Вопрос о локации «Муравейник». Во время прохождения залез в муравейник, в конце муравьиных тоннелей грохнул из плазмолива царицу и все. В пещере валялся почти бесполезный хабар. Собственно вопрос в том, есть ли квесты связанные с локацией «Муравейник» или с другими «муравьиными кучами» на высохших озёрах?
Багов довольно много, но большинство не критичные лечатся загрузкой с ближайшего сэйва. Из стабильных только: 1) вылет при попытке совершить быстрое путешествие из арефу, 2) вылет при попытке уйти из арефу пешком. 3) Если дать тяжелую боевую броню телохранителю, которого наняла Эмми, то через пару секунд, как он (телохранитель) наденет броню у него в районе груди появляется черный квадрат, еще через пару секунд чернен экран. Прицел, индикаторы ОЗ и Од видны, остальное чернота. Какой сэйв ни загрузи, чернота не пропадает, необходимо выйти из игры и заново запустить. При прохождении квеста «узы крови». В тот момент, когда докладываешь шери-фу, что осмотр домов закончен, а шериф говорит найти Семью; на человеке рядом с шерифом появляются черные квадраты и через пару секунд экран чернеет. При попытке сбежать быстрым путешествие происходит вылет. 4) Не работает стенд для пупсов. Он почему-то открывается как ящик, пупсы на нем не появляются, но действуют. 5) Начал игру не сначала. К моменту запуска мода, навык ремонт был 100, но при попытке причитать книжку про ремонт пишет, что навык недостаточный.
Также не понял: 1) как лечить конечности: жму кнопку х но лечения не происходит, то пишет что в бою можно лечится какой-то аптечкой, то пишет что нет нужных ком-понентов. 2) как ремонтировать оружие на верстаке. 3) переносные больничка и хим. Лаборатория не перезаряжаются пока лежат в инвентаре. 4) Глючит портативная кровать. Делаю так: выкидываю её из инвентаря, разворачиваю, и кровать краснеет т.е. при наведении на нее прицела надпись красная, как при воровстве. Нпс начинают бегать, бычить на ГГ и даже иногда шмалять. 5) как снизить потребность ГГ в еде, воде и сне? Слишком часто выводятся сообщения о голоде и жажде, слишком уж это навязчиво. Маркеры насыщения и жажды срабатывают с запаздыванием, поэтому иногда проскакиваю ненужные сообщения о слабом голоде/жажде. 6) Нька-кола не утоляет жажду, блюда пришельцев не утоляют голод.
P.S. совместима ли сборка с этим: https://modgames.net/load....1-0-398 P.P.S Забавно, ГГ может лечь спать под открытым небом хоть в ливень хоть в грозу. И еще иногда струю дождя в воздухе зависают.
1. Эмми может получить травмы конечностей? А то она ходит, будто травму получила, жизни на 100% не восстанавливаются. Накидал ей разных мед препаратов: жгуты, шины, стимпаки. Всё бестолку. 2. В списке модов есть Mothership Crew. Я Mothership прошёл, изменений не было. 3. Мини больничка требует для лечения конечностей, шины и прочие инст-рументы нужные для лечения в полевых условиях. Для обычных процедур требует стимпаки. Получается совсем не нужный девайс. Проще самому вылечится или к доктору сходить. 4. Как протии квест про заброшенное убежище? ГГ на место пришел, а там люк на ключ закрыт и всё. 5. Нашел Плазменную винтовку Р94 с эффектом -10 от сопротивления урону. На неё почему-то нельзя поставить улучшения. 6. Нашёл два разных импульсных пистолета YK32 и УК32 7. А где в игре можно узнать, кокой эффект дают улучшения оружия? 8. Как связаны ремонт и верстак? Нашел в опциях пункт о бонусе верстака к ремонту. Но ремонтировать вещи на верстаке нельзя
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №4
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 14 февраля 2011, 06:47
| Отредактировано: Suzerain - 15 февраля 2011, 08:08
1. Китайскую стелс броню нельзя надеть вместе со шлемом от китайской стелс брони. Надел броню, надел шлем, броня «снимется» 2. Зависает при попытке войти в нижний уровень форта Индепенденс. 3. Изгои не берут: сенсорные модули, 3-х лучевые лазерные винтовки и винтовки гаусса. 4. бутылка нюка-колы весит 0.5, а пустая бутылка из-под нюка-колы 1 5. еда в Mothership Zeta не утоляет голод, не блюда пришельцев, та еда, что появляется после заселения корабля людьми (т.е. после активации Mothership Crew) 6. Какой эффект дают улучшения для оружия? Если с расширителем бое-запаса все ясно, то с лазерным прицелом непонятки 7. То, что падший брат, выгнанный из братства, возглавляет отряд рейде-ров, это понятно. Силовая броня, мощное оружие позволят ему с легкостью занять место лидера в банде. Не понятно почему падший БРАТ всегда женского пола… 8. Ограничения по уровням вроде сняты, но почему-то стрелка опыта засты-ла на 20? Хотя замочил довольно много когтей смерти, выполнил задание. 9. Робо ботинки и пояс ремонтника не отнимают ловкость.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №5
