Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры

Вопросы и ответы по прохождению игры
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 09:52 | Отредактировано: IЙ - 6 апреля 2016, 16:41



Испытываете сложности с прохождением? Не можете что-то найти? Задавайте свои вопросы в этой теме и получайте на них ответы. :)


Wiki по игре


Ваша оценка игре
Впечатления от игры
Оружие (список оружия)
Броня
Спутники игрока
Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков
Как правильно романсить спутников
Фракции
Выбираем место для дома


Пассивные и самые нужные перки:




Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").







Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:




Пара фишек:
  • курсив или подчеркивание в названии вещи.
  • Небольшая сортировка в пип-бое.
  • Alt-коды в названии вещи († © ™ и другие).
  • Быстрая перезарядка.




2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Прикрепления: 8791659.jpg (692,1 Kb) 2219539.jpg (706,5 Kb)

refusepit  Offline  Сообщение №751 написано: 20 февраля 2016, 10:10 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 10:11



650
Inse, не очень понятно. Ты имеешь в виду, что, находясь внутри домика, на 1-м этаже, пытаешься, допустим, поставить табуретку - и не получается? И как именно выглядит процесс? А "не могу перести" - то, что подсвечено зеленым и должно двигаться? Просто желтое можно только разобрать, двигать нельзя, а не подсвечиваемое - оно вне твоей власти.
А разобрать там что-то - можешь?

К чему эти вопросы - если это глюк, помочь тебе, понятно, не получится. Но, может, ты просто что-то не так делаешь... Например, часто, при постройке внутри дома, объект просто находится на стеной (нажал "создать кровать" - и ничего, а она есть, просто на каком-то расстоянии от тебя, за стеной, ты не видишь, приблизить надо, причем через стенку эта сволочь не двигается, надо выйти, приблизить, а потом войти обратно, держа ее перед самым носом).

Inse  Offline  Сообщение №752 написано: 20 февраля 2016, 10:31 | Отредактировано: Inse - 21 февраля 2016, 11:22



67
Цитата refusepit

Просто желтое можно только разобрать, двигать нельзя, а не подсвечиваемое - оно вне твоей власти.

Это я знаю, как никак это уже 5-е поселение :)
На 1-м этаже что-то с полом. В старом сейве, там, где все еще на местах, можно ставить кровати на коврах, которые там лежат. Если бы я знала, что так будет, ничего бы не трогала..
А спрашиваю, потому что может кто сталкивался и знает, как решить проблему.

Вот так это выглядит:



P.s. Надо было и 2-й этаж снять для примера. Там все хорошо.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
refusepit  Offline  Сообщение №753 написано: 20 февраля 2016, 10:55



650
Иу... Не, я пас. Что-то с коллизиями, видимо... и, кстати, что за желтые артефакты при подходе к дому... Но как лечить, я не представляю... :(

Inse  Offline  Сообщение №754 написано: 20 февраля 2016, 12:58 | Отредактировано: Inse - 20 февраля 2016, 15:29



67
Все. Вопрос снимается. Это из-за мода Spring Cleaning. Ставила только "Грязь и трава" . Отключаю мод, ставлю мебель, включаю мод (то, что раньше удалила вновь исчезает)

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
refusepit  Offline  Сообщение №755 написано: 20 февраля 2016, 14:14



650
Inse, ну ты же умничка - разобралась-таки!
Вот поэтому я модов и не ставлю. Что могу - сам напишу, хоть буду знать, кто мне злобный Буратино, а что не смогу - перетопчусь на ванильке. :)

dimetra66  Offline  Сообщение №756 написано: 21 февраля 2016, 04:02



Цитата Inse

Это из-за мода Spring Cleaning

давно стоит этот мод.
проблем с ним не испытываю.
помимо его стоит еще уборщик трупов и практически все строительные моды.

Лисa  Offline  Сообщение №757 написано: 21 февраля 2016, 14:56



Цитата refusepit

ни замок, ни любые другие плюшки не стоят того, чтобы ради них связываться с Престоном Гарви!

Совершенно верно! А когда замок очистят, то уже нельзя будет сажать морковку рядом с кроватями под сводами замка. Когда Престон засыпал меня квестами, я от злости разместила грядки в комнатах, так на мусоре вполне приживается всё, что можно. И когда убрался хлам, то тошка и морковь спокойно продолжали плодоносить на бетонном полу.

