Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Inse, не очень понятно. Ты имеешь в виду, что, находясь внутри домика, на 1-м этаже, пытаешься, допустим, поставить табуретку - и не получается? И как именно выглядит процесс? А "не могу перести" - то, что подсвечено зеленым и должно двигаться? Просто желтое можно только разобрать, двигать нельзя, а не подсвечиваемое - оно вне твоей власти. А разобрать там что-то - можешь?
К чему эти вопросы - если это глюк, помочь тебе, понятно, не получится. Но, может, ты просто что-то не так делаешь... Например, часто, при постройке внутри дома, объект просто находится на стеной (нажал "создать кровать" - и ничего, а она есть, просто на каком-то расстоянии от тебя, за стеной, ты не видишь, приблизить надо, причем через стенку эта сволочь не двигается, надо выйти, приблизить, а потом войти обратно, держа ее перед самым носом).
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №752
написано: 20 февраля 2016, 10:31
| Отредактировано: Inse - 21 февраля 2016, 11:22
Просто желтое можно только разобрать, двигать нельзя, а не подсвечиваемое - оно вне твоей власти.
Это я знаю, как никак это уже 5-е поселение :) На 1-м этаже что-то с полом. В старом сейве, там, где все еще на местах, можно ставить кровати на коврах, которые там лежат. Если бы я знала, что так будет, ничего бы не трогала.. А спрашиваю, потому что может кто сталкивался и знает, как решить проблему.
Вот так это выглядит:
P.s. Надо было и 2-й этаж снять для примера. Там все хорошо.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Все. Вопрос снимается. Это из-за мода Spring Cleaning. Ставила только "Грязь и трава" . Отключаю мод, ставлю мебель, включаю мод (то, что раньше удалила вновь исчезает)
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Inse, ну ты же умничка - разобралась-таки! Вот поэтому я модов и не ставлю. Что могу - сам напишу, хоть буду знать, кто мне злобный Буратино, а что не смогу - перетопчусь на ванильке.
ни замок, ни любые другие плюшки не стоят того, чтобы ради них связываться с Престоном Гарви!
Совершенно верно! А когда замок очистят, то уже нельзя будет сажать морковку рядом с кроватями под сводами замка. Когда Престон засыпал меня квестами, я от злости разместила грядки в комнатах, так на мусоре вполне приживается всё, что можно. И когда убрался хлам, то тошка и морковь спокойно продолжали плодоносить на бетонном полу. Вопрос... ну и или что-то типа того. Когда я отбила Форпост Зимоджа, то выяснилось, что материала всего на один стул. Поставила стул и ушла за хламом. Прихожу и... на моём стуле сидит рейдер и так ещё нехотя, не вставая, достают пушку и орёт чё та. ...Прошло время, это уже настоящий форпост, даж во время атак серьёзных злодеев, редкий басурман доберётся до границ периметра. Но внутри самой локации всегда, подчёркиваю - всегда, всегда, всегда, всегда при моём появлении идёт бой с двумя-тремя сла-а-а-абенькими бандитами, не долго идёт, но ВСЕГДА! На показателе "счастье" ни как не сказывается, ни чего там не ломается, всё растёт, живёт работает, но как только на компасе появляется иконка Ф.Зимоджа, слышу стрельбу и ругань Кейт(живёт она там). А теперь вопрос - это ваще нормально? Нет!?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №758
написано: 22 февраля 2016, 15:04
| Отредактировано: Inse - 22 февраля 2016, 15:09
2. По поводу браминов. Я думала, чтобы появился брамин, нужно построить для него кормушку.. Ан нет.. Иногда не строишь из-за недостатка места, приходишь спустя какое-то время в поселок, а эта скотина стоит посреди бара и мычит.. И по пятам ходит. Приходится срочно строить кормушку, чтобы не сдох. Теперь вопрос - их может так с десяток набежать? И каждому нужна кормушка? :O_O:
Цитата dimetra66
давно стоит этот мод.проблем с ним не испытываю.
мало ли какие конфликты. Но первым делом я отключила именно Spring Cleaning и все получилось построить. Затем снова включила.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №759
написано: 22 февраля 2016, 16:44
| Отредактировано: Лисa - 22 февраля 2016, 17:35
Не сдохнет, но будет болтаться по локации и надоедать, измучили р-р-р-р-р. И просто так его пристрелить не получится, был случай, так на меня вся деревня набросилась... и это после того, что я для них ...эх. Не всегда на расстрел людей реагируют, но корова - свята.