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 16 февраля 2011, 05:43
| Отредактировано: Suzerain - 4 марта 2011, 11:06
3. 3-х лучевые лазерки появились только в БрокенСтил, изгои их не брали и в оригинале. Винтовку гаусса (из F3) они тоже не брали, поскольку это уникальная пушка. Но в моде есть другая Винтовка Гаусса, не уникальная пушка. По логике должны брать ведь пукалка то высокотехнологичная. 6. Я просто поставил прицел на винтовку гаусса из мода, так у неё урон за выстрел вырос. А лазерный прицел на оригинальном гауссе как мне кажется, повысил шанс на крит. 7. Пусть хоть 50 на 50 будет, а то мне ни разу ещё именно падший брат не встретился. Про не звучит согласен. 8. Ничего стороннего не ставил. Заметил, что в ПиП-бое опыт всё же учитывается, только плюсует в несколько раз меньше чем, та цифра что появляется на экране. 9. В эффектах написано что должны.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №6
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 28 февраля 2011, 09:36
| Отредактировано: Suzerain - 28 февраля 2011, 09:52
Не хотелось отвечать за автора, поскольку я в этом деле не особо разбираюсь. Но раз пошли обиды… Почитав разные readme и F.A.Q., да и просто эмпирически, могу написать следующие: 1. Вылиты происходят при быстрых сохранениях. Причина: запаролась группа последних сохранений. Устранение: а) перебором искать не запоротый сейв и начинать с него б) загрузится с нужного сейва и убить ГГ. После смерти ГГ сейвы восстановятся. Проще всего сделать так: делаешь вид от 3-его лица, открываешь консоль, кликаешь на ГГ мышью, пишешь kill Примечание: сохранения часто бьются после автосейва CASM. В настройках лучше сделать их как можно реже. Мне приходится мочит ГГ, после каждого запуска игры. 2. Вылиты часто происходят в тех локациях, что добавлены в сборке. Причина: эта локация связанны с квестом (тоже из сборки, спасибо кеп ). ГГ нужный квест не получил, и что-то с чем-то конфликтует. Устранение: загрузится с последнего сейва вне этой локации (лучше, чтобы она была еще не найдена) и валить куда подальше, искать нужный квест. 3. Часто вылетает при чтении книг. Примерно при прочтении каждой второй. Особо часто, если счетчик указывает, что это вторая из трёх/черырёх. Причина: не знаю Решение: сохранится перед прочтением, прочитать строго 1-у книгу, погулять немного, повторить… 4. Лучше не накапливать большого количества, висячих квестов. Лучше играть в режиме получил-сдал, получил-сдал… 5. Иногда мод начинает, ну ооочень медленно работать. Яркий пример вход в нижний уровень форта Индепенденс. С чем связанно не знаю. Решение: либо ждать (у меня в форт входит минут 10-15). Либо завершить игру и загрузиться с ближайшего сейва и валить подальше от глючного места. Часто хватает простой перезагрузки.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №7
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 3 марта 2011, 10:13
| Отредактировано: Suzerain - 3 марта 2011, 12:25
1. Следопыт Фенимор не даёт наводку на мину. 2. А гусеничный робот с лазерами, это случаем не Кибрановска химера из мода 4th-dimension для Supreme Commander Forged Alliance? Очень похожи. 3. Встретил врагов, Супермутант-каннибал. Зачем ему нападать на ГГ? Ведь каннибализм, это когда существо ест представителей своего вида, то есть, переходя в реалии F3, супермутант-каннибал ест супермутантов, а не людей. На людей ему нападать нет нужды. Об убежище 87 он не знает, а повелитель давно мёртв. не играл не открывай
4. В начале прохождения, главного героя оглушили бейсбольной битой. Как это сделали? На главном герое была силовая броня анклава MK1. Со спины голову прикрывает загривок из высоколегированной броне стали => cо спины оглушить человека в силовой броне анклава MK1 нельзя, загривок мешает. А спереди, сам носитель брони не даст это сделать, или шлем. К тому же, рядом был Фокс. Его, да в прочем и любого другого представителя отряда метохомо, человек просто физически оглушить не сможет – силёнок маловато. Даже битой. Силовой брони на торговцах нет.
