ребята, вопрос такой: Например - на столе лежит уникальный револьвер, и требуется, чтобы его нельзя было сдвинуть с места ни взрывом ни ещё каким толчком, а можно было только забрать. как это сделать?
Изменение репутации для пользователя Doctor_Saw
Doctor_SawOffline
Сообщение №2
| Тема: Конкурс Fallout 4
написано: 13 октября 2015, 17:12
| Отредактировано: Doctor_Saw - 14 октября 2015, 08:09
Мое имя вам ничего не скажет… Я обычный выходец из убежища 57, который выбрался наружу. Я многое повидал, имею множество историй, которые мог бы рассказать за бутылочкой-другой пива. Но расскажу всего одну, и позже вы поймете, почему именно ее: Однажды, я попал в передрягу в одной заброшенной школе. Я частенько рыщу в таких местах, - в поисках провианта, ведь именно в таких местах рейдеры любят делать склады, где хранятся их запасы провианта. Если вы подумали что я любитель человеческого мяса – вы ошиблись. У рейдеров нормальной еды тоже хватает! Я хотел по-быстрому украсть немного еды, и покинуть школу, но рейдеры меня обнаружили… Началась перестрелка, я не великий стрелок, поэтому пользовался системой VATS, но численное преимущество давало о себе знать, - я был ранен в плечо. Даже, невзирая на то, что я принял психо, - всех я не осилил бы. В общем, мне казалось, что жизнь моя на этом и закончиться, если бы не таинственный незнакомец в тренче. Он появился, словно из воздуха, - перебил часть рейдеров и исчез. Остальную горстку рейдеров я прикончил сам. Эффект психо заканчивался, голова начала «раскалываться» от боли. Впопыхах я заштопал рану, взял всё ценное, и смылся. Меня тревожил вопрос: «Что это, черт возьми, за мужик в тренче и откуда он блин взялся!?» Мысли о нем тревожили меня всё время. - Может он какой-то супергерой? – подумал я, - да я даже его след не смог взять, - настолько он скрытный тип. Жаль, у меня нет пса, который взял бы его след, как это показывали в старых довоенных фильмах из убежища. Кстати, о фильмах, в убежище их было достаточно много. Из развлекательных