кто то спрашивал про частоту нападений на поселения. хм. я подозреваю что мне удалось понять с чем это связанно. если мы не нападаем на вражиские лагеря то и они к нам приходят редко ( или не приходят вообще). в каждом районе у врагов есть свои базовые лагеря ( контрольные точки). учитывая что по первоначальной задумке ( например) среди рейдеров несколько враждующих банд то и этих лагерей должно быть несколько, мелкие стоянки рейдеров в расчет не берутся. так вот как только мы вторгаемся на их контрольную точку они в ответ нападают на наши поселения. Тоже самое происходит и в отношении остальных врагов ( включая может быть и БС). Но, увы, выяснить так ли это на самом деле сейчас практически невозможно. Потому что разработчики все упростили и всех вражин пометили одним маркером. И хотя влияния кармы тут вроде как и нет ( вероятно скорее всего ее урезали)но в недрах игры от нее остались следы и теперь она периодически оказывает свое влияние на события. И при этом врагам все равно на какое поселение нападать, слабое или сильное. p.s. а грубо говоря; в этой игре вообще ничего толком не работает. все идет в разнос.
Изменение репутации для пользователя portal2x2
portal2x2Offline
Сообщение №761
написано: 23 февраля 2016, 14:16
| Отредактировано: portal2x2 - 23 февраля 2016, 14:34
Что нужно сделать что бы заставить поселенцев жить в "аэропорте бостона"? Радиомаяк там строить нельзя, дома кровати и т д я поставил, уже все прошел давно а жителей там так и нет, пытался впарить вместо маяка остатки спутника от телепорта в институт но тщетно, может я что то не так сделал? А то глупо поселение строить можно а жителей нет(
Была такая сценка, после того как я обьяснил про любовь роботу помошнику учителя в даймонд сити, вернувшись через несколько дней в город я обратил внимание что они женятся у церкви, в игре есть обручальные кольца, ктонибудь пробовал жениться в игре?
dimetra66, А что дают эти преступления в статистику? Нечего кроме статы? Вроде же в 4ке нету кармы и т д. Моды ставлю потихоньку а то сюжетка уже пройдена вдоль и поперек и решил не дать игре умереть) Я помогаю подземке сейчас но там нечего кроме сноса патрулей бс и их винтокрылов мне пэм не дает, хотя ща патч 1.4 вышел, я всю игру на 1.2.37 проходил, посмотрю что да как. Ну кольца есть не с проста, просто я их теперь найти в кучах своего хлама не могу
Неподалеку от переулка Висельников, есть миссия (уверен, тебе известно церковно-организационное значение слова) какой-то конфессии: то ли Единения, то ли еще что-то похожее. Правда, внутрь за 20+ прохождений я так и не удосужился заглянуть...
это по квесту семейки Кэбботов. был я у них. глава их конфессии обыкновенный аферист.
Не-не-не! Не это! Не эстрада на берегу, а просто домик, дверка деревянная, называется, вроде "Миссия чего-то-там", если мыша навести. Недалеко от Висельников, но вглубь города, а не к берегу.
Не-не-не! Не это! Не эстрада на берегу, а просто домик, дверка деревянная, называется, вроде "Миссия чего-то-там", если мыша навести. Недалеко от Висельников, но вглубь города, а не к берегу.
видимо я еще не был в этом месте иначе бы помнил. надо сходит, посмотреть. в игре много малозаметных мест.
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №771
написано: 26 февраля 2016, 12:26
| Отредактировано: Inse - 26 февраля 2016, 12:27
По поводу Форпоста Зимонджа. Там внизу постоянно рейдеры-выживальщики тусуются (в грузовике), как там караваны ходить будут? И еще, сколько там ворот нужно ? Там, в сторону разрушенного моста тропка, по ней я и пришла в гости к рейдерам. Психа с топором в силовой броне пришлось топором убивать.. Это было где-то на 10-м уровне.. И вообще, там через скалы очень хорошо ходить на территорию поселения. Как там вообще защищаться?
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №772
написано: 26 февраля 2016, 12:48
| Отредактировано: refusepit - 26 февраля 2016, 12:49
Inse, я ставлю Башни Смерти: ненаселенная трехэтажная бетонная "стелла", на втором ярусе которой крупнокалиберные пулеметы (8 штук), третий ярус полый, внутри генераторы (внутри - чтобы шальной пулей не поломали), снаружи - ракетные турели, 8 штук (4 угловых, 4 по центру каждой стороны). Мимо такой конструкции никто не пройдет.