Лучше сделайте что ГГ оглушается наступая на шоковую пластину. Если на игроке не силовой брони, то его проймет высокое напряжение, если игрок в силовой броне, то электромагнитный импульс отключит сервоприводы доспеха. Импульс будет сильным, хватит на всю бригаду. 5. Когда шериф попросит помощи в обороне поместья от фаланги? 6. проходил квест «Странная встреча». Дошел до момента с силосной башней, нашёл в ней 3 трупа, с трупа ученого взял записку. Квсет завис на стадии, осмотреть место крушения самолёта.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №8
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 3 марта 2011, 11:30
| Отредактировано: Suzerain - 3 марта 2011, 12:27
Ну под Fate Of Wanderer, можно и подстроится. А суперкувалдой и убить не долго не играл не открывай.
С нападением фаланги на ранчо разобрался, прилетел винтокрыл. Вышли Сильвия (или как там её) и мистер Смит. К ним шериф подошёл, встал на против мистера и все…
О чуть не забыл, на клоне пип-бой вырос? Просто пип-бой кодируется на нервную систему носителя и его можно только с трупа снять. Ладно оригинал убили, тогда зачем пип-бой на клона надевать?
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №9
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 3 марта 2011, 11:59
| Отредактировано: Suzerain - 3 марта 2011, 14:02
Очень хороший, интересней, чем все DLC. Если не играл то вон с темы не интересно играть будет. не играл не открывай
Прошёл содружество по варианту: не дожидаясь Джефри, проник в Содруже-ство. Нашёл мину, принес её механику. Он твердит, что отвлекать не надо, мол с миной еще возится. Я подождал положенные 30 сек реального времени, даже больше. Но диалог прежний. При прохождении «Мозгового шторма» нашёл суперкомпьютер к которому ключ нужен, что делать? Что делать с китайским гол-диском?
После завершения квеста «Эхо подземной войны». Прождал 3 игровых дня, Джефри не пришёл. Квест проникновение, на стадии наведаться в Нерротаун.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №10
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 4 марта 2011, 11:07
| Отредактировано: Suzerain - 6 марта 2011, 18:19
1. Без оптического прицела у винтовки Гаусса M72 урон 75, а с прицелом 100. В прицел встроен реактор? 2. Эмми и Саммер умирают в холе Исторического музея. Заходишь в него, а они хоп и замертво падают. 3. Объясните, зачем нужны две линейки импульсного оружия? С русскими буквами в обозначении и с латинскими? 4. винтовка Л86 ЛВС превращается в винтовку X&K Г-11 если поставить расширенный боезапас. 5. У гатлинг-лазера Л28 пропадает эффект -5 к СУ если повесить на него лазерный цели указатель. 6. После взятия Перка «Cнайпер из Аляски» на гаусс винтовку нельзя ставить улучшения. 7. Почему на винтовку Гаусса M72 нельзя поставить лазерный прицел и расширенный боезапас? 9. Как я понял гаусс винтовка М72 это штурмовая винтовка, а просто винтовка гаусса это снайпера. Но почемуто, у винтовки М72 оптика мощней. 10. лазерные винтовки Ваттс 2000 [NG] оптики не имеют, хотя если нажать правую кнопку мыши прицельный крест появится. ГГ прицеливается смотря через железную пластину. И за выстрел требуется почемуто 2 единицы заряда. 11. все визоры ночного зрения зелёного цвета. Хотя находил в продаже, синего и красного цветов, если судить из названия. И на вид это просто… очки, хотя приборы ночного видения довольно массивны. 12. В обойме плазменной винтовки P94 20 зарядов, но стоит прикрутить оптический прицел и/или лазерный целе указатель обойма уменьшается до 12. 13. Вертолётный пулемет превращается в пулемёт защитник, если прикрутить лазерный целе указатель. 14. У Фокса не появился лазер гатлинга. Я дал ему свой, и 2000 зарядов. Так через некоторое время и он (лазер не Фокс ) пропал, а зарядов осталось 120. 