• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DeadlyWraith]

Результаты поиска
DeadlyWraith  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 июня 2011, 17:01



29
У меня Fallout New Vegas v.1.3.0.452(Update 6)+5DLC
NVSE v1.0 beta 10 я поставил Project nevada через FOMM, запустил игру, загрузился и у меня вылезло соощение: Project Nevada не смог найти NVSE(примерно так). Не подскажите что мне сделать, а то поиграть сильно хочется.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №2 | Тема: Возвращение написано: 21 июля 2011, 12:02



29
Цитата MacoronTMG

Продолжая тему:
Прикрепления: 4796250.jpg(89Kb)


какой то несуразно большой пипбой ИМХО

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №3 | Тема: Возвращение написано: 4 августа 2011, 14:58



29
MacoronTMG, А какое советское оружие будет в моде?

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №4 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 10 августа 2011, 11:01



29
Зато можно не работать))
Кот чешет когти об мой монитор!!

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №5 | Тема: Возвращение написано: 26 сентября 2011, 08:22 | Отредактировано: DeadlyWraith - 26 сентября 2011, 08:24



29
Предлагаю создать квест:
До войны была построена автономная нефтедобывающая станция. Она была оборудована примитивным искусственным интеллектом и системой охраны(турели, роботы итд). Также в случае какой-либо катастрофы весь нефтедобывающий комплекс частично прятало под землю+ закрывало прочной стеной (собственно с началом войны так и произошло).
Уже после войны этот комплекс нашла группа наемников, которые возобновили добычу нефти. Но так как комплекс был уже старый и потрепанный, он стал загрязнять небольшое озеро. Это озеро было единственным источником чистой воды(на дне озера располагался ключ),т.е местные крестьяне остались без воды. Далее варианты развития событий:
Наемники расположились внутри комплекса, добывают нефть и продают кому-то. Курьер может выпилить наемников и остановить добычу или выпилить бунтующих крестьян и быть в доле с наемниками или починить трубы нефтепровода или рассказать местной власти что тут есть добыча нефти, тогда власти выпиливают наемников и сами добывают нефть, курьер опять таки в доле. Или возобновить работу искусственного интеллекта чтобы он уничтожил наемников.
Это только краткое содержание квеста, его можно еще развивать, ветвить, усложнять и.т.д.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №6 | Тема: Возвращение написано: 30 сентября 2011, 10:20



29
А кстати хочу спросить о системе получения/нанесения урона. Она будет как в нью вегасе или более реалистичной? И останется ли "расчлененка" в игре?

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №7 | Тема: Возвращение написано: 7 октября 2011, 12:32



29
Не нефть, так газ или уголь. Какая разница?

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №8 | Тема: Возвращение написано: 8 октября 2011, 09:28



29
Надпись СССР не много не в тему ИМХО, как уже говорилось лучше заменить на нашивку на рукав. А так конечно бронь и гуль отличные good

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проект "Невада" написано: 31 октября 2011, 09:31



29
Ставил этот мод раньше, все было супер. Сейчас решил опять поставить, но установка не запускается, пишет
Something bad seems to have happened.
As long as it wasn't too bad, a crash dump will have been saved in
D: Won документы^ОММ Vrashdump.txt
Please indude the contents of that file if you want to make a bug report
Ставлю через "add fomod"

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проект "Невада" написано: 31 октября 2011, 17:39



29
Ставил этот мод раньше, все было супер. Сейчас решил опять поставить, но установка не запускается, пишет
Something bad seems to have happened.
As long as it wasn't too bad, a crash dump will have been saved in
D: Won документы^ОММ Vrashdump.txt
Please indude the contents of that file if you want to make a bug report
Ставлю через "add fomod"

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №11 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 16 декабря 2011, 05:36



29
AkBeatz, тебя сома судьба от этого багнутого квеста бережет. Но если так хочется купи дом в городе, когда в него зайдешь квест сам добавиться. Или попробуй в Хьерим зайди.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №12 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 3 августа 2012, 13:33



29
После смены расы, через showracemenu, глючит ликантропия (после превращения раса меняется на стандартную), как с этим бороться? ПС: В стимворкшоп видел фикс на исправление, но у меня пиратка и поэтому не могу качать от туда. Может кто выложит здесь этот фикс?

