Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
ХЗ, я такого в Ведьмаке не замечал - вода не в счет (и да вода не ограничена от суши невидимыми стенами, а является полноценным игровым пространством). Разработчикам fallout 4 ничего не стоило наполнить водную часть карты подводными базами, останками короблей, управляемыми батискафами...
И что самое обидное, что это все заложено в самом движке и это все было (в Морровинде).
Я никогда не забуду, как в морровинде, под водой отыскала затонувшую скалу, подводный вход в нее и там, на стене - весел раритетный щит. И это все без маркеров опираясь только на скудные намеки НПС и легенду прочитанную в одной из книги. В которой место положение только приблизительно описывалось и никаких маркеров не было. Я на посики щита убила почти целый день реала ... и сколько радости после нахождения. Это трудно описать, но нынче такого уже нет. А функция отрубания маркеров не спасает положение вещей, поскольку в игре не проработаны тексты и никакой НПС не подскажет в каком направлении двигаться.
угу... только теперь у нас способности (перки) смешаны с умениями... Смешались в кучю кони, люди...
А суть и не поменялась. В том же НВ, уже к 5-6 уровню можно было открыть все замки/ уболтать любого персонажа. Только там мы раскидывали статки, а тут берем перки - единственное отличие (ну в Ф4 еще есть уровневые ограничения).
"Базовая основа, заложенная создателями вселенной Fallout в 1997 строилась на трёх У. Уговори, Укради, Убей. Любую, абсолютно любую ситуацию, даже встречу с финальным боссом, можно решить любым из трех. Можно было сделать харизматичного болтуна, который водил бы с собой армию последователей, решавших все его проблемы. Можно было сделать настоящего вора, который бы прокрадывался бы куда угодно, воровал квестовые вещи и без боя выходил бы с территории. Можно было сделать настоящего варвара, который с двух ударов кулаками убивал Когтей смерти, но не могущего двух слов связать. Просторы для ролевого отыгрыша были бескрайние. "
Да уж, тела по крайней мере будут как в прошлых фолах, средней паршивости. Но посмотрим еще на редактор. Наверняка еще будет чему хорошему нас удивить.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №280
написано: 13 ноября 2015, 15:48
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 15:49
Правильно в предыдущем посте написано. По этому и Фол 2 два был шедевром. Да бои там были тупые - ранен рейдер, а не рейдер. Но перки и СПЕЦИАЛ работали и за это любили игру. Фол 3 неплохой, но и особо восторга не было. НВ прошел мимо, а похоже зря. Скайрим первая часть отличная вещь, дополнения на любителя и портили весь мир игры. Здесь движок Фола 3, допиленный и упрощенный в Скае. Боевая система, а есть ли она - интеллект противника нулевой, Коготь - в первых частях это было умное существо здесь вся идея убита. Силовая броня убожество. Да вроде пошла игра, а сейчас нет желания - жду модов там посмотрю.
В фолах такого не было!) Даже близко, ни в первом, ни во втором. Там единственное что было, это атмосфера. Из чего она слагалась я хз, но она была неповторима. Ну и то что уже Криста описала, когда она нашла щит. Радость от неожиданно найденной вещи, или какой либо особой локации, это тоже куда то делось. А боевая система там была пошаговая. Я ее мог включить до начала боя, и даже иногда отключить. Мобы были тупые. Включать и отключать режим боя они не умели). Друг друга превращали в фарш стреляя из автоматического и тяжелого орудия. И я этим пользовался. Заметно тупее были мобы чем сейчас. На самом деле это логика пожилого человека: "мне не нравится новая квартира, потому, что она не такая как моя, старая и привычная". Но все неизбежно меняется.
Общее впечатление положительное. Вылетов не было вообще, только один раз игра зависла намертво, пришлось выходить через диспетчер задач. Все работает стабильно (как бы не сглазить)
Игра замечательно оптимизирована, на моем среднем компе идет без лагов и фризов, кто бы спорил. Но идет СКУЧНО.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Изменение репутации для пользователя None
NoneOffline
Сообщение №289
написано: 13 ноября 2015, 16:27
| Отредактировано: None - 13 ноября 2015, 16:28
На читерство беседки можно ответить только своим читерством, но играть тогда не интересно. Ну нет тут подсчета урона, ничего нет - есть мой рояль куда хочу туда и ставлю.
Изменение репутации для пользователя cenych
cenychOffline
Сообщение №293
написано: 13 ноября 2015, 16:59
| Отредактировано: cenych - 13 ноября 2015, 17:12
Лажу по кодам и пытаюсь разобраться в броне - рейдерский хлам понятно, силовая понятно, а просто военный камуфляж - раньще был теперь упоминаний не нахожу.
ЗАЧЕМ им что-то обновлять, если игра обошла любую сингловую игру в Стиме? С точки зрения бизнеса они сделали все просто идеально.
А при чем здесь бизнес и ожидания фанатов игры фаллаут 4? При чем здесь рекорды в стиме? Это дополнение к фолу 3) и ни как не фол 4. Я тут с Кристиной полностью согласен. Рекорд обусловлен интригой) но срубить бабла)))? Из за рекламы)))? Мир жесток))))))))))))))))))))))))))
Добавлено (13 Ноября 2015, 21:44) ---------------------------------------------
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №298
написано: 13 ноября 2015, 19:24
| Отредактировано: ghost4luck - 13 ноября 2015, 19:30
фолах такого не было!) Даже близко, ни в первом, ни во втором.
Подробнее, пожалуйста. Система просчитывала выстрелы игрока и NPC с разным процентным влиянием навыков и характеристик? Иначе это пустые слова на ветер.
Брони то в игре и нет. Вот в ээтом и грабли. Есть квестовая силовая, есть хлам рейдеров. А где то, что было на охране убежища, было в армии. Нет . А без этого не игра. Прическу сменить ГГ это нереально. Баланс сырой. Скорее это мод на ФОЛ 3 или дополнение к нему - но на движке Ская. После выхода этой чудо игры в Скае может появится ВАТС , а остальное там интересней.