15. У Харона пропал боевой дробовик. 16. У турбо плазменной винтовки урон за выстрел всего 17, даже у штурмовой винтовки урон 26. 17. У штурмовой винтовки и у китайского автомата, неулучшенных урон 26, а оптикой и/или лазерным прицелом 25. 18. Если подогнать силовую броню анклава MK1, то в эффектах появится -1 к ловкости. А у шлемов MK1 и MK2 пропадает -1 к харизме. 19. Броня спецназа анклава не силовая. 20. гатлинг-лазера Л30 стреляет микроядерными батарейками, а не электрозарядами как Л28 21. Живая вода из БрокенСтил, не утоляет жажду. 22. часто преследует не проходящий режим боя. Вражин не видно, компас чист, а режим боя все не проходит и не проходит. 23. как действует перк на улучшенную тренировку ношения силовой брони? 24. В описании говорится, что при надевании силовой брони персс получит какие-то бонусы. Я перк взял, бонусов нет. 25. Броня карателей анклава не подчиняется обще модовским правилам силовой брони: не требует подгона, хоть и не уникальна, и не имеет бонус к переносимому весу равный её собственному весу. 26. Броня Фантом mk IV работает по старому режиму стелса: поле не теряет стабильности, батареи не тратятся, включается приседанием, даже если стелс поле настроено на горячую клавишу.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №11
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 6 марта 2011, 17:43
| Отредактировано: Suzerain - 7 марта 2011, 19:19
Не только у тебя мутанты не умеют пользоваться легким оружием. У меня тоже супермутанты не используют оружие относящиеся к классу легкого и энергетического. Исключение супермутанты повелители, но они, из дальнобойного, используют либо гатлинг-лазер, либо 3-х лучевую винтовку. Хотя по канону (Fallout 1 и Fallout 2) мутанты и не должны пользоваться лёгким оружием, только тяжелое и тяжелое энергетическое. Ибо ладони у супермутантов великоваты. В Fallout 1 и Fallout 2 под «тяжелое энергетическое» попадала любая энергопушка (вспомните как выглядели все энерговиновки в руках у ГГ и неписей), кроме пистолета. В Fallout 3 FOW под тяжелое энергетическое попадают: гатлинг-лазер Л28, гатлинг лазер Л30, хевиплазменная винтовка, пушкатесла. Других кандидатов я пока не встречал. Так же как я понял, гатлинг лазер Л30, хевиплазменная винтовка – это элитное оружие и мутантом оно не положено. А пушка-теса и в обычном F3 была уникальной ружбайкой. Надо просто раздать всем супермутантам именно тяжелое оружие, его навалом, пулемёт М60, бозар, 3 вида миниганов, дробовик отбойник, огнемёт и т.д.
У меня тоже зависало. Я просто перезагружался раз 5 и иногда, делал так: открывал консоль, тыкал на неписей писал kill потом на него же resurrect. Из флеш бэга на посту охраны, (пристройка к заводу нюка-колы), это там где заходишь в комнату с супер компом и попадаешь в бункер на подобии анклавского и видишь там главного злодея, и еще 3-х персов. Я только за счет kill/resurrect выбрался.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №13
| Тема: Пасхалки!
написано: 15 марта 2011, 11:19
Не знаю, пасхалка ли, но мне Снаряд и Шрапнель напоминают Джейми Хайнемана и Адама Севиджа из разрушителей мифов. В фильме «Премия Дарвина» они же играют эпизодические роли торговцев оружием, продавших одному из героев ракетный двигатель.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №15
| Тема: Пасхалки!
написано: 30 марта 2011, 08:02
to Cout https://modgames.net/forum/68-1169-146636-16-1298255885 у меня есть две версии: 1. Отсылка к Fallout 1 там была случайная встреча «Перевернутый грузовик». 2. Отсылка к фильму Терминатор 2. В этом фильме есть сцена, в которой жидкий терминатор гонится на грузовике за Джоном Коннором. Правда не по дамбе, а по водоотводному каналу, хотя и дамба и канал это гидротехнические сооружения.