Раньше делал башню 2х2 в сечении, сейчас вообще 1х1 - все в ней прекрасно помещается.
Где там? Как защитить форпост, что ли? так очень просто: закрыть все подходы к нему, оставив тропинку для снабженца, как раз ту, что проходит мимо рейдера в трейлере и возле неубираемой лестницы. У меня модов на стоительство нет, я её обыграла, не то, что бы красиво, но вписана в общий оборонительный план. И ещё, заметила вот, что - самые эффективные защитники поселений - это т.н. бездельники, не назначенные вообще на еду или вышки. От сторожевых постов отказалась - бессмысленная громадина. Бродящие по поселению жители, оказываются мобильней и ловко деруться.
Враги могут респавниться внутри периметра, это уже много раз говорено. То есть все эти стенки - для психологического спокойствия игрока: кому игрой велено, тот сквозь них пройдет. И вот тут, Лисица, ты и побежишь ко мне: одолжи, мол, авианосец, милый refusepit! и самоходочек, самоходочек пару подразделений дай, а? А я... ну, я подумаю.
refusepit, Как раз-таки в середине форпоста у меня всегда спавнится рейдер или больше, да вот: https://modgames.net/forum/227-13307-1235458-16-1456066565 Ни какой опасности не представляют, причём появляются ровно на том месте где и находились они до взятия этой локации. И что теперь? Форпост вообще у меня часто подвергается нападению и нападению соооовершенно разных по уровню злодеев. Если бы не стены, там бы была бы каша, а турели выставлять в безумном кол-ве - как-то не по Суворовски, умением и ловкостью берём. А вот ресторан - это продуваемое насквозь поле, заборчик и пулемёты кое-где. Так крик о помощи был пару раз, но! Но проходя мимо, оч часто приходилось воевать с зелёными, которые прям так грамотно, с двух сторон атаковали.
Цитата refusepit
А я... ну, я подумаю.
И? 0_0 То есть не выручишь в трудную минуту? То есть не поддержишь залпом всех орудий, эх ты... а я вот спутник связи запущу и буду выделываться вот выделять тебе частоту или нет, понял.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №776
написано: 26 февраля 2016, 16:26
| Отредактировано: Inse - 26 февраля 2016, 16:26
И ещё, заметила вот, что - самые эффективные защитники поселений - это т.н. бездельники, не назначенные вообще на еду или вышки. От сторожевых постов отказалась - бессмысленная громадина. Бродящие по поселению жители, оказываются мобильней и ловко деруться.
у меня всей толпой гонят до следующей локации. И назначенные и не назначенные. От постов я не отказывалась, но заборы тоже строю.
Про заборы... Есть вообще в игре заборы , кроме Штакетника, Сетки и Забора из хлама ?
P.s. уровень у меня не высокий (наверное) — 33
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
1. Есть ли возможность как-то узнать, кого куда направил? Знала бы, на бумажку записывала. 2. Как их теперь отловить? Я , бывает , встречаю их на дороге, но не всегда. Где-то человек 7 бродит. Вроде. Хочу получше амуницию выдать. Разжилась.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Ждать по месту прописки, а как ещё? Или по месту прибытия. Вообщет смотря как выстраивать линии снабжения. Желательно это делать последовательно, от ближайшего до ближайшего. Но есть но! - Т. Блафф - Ресторан. Кр. Ракета - Т. Блафф и т.д, Если надо, заскриню пути, покажу. Всё неудобство в том, что нельзя сделать общий скрин карты, не влазит в монитор.
Добавлено (26 Февраля 2016, 21:48) --------------------------------------------- Можно, конечно, и в пути ловить, но зачем?
Про заборы... Есть вообще в игре заборы , кроме Штакетника, Сетки и Забора из хлама ?
Inse, строю по периметру бетонный фундамент, да так, чтоб кольцом замкнулся. По верху металлическую стену дома из раздела металлоконструкций. Ну и ворота в периметр. Внутри таких поселений ещё никто не респанился, и сквозь такой забор, не проникал. А теперь вопросик ко всем: В поселениях стал обнаруживаться народ, у которого в режиме строительства, в разделе занятости, иконка с вороной. Это хто такие? Пугала ожившие, чтоль?
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!