Вопрос... ну и или что-то типа того.
Когда я отбила Форпост Зимоджа, то выяснилось, что материала всего на один стул. Поставила стул и ушла за хламом. Прихожу и... mellow на моём стуле сидит рейдер и так ещё нехотя, не вставая, достают пушку и орёт чё та. ...Прошло время, это уже настоящий форпост, даж во время атак серьёзных злодеев, редкий басурман доберётся до границ периметра. Но внутри самой локации всегда, подчёркиваю - всегда, всегда, всегда, всегда при моём появлении идёт бой с двумя-тремя сла-а-а-абенькими бандитами, не долго идёт, но ВСЕГДА! На показателе "счастье" ни как не сказывается, ни чего там не ломается, всё растёт, живёт работает, но как только на компасе появляется иконка Ф.Зимоджа, слышу стрельбу и ругань Кейт(живёт она там).
А теперь вопрос - это ваще нормально? Нет!?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №758 написано: 22 февраля 2016, 15:04 | Отредактировано: Inse - 22 февраля 2016, 15:09



67
1. Обязательно ли застраивать все поселки?

2. По поводу браминов. Я думала, чтобы появился брамин, нужно построить для него кормушку.. Ан нет.. Иногда не строишь из-за недостатка места, приходишь спустя какое-то время в поселок, а эта скотина стоит посреди бара и мычит.. И по пятам ходит. Приходится срочно строить кормушку, чтобы не сдох.
Теперь вопрос - их может так с десяток набежать? И каждому нужна кормушка? :O_O:

Цитата dimetra66

давно стоит этот мод.проблем с ним не испытываю.

мало ли какие конфликты. Но первым делом я отключила именно Spring Cleaning и все получилось построить. Затем снова включила.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №759 написано: 22 февраля 2016, 16:44 | Отредактировано: Лисa - 22 февраля 2016, 17:35



Цитата Inse

чтобы не сдох.

Не сдохнет, но будет болтаться по локации и надоедать, измучили р-р-р-р-р. И просто так его пристрелить не получится, был случай, так на меня вся деревня набросилась... и это после того, что я для них ...эх. Не всегда на расстрел людей реагируют, но корова - свята.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №760 написано: 22 февраля 2016, 22:56



кто то спрашивал про частоту нападений на поселения.
хм. я подозреваю что мне удалось понять с чем это связанно.
если мы не нападаем на вражиские лагеря то и они к нам приходят редко ( или не приходят вообще). 
в каждом районе у врагов есть свои базовые лагеря ( контрольные точки). учитывая что по первоначальной задумке ( например) среди рейдеров несколько враждующих банд то и этих лагерей должно быть несколько, мелкие стоянки рейдеров в расчет не берутся.
так вот как только мы вторгаемся на их контрольную точку они в ответ нападают на наши поселения.
Тоже самое происходит и в отношении остальных врагов ( включая может быть и БС).
Но, увы, выяснить так ли это на самом деле сейчас практически невозможно. Потому что разработчики все упростили и всех вражин пометили одним маркером. И хотя влияния кармы тут вроде как и нет ( вероятно скорее всего ее урезали)но в недрах игры от нее остались следы и теперь она периодически оказывает свое влияние на события. И при этом врагам все равно на какое поселение нападать, слабое или сильное.
p.s. а грубо говоря; в этой игре вообще ничего толком не работает. все идет в разнос.

portal2x2  Offline  Сообщение №761 написано: 23 февраля 2016, 14:16 | Отредактировано: portal2x2 - 23 февраля 2016, 14:34



52
Что нужно сделать что бы заставить поселенцев жить в "аэропорте бостона"? Радиомаяк там строить нельзя, дома кровати и т д я поставил, уже все прошел давно а жителей там так и нет, пытался впарить вместо маяка остатки спутника от телепорта в институт но тщетно, может я что то не так сделал? А то глупо поселение строить можно а жителей нет(

Была такая сценка, после того как я обьяснил про любовь роботу помошнику учителя в даймонд сити, вернувшись через несколько дней в город я обратил внимание что они женятся у церкви, в игре есть обручальные кольца, ктонибудь пробовал жениться в игре? :D

dimetra66  Offline  Сообщение №762 написано: 23 февраля 2016, 22:03



Цитата portal2x2

в игре есть обручальные кольца, ктонибудь пробовал жениться в игре?

как раз вот думаю насчет этого.
надо проверить.
но судя по тому что в интернете об этом никто не говорит то вероятно что ничего и не получиться.

portal2x2  Offline  Сообщение №763 написано: 24 февраля 2016, 13:40



52
dimetra66, А что дают эти преступления в статистику? Нечего кроме статы? Вроде же в 4ке нету кармы и т д. Моды ставлю потихоньку а то сюжетка уже пройдена вдоль и поперек и решил не дать игре умереть) Я помогаю подземке сейчас но там нечего кроме сноса патрулей бс и их винтокрылов мне пэм не дает, хотя ща патч 1.4 вышел, я всю игру на 1.2.37 проходил, посмотрю что да как. 
Ну кольца есть не с проста, просто я их теперь найти в кучах своего хлама не могу  lol

RusMaster  Offline  Сообщение №764 написано: 24 февраля 2016, 18:39



471
dimetra66, а ведь можно попробовать.Возможно нужно обратиться к свещеннику в ДС.

Война...Война не меняется
dimetra66  Offline  Сообщение №765 написано: 24 февраля 2016, 19:02



Цитата RusMaster

dimetra66, а ведь можно попробовать.Возможно нужно обратиться к свещеннику в ДС.

я к нему периодически заскакиваю в надежде что появятся какие либо новые диалоги.
но пока ничего. тишина.

в игре есть еще один священник ( он гуль). живет в церкви в кембридже. изначально агрессивный. квестов связанных с ним я не встречал.

portal2x2  Offline  Сообщение №766 написано: 24 февраля 2016, 23:29



52
dimetra66, Я полагаю что бы попытаться нужно иметь на руках 2 кольца и спутницу спутника  lol

refusepit  Offline  Сообщение №767 написано: 25 февраля 2016, 07:34



650
Цитата dimetra66

в игре есть еще один священник



Неподалеку от переулка Висельников, есть миссия (уверен, тебе известно церковно-организационное значение слова) какой-то конфессии: то ли Единения, то ли еще что-то похожее. Правда, внутрь за 20+ прохождений я так и не удосужился заглянуть... blush

dimetra66  Offline  Сообщение №768 написано: 25 февраля 2016, 09:27



Цитата refusepit

Правда, внутрь за 20+ прохождений я так и не удосужился заглянуть...


это по квесту семейки Кэбботов. был я у них. глава их конфессии обыкновенный аферист.

refusepit  Offline  Сообщение №769 написано: 25 февраля 2016, 10:11 | Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 10:12



650
Цитата dimetra66

это по квесту семейки Кэбботов. был я у них. глава их конфессии обыкновенный аферист.



Не-не-не! Не это! Не эстрада на берегу, а просто домик, дверка деревянная, называется, вроде "Миссия чего-то-там", если мыша навести. Недалеко от Висельников, но вглубь города, а не к берегу.

dimetra66  Offline  Сообщение №770 написано: 25 февраля 2016, 11:55



Цитата refusepit

Не-не-не! Не это! Не эстрада на берегу, а просто домик, дверка деревянная, называется, вроде "Миссия чего-то-там", если мыша навести. Недалеко от Висельников, но вглубь города, а не к берегу.

видимо я еще не был в этом месте иначе бы помнил.
надо сходит, посмотреть.
в игре много малозаметных мест.

Inse  Offline  Сообщение №771 написано: 26 февраля 2016, 12:26 | Отредактировано: Inse - 26 февраля 2016, 12:27



67
По поводу Форпоста Зимонджа. Там внизу постоянно рейдеры-выживальщики тусуются (в грузовике), как там караваны ходить будут? И еще, сколько там ворот нужно ? Там, в сторону разрушенного моста тропка, по ней я и пришла в гости к рейдерам. Психа с топором в силовой броне пришлось топором убивать.. Это было где-то на 10-м уровне.. И вообще, там через скалы очень хорошо ходить на территорию поселения. Как там вообще защищаться?

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
refusepit  Offline  Сообщение №772 написано: 26 февраля 2016, 12:48 | Отредактировано: refusepit - 26 февраля 2016, 12:49



650
Inse, я ставлю Башни Смерти: ненаселенная трехэтажная бетонная "стелла", на втором ярусе которой крупнокалиберные пулеметы (8 штук), третий ярус полый, внутри генераторы (внутри - чтобы шальной пулей не поломали), снаружи - ракетные турели, 8 штук (4 угловых, 4 по центру каждой стороны). Мимо такой конструкции никто не пройдет.

Раньше делал башню 2х2 в сечении, сейчас вообще 1х1 - все в ней прекрасно помещается.

Лисa  Offline  Сообщение №773 написано: 26 февраля 2016, 13:52



Цитата Inse

Как там вообще защищаться?