А мне никакая броня не нравится. Почти вся броня смотрится убого. У силовой брони анклава рукава очень плохо сделаны. Боевая броня вообще шлак. Исключения это железная броня и броня T-51b, и то мне APA больше нравится, но ее в F3 нет.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №17
| Тема: Супермутанты
написано: 12 октября 2011, 20:24
Выбрал вариант 3, хотя далеко не все мутанты имеют сложные характеры. А суровая школа жизни за спиной почти у любого жителя пустошей, старше лет этак 18-и.
А мутантов из F3, правильнее звать не вторым поколеньем, второе поколенье – это тени, а вашингтонской популяцией.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №18
| Тема: Супермутанты
написано: 13 октября 2011, 17:02
| Отредактировано: Suzerain - 13 октября 2011, 17:04
To Sleepless Мутанты первого поколения это те мутанты которых делал Мастер. Нормальные, читай умные, мутанты выходили только из людей не тронутых ра-диацией. Больше всего таких людей обитало в убежищах закрытых на момент со-бытий F1. Убежища типа 13-ого подходили лучше всего, т.к. это были контрольные убежища. Там над людьми ничего не делали. Из людей заражённых радиацией выходили твердолобые громилы. Чем сильней заражение тем хуже протекает мутация. Мастер конечно как мог, исправлял это, но всё-таки ему приходилось разорять убежища. Улучшенная версия мутантов ни что иное, как второе поколенье. Тени-то в первую очередь супермутанты, а уж потом дети ночи. Рабы, которых Анклав гробил на раскопках базы Марипоза, это третье поколение супермутантов!
Вот левая операция Волт-тек как раз и создала, вашингтонскую популяцию супермутантов.
To Gaddd Поиграйте в F2 с хорошим переводом. Тогда сразу станет ясно, людей на пустошах то вообще нет!!! Все жители пустошей на момент событий F2, слегка мутировали, с точки зрения чистоты ДНК людьми они уже не были! P.S. Юридически кстати тоже, легальной властью тогда был Анклав, а он им в таком праве отказал.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №19
| Тема: Супермутанты
написано: 13 октября 2011, 18:46
Гули и мутанты вкалывают не меньше фермера, да еще и нападки окружающих терпят. Выходец из ксенофобского, шовинистичесго, рабовладельческого общества, у которого муштрой и криками «аве цезарь» выбили из головы последние мысли? Вот он-то, а не супермутант «… гора мышц с остатками воспаленного мозга» Гули тоже на охоту ходят. Супермутантам конечно охотится проще, особенно теням: подкрался, дал кулаком промеж глаз и и готово. На мелкую дичь пойдут шелбаны и фофаны . Но винить и за это нельзя
Просто, так как супермутанты не размножаются естественным путём, я считал поколения как ну, например, у авиадвигателей. Вот и получилось, тени – второе поколение супермутантов. А выходит что тени это не супермутанты, а еще один вид ФЭВ-существ просто похожих на супермутантов!
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №24
| Тема: Супермутанты
написано: 18 октября 2011, 18:12
To Sleepless 1. Хорошо, я принимаю вашу точку зрения: тени это не отдельный вид ФЭВ су-ществ, а разновидность супермутантов. 2. Так так естественной смены поколений у супермутантов нет, их надо делить на поколения по критериям техники. Статья из Большого Энциклопедического словаря: «ПОКОЛЕНИЕ, в технике - однородные машины, приборы, устройства и т. п. на определенном этапе их развития, существенно отличающиеся технико-экономическими показателями, надежностью, функциональными возможностями и др. от выпускавшихся ранее. Напр., в вычислительной технике выделяют несколько поколений электронных вычислительных машин».
Исходя из этого определения, беря во внимание все, что вы написали о тенях, я делаю вывод: правильнее теней считать теней именно вторым поколением, различий в тенях и обычных супермутантах достаточно, что бы разделять их на два разных поколения. Разработчики применили свою классификацию, я считаю её неправильной, смягчая приговор – некорректной.
3. Я и не отрицаю того, что мутанты с восточного побережья это супермутанты. Просто это ответвление, от основного «древа супермутантов». Вот я и предложил называть их вашингтонской популяцией.
Я ничего не взял, Это золотишко сломало довольно много судеб. Пусть лежит себе под обломками бункера. Еще не известно, сколько шороху эти слитки наведут на пустоши.
Простой верстак. Костер почти не использую, пока наберёшь все ингриды, соберёшь целый мешок, обычной хавки и воды. Химии тоже хватает обычной. Так, иногда противоядие смешиваю. На верстаке для патронов делаю лишь 5.56 для Рауля и .50 для Буна.