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеи для модификаций написано: 3 августа 2012, 20:02



29
1)Оружие
2)Гранаты
3)Кузница/Алхимия
4)
5)Сделать гранаты, естественно не современные. Чтобы надо было сделать в кузнице основу гранаты(оболочку), а на алхимическом верстаке делать"начинку". Гранаты должны быть примерно как в Newerwinter Naights, всякие банки с кислотой , святой водой, и просто взрывающиеся.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 августа 2012, 07:29



29
После смены расы, через showracemenu, глючит ликантропия (после превращения раса меняется на стандартную), как с этим бороться? ПС: В стимворкшоп видел фикс на исправление, но у меня пиратка и поэтому не могу качать от туда. Может кто выложит здесь этот фикс?

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №15 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 ноября 2013, 15:26



29
Кто-нибудь видел мод, добавляющий в игру статуэтки для всех принцев даэдра или еще чего интересного, для того чтобы обставить дом?

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 ноября 2013, 14:25



29
Цитата MaxBlur

Да, модов для коллекционирования много, например вот этот: Уникальные Сокровища Скайрима / Skyrims Unique Treasures

Спасибо! Это отлично подходит.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №17 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 декабря 2013, 06:44



29
Возможно этот вопрос поднимался и не раз, но все же:
Иногда после установки модов часть локаций Скайрима и некоторые персонажи меняют свои имена на английские.
Почему это происходит мне понятно. Вопрос в том, как это исправить?
В старых играх был esp с переводом, который можно было легко переместить в конец загрузки, но тут его нет.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 декабря 2013, 12:35



29
Есть ли какой-нибудь способ изменить представление диалогов в "Dialogue views"?
Или хотя бы переместить линии связей на свое усмотрение.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №19 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 11 ноября 2014, 20:24 | Отредактировано: DeadlyWraith - 11 ноября 2014, 20:40



29
Цитата Defox

Вот кстати с этим моментом задумка была. Во время боя пип бой нельзя было достать и можно было пользоваться только клавишами быстрого доступа (якобы предметы на быстрых клавишах у него на поясе/спине/кармане а остальные шмотки в рюкзаке). Но тогда если у ГГ все патроны на всех пушках на быстрых клавишах кончатся, то ГГ не сможет достать ещё одну пушку из рюкзака и ему придется идти в рукопашную, что тоже не совсем логично. Ещё вариант, можно сделать открытие пип-боя с задержкой в 5 секунд во время боя. Стоит ли такое делать?

Таки, а если сделать наоборот:
Залез в пипбой->использовал некоторые предметы->вышел из пипбоя->на X секунд "пропадают руки" (условно в это время ты проводишь махинации с предметами)
Где X или константные 5 секунд или по секунде на каждый убранный в инвентарь, взятый из инвентаря предмет.
Если возможно при каждом посещении инвентаря запоминать его состояние и сравнивать с тем, что было, то это будет неплохим вариантом, как мне кажется.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №20 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 12 ноября 2014, 03:14



29
Вдогонку, пока не закрыли тему RT инвентаря:
Относительно:
Цитата Defox

Да. Но это опять же будет выглядеть странного со стороны геймплея.


Этим ходом мы условно переводим игру из странного режима в режим активной паузы.
Исчезновение/отключение рук обосновывается выполнением заданных в пип-бое действий.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №21 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 18:00



29
Ставлю обломки этого робота на когтя смерти.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №22 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 17:33 | Отредактировано: DeadlyWraith - 14 ноября 2015, 17:34



29
Necrotech, почти со всем согласен кроме квестов. Я в игре провёл совсем мало времени, но встретил на данный момент 2 квеста которые решил разговором. Не считая квестов по развитию поселения.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №23 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 15:45



29
Заметил интересный момент. На metacritic, где оценку может ставить любой, рейтинг фола 5.1. В Стиме, где оценивают только купившие, рейтинг 79%.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №24 | Тема: DLC и другое написано: 31 января 2016, 19:23



29
1) продолжение сюжета
2) морское дно
3) новая "Точка обзора"
4) какая нибудь дрянь типа hearthfire
5) отдельная территория со своим мини сюжетом
Глядя на старые игры беседки и на новый фол, мне кажется что новые длс будут именно такими.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №25 | Тема: DLC и другое написано: 1 февраля 2016, 11:24



29
Цитата FuriousFighter

Я не понимаю, зачем тыкать пальцем в небо, и приговаривать, вот будет это

Чтобы потом сказать: я с самого начала это знал!

Форум » Записи участника [DeadlyWraith]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб