:53



А вот недовольство по поводу силовой брони, я не разделяю. Очень круто сделано, еще бы её архисложно достать бы было.

Gamlet14  Offline  Сообщение №292 написано: 13 ноября 2015, 16:54



687
На читерство беседки можно ответить только своим читерством, но играть тогда не интересно. Ну нет тут подсчета урона, ничего нет - есть мой рояль куда хочу туда и ставлю.

cenych  Offline  Сообщение №293 написано: 13 ноября 2015, 16:59 | Отредактировано: cenych - 13 ноября 2015, 17:12



20
Цитата Freshic

Сомневаюсь. Разрабов игры видимо заботили только деньги

Поставки игры составили 12 млн. копий, Скайрима за двое суток поставили на 7, продали на 3.5.

Gamlet14  Offline  Сообщение №294 написано: 13 ноября 2015, 17:05



687
Лажу по кодам и пытаюсь разобраться в броне - рейдерский хлам понятно, силовая понятно, а просто военный камуфляж - раньще был теперь упоминаний не нахожу.

abba1220  Offline  Сообщение №295 написано: 13 ноября 2015, 17:57



47
Бетка время не теряет и активно уже готовится к патчам, если кто ждет.


Asanti  Offline  Сообщение №296 написано: 13 ноября 2015, 17:58





505
Цитата Bloodlust

вот недовольство по поводу силовой брони, я не разделяю. Очень круто сделано, еще бы её архисложно достать бы было.

Мне тоже эта система понравилась, хоть теперь броня выглядит как, что-то мощное, а не повседневный костюмчик, который ты достаешь из рюкзачка :)


PSN
faoeltearna  Offline  Сообщение №297 написано: 13 ноября 2015, 18:44 | Отредактировано: faoeltearna - 13 ноября 2015, 18:51



15
ЗАЧЕМ им что-то обновлять, если игра обошла любую сингловую игру в Стиме? С точки зрения бизнеса они сделали все просто идеально.  
 
А при чем здесь бизнес и ожидания фанатов игры фаллаут 4? При чем здесь рекорды в стиме? Это дополнение к фолу 3) и ни как не фол 4. Я тут с Кристиной полностью согласен. Рекорд обусловлен интригой) но срубить бабла)))? Из за рекламы)))? Мир жесток))))))))))))))))))))))))))

Добавлено (13 Ноября 2015, 21:44)
---------------------------------------------

ghost4luck  Offline  Сообщение №298 написано: 13 ноября 2015, 19:24 | Отредактировано: ghost4luck - 13 ноября 2015, 19:30



Цитата None

фолах такого не было!) Даже близко, ни в первом, ни во втором.

Подробнее, пожалуйста. Система просчитывала выстрелы игрока и NPC с разным процентным влиянием навыков и характеристик? Иначе это пустые слова на ветер.

Gamlet14  Offline  Сообщение №299 написано: 13 ноября 2015, 19:57



687
Брони то в игре и нет. Вот в ээтом и грабли. Есть квестовая силовая, есть хлам рейдеров. А где то, что было на охране убежища, было в армии. Нет . А без этого не игра. Прическу сменить ГГ это нереально. Баланс сырой. Скорее это мод на ФОЛ 3 или дополнение к нему - но на движке Ская. После выхода этой чудо игры в Скае может появится ВАТС , а остальное там интересней.

ghost4luck  Offline  Сообщение №300 написано: 13 ноября 2015, 20:03



Цитата Gamlet14

Прическу сменить ГГ это нереально.

Можно. Наводишь мышкой на волосы, жмешь и меняешь. Это на сколько надо быть невнимательным, что бы это не увидеть?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб