Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Денег все время не хватает, ведь врагов не всегда ходишь бить.
в баре деймонд сити есть задание ограбить наркоторговцев, если подождать во время боя пока завалят заказчика и забрать весь товар, то денег будет очень много, и продолжение квеста еще
Собственно, чтобы грести деньги лопаткой, надо просто поставить в поселении водокачки. Санктуари, который имеет береговую зону застройки, в этом плане идеален (это если водокачки не подправлены "ставить на воду и землю). Сразу после расчистки Санктуария обычно есть ресурсы на 2 большие водокачки плюс генераторы к ним - это уже 160 воды, то есть около 120 на выходе, а это 1200 крышек в день.
У меня как правило в итоге получается 500 воды (375 на выходе), к этому времени харизма и перки дают цену за воду в районе 16 крышек - около 6000 крышек в день, их просто некуда девать. :)
-----
Inse, отличный форпост получился! А что за мод, благодаря которому торговцы стоят не возле своих кошмарных ящиков, а кто у кассы, кто за прилавком?
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №814
написано: 9 марта 2016, 19:26
| Отредактировано: Inse - 9 марта 2016, 23:06
А что за мод, благодаря которому торговцы стоят не возле своих кошмарных ящиков, а кто у кассы, кто за прилавком?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4027/? Стоят перед ковриками, которые я прячу под большие ковры, а сверху ставлю стол или прилавок. Абсолютно все (кроме охранника) стоят с планшетами в руках. Обычно использую для медиков.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5181/? Использовала всего один раз уже после видео с фортом — в Альянсе, после того, как устроила им геноцид. Там вся мебель странная. Не удаляется. Пришлось на ванильный прилавок использовать disable, поставить барную кассу, и снова использовать консоль - enable. Использовать именно на прилавок нужно, а не на фанеру.. Но все же думаю удалить кассу и засунуть туда коврик (под прилавок). Там или специфика поселения такая, или барная касса не работает должным образом. Обычно после работы все поселенцы идут в бар - пьют, едят, читают, а здесь разбредаются кто куда. Не тупо стоят на рабочих местах, а кто-то у стенки стоит, кто-то идет к верстакам (обычным). Бармен торгует.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10039/? Ну а эта для ангаров или сараев, или зданий высотой в 2 этажа. У меня такие стоят в Сэнкчуари и в Солнечных приливах. Заменяет ванильные прилавки. У меня в двух поселениях были пункты скорой помощи (1-й уровень), без ставень. Их тоже изменило. Нормально так.
Лисa, teralex75, darcgrost, refusepit, спасибо :)
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №815
написано: 10 марта 2016, 07:12
| Отредактировано: refusepit - 10 марта 2016, 07:17
Inse, ыыы! :) Давно хочу новые прилавки - чтобы влезали уже под крышу!
Слушай, а в моде 3 (который "Иммерсивные торговцы", http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5181/) он чего запугивает-то? "I strongly recommend you use this option (or Mandatory only). Coming versions will only be so. Shops were built with option 01 or 02, have then a false appearance." - это как понимать? Я в английском-то того... только "хэнде хох" знаю. Но мне явно нужна часть 2, у которой верхушечек нету, а часть 3, которая позволяет выбирать, не нужна - не надо мне чужих esp, мне своих девать некуда!
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №816
написано: 10 марта 2016, 11:08
| Отредактировано: Inse - 10 марта 2016, 12:25
refusepit, я не совсем понимаю, что за ссылку ты дал (она отправляет на страницу "Новые файлы сегодня") и не понимаю "запугивание". Что-то автор рекомендует, а что — не знаю. Нет всего текста, чтобы понять смысл. Поставила последнюю версию (у меня стояла более старая). насколько я поняла, автор рекомендует ставить 4-ю или 1-ю версии. 2-я и 3-я не будут поддерживаться в будущем (.т.е. автор с ними закончил). А что делает 4-я версия я не поняла. поставила 1-ю. Не забудь фикс!! "Солнечные приливы" P.s. И я тоже английский плохо знаю, только немецкий. Но ведь есть Промт.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Вопрос!!! Встретился некий торговец. Совершенно не знакомый. Ни когда раньше не встречаемый, но этот торговец с караваном и охраной. На вид - безлик, сер, особых примет нету. Среднего возраста мужчина, среднего роста, не худой и плюгавый и не толстый и пузатый, не лысый. У него в ветке диалога оказалась строка: "Не хочешь поработать на меня?" он обрадовался и согласился. Появилось окно выбора поселений, отправила его в "Лодочный домик", в статах поселения обозначился ещё один жилец. Но его там нет, уже очень долго нет. Если бы произошла трагедия и дяденька погиб бы, то кол-во жителей уменьшилось, но он-то прописан и числится. Уровень счатья медленно опускается. А я даже и не знаю кто он такой и от куда взялся.