Где там? Как защитить форпост, что ли? так очень просто: закрыть все подходы к нему, оставив тропинку для снабженца, как раз ту, что проходит мимо рейдера в трейлере и возле неубираемой лестницы. У меня модов на стоительство нет, я её обыграла, не то, что бы красиво, но вписана в общий оборонительный план.
И ещё, заметила вот, что - самые эффективные защитники поселений - это т.н. бездельники, не назначенные вообще на еду или вышки. От сторожевых постов отказалась - бессмысленная громадина. Бродящие по поселению жители, оказываются мобильней и ловко деруться.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №774 написано: 26 февраля 2016, 14:43



650
Цитата Лисa

закрыть все подходы к нему



Враги могут респавниться внутри периметра, это уже много раз говорено. То есть все эти стенки - для психологического спокойствия игрока: кому игрой велено, тот сквозь них пройдет. И вот тут, Лисица, ты и побежишь ко мне: одолжи, мол, авианосец, милый refusepit! и самоходочек, самоходочек пару подразделений дай, а? А я... ну, я подумаю. music

Лисa  Offline  Сообщение №775 написано: 26 февраля 2016, 16:05



refusepit
Как раз-таки в середине форпоста у меня всегда спавнится рейдер или больше, да вот:
https://modgames.net/forum/227-13307-1235458-16-1456066565
Ни какой опасности не представляют, причём появляются ровно на том месте где и находились они до взятия этой локации. И что теперь? Форпост вообще у меня часто подвергается нападению и нападению соооовершенно разных по уровню злодеев. Если бы не стены, там бы была бы каша, а турели выставлять в безумном кол-ве - как-то не по Суворовски, умением и ловкостью берём.   ^_^
А вот ресторан - это продуваемое насквозь поле, заборчик и пулемёты кое-где. Так крик о помощи был пару раз, но! Но проходя мимо, оч часто приходилось воевать с зелёными, которые прям так грамотно, с двух сторон атаковали.
Цитата refusepit

А я... ну, я подумаю.

И? 0_0 То есть не выручишь в трудную минуту? То есть не поддержишь залпом всех орудий, эх ты... а я вот спутник связи запущу и буду выделываться вот выделять тебе частоту или нет, понял.    ;)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №776 написано: 26 февраля 2016, 16:26 | Отредактировано: Inse - 26 февраля 2016, 16:26



67
Цитата Лисa

И ещё, заметила вот, что - самые эффективные защитники поселений - это т.н. бездельники, не назначенные вообще на еду или вышки. От сторожевых постов отказалась - бессмысленная громадина. Бродящие по поселению жители, оказываются мобильней и ловко деруться.

у меня всей толпой гонят до следующей локации. И назначенные и не назначенные. От постов я не отказывалась, но заборы тоже строю.

Про заборы... Есть вообще в игре заборы , кроме Штакетника, Сетки и Забора из хлама ?

P.s. уровень у меня не высокий (наверное)  — 33

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №777 написано: 26 февраля 2016, 16:53



Цитата Inse

А что с ветеранами?

А вот сама знать хочу, надо бы уточнить у специалистов.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №778 написано: 26 февраля 2016, 18:18 | Отредактировано: Inse - 26 февраля 2016, 18:19



67
И еще раз про снабженцев.

1. Есть ли возможность как-то узнать, кого куда направил? Знала бы, на бумажку записывала.
2. Как их теперь отловить? Я , бывает , встречаю их на дороге, но не всегда. Где-то человек 7 бродит. Вроде. Хочу получше амуницию выдать. Разжилась. :D

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №779 написано: 26 февраля 2016, 18:48



Цитата Inse

2. Как их теперь отловить?

Ждать по месту прописки, а как ещё? Или по месту прибытия. Вообщет смотря как выстраивать линии снабжения. Желательно это делать последовательно, от ближайшего до ближайшего. Но есть но! - Т. Блафф - Ресторан. Кр. Ракета - Т. Блафф и т.д, Если надо, заскриню пути, покажу. Всё неудобство в том, что нельзя сделать общий скрин карты, не влазит в монитор.

Добавлено (26 Февраля 2016, 21:48)
---------------------------------------------
Можно, конечно, и в пути ловить, но зачем?


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
semargl  Offline  Сообщение №780 написано: 26 февраля 2016, 19:57



31
Цитата Inse

Про заборы... Есть вообще в игре заборы , кроме Штакетника, Сетки и Забора из хлама ?

Inse, строю по периметру бетонный фундамент, да так, чтоб кольцом замкнулся. По верху металлическую стену дома из раздела металлоконструкций. Ну и ворота в периметр. Внутри таких поселений ещё никто не респанился, и сквозь такой забор, не проникал.
А теперь вопросик ко всем: В поселениях стал обнаруживаться народ, у которого в режиме строительства, в разделе занятости, иконка с вороной. Это хто такие? Пугала ожившие, чтоль?

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб