Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
DeRui, На счет лидера Института. Мне это показалось совершенно не таким. Беседка просто не сделала возможности дать всем этим идиотам пощечин, усадить за стол и читать лекции. Для меня это не шикарный ход разработчиков, а следствие того, что практически все взаимоотношения игрока с миром сводятся к "стрелять/не стрелять". ГГ в первый раз в серии заговорил, но в тоже время имеет куда меньше характера и персональности. Кроме того, создается чувство что своих идей и моралей у нас в отношении синтов нет - мы просто выбираем фракцию, подписываемся под всеми ее правилами и мировозрениями и идем убивать остальных. Нечто подобное было и в Вегасе, но там правильного ответа действительно не было. В то время как в Fallout 4 Подземка, Институт и Братство создают впечатление кучки детей, которые взяли себе по одной грани проблемы и теперь ее навязывают, совершенно игнорируя все остальное. Правильный ответ есть, игра просто не дает его сделать, кроме как избавиться ото всех сразу. И это глупо, разом сметая всю серьезность ситуации.
Цитата MaceToFace
Ну они по сути альтернатива YES-мэна в Нью-Вегасе, фракция полностью под руководством ГГ, выбрав их путь, уничтожив Институт, в дальнейшем именно Минитмены становятся главной и основной силой Содружества, под чутким руководством ГГ, т.е. решать как дела будут обстоять дальше именно ГГ.
В конце квест-ветки Института он под контролем ГГ, поэтому эта функция кажется намного более Yes-man, чем кучка бомжей с нездоровым интересом к постройке сараев)
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №393
написано: 17 ноября 2015, 09:28
| Отредактировано: Alpharius - 17 ноября 2015, 09:29
В процессе прохождения, ближе к концу, есть развилки которые делают тебя врагом народа фракции против которой ты решил дружить. И это перманентно. Но учитывая что все что они делают это выдают рандомные "Приди-убей-принеси-запили маяк" квесты, это не особо страшно.
В таком случае к БС все-таки придется сходить, перед тем как двинуть квест с мертвой точки. Врага надо знать в морду силового ведра.
Вообще вопросы моральности в этой игре очень и очень зыбки, потому что можно убивать всех встречных с каменным лицом. Большая часть "людей" в мире чувствуются бесполезными болванчиками, выполняющими роль фона для игрока.
Это есть. Но в этой игре есть доля RPG. Поэтому, мы можем поступать так, как разрешит нам игра.
А в целом, я с вами согласна. Игровую- сюжетную проблему разрешить нельзя из-за отсутствия решения в самой игре.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
А в жизни на уровне геополитики разве не так? Все так же. Один в один. Только вот в данном случае, у нас нет утопического варианта решения проблемы, так как игра приближена к таким же жестоким реалиям современного геополитического устройства. Нужно ли было игру приближать к таким реалиям? Вот это еще тот самый вопрос.
В реальном мире вопросы сложнее и неоднозначнее. Что делать с терроризмом, беженцами, рассизмом так далее. Легкого ответа на все это нет. В то время как в Fallout решение видно, игра просто его не дает. И меня это разочаровало.
Кстати, я единственный, кого смущает то, что наш персонаж просыпается в новом мире и спросив у Кодсворта три с половиной вещи с покер фэйсом отправляется шастать по развалинам и творить демократию ?
Кстати, я единственный, кого смущает то, что наш персонаж просыпается в новом мире и спросив у Кодсворта три с половиной вещи с покер фэйсом отправляется шастать по развалинам и творить демократию ?
Не единственный. Как по мне, некоторые аспекты сюжета урезаны, в т.ч. реакции ГГ на происходящее.
наш персонаж просыпается в новом мире и спросив у Кодсворта три с половиной вещи с покер фэйсом отправляется шастать по развалинам и творить демократию
Ну да. А фиг ли еще делать?
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Кстати, я единственный, кого смущает то, что наш персонаж просыпается в новом мире и спросив у Кодсворта три с половиной вещи с покер фэйсом отправляется шастать по развалинам и творить демократию ?
А как ты хотел? Что-бы он вышел из Убежища, поболтал с Кодсвортом, понял что он в жопе, и запил бы на наделю в полном депресняке, по пути закидываясь винтом? А потом вдруг, в него вселился бы дух Брюса Уиллиса и под аккорды AC/DC он пошел бы спать землю.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Infest, не, это-то понятно, но я больше о глобальном: вышел ты кароч такой новенький в пустошь, ок да? А тут реально полная жопа творится: синты, институт, супермутанты, тараканы размером с таксу, а у тебя еще отходняк от разморозки не прошел, поэтому у тебя и покерфейс при общении с роботом. Ты такой немного прифигел от всего увиденного и ушел искать приключения. На свою жопу. Потому как
Цитата Safarel
ну фиг ли еще делать?
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
народ привет! может кто разяснит поподробней как на верстаке перейти например с антенны на постройку дома. вобщем чем переключать? не мышкой не клавой не получается.
народ привет! может кто разяснит поподробней как на верстаке перейти например с антенны на постройку дома. вобщем чем переключать? не мышкой не клавой не получается.
Переключаться между категориями? Стрелками. Я не помню какая игра их последний раз использовала)
Еще мне кажется что Беседка перестаралась с маячками-гранатами. Минутмены выдает артилеррию, Братство - поддержку своих вертолетов, Институт телепортирует синтов, коммунисты в реке и вовсе выдают тактическия ядерные ракеты. Уж лучше бы это была опция в радио с менюшкой, а не разбрасывание мусора по пустоши.
Действительно, странно выглядит женщина в этой обстановке. Сделали бы ее хоть копом что ли...А то, юрист с вечным покерфейсом mellow
Наблюдая женского персонажа жены могу точно сказать, что мадам в фолле никак не смотрится. Она умеет стрелять, отлично умеет, залазит в силовую броню как в душевую кабинку без тени сомнений, крошит супер-мутантов и гулей... И это смотрится бредом. Хрупкая (или как вариант полненькая, что не добавляет реалистичности) девушка строит двухэтажную деревянную избу, из алюминиевых банок и синей изоленты клепает модификации здоровенной криопушки, которую по идее должна с трудом поднимать и, что самое главное, узрев на горизонте это субтильное чудо с грустными глазами, каждый житель пустоши (которые выглядят в 10 раз более боевыми, чем она) считают, что она МОЖЕТ зачистить данж с рейдерами, может использовать миниган и уж точно в курсе как вырыть колодец в поселении и слепить турель. Наблюдаю, как играет жена и меня пробивает на хи-хи каждые пять минут. Кстати, так же идиотски смотрится в морозильнике мужик с боевыми шрамами, который ноет и не отдает ребенка, вместо того, чтобы отвесить пинка незваным гостям и попробовать свинтить. Короче, сценарий никак не адаптирован для прекрасного пола.
Кстати, так же идиотски смотрится в морозильнике мужик с боевыми шрамами, который ноет и не отдает ребенка, вместо того, чтобы отвесить пинка незваным гостям и попробовать свинтить.
Он по идее должен еще плохо соображать и движения тела плохо контролировать, не отойдя от заморозки толком. Но вообще говоря, искать логику в играх беседки гиблое дело.
Он по идее должен еще плохо соображать и движения тела плохо контролировать, не отойдя от заморозки толком. Но вообще говоря, искать логику в играх беседки гиблое дело.
Даже если бы он тоном вяленой рыбы послал в пешее эротическое было бы натуральней, а то это "Не забирайте Шона!" и тон такой же как у Норы и анимация та же. В общем когда у Норы отбирали дитяко при моем прохождении как-то даже психанулось, а увидеть то же самое, но с моделькой Нейта... сразу задумаешься кто тут вообще войну прошел.
каждый житель пустоши (которые выглядят в 10 раз более боевыми, чем она) считают, что она МОЖЕТ зачистить данж с рейдерами,
легко! Достаточно посмотреть на человека и понять что СИЛЫ духа ей не занимать.плюс высокая харизма. .......Можно быть амбалом, можно выглядить боевым но при этом быть трусом в душе......или быть не таким без башенным как наши герои. Как сказала Пайпер: ты не испорчена этим миром, тебе не ведом страх и сомнения.