торговцы встречаемы в пустоши не идут в поселение. так что забейте. из рандомных встреч можно тока собаку купленную отправить ( кстати даёт + к счастью и охране )
на них кстати ещё нарисован человечек. значит можно или их назначить на человека. или человека привязать к собаке. но почемут ни тот ни другой вариант не работают.
darcgrost, потому что это фигурка означает не человек, а живое что-то. То есть обрезанный функционал лично для псов - назначить, ПЕРЕСЕЛИТЬ, пути снабжения Я это для себя так решила.
darcgrost, Да не))) Я думаю не получится. Вот придела ли бы к псам и кошкам лечебные функции - погладил, поговорил и вылечился. А ты знаешь, что если начать качать водяную колонку, то восстанавливается здоровье.
Это уникальный торговец, всего по одному на каждый тип магазина, ну может быть есть повторяющиеся, для магазина с брахлом. Если поставить уникального торговца за нужный прилавок, то ассортимент и прибыль будет больше чем у простого поселенца. у меня нормально до поселения дошли представитель Вол-тек(магазин хлама, забыл как игре называется) и, Энн Харгрейвс - продавец одежды. Находил доктора и торговку из убежища 81 (первая встреча на консервном заводе), обе теряются по дороге. Находил сестру ДеЛука в самом убежище 81, удалось уговорить, но из-за бага в поселение не ушла ("moveto player" не помог).
Находил сестру ДеЛука в самом убежище 81, удалось уговорить, но из-за бага в поселение не ушла
А это на каком патче? Вроде, де Луку обещали поправить то ли в предыдущем, то ли в текущем. Я до нее еще не доходил, не проверял...
У меня с рыбозавода торговка дошла до Санктуария. Главное ее удобство в том, что она торгует всегда, даже ночью. Но начались какие-то скачки счастья - то ли ей не нравилось что она не хламом торгует, а броней, то ли просто совпало так...
Suzerain, вот как раз в последнем, который ругается на отсутствие модов, обещались это поправить. Кстати, на нексусе есть мод, правящий конкретно этот баг с Тиной (на него кинули тут заявку на перевод, хотя я в упор не понимаю, что там переводить?). Причем, человек поправил именно скрипт, что в ФО4Эдит сделать нельзя (или это у меня одного ФО4Эдит скриптов не видит и править их данные не дает?). Прям загадка! Да еще в "благодарностях" благодарит создателей плагина для Notepad++, работающего с синтаксисом Phyton... еще одна загадка, для меня, во всяком случае.
Решил пройти "путь свободы" так как прохожу игру второй раз и знаю пасс от двери пошел сразу в церковь, прихожу туда а там толпы агентов месятся с гулями, спустился, открыл дверь и в итоге все кто там был начали меня мочить, еще и сохранился. Вот теперь думаю что делать, может как то сейв можно подредактировать? И почему вообще подземка на меня взьелась?
Словил баг с Престоном Гарви. Не даёт рандомные задания и на начинает квест по освобождению замка. Берётся только как напарник и всё а о поселениях и замке ни слова. Что за дела? Неужто обиделся таки за свою надоедливость. Хрен с ним с поселениями, замок бы освободить.
Хотел спросить кто нибудь знает как зайти за пределы карты? Раньше был какой-то совет от человека с этого сайта, но потерял его он говорил что надо прописать в блокноте игровых свойств(Fallout4Prefs,Fallout4Custom) какой-то код и всё можно заходить за пределы карты!Помогите может кто-то знает?
доктор спокойно работает у меня в клинике на Красной ракете. правда то что дошла она до поселения тогда когда я и вспоминать про нее перестал. а вот торговка из уб81 и еще один странствующий торговец так и не дошли.
Люди возник вопрос с режимом "Выживания",как теперь строить поселения? Вес ГГ урезали,а вещам добавили,теперь лишнюю банку не возьмёшь в карман,спрашивается из чего обстраиваться? Насколько я знаю "Станция сбора мусора" ресурс не выробатывает,и теперь даже не складируются излишки воды и еды в мастерской.