У меня Fallout New Vegas v.1.3.0.452(Update 6)+5DLC NVSE v1.0 beta 10 я поставил Project nevada через FOMM, запустил игру, загрузился и у меня вылезло соощение: Project Nevada не смог найти NVSE(примерно так). Не подскажите что мне сделать, а то поиграть сильно хочется.
Изменение репутации для пользователя DeadlyWraith
DeadlyWraithOffline
Сообщение №2
| Тема: Возвращение
написано: 21 июля 2011, 12:02
Предлагаю создать квест: До войны была построена автономная нефтедобывающая станция. Она была оборудована примитивным искусственным интеллектом и системой охраны(турели, роботы итд). Также в случае какой-либо катастрофы весь нефтедобывающий комплекс частично прятало под землю+ закрывало прочной стеной (собственно с началом войны так и произошло). Уже после войны этот комплекс нашла группа наемников, которые возобновили добычу нефти. Но так как комплекс был уже старый и потрепанный, он стал загрязнять небольшое озеро. Это озеро было единственным источником чистой воды(на дне озера располагался ключ),т.е местные крестьяне остались без воды. Далее варианты развития событий: Наемники расположились внутри комплекса, добывают нефть и продают кому-то. Курьер может выпилить наемников и остановить добычу или выпилить бунтующих крестьян и быть в доле с наемниками или починить трубы нефтепровода или рассказать местной власти что тут есть добыча нефти, тогда власти выпиливают наемников и сами добывают нефть, курьер опять таки в доле. Или возобновить работу искусственного интеллекта чтобы он уничтожил наемников. Это только краткое содержание квеста, его можно еще развивать, ветвить, усложнять и.т.д.
Изменение репутации для пользователя DeadlyWraith
DeadlyWraithOffline
Сообщение №6
| Тема: Возвращение
написано: 30 сентября 2011, 10:20
Ставил этот мод раньше, все было супер. Сейчас решил опять поставить, но установка не запускается, пишет Something bad seems to have happened. As long as it wasn't too bad, a crash dump will have been saved in D: Won документы^ОММ Vrashdump.txt Please indude the contents of that file if you want to make a bug report Ставлю через "add fomod"
Изменение репутации для пользователя DeadlyWraith
DeadlyWraithOffline
Сообщение №10
| Тема: Проект "Невада"
написано: 31 октября 2011, 17:39
Ставил этот мод раньше, все было супер. Сейчас решил опять поставить, но установка не запускается, пишет Something bad seems to have happened. As long as it wasn't too bad, a crash dump will have been saved in D: Won документы^ОММ Vrashdump.txt Please indude the contents of that file if you want to make a bug report Ставлю через "add fomod"
AkBeatz, тебя сома судьба от этого багнутого квеста бережет. Но если так хочется купи дом в городе, когда в него зайдешь квест сам добавиться. Или попробуй в Хьерим зайди.
После смены расы, через showracemenu, глючит ликантропия (после превращения раса меняется на стандартную), как с этим бороться? ПС: В стимворкшоп видел фикс на исправление, но у меня пиратка и поэтому не могу качать от туда. Может кто выложит здесь этот фикс?
1)Оружие 2)Гранаты 3)Кузница/Алхимия 4) 5)Сделать гранаты, естественно не современные. Чтобы надо было сделать в кузнице основу гранаты(оболочку), а на алхимическом верстаке делать"начинку". Гранаты должны быть примерно как в Newerwinter Naights, всякие банки с кислотой , святой водой, и просто взрывающиеся.
После смены расы, через showracemenu, глючит ликантропия (после превращения раса меняется на стандартную), как с этим бороться? ПС: В стимворкшоп видел фикс на исправление, но у меня пиратка и поэтому не могу качать от туда. Может кто выложит здесь этот фикс?
Возможно этот вопрос поднимался и не раз, но все же: Иногда после установки модов часть локаций Скайрима и некоторые персонажи меняют свои имена на английские. Почему это происходит мне понятно. Вопрос в том, как это исправить? В старых играх был esp с переводом, который можно было легко переместить в конец загрузки, но тут его нет.
Вот кстати с этим моментом задумка была. Во время боя пип бой нельзя было достать и можно было пользоваться только клавишами быстрого доступа (якобы предметы на быстрых клавишах у него на поясе/спине/кармане а остальные шмотки в рюкзаке). Но тогда если у ГГ все патроны на всех пушках на быстрых клавишах кончатся, то ГГ не сможет достать ещё одну пушку из рюкзака и ему придется идти в рукопашную, что тоже не совсем логично. Ещё вариант, можно сделать открытие пип-боя с задержкой в 5 секунд во время боя. Стоит ли такое делать?
Таки, а если сделать наоборот: Залез в пипбой->использовал некоторые предметы->вышел из пипбоя->на X секунд "пропадают руки" (условно в это время ты проводишь махинации с предметами) Где X или константные 5 секунд или по секунде на каждый убранный в инвентарь, взятый из инвентаря предмет. Если возможно при каждом посещении инвентаря запоминать его состояние и сравнивать с тем, что было, то это будет неплохим вариантом, как мне кажется.
Вдогонку, пока не закрыли тему RT инвентаря: Относительно:
Цитата Defox
Да. Но это опять же будет выглядеть странного со стороны геймплея.
Этим ходом мы условно переводим игру из странного режима в режим активной паузы. Исчезновение/отключение рук обосновывается выполнением заданных в пип-бое действий.
Necrotech, почти со всем согласен кроме квестов. Я в игре провёл совсем мало времени, но встретил на данный момент 2 квеста которые решил разговором. Не считая квестов по развитию поселения.
1) продолжение сюжета 2) морское дно 3) новая "Точка обзора" 4) какая нибудь дрянь типа hearthfire 5) отдельная территория со своим мини сюжетом Глядя на старые игры беседки и на новый фол, мне кажется что новые длс будут именно такими.
Изменение репутации для пользователя DeadlyWraith
DeadlyWraithOffline
Сообщение №25
| Тема: DLC и другое
написано: 1 февраля 2016